18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать

На HBO Max выйдет чёрно-белая версия «Лиги справедливости» Снайдера — но не сразу Статьи редакции

Режиссёр называет её изданием Justice is Gray.

Зак Снайдер подтвердил релиз чёрно-белой версии своей картины во время интервью в рамках IGN Fan Fest 2021. Он не знает, когда именно она выйдет, однако надеется, что фанаты однажды смогут посмотреть её и в кино.

Снайдер отметил, что понимает, почему люди хотят увидеть картину в цвете, однако чёрно-белая версия — всё же его любимая.

Есть, как мы его называем, издание Justice is Gray. Это чёрно-белая версия фильма, и я её большой фанат. Она моя любимая.

Зак Снайдер
режиссёр

Режиссёр надеется, что как только ситуация с пандемией станет лучше, Warner Bros. даст фанатам возможность посмотреть в IMAX не только чёрно-белую, но и цветную версию фильма. Однако пока это под вопросом.

Говоря о фильме, Снайдер также отметил, что он закончится на большом клиффхэнгере, потому что изначально «Лига справедливости» должна была получить продолжение. Теперь же, несмотря на то, что сиквел уже вряд ли когда-то выйдет, режиссёр всё же решил не менять финал.

В этой концовке, как ранее рассказали в Vanity Fair, будет камео некого персонажа, которое предназначено для хардкорных фанатов.

Что касается сиквела, то события продолжения разворачивались бы в постапокалиптическом будущем. Сам Снайдер всё ещё не против заняться второй частью, но DC Films ранее уже подтвердила, что режиссёрская версия фильма сюжетно никуда не приведёт, и планов на сиквел нет.

«Лига справедливости» Снайдера выйдет на HBO Max уже 18 марта.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0438\u0433\u0430\u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u0435\u0434\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 146, "likes": 78, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 657003, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Feb 2021 14:06:22 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Сначала было приятно почитать про снайдеркат когда еще только начинали подтверждать.
Сейчас уже откровенно задолбали этими новостями.
Выпустите уже и все.
Если внезапно окажется не говно, тогда можно хайпить дальше.

Ответить
57

Так Снайдер не бегает и не предлагает всем рассказывать о фильме, это к нему бегают и пытаются что-то узнать, такова уж инфоповестка в журналистике, если ее таковой можно вообще называть.

Ответить
21

А где я лично Снайдеру претензии предъявлял?
Он наоборот красавчик, после всего того поноса пошел и доделал.

Ответить
1

Ну так я про твое негодование новостями, щас с фильмами не очень много новостей вообще можно нормальных сделать, а тут знаковое событие, то-сё.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, обычно в новостях говорилось как снайдер опечален. "снайдер опечален отказом боссов в его версии"
"снайдер опечален что боссам не нравится продолжительность фильма"
"снайдер опечален еще чем-то" и так каждый раз...

Ответить
19

То ли дело 50 тысяч постов по каждому фильму Марвел.

Ответить
2

По фильмам марвел не делали тысячи постов на тему выйдет не выйдет, там кто-то поддержал кто-то не поддержал, вон там утечка, вон там слух, вон там снайдер кашлянул, вон там пернул.

Ответить
36

Ну то есть новости про пуки марвеловских актёров, режиссёров, сборах,  предположения и теории лучше новостей про довольно нетипичную ситуацию в кино? Понимаю, Тони Старк на аватарке одобряет, конечно.

Ответить

Мутный фитиль

Evgeniy
3

Посты @Вадим Елистратов , про каждый новый доллар кассовых сборов Марвела, тоже задалбывали. 

Ответить
1

Чё там по новостям про Вечных и Шан Чи? Фильмы уже вроде давно отсняты (да), а новости так и прут (нет)

Ответить
–1

Потому и не прут, что кампания по продвижению не началась из-за ситуации с ковидом и нежелания рисковать крупными релизами.

Ответить
0

А, так последние 3 года была пиар компания по продвижению снайдерката?

Ответить
0

А ты думал, что весь этот шум по поводу снайдерката с привлечением актеров был "нытьем"? Я считаю, что это с самого начала рекламная кампания.

Ответить
10

А я не понимаю, зачем столько пилить постов по очередной супергероике, как будто это пиздец выдающийся фильм у которого мораль, сюжет, герои, повороты и другие вещи на высшем уровне.

Ответить
5

Фильмы Снайдера - не очередная супергероика. Ни по одному фильму Марвел не было бы такого, что произошло со Снайдеркатом.

Ответить
7

Стесняюсь спросить, а что особенного в его фильмах о супергероях, кроме отсутствия внятного сюжета? 

