и фильмов по промокоду:
Нил Бломкамп объявил о работе над продолжением «Района №9» Статьи редакции
Подробностей проекта пока нет.
Бломкамп поделился новостью в своём твиттере — сценарием продолжения под названием «Район №10» занимаются Тэрри Татчелл, Шарлто Копли и сам Бломкамп. Они же работали над оригинальным фильмом 2009 года.
Сюжет «Района №9» рассказывает о том, как человечество встретилось с инопланетянами, но конфликта или технологического прорыва не произошло, поскольку пришельцы оказались беженцами со своей планеты.
За последние 10 лет Бломкамп не раз говорил, что однажды хочет заняться продолжением, однако ранее он был занят другими проектами.
Шарлто Копли, помогающий с написанием сценария сиквела, также сыграл главную роль в оригинальном фильме.
может, у планеты инопланетян время оборота другое, и по их времени - 3 года и вышло
Не, скрин не в тему. Теперь, следуя дебильным, толерастическим трендам, герой фильма будет чёрным(может и женского пола) , будет крайне положительным.
Будет подниматься тема межвидовых отношений между пришельцами и людьми.
И в конце будет мораль, что то типа, если ты себя ощущаешь пришельцем, то ты пришелец. Трансалиен.
Ну а банальный гомосексуализм встречать зрителя будет прямо вначале
Первый фильм был одной огромной аллюзией на апартеид, если че.
Борцы с повесткой боятся повестки в продолжении фильма, в котором ей самое место, потому что она там уже была, я уже устал с вас орать просто.
Ну я интервью с Бломкампом ни одного не видел, может он и правда на них объясняет фильм тем, кто не понял, но типа это же не Твин Пикс какой нибудь, там все очень жирно намазано (как и в целом везде у Бломкампа).
То есть, еще раз, это фильм про то, как одна социальная группа загоняет вторую в резервации и всячески угнетает на основе своего технического и вооруженного превосходства. И все это в трущобах Йоханнесбурга. Про что это может быть?
Более того, повестка есть и в детских фильмах и мультфильмах. В «Паддингтоне» ее, например, куча.
Неизменный ящик
то что она есть это не означает, что ее нужно перестать замечать и жрать такие фильмы за обе щеки.
Ты явно не смотрел фильм, потому что в первом фильме почти всё это в некотором роде поднималось)
Комментарий удален
Смутный глобус
Вот намазали кремиком, стою в шкафу для обуви..
Как сказал бы камень в лесу : „ничего не происходит“
Проблема в том, что это не запросили на момент позже и такое говно случилось
Блин, эта новость вызывает очень смешанные чувства. С одной стороны охренительный Район No.9, который не стоило бы портить продолжением, которое может быть отстоем.
С другой стороны, интересно узнать, что было дальше))
А потом удалят оригинал из всего интернета, а Бломкамп пройдется по домам и лично изымет все физические копии.
Так, что ты будешь знать, что у твоего любимого фильма есть дерьмовое продолжение, причем сюжетное. И каждый раз, когда ты будешь пересматривать 1ю часть или вспоминать о ней, ты будешь думать "Блядь, ну нахуя нужна была 2 часть??"
у твоего любимого фильма есть дерьмовое продолжение, причем сюжетное
А какое ещё продолжение может быть у фильма? Мультиплеерное?
Имеется в виду прямое продолжение сюжета. Например, Брюс всемогущий 2 не является продолжением основной линии, там уже сместились в бок, так сказать.
Название совпадает (на английском добавили слово, а в русском цифру 2), значит люди ожидают продолжение.
Каким образом хуевая третья "Мумия" или пятые "Пираты" испортили оригинал?
У "Пиратов" связанная сюжетка закончилась на третьем фильме, у "Мумии" - на втором. Но ты всегда можешь зайти к фанатам ЗВ и спросить их мнения о мидихлорианах, например.
У "Пиратов" сюжетка закончилась в первой части. 2+3 - это уже другая история, но с теми же актерами. 4 - говно говна. 5 - говно говна, но с актерами из 1+2+3
"Мумия" тоже была самодостаточной. Вторая была тоже клевой, но это уже была другая история про тех же персонажей, поэтому я не очень понимаю, где там "связанная сюжетка".
