Типичный фильм Нолана, в котором весь фильм лихо закручивается сюжет, нагнетается саспенс, а в конце под видом необычайно глубокой философской мысли история заканчивается ничем, либо мы узнаем, что убийца - дворецкий. Я когда подростком был, мне такое нравилось. А последние его фильмы даже не пытался смотреть. Скажите, там все то же самое?
Типичный фильм Нолана, в котором весь фильм лихо закручивается сюжет, нагнетается саспенс, а в конце под видом необычайно глубокой философской мысли история заканчивается ничем, либо мы узнаем, что убийца - дворецкий. Я когда подростком был, мне такое нравилось. А последние его фильмы даже не пытался смотреть. Скажите, там все то же самое?
В Доводе то же самое, в Дюнкерке вообще никакой мысли нет