Ответить
18

Режиссура. Снайдер имеет свой ярко выраженный стиль, который ни с каким другим не спутать. Он умеет в художественность и кинематографию - знает, как правильно выстроить кадр, сколько его выдержать, каким цветокором обработать. Умеет работать с художниками-декораторами и мастерами по эффектам. Поэтому кадры его фильмов можно хоть на паузу и в рамочку - почти всегда будет очень красивая картина. Ещё Снайдер умеет хорошо работать с композитором - в его фильмах хорошая синергия саундтрека и картинки, сейчас это большая редкость в мейнстриме. Ну и как режиссер фильмов с большим кол-вом экшен-сцен - он очень хорошо умеет работать с собственно экшеном. Сцены экшена в его фильмах очень добротные, иногда прям сочные, и там соединяются все его навыки в работе с операторами и композиторами - я часто пересматриваю множество его сцен, типа той же потасовки Бэтмена на складе или битвы Супера с Бэтсом. Ещё Снайдер неплохо работает с актерами, и персонажи получаются харизматичными и выразительными. В общем, достоинств у Снайдера как режиссера хватает. Есть и недостатки, конечно, - чуйка на сценарии у него не очень развита, и особо править проблемы сценария он не пытается, но приемлемый уровень в целом держит. И ему еще часто не хватает способности удержаться в рамках среднего кинотеатрального хронометража - очень часто его фильмы режут, и желательно смотреть потом расширенные версии.
В общем, в нынешнее упадочное время, когда в целом блокбастеры снимают на конвейере с помощью нейронных сетей и дефективных менеджеров, Снайдер выделяется в лучшую сторону. Это не великий режиссер, но он хотя бы режиссер со своим виденьем и достоинствами, старается, и это видно. Поэтому мне всегда интересно посмотреть его новые работы. 

Ответить
6

Описание типичного клипмейкера.

Ответить
0

 Режиссура

 не хватает способности удержаться в рамках среднего кинотеатрального хронометража

Снайдербой. 

Ответить
0

Ну, если изучишь историю кинематографа, то увидишь, что многие великие режиссеры регулярно раздували хронометр, а потом долго на штыках с продюсерами сидели, урезая их до приемлемого уровня - Леоне, Коппола, Чимино, Пекинпа... много их. Иногда не хотели резать до такой степени, что их увольняли со скандалом, режиссер отказывался от фильма, а монтажом уже занимались студийные товарищи. Так что данное явления никак не подвергает сомнению то, что я сказал про Снайдера.

Ответить
1

То что он настолько вылетает за хронометраж очень многое говорит. Хотя бы потому что названные тобою товарищи могли укладываться, а он нет. 

Ответить
0

Ты читай, что я пишу. Названные мной товарищи частенько не могли - тот же Пекинпа свой "Конвой" отказался из 3.5 часа переделывать в 2.5. Был скандал, его отстранили, продюсеры фильм вообще до 1.50 порезали, Пекинпа от фильма отказался. И такого в истории кино было очень много. Тот же Леоне "Однажды в Америке" -  4 часа фильм. В прокатной его нещадно порезали, из-за этого в момент выхода фильм раскритиковали критики. 

Ответить
0

Это конечно круто, но у Знайдера почти все фильмы не вписывались в метраж, у названных тобою режиссеров - считанные картины. Ты считай о чем ты пишешь. 

Ответить
0

Какие у Снайдера почти все? Только БпС и Лига пострадали от этого. Рассвет мертвецов, 300 спартанцев, мульт про сов, ЧиС абсолютно нормально легли в свои хронометражи. Хранители имеют расширенные версии, но театралка абсолютно законченная, цельная и особо в добавках не нуждается, поэтому это были просто расширенные версии с дополнительными сценами для фанатов. 

Ответить
1

Наличие огромной фанбазы режисера

Ответить
7

Скорее фанатиков. Им трудно признать, что кроме визуала в фильмах зака нет больше ничего. 

Ответить
18

Например в БПС поднимаются и раскрываются разные темы.
как там многие эксперты говорят - "главное подача", и Снайдер завернул идеи как то не слишком очевидно, по крайней мере судя по реакции зрителей. В отличие от других подобных фильмов, тут герои в более интересных условиях как психологических(тот же Бэтмэн с Лютором) так и социальных......они более сложные чтоли, в фильме не просто по шаблону показывается подобная тема.Тут именно что анализ поведения человека, его реакции на добро, и он достаточно подробный, что в не многих фильмах о суперах я видел.Если фильм хочет показать тебе влияние Супермэна на людей он тебе и Бэтмэна, и Лютора, и Уоллеса Кифа, и сенатора Финч покажет, и реакцию СМИ(там даже сука Нила Деграсса Тайсона показали, а он в левой хуйне вряд ли снимется, хотя хз,мне просто нравится он как популяризатор науки), В БпС банально глубже стараются рыть именно в примерах, то есть не поверхностные диалоги о том что люди ошибаются, в них есть добро, бла бла бла ......нет тут именно что куча примеров, именно анализ психологии человека, у нас показана разная реакция на мужика с буквой S на груди.
Или арка Бэтмэна - интересное линия о том, как человек зацикливается на каком то печальном событии своей жизни и не может нормально жить дальше, деградирует - это разве банальная для киношной супергероики мысль?И опять же всё не просто через слова, а прям режиссёрским языком, не банально:
для примера сцена(на картинке) с кошмаром Брюса на могиле своих родителей - он приходит, приносит цветы, оплакивает утрату и его поедает огромный монстр - то есть режиссёр нам не говорит, а именно, что показывает как вина за смерть родителей буквально "поедает" Брюса, превращая его в монстра.
То есть Снайдер,Гойер и Террио завернули классическую мысль в более сюжетно разветвлённую обертку, как бы подали более подробно,не поверхностно, пытаясь выдавить всё как можно по максимуму.И из одной этой мысли и посыла, возникают другие идеи:
-Комментарий на тему деградации личности, руминации(то что я выше писал),угасания души итд.
-Борьба людей со своими страхами(что тоже является одной из основных частей фильма).

