В свое время, после просмотра Хоббса и Шоу ещё сильнее убедился что кандидатура Литча в качестве постановщика сюда всё же не подходит. В плане экшена может всё было бы и нормально (в Блондинке и ХиШ с этим всё довольно приемлемо), но уж больно он несерьёзный и попсовый. Так что, от замены на другого как то не холоднно ни жарко, пусть и Литч в плане стажа все же весомее был. Небоскреб мне у нового режиссера понравился, да и его грядущий Red Notice выглядит занимательным, так что посмотрим.
В The Divison чертовски сногсшибательный сеттинг и атмосфера. Эти составляющие очень гипнотизируют и являются, чуть ли не главенствующими фактами которые приковывают к себе внимание. Если в фильме смогут сохранить эту деталь и передать её на должном уровне, то это уже что-то
Изначальная кандидатура Гейгана в качестве сценариста и режиссёра была лучше - фильм был бы посерьёзнее возможно. Тут нужна именно атмосфера, в игре это выполнено на невероятном уровне, а Литч и новенький - всё же попроще в этом плане.
А что определяет "серьёзность" произведения? Почему Литч менее серьёзен чем автор N? Джон Уик был по большей части серьёзным фильмом, Блондинка после первого акта была исключительно серьёзной
В свое время, после просмотра Хоббса и Шоу ещё сильнее убедился что кандидатура Литча в качестве постановщика сюда всё же не подходит. В плане экшена может всё было бы и нормально (в Блондинке и ХиШ с этим всё довольно приемлемо), но уж больно он несерьёзный и попсовый. Так что, от замены на другого как то не холоднно ни жарко, пусть и Литч в плане стажа все же весомее был. Небоскреб мне у нового режиссера понравился, да и его грядущий Red Notice выглядит занимательным, так что посмотрим.
В The Divison чертовски сногсшибательный сеттинг и атмосфера. Эти составляющие очень гипнотизируют и являются, чуть ли не главенствующими фактами которые приковывают к себе внимание. Если в фильме смогут сохранить эту деталь и передать её на должном уровне, то это уже что-то
Изначальная кандидатура Гейгана в качестве сценариста и режиссёра была лучше - фильм был бы посерьёзнее возможно. Тут нужна именно атмосфера, в игре это выполнено на невероятном уровне, а Литч и новенький - всё же попроще в этом плане.
А что определяет "серьёзность" произведения? Почему Литч менее серьёзен чем автор N? Джон Уик был по большей части серьёзным фильмом, Блондинка после первого акта была исключительно серьёзной
но уж больно он несерьёзный и попсовый.так проблема не в литче а в сценарии