При чем тут ЗВ вообще не вкурил.
Да, "Проклятие Черной жемчужины" было продуктом самодостаточным. Но второй фильм начинается там, где первый закончился, а ПКМ4 и 5 на события прошлых фильмов ссылаться даже не пытались.
То же самое с "Мумией", второй фильм начинается после событий первого и связан с ним общей аркой борьбы с Имхотепом. Третий фильм в сюжетном плане находится вне пространства и времени.
ЗВ здесь притом, что у них раньше был концепт силы, который в поздних фильмах дополнили мидихлорианами. И это дополнение ретроактивно изменило смысл понятия во всех предыдущих лентах, отчего у фандома посрывало пердаки.
второй фильм начинается там, где первый закончился, а ПКМ4 и 5 на события прошлых фильмов ссылаться даже не пытались.
Ты "Пиратов" точно смотрел?
Второй фильм начинается "не там", а спустя год (первый фильм 1728, второй + третий — 1729). При этом третий фильм заканчивается тем, что Джек спер карту, где указано местонахождение Фонтана Молодости, который фигурирует в 4-м фильме, а 5-й фильм рассказывает о попытке сына Билла Тернера спасти отца от участи вечного капитана "Летучего Голландца" (даже с участием самих Блума и Найтли).
То же самое с "Мумией", второй фильм начинается после событий первого и связан с ним общей аркой борьбы с Имхотепом. Третий фильм в сюжетном плане находится вне пространства и времени
Второй фильм "связан" исключительно сеттингом. Там события спустя 10 лет, какая нахрен "общая арка"? Вторая часть забавная и прикольная, но это чистый сиквел про "больше, громче, веселее", а не "ой, у нас тут сюжетная арка общая".
"Там" это не "когда", там - это "где". Где первый фильм закончился, там второй начался - Уилл и Элизабет вместе, Джек на "Жемчужине". Персонажи и их положение в начале сиквела соответствует окончанию оригинала.
Фонтан молодости в конце трёшки появляется на несколько секунд и никакого смысла помимо "Джек ускакал в закат" не несёт. Четвертый фильм к нему просто подсосался скорее формально.
Пятый фильм и его история о сыне Уилла прямо противоречит всему, что мы узнали о "Летучем голландце" за второй и третий фильмы. Я уже не говорю о финальной сцене с "человеком, похожим на Дэйви Джонса" - здесь пятый фильм просто переписывает старую историю, а не связывается с ней. Собственно, это одна из причин, почему он такое говно.
Общая арка в Мумии строится вокруг Имхотепа и его бесконечных возвращений. Да, это сиквел плана "того же и побольше", но одно другому не противоречит. "Гробница императора" - продолжение такого же типа как Мумия 2, но сюжет у неё свой (хоть и хуёвый).
Я не думаю, что испортит, но технически возможно. Если, например, тайны и недосказанности получат разгадки, и эти разгадки будут сливом. Теперь каждый раз, пересматривая оригинал, ты будешь не наслаждаться загадочностью и фантазировать об интересных версиях, а невольно вспоминать официальную ересь.
Возрастной звук
Мидихлорианы — да. А вот на роман Леи и Хана уже трудно смотреть, не вспоминая, что они породят лопоухого фюрера и погибнут из-за него. Новые фильмы всегда немного меняют восприятие старых.
сюжетная ролевая игра
круто, просто не нужно думать про важный кусок сюжета для всей серии
Да, действительно.
Сюжетная, но для меня боевка в 3 части, одна из самых лучших и из-за этого я прощаю, сюжетные дыры.
Раз 5 перепроходил всю трилогию, и всегда проходя 3 часть ловлю себя на мысли, что просто не понимаю за что её хейтят.
Продолжение, например, может переосмыслить оригинал и свести на нет все что там происходило
Продолжение или приквел всё равно накладывается в эту историю, ты не можешь не думать о них.
Не портит, но в конце ведь ты задумаешься на секунду о продолжениях.
интересно узнать, что было дальше
Именно это и является основной причиной абсолютного большинства сиквелов (без обид !). Спрос рождает предложение.