В общем интересных тем в фильме предостаточно. Поэтому создатели БпС действительно пытались в новаторство, интересные мысли, нестандартные(более или менее конечно) для жанра.
Ой, в фильмах Зака Снайдера не только красивый визуал, упс

Ответить
18

Вообще драматургию Снайдера просто даже по одной сцене можно увидеть, где Брюс смотрит на свой костюм.
Весь контекст сцены говорит, что Брюс как личность замещен Бэтменом, линчевателем, чудовищем. Что маска этого человека как раз Брюс Уэйн, а настоящее лицо - Бэтмен. Перекос в сторону Бэтмена очевиден. При этом костюм нависает на Брюсом, он смотрит на одеяние снизу вверх, давая понять, что сейчас Бэтмен выше и сильнее в нем, чем личность Уэйна.
Плюсом играет визуал: костюм показан в тусклом свете, падающем сверху вниз, так подчеркивается рельеф костюма, изгибы окрашиваются в черный за счет тени, что делает костюм еще более угрожающим.
Лицо Уэйна говорит нам о том, что он борется с собой, он хочет идти на вечеринку Лютера не как Брюс, но как Бэтмен, то есть добыть информацию путем Бэтмена, так как на этом этапе ему уже так просто привычнее.

Ответить
10

Блин, спасибо за такую интересную информацию, я конечно знал, что в этой сцене Брюс хочет надеть костюм Бэтмена, по про такие детали как падает свет, как расположен костюм, какой цвет используется и почему, вообще не задумывался, в общем снайдер отличный режиссер, который на все сто соблюдает правило "показывай, а не рассказывай", кстати, есть ещё интересные детали в фильме

Ответить
5

Ещё добавлю, что Бэтмен весь фильм ходил только по густой траве, а в финале уже по тропинке, где с двух сторон густая трава

Ответить
–3

Это всё очень интересно, но все эти вещи запрятаны под жирным слоем "ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ???!!!". И после такого даже копать в глубину не хочется.
Ну окей, Брюс был просто зацикленным угрюмым букой, и нам режиссёр показывал, насколько сильно он сломан внутри. И что дальше? Почему он изменился? Он буквально за несколько секунд изменил своё восприятие супермена с угрозы планетарного масштаба до "а, не, он пацан ровный". И всё потому что оказалось, что у супермена была мама и она ему была небезразлична. Серьёзно? То есть он вот был настолько сломан, а потом он вдруг понял, что его противники иногда тоже о чём-то переживают и это перевернуло весь его внутренний мир?
Мотивация Лютора тоже шикарна. Он считает, что бог либо не всемогущ, либо он не может быть добрым. Ок, эта точка зрения вполне себе понятна. А потом он хочет либо убить супермена (доказав, что тот не всемогущ), либо заставить супермена убить бэтмена (доказав, что он не добрый). Но супермен в этой вселенной уже убивал. Ну убьёт супермен бэтмена, что дальше? Лютор скажет "ага, видите, он убийца". Иииииии? Все просто скажут "кек, тебя видимо на похороны Зода не позвали". Ну и даже если бы супермен убил бэтмена и люди повелись, все ещё неясно зачем ему это. Ну то есть да, люди ложно думают, что супс прям бог. Лютор понимает, что это не так. Зачем ему тратить столько времени и идти на большие риски, чтобы наживать себе настолько могущественных врагов? Все эти феласофские мысли про то что демоны спускаются с небес прикольно, но они не дают персонажу мотивацию. Имхо конечно, но его настоящая мотивация сводится к "меня в детстве бил папа, теперь я тоже побью кого-нибудь". При том что у оригинального Лютора (ну или у одного из его вариаций) мотивация понятна. Его всякие эти вопросы божества не волнуют, это просто чел, который хочет быть лучше всех во всём. Простая прямолинейная мотивация и она понятна и работает, потому все мы хотим быть лучше других. И супс его дико бесит, так как обладает практически безграничным могуществом (что уже плохо для Лютора, так как из-за супса Лютор всегда будет в лучшем случае вторым), так ещё и не своим трудом этого добился, а тупо родился таким. Снайдер решил изменить Лютору мотивацию (что не плохо), но при этом так и не показал, на какую (а вот это плохо)
Короче как по мне Снайдер тупо насовал отсылок и типа глубоких мыслей потому что мог, а склеить это в нормальный фильм не смог. Ну так сорян, если фильм превратить в фарш с красивым визуалом, то там только на визуал смотреть и остаётся. На фарш тоже можно, но кому он нужен.
Ну и к тому же не стоит забывать, что если автор говорит, что обои в комнате были синего цвета, то иногда это просто означает, что обои в комнате были синего цвета.

Ответить
6

Лютор никак не может поверить Супермену. Его бесят, что пришельца возвели в статус "спасителя"/"бога".
Лекс ставит цель: показать и доказать всему миру, что абсолютная власть не может быть невинной. Злодей хочет излечить ложного идола.
Действия Лютора мотивируются глубочайшим экзистенциальным кризисом, который становится очевидным и проговаривается самим злодеем в фильме. Корни этого кризиса берут свое начало в несчастном детстве.
То есть он никак не хочет смириться с тем, что люди начинают верить ему, он никак не хочет этого допустить, он не верит в его доброту, то что он убил зода для людей ничего не значит, потому что зод такой же пришелец, но вот осознанное убийство человека, это уже совсем другое, люди итак еле еле ему начинают доверять, боятся его чуть ли не всемогущей силы, и вот после убийства человека, они поймут, что он может убить человека, и тогда доверие к нему окончательно оборвется, да тут у нас каждый шаг любой знаменитости возводят в абсолют, а тут мы говорим о Супермене, которого постоянно обсуждают везде даже после полтора года, постоянно промывают ему кости в СМИ, а каждую его оплошность возводят в абсолют, он мир спас и до сих пор спасает людей, убил зода, последнего человека из своего вида, ради человечества и сами люди это знают, но многие люди до сих пор считают его опасным, ты представляешь как человечество отрегулирует если узнают, что он осознанно убил человека? И Лютору надо было лишь случиться этому, ведь после сената люди ещё больше начали бы ему доверять, ведь сенатор Финч была на его стороне и помогла бы этому, что Лютор не мог допустить.
А насчёт Марты почитай текст на картинке

