и фильмов по промокоду:
Фильм по The Division сменил режиссёра — вместо Дэвида Литча его снимет постановщик «Небоскрёба» Статьи редакции
Литч, снявший «Джона Уика» и «Дэдпула 2», отошёл от роли из-за конфликта расписаний.
Как сообщает Deadline, Дэвид Литч останется в проекте только в качестве продюсера, а его прежнее место займёт Роусон Маршалл Тёрбер.
Помимо «Небоскрёба» Тёрбер также снял «Мы — Миллеры», а его следующим фильмом должен стать «Красное уведомление» с Галь Гадот, Райаном Рейнольдсом и Дуэйном Джонсоном.
Главные роли в экранизации The Division должны исполнить Джейк Джилленхол и Джессика Честейн. Картина повторит сюжет первой игры.
Литчу пришлось отказаться от фильма из-за конфликта расписаний. На данный момент режиссёр занят производством Bullet Train — экшена про схватку киллеров на скоростном поезде. У фильма звёздный актёрский состав — в нём задействованы Брэд Питт, Сандра Буллок, Зази Битц, Леди Гага, Майкл Шеннон и другие.
Дата выхода фильма по The Division пока неизвестна, но его релиз состоится на Netflix.
Главное чтобы художники-постановщики не подвели, главная ценность первого Division это прекрасная атмосфера заброшенного зимнего Нью-Йорка, её перенос на экраны должен быть в приоритетах у создателей фильма
Я отправил создателям твои опасения, и они говорят что атмосфера - их главный приоритет. Они реально хотят сделать хороший фильм, что бы фанатам понравилось. Они ведь сами очень любят играть в игры, и играли что в первый дивижн, что во второй, так что они знают как надо. Это не будет бездушная поделка, как обычно это бывает. Они реально стараются.
Что-что, а художников и операторов в голливуде немало хороших. Это со сценаристами проблема. Я побаиваюсь за то что экранизаторы упустят важную особенность игры и состряпают Ещё Один Боевик в Нью-Йорке
Я бы не против на это взглянуть, хотя и не то, чтобы мне Дивижны прям нравятся
Согласен. Атмосфера игры одна из лучших. Вторая уже не такая, зря они пошли по номерной системе. Мое мнение, что лучше развивали ее как игру сервис.
Так это и есть игра как сервис. Вторая часть это по сути новая карта. Потом они выпустили третью карту в летнем Нью-Йорке, где снова радикально поменяли правила лута и левелинга. Вот за я это я разработчиков уважаю - не боятся правила менять.
ох уж эти истории про атмсоферу в ммо. именно одна из лучших, если не учитывать тонны нормальных игр с годной атмосферной
Пусть обязательно покажут как ГГ выстрелом в голову сносит всего 0.0000001% HP чистильщику, потратив обоиму. ХЫЫХЫЫХЫХХЫХЫХХЫХЫХЫХ
Помню перед релизом первого Division на ютуб выложили четыре короткометражки, от RocketJump, Corridor Digital, Davin Supertramp и самих Юбисофт. Связанные сюжетно, с годной постановкой, экшном и атмосферой. Иногда пересматриваю.
Надеюсь, Нетфликс с может не хуже.
Тоооочно, надо пересмотреть. Кстати, они есть и в стиме как бесплатные фильмы.
Origins был очень хорош, первый ролик который я сохранил себе в Стиме - надо будет пересмотреть.
В свое время, после просмотра Хоббса и Шоу ещё сильнее убедился что кандидатура Литча в качестве постановщика сюда всё же не подходит. В плане экшена может всё было бы и нормально (в Блондинке и ХиШ с этим всё довольно приемлемо), но уж больно он несерьёзный и попсовый. Так что, от замены на другого как то не холоднно ни жарко, пусть и Литч в плане стажа все же весомее был. Небоскреб мне у нового режиссера понравился, да и его грядущий Red Notice выглядит занимательным, так что посмотрим.