Лично за себя скажу, что фильм - законченное произведение с совершено ясным посылом. Примерно как Дитя человеческое или, не знаю, Лабиринт Фавна. Конечно, автор может показать, «что было дальше». Но можно ли он что-то ещё СКАЗАТЬ ? Вопрос скорее риторический.
Основная причина сиквелов - срубить бабла на популярности 1й части. И лишь потом идёт уже продолжение истории и т.д. Это если мы говорим про фильмы, имеющие какую-никакую концовку. Если это означально замах на многосерийность, тут вопросов меньше.
срубить бабла на популярности 1й части
Так я и пишу примерно об этом же. Но суть в том, что них не получилось бы «срубить бабла», если бы на продолжение не было бы запроса у аудитории.
Это так не работает в кинематографе. Тут нет опросов или чего-то подобного, что говорило бы о "запросе аудитории". Тут есть сборы и рейтинги, причем сборы важнее. Есть огромные сборы - давайте делать ещё! Пипл схавает как минимум ещё 1 часть, а там будет видно.
Что что, тараканы прилетают и дают нам пизды.
Человечество: спасибо Викус, блять!
Бедный Макс
Он улетел оплодотворять инопланетных самок. А вот то, что Чужого 5 не будет - печаль, вот там интересно было бы.
Нет, чел. Бломкамп крутой чувак. Он ничего не испортит. Зацени канал oats studio.
Я смотрел всё видео там, и очень ждал выхода чего-нибудь полнометражного (как и планировалось когда-то). Но даже из под пера (или кнута) крутых режиссеров выходят непонятные творения, например, Дюнкер у Нолана.
Лол, Дюнкерк нам с женой очень понравился. Не фильм, а опыт.
Но да, я согласен. Особенно обидно за отсутствие продолжения короткометражек с роботами. Оно прям цепляет.
Ну так нечестно, откидывать последующие шедевры терминаторостроения)))
Нил умеет в необычную фантастику. Да, сюжет может быть местами избитым, но в свое время это было свежим воздухом и высказыванием даже. Но соглашусь с тем, что лучше пусть финал останется недосказанным. Это было круто
ЕБАТЬ МОЙ ХУЙ! Я аж подпрыгнул на стуле с таких новостей!
Как ща помню, мы чет тусили с корешем возле кинотеатра прям как Джей и Молчаливый Боб у того магаза, и от нехуй делать взяли билет на рандомное кино и выбор пал на "Район". Как же мы тогда ахуели с фильма. Это наверное был для меня первый случай, когда идешь на фильм вобще без каких либо ожиданий и знаний о нем, и получаешь чистейший кайф.
Фильм законченный, идея законченная... Единственный качественный фильм у него, вот и решил подоить. Абсолютно не внушает доверия данная авантюра.
Фильм законченный, но рассказать думаю еще есть о чем. А вот выйдет ли с учетом никакого Элизиуама и Чаппи, ну посмотрим.
Хорошие и недооценённые фильмы. Редкий случай фантастики, которая и развлекает, и поддаёт социалки, причём не повесточки про репрезентацию боевых вертолётов, а мрачной жизы про low life морлоков в high-tech трущобах. Лет через 20-30 будут во всяких подборках «забытой классики», и будут говорить, что мол раньше снимали кино со смыслом, а потом пошёл один Марвел.
Всегда будет о чем рассказать, но обязательно ли привязываться для этого к другому законченному качественному произведению? Думаю, лишь для того, чтобы лучше продалось, если само по себе произведение не предусматривает обширную вселенную, как в случае с книжными циклами или комиксами.
Да в книжных циклах и комиксах это точно с той же целью используется - чтобы лучше продавалось.
Нет, с открытым финалом.
Или ты имеешь в виду, что это его показали в форме таракана?
После сиквела, Бломкампу нужно будет сделать триквел, в котором наметить мосты между кинофраншизами.. А уже после, в четвертой части, можно будет сделать прямую подводочку.
Чаппи оказался очень унылым. Хотя Р9 я еще не видел. Ну дождусь сиквела, чтобы глянуть перед релизом.
Чаппи оказался очень унылым
Скорее одноразовым. До девятого района ему очень и очень далеко.
Хотя Р9 я еще не видел
Посмотри, очень годное кинцо, слепленное буквально на коленке.