Ответить
0

Действия Лютора мотивируются глубочайшим экзистенциальным кризисом, который становится очевидным и проговаривается самим злодеем в фильме. Корни этого кризиса берут свое начало в несчастном детстве.

Нет. Этот кризис объясняет причины его недоверия к супсу. Он НЕ объясняет, зачем он начал действовать и решил выставить супса плохим на весь мир и наживать себе двух мощных врагов. Чего он хотел добиться? Ну т.е. очевидно, что он хотел, чтобы люди отвернулись от супса, но зачем это лично Лютору? Потешить эго, типа "ага, я же говорил"?

Пикчу про Марту я уже видел и в соседнем комменте отвечал на похожую мысль. В том-то и дело, что нам весь фильм показывали, как Брюс начинает жестить и слетает с катушек из-за смертей, предательств, бла бла бла. А вот чего нам не показывали, так это как он пытается с этим бороться и пытается ли. А тут вдруг оказывается, что всего пары слов достаточно, чтобы он забыл, что как много жести произошло за всю его жизнь, поэтому он теперь будет ходить, верить в людей и пукать бабочками. Это же просто какой-то тупейший ленивейший ход, когда ты весь фильм показываешь одно, а потом такой хуяк с роялем из кустов "А на самом деле он сразу всё понял, исправился, и все жили счастливо". Интересно, какие пару слов нужно сказать Лютору, чтоб он забыл про свой экзистенциальный кризис. Ну и увы, это так не работает. Люди неделями / месяцами / годами избавляются от проблем в голове, одной фразой это не лечится. Оно могло бы сработать если в условном марвел, где всё просто берёт и происходит, но Снайдер специально делает фильм приземлённым и реалистичным, вставляя туда того же Нила Деграсса. Поэтому я не вижу причин, почему мы должны говорить в этом случае "ух как глубоко, такие условности фильму можно и простить". И даже режиссёрка, ЕМНИП, больше показывает падение Брюса, чем его борьбу и сомнения.

Ответить
2

1
А насчёт Марты, чтобы понять почему он отказался убивать Супермена в этой сцене, надо понять Бэтмена как персонажа от и до. Для начала надо понимать почему он вообще решил стать Бэтменом и это прекрасно показали в вступительных титрах фильма с помощью киноязыка. Текст большой, но всё равно почитай, чтобы всё было ясно.

Фильм начинается со сна, который приснился Брюсу Уэйну детстве. Он сбежал с похорон родителей, и в, вызванным горем, провалился в колодец. Падение снято в слоу-моу, но не просто так. Снайдер не использует замедление без причины. Только замедлив падение, можно было сопоставить его со сценой убийства родителей Брюса. То есть, применить параллельный монтаж. При просмотре, ты можешь заметить, что кадрах с падающим в колодец Брюсом как бы продолжают падение убитого Томаса Уэйна, пули, жемчуга Марты Уэйн.
Зачем?
Чтобы произнести на языке кино простую, но важную вещь: Смерть родителей есть причиной падения Брюса Уэйна во тьму.
На дне колодца он точно так же напуган и беспомощен, как и во время убийства его родителей, далее из глубин появляется некая сила в виде летучих мышей, которые медленно подымают парня к свету. Убийство родителей стало для него глубоким потрясением, провалом в глубокую яму и именно летучие мыши вернули ему изначальное состояние психики, избавили его от чувства беспомощности, вернули ощущение силы и наделили его жизнь смыслом. Единственное в чём нуждался парень, кроме избавления от душевной боли после трагедии, это правосудие, это тот свет который он хотел обрести себе, а затем нести его в окружающий мир и поднят он был к нему существами из глубоких и мрачных пещер, для которых свет это нечто принципиально иное, они всю жизнь пытаются его избегать, летучие мыши (они и есть та самая ненависть, которая подняла его к свету) повели парня по иной дороге, месть, и именно месть становится единственной целью его жизни, без которой мир вокруг перестает иметь смысл, этот поднем символизирует появление альтер эго Брюса - Бэтмена.
Сны Брюса в этом фильме лишь способ показать его внутреннее состояние психики в конкретный момент времени, не стоит буквально их воспринимать, куда важнее ухватить, что показанное в нем символизирует.
Послушаем, что говорит Брюс, спустя 20 лет с момента появления Бэтмена, как он теперь оценивает произошедшую с ним в молодости трансформацию: "были давние времена, прежние времена, все вещи были идеальными, безупречными как бриллианты, они падают, падают на землю и то что падает, становится ПАДШИМ". С самого начала фильма Брюс говорит нам, что он уже давно не тот герой, его путь лишь по началу имел хоть какой-то смысл, ему казалось, что свет это то самое правосудие, к которому он стремился, но с каждым последующим годом, он всё ближе подходил к осознаю, что это всё было пусть и сладкая, но ложь "во сне, они вознесли меня к свету, прекрасная ложь" и сейчас Брюс кажется отчётливо это понимает, то что единожды упало, навсегда становится упавшим, он даже спустя годы не видит иного пути, для него назад дороги нет, изменится невозможно.
Если коротко, то в детстве мальчик получает психологическую травму, которая накладывает отпечаток на всю его жизнь, ничто иное как посттравматическое стрессовое расстройство, всё это выливается в навязчивых воспоминаниях о травмирующем событии, кошмарные сны (сон где на него нападает огромная летучая мышь которая появилась из склепа родителей), проявляется сверх бдительность и постоянное ожидание угрозы, порой перерастающая в паранойю, болезнь известна и своими триггерами, которые при напоминании о травмирующем ситуации, вызывают приступ повторного переживания вытесненного из психики события, одним из таких триггеров и были слово "марта", последнее, что успел сказать отец Брюса перед его смертью.