В The Divison чертовски сногсшибательный сеттинг и атмосфера. Эти составляющие очень гипнотизируют и являются, чуть ли не главенствующими фактами которые приковывают к себе внимание. Если в фильме смогут сохранить эту деталь и передать её на должном уровне, то это уже что-то
Изначальная кандидатура Гейгана в качестве сценариста и режиссёра была лучше - фильм был бы посерьёзнее возможно. Тут нужна именно атмосфера, в игре это выполнено на невероятном уровне, а Литч и новенький - всё же попроще в этом плане.
А что определяет "серьёзность" произведения? Почему Литч менее серьёзен чем автор N? Джон Уик был по большей части серьёзным фильмом, Блондинка после первого акта была исключительно серьёзной
Я загуглил кто такой Гейган- не скажу что его послужной список вызывает симпатию. Один хорошо оцененный фильм(Сириана), один плохо оцененный фильм (Золото), сценарист Call of Duty Ghosts...
Причем здесь Траффик, если он там был сценаристом? ты все еще не понимаешь разницу между сценарием и режиссером?
Не помню, чтобы мы на "ты" переходили.
Это много говорит о тебе. Вы может и не переходили, а я давно перешел.
Я неплохо разбираюсь в кухне кинематографа
ахаха. Пока видно обратное, ведь ты когда удобно тыкаешь в сценариста вместо режиссера, а в другом случае ровно наоборот.
В любом случае, дальше неинтересно
Ну с таким профаном как ты, действительно не интересно.
Извините.
Никогда.
но уж больно он несерьёзный и попсовый.
так проблема не в литче а в сценарии
Ну так еще раз: проблема не в Литче. Была установка сделать развеселый почти фантастичный боевичок с юмором и семьей - он его сделал.
Блондинка вполне себе серьезная, правда там сценарий дерьмо нескладное.
Первый Джон Уик вполне себе серьезный, особенно в первую половину.
Дэдпул несерьезный, ну оно КАК БЫ НЕУДИВИТЕЛЬНО.
Так что нет, мимо.
Понятно, никакой факталогии не будет, только эфимерные "попсовый". Причем забавно слышать "попсовый" применительно к "попсовой" видеоигре, для которой делали короткометражки основанные тупо на экшене.
когда нечего сказать начинаются стандартные песни "горения". Понятно. Всего плохого с таким полным непониманием сферы кино.
Мда, иронично. Раньше игропром частенько делал игры по мотивам фильмов или по мультфильмам. Сейчас же у киноделов самих закончилась фантазия, и они подглядывают концепции в игровой нише.
Ананос еще тех же сериалов по резиденту или доте как пример.
Скрипт будут в третий раз создавать. Роусон Маршалл Тёрбер напишет сценарий вместе с Эллен Шэнман.
Опять экранизируют игру без сюжета. впрочем режику не привыкать снимать скучные фильмы по скучным сценариям
Красное уведомление? Блин, уже думал, что это углепластиковый Red Alert, а потом посмотрел... увы, таки Red Notice и радость была преждевременной
Плохо. Небоскрёб не о чём был. И я не про повестку в данном фильме, а про то что скучен и уныл.
Фильм по The Division сменил режиссёра
О, узнал что фильм делается по этой игре. Кстати норм боевичек может выйти. Благо сеттинг зимнего Нью Йорка в хаосе, да и сюжет о вирусе на бабках... Можно сделать что-то хорошее. Не на Оскар, но хорошее.
и правда, ведь столько хороших фильмов сделали по играм (: можно надеяться на что-то хорошее (:
Так тут фильм то и не по игре почти можно делать. Персонажей в игре важных нет, ГГ нет по сути. Есть сюжет о эпидемии, спецотряде и зимнем полумертвом Нью Йорке. Взять саму идею и завязку сюжета и сделать боевик. Тут уж зависит от режиссера - снимет ли он норм кино, или дерьмо.