Ответить
2

3
Теперь перейдем к сцене с Мартой. Почему же Бэтмен так отреагировал? Брюс длительное время готовился убить это существо, накручивая себя и максимально обесчеловечивая противника. Он для него с**ин сын, не бог и даже не человек. Он себя и всю династию Уейнов называл охотниками, чтобы создать нужный для себя настрой в своей голове :" Не такой уж ты храбрый! Люди храбрее! " Он должен был совершить нечто новое для себя, убить невинонного человека, хорошего парня, который просто хотел поступать правильно. Он это прекрасно понимал и последнюю черту внутри себя ему переступить было отнюдь не просто. Брюс постоянно в течении всего фильма твердит себе, что это ради будущего земли, что это важнее всей его жизни и 20 лет борьбы против преступного мира. Представляешь как он за два года поменял своё мировозрение? В отличии от Супермена он был готов убить его как морально так и физически. Все вопросы были для него давно закрыты. Уже нечего было обсуждать осталось только действовать. И вот наконец он в шаге от цели, его металлический сапог на шее у поверженного соперника, наконец-то он вернёт себе ощущение силы, задавит гнетущее чувство беспомощности навсегда. Остаётся лишь сделать последний взмах и тут звучат эти слова : "Ты позволишь ему убить Марту!" Заметь первой была это фраза не спаси Марту, а именно ты позволяешь ему убить Марту. Это не может не задеть человека который постоянно винит себя в том что он не в состоянии предотвратить смерти вокруг себя, человека который так и не смог смириться со смертью родителей и до сих пор хранит костюм погибшего напарника, перед чьими глазами был разрушен Уейн Файн Эншелс. Ещё один ребёнок лишился родителей, а коллега взорвался в сенате и везде он чувствовал свою вину и беспомощность. Лекс как ты помнишь воспользовался этой слабастью, надовив на самое больное место в нужный ему момент теперь это от части удалось и Супермену, а вот в сочетании с именем Марта это фраза стала ударом которого Брюс не мог ожидать, слово Марта человека который навсегда покинет мир это спусковой крючок, триггер его психотравмы. Марта обезаруживает его, моментально вганяя его в состояние в котором прибывал маленький Брюс в ту самую ночь, то состояние беспомощности от которого убегал всю жизнь. Смотри, что Зак показывал в этот момент флешбеки которые он словил сразу после слов Супермена это то что происходит с Брюсом внутри его головы. Он опять летит в этот колодец, опять ощущает эмоции которые всю жизнь пытался задавить. Эту фразу он воспринимает прежде всего лично, потому что единственное что его забодит всю жизнь весь этом фильм, там глубоко глубоко внутри него это смерть его родителей и путь который он выбрал чтобы увековечить их имена. Это то что он никогда не скажет словами, то что он безрезультатно пытается избегать запивая алкоголем и запивая таблетками. Смотри внимательно, этот сон (сон где он посещает склеп родителей), это важнейший инсайд внутреннего состояния Брюса. Он уже будучи поседевшим человеком в возрасте до сих пор посещает фамильный склеп. Не воспринимай показанное буквально. Склеп это место где мёртвые покоятся в тишине, куда люди приходят вспомнить о них и воздать почести. Это и разъедает его изнутри, память о его родителях и то как он обходится с ней. Каждую ночь когда он надевает маску Бэтмена и выходит на охоту он использует их смерть как топливо для своей ненависти, тем самым в действительности оскверняя и медленно уничтожая то единственное, что от них осталось, их наследие.

Ответить
2

4
Там глубоко внутри себя он знает что ещё будучи молодым парнем вступил на ошибочный путь. Выбрал сладкую ложь в место горькой правды. Путь мести, а не смирения и правосудия и теперь те самые существа из мрачных глубин что подняли его к свету пожирают за могильной плитой остатки его родителей, не давая им покоиться с миром, это та цена которую платит Брюс за свою сладкую ложь. Потому во сне кровь матери он видит на своих руках и знает, что следующим обязательно будет он. Лишь этого он боится в своей жизни, что месть так или иначе поглотит его. Альтер Это вот вотодержит вверх убив остатки человечности в Бэтмене. Об этом его предупреждал Альфред постоянно напоминая о важности чтить прошлое Уейнов, заботится о репутации их фамилии и продолжение рода. Он пытался остановить Брюса и просил не совершать ужасную ошибку : "Такого падение дома Уейнов" Этот сон своего рода предупреждение что убив Супермена умрёт окончательно и Марта, от её имени он вот вот убьёт невиновного человека, убьёт символ надежды на своё изменение. Фраза ты даёшь ему убить Марту слышал не Бэтмен, а тот самый маленький Брюс, который находится на распутье в ключевой момент своей жизни, ещё до выбора пути, до сладкой лжи. Это фраза пробивает толстую броню Бэтмена и достигает того кому она адресовалась, тому кого видел Супермен, Брюсу который не должен позволить своему Альтер Эго убить всё то что ему действительно дорого. Брюс не должен позволить Бэтмену убить Марту. Конечно он ашарашен услышать эту фразу от Супермена. Его реакция обсолютно естественна. Полное замешательство, а затем и злость. Фраза полностью сбивает важный для него настрой и это кратко временная замешательство спасает Супермену жизнь, а Брюсу душу. Этих нескольких секунд было достаточно чтобы подбежала Лоис и сказала что Марта это имя его матери Кларка. И после стольких стараний обесчеловечить криптонца, Брюс всё таки начинает сопереживать ему. Он видит перед собой человека возможно даже большего, чем он сам. Человека которого кто-то любит, который как оказалось пришёл сюда за помощью и до самого конца видел в нём не хладнокровного убийцу, а того самого Брюса который искал правосудие, но свернул с правильного пути, героя который заботится о живых, а не мстит во имя мёртвых. Кларк делает следующий шаг который окончательно рушится фосад убеждений Брюса, он доверяет ему самое дорогое, жизнь своей матери. Ему, человеку который всего минутой ранее собирался его прикончить и Брюс цепляется за протянутую руку как за шанс на искупление. Он хочет соответствовать ожиданиям Супермена, быть героем для него в эту ночь. Брюс не без помощи Супермена снова эмоционально пережил ту самую ночь, то состояние беспомощности, но на этот раз он нашёл в себе силы принять это и искупить своё чувство вины. Это исцеляет его душевную травму. Похожим образом работает и психотерапия, она мысленно возвращает тебя в травмирующее событие давая возможность перепрожить его, переосмыслить случившееся, принять то что случилось и навсегда это отпустить, смириться с прошлым для того чтобы она не влияло на эмоции и действия в настоящем и будущем. Брюс даёт Кларку обещание того во что он разучился верить в течении жизни. Сцена с Мартой это тот самый кротковременный момент ясности сознания Тёмного Рыцаря, он стоял в шаге от пропасти, почти стал тем с кем сражался всю жизнь. В эту ночь Брюс почти уничтожил то что осталось от его родителей, а династия Уейнов практически перестала существовать даже Лекс понимал это. Когда Бэтмен хотел его заклеймить тот знал, что это является ещё одним шагом на пути уничтожения его поколения: Лекс: "Ну ты посмотри.. вот так всё и рушиться... Цевелизованность поместья Уейнов приходит конец".
То есть он после слов Супермена не сразу стал добрым, в этой сцене он лишь понял, осознал свои проблемы, это подействовало на него как холодный душ

Ответить
0

Чего он хотел добиться? Ну т.е. очевидно, что он хотел, чтобы люди отвернулись от супса, но зачем это лично Лютору? Потешить эго, типа "ага, я же говорил"?
ему тогда стало бы легче, экзистенциальный кризис бы отступил тогда

Ответить
0

2
Важно ещё раз отметить, в этом фильме смерть родителей Брюса не отправная точка в его странствиях, это кровоточащая рана, которая на протяжении всей его жизни постоянно пропитывает его альтер эго, оно является своего рода защитным механизмом его психики, с помощью которого подавляется та самая травма, укоренившиеся чувство беспомощности, именно оно глубоко внутри него заставляет Брюса одевать костюм Бэтмена и по ночам выходить на охоту и раз за разом мстить представителям преступного мира за смерть своих родителей. Теперь ему, спустя годы приходится спуститься с небес на землю, выйти из света, из своей прекрасной лжи, происходит нечто совершенно невиданное Брюсом ранее, появляется Супермен, вместе с ним возвращается то самое давно угасшее чувство беспомощности, он видит как его друзья и люди умирают и он ничего не может сделать, единственное кого он спас это охранник и девушка, а затем подняв голову выше к нему приходит осознание, что она только что как и он давным давно, потеряла всю свою семью, всё это оказалось значительно выше его сил и теперь, спустя годы, он вновь оказывается в том самом давно забытом колодце, одинокий и беспомощный, снова потерявший кого-то ценного, в той самой яме, наедине с теми чувствами от которых он убегал всю свою жизнь. Но на этот раз всё иначе, теперь даже Бэтмен не в состоянии справиться с ситуацией, даже он не может компенсировать вновь открывшуюся психологическую травму, именно здесь началось его медленное путешествие во мрак, с этого момента альтер эго начинает разрастаться и доминировать, Бэтмен становится более жестоким, Брюс Уэйн постепенно уходит в тень, отступая на второй план, Супермен единственный кто его теперь интересует. Он хочет убить Супермена, чтобы подавить тем самым вновь открывшуюся психологическую травму, ведь в разрушающемся городе он вновь переживает ту самую ночь, он не в состоянии понять свои проблемы и потому рационализирует свои внутренние мотивы "если есть хоть малейшая вероятность того что он наш враг, значит так оно и есть". Теперь мы поняли почему он стал Бэтменом и решился убить Супермена.

Ответить

Таинственн

Walter…
0
Ответить
5

Не знаю, чувак, мне лично даже в кино не показалось, что сцена с Мартой в чем-то плоха. Я понимаю, почему она многим не нравится, но фильм (причем обе версии) дает все ключи к ее пониманию. Нам показывают, что трагедия из детства движет Брюсом. Она породила в нем демонов, которых он смог обуздать и направить в благое русло. Потом он пережил трагедию другой стороны — потерял своего названого сына, а вместе с ним надежду что-то изменить в мире, что вновь выпустило демонов наружу. Потому Бэтмен стал жестче. Но при этом, имя его матери произнесенное прешельцем останавливает его, потому что Супермен, сам того не зная, затронул то, что осталось о того маленького мальчика, который когда-то провалился в колодец страха, чтобы потом этот страх вознес его. Он затронул то, что объединяет маленького мальчика так и не выбравшегося из колодца с ребенком из Канзаса, который тоже просто хочет найти свое место в мире и творить добро. 

Ответить
2

Я может быть плохо помню фильм, но я совершенно не помню там сцен, когда бы нам показывали, что в этот мальчик в Брюсе всё ещё жив. По сути большую часть фильма Бэтмен - тупой злобный бык, перед которым Лютор машет красной тряпкой. Во время всего фильма я как-то не увидел подвижек Брюса к гуманности. Он терпеть не может супса с момента битвы с Зодом. Я просто не верю, что вот такая фраза, даже если она случайно совпала с переживаниями Брюса, настолько быстро изменила его.
Проблема-то не в том, что Брюс изменился и осознал, что супс - пацан ровный. Проблема в том, что во время всего фильма нам показывали, какой Бэтмен сломанный и как у него всё плохо, а потом всё, что потребовалось, чтобы это изменить - "ой вэй, щас Марта умрёт". Даже помимо мемно смешной подачи (ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ), даже по смыслу это нелепо и притянуто за уши.

Ответить
2

Они просто не настолько тупые и очевидные, как марвеловские карусели. С нормальными фильмами не сравнить, но в своем жанре он не так уж плох, хотя всегда не дотягивает.

Ответить
1

И что же произошло?

Ответить
0

Он состоялся.

Ответить
1

Впервые что ли режиссер выпускает свою версию?

Ответить
22

Нет.
Но таким образом как Снайдеркат - наверное впервые. В супергероике так точно. Вот подобное для Марвел, к примеру, вообще не применимо - можешь представить, чтобы за какого-то "режика" Марвел так топили много лет поклонники, прям вынудив спустя годы практически признаться студию в том, что она была не права, да еще выбив 70 млн. на доработку фильма? Это достаточно уникальный случай для нынешнего Голливуда.
А так режиссерок было много, но эта заманивает слишком глобальными изменениями. Из таких глобальных на переделки режиссерок вспоминается сходу лишь "Расплата" с Гибсоном, да возможно "Царство Небесное" и "БлейдРаннер" Скотта. 

Ответить
1

Но таким образом как Снайдеркат 

Нытьем что ли? Ну да, до такого ни один режиссер не опускался, во всяком случае я не помню иного.

Ответить
–1

Каким нытьем? Можно примеры?

Ответить
2

Ну сорян, точно уже не найду, но в прошлом году так точно одно нытье было. "Снайдер ноет что ему отказали в его версии", "Снайдер ноет что боссов не устраивает хронометраж фильма", "Снайдер ноет что его фильм сразу в HBO MAX запускают" и т.д. и .п.

Ответить
6

Так это не нытье - это творец свое детище отстаивает. И если бы многие режиссеры так делали, то и кинематограф не достиг того дна, на котором он сейчас. Если изучишь историю кинематографа, то увидишь, что знаковые режиссеры всегда на штыках со студиями были и отстаивали свое видение.

Ответить
3

Ну студии совсем злодеями делать не надо. Достаточно примеров, когда режиссеров в творческом порыве слишком заносило.

Ответить
1

Еще классная история с тем, как ПиДжей отстаивал "Властелин колец" от замыслов Вайнштейна. Там прям вообще прикольная история с преднамеренными сливами сценария в СМИ и прочими танцами )

Ответить
0

Кхм. А "Хранители" с доп анимационными сценами упомянуть. Супергероика же на 4 часа

Ответить
0

Так ее производство было запланировано. Это ж просто расширенная версия с дополнительными сценами и встроенным мультом. То ж мульт специально другая команда снимала, Баттлер озвучивал, мульт этот отдельно на диске продавали. Т.е. история создания этой версии и её структура ничего общего со Снайдеркатом не имеет.

Ответить

Мутный фитиль

Ramonak
–1

Согласен. Фильмы Снайдера это унылая и неинтересная Супергероика.

Ответить
–1

Потому что именно они собирают больше всего денег в прокате. Значит именно они являются самыми популярными кинофраншизами

Ответить
5

Торжество преданных, но всеми унижаемых фанатов, которых считали безумцами, верящими в несуществующий фильм, чьи усилия будут напрасными. Оказалось, что ненапрасными, а фильм существует.
Весь этот хайп компенсирует годы насмешек над фанатами Снайдера 

Ответить
8

Вы фильм для начала посмотрите, а потом вводы делайте

Ответить
4

Я ничего не говорил о качестве фильма, потому что не видел его)
Я лишь говорил о фанатском сообществе.

Многие  верили, что старания фанатов напрасны. Это проявляясь в очень резких высказываниях, оскорблениях и т.д.

Но вышло так, что крупная студия прислушалась к фанатам, что вообще необычно.
уверен, что если бы студия-создатель Чужого так же прислушалась к фанатам, поставив Бомкампа режиссером фильма, а не Скотта, многие бы были в восторге. Но этого не случилось тогда, зато произошло сейчас. Почему не радоваться этому?)

А фильм может выйти неудачным. Но лично я мало в это верю. Скорее всего, будет достойный фильм в стиле Снайдера.

Ответить
2

Чувак, всем похер на вас. К вам якобы прислушались, потому что вас было много и вы окупите дополнительную работу. 
Радоваться чему? Что кто-то посмотрит какой-то фильм? Ты рад, что мне понравился Прометей? Или тебе пох?)
Да, мне очень понравился первый Прометей. Второй так себе

Ответить
1

Я не причисляю себя к тем людям, которые стояли за Snyder cut годами. Я просто нормально отношусь к Снайдеру.

Радоваться тому, что мнение потребителей оказалось важным. Что интересы компании совпали с мнением потребителей)
Вот чему радуются. Все понимают, что это не благотворительность.

Если тебе понравился Прометей, то это хорошо. Это не плохой фильм, я считаю.
Я к тому, что недовольные Скоттом не смогли доказать свою значимость, как фанаты Снайдера, вот и все)

Ответить
0

фильм на 4 часа....

Ответить
1

само по себе это не плохо. насколько я знаю, его можно будет посмотреть в формате сериала. 
да и вообще, никто лично тебя не заставляет его смотреть) 
даже эти новости

Ответить
1

 К вам якобы прислушались, потому что вас было много и вы окупите дополнительную работу.

Так в этом и смысл, как бы. Никто в голливуде не станет себе в убыток снимать кино. Фильм должен отбиться. Здесь ситуация та же. 
На самом деле это не настолько уникальное явление, как принято считать. Эта модель активно используется в телепроизводстве (те же фанатские кампании типа #savetheexpanse или #savelucifer). Другое дело, что немаловажную роль играет также имиджевая составляющая. Например, финальный сезон ИП не могли переснять — слишком уж многое поставлено на карту, чтобы сказать, мол, да, проебались и сняли говно. Но если бы последний сезон снимали бы не "братья из ларца", то на условных новых шоураннеров можно было бы повесить всех собак и переснять, сохранив лицо.
Так же и тут. Все вину за провал "Лиги" повесили на Уидона (не буду говорить, что незаслуженно), в результате появилась возможность переснять \ перемонтировать фильм в том виде, в котором он должен был изначально выйти.

Ответить
0

Ну эта студия "прислушалась" не просто так. Эта студия уж больно хочет замутить свой онлайн кинотеатр, для которого ей жизненно необходим новый контент. А тут считай за 70 лямов с минимумом участия съёмочной группы (что пипец как важно в пандемию) ты получаешь ещё один фильм в копилку с известными героями, так ещё и четырёхчасовой. Это ли не прелесть? Плюс бонусом можно откреститься от своего прошлого проеба и публично "анонимно" обосрать версию Уидона прямо перед выходом версии Снайдера в их сервисе. Потому что теперь-то они исправились, теперь-то заживём, теперь-то слушают фанатов. Только подписку оплатить не забудьте. 

Ответить

Всемирный велосипед

REM1X
1

Кинь тэг в чс, ради тебя старались, а ты берешь и плюешь на это

Ответить
1

Хочу узнать и понять логику:
* вижу новость, которая меня откровенно задолбала
* захожу почитать
* читаю все
* пишу гневный комментарий: как же меня задолбало

Выпустите уже и все - это к чему собственно?

Ответить
0

Это всё зависит только от заинтересованности редакции.
Если ей ничего кроме этого не интересно, то конечно будут выкладывать каждую мелочь.
Важны просмотры, а не качество информации.

Ответить
–1

Будет говно

Ответить
30

Поясните прикол. Хули режиссёры так неистово дрочат на чёрно-белые версии своих фильмов? Сперва Миллер говорил, что его Дорогу ярости надо в ЧБ смотреть ПУШТО ЕТА ЛУТШАЯ ВЕРСИЯ, теперь Снайдер. В чём юмор?

Ответить

Нервный велосипед

Gonzo
41

Вот ей-богу, дроч на "Хромированную" версию Безумной ярости я чет вообще не понимаю. Фильм наоборот снят так, что вырвиглазные цвета там максимально к месту

Ответить
16

Вот и я из-за этого в ступор впадаю. Окей, у Снайдера темно и мрачняк, но в Максе абсолютно потрясающие вырвиглазные цвета. И лишить себя такого буйства красок во имя ЧБ версии. По мне, так это преступление против эстетики.

Ответить
4

На старик так видел. Еще у него там и диалогов не должно было быть. Видимо он хотел снять фильм максимально приближенный к классике немого кино (что очень чувствуется). Я поэтому даже называл "Дорогу ярости" своеобразным "Прибытием поезда" нашего времени.

Ответить
9

Это понятно. Но ведь оно такое яркое и сочное получилось...
Не думаю, что если бы в прокат выходила сразу ЧБ версия, то я был бы настолько же удовлетворён фильмом. Смотрел в кинотеатре - был полный отвал жопы.

Ответить
3

Я тоже от цветовой гаммы был без ума. Аж 2 похода в кино подряд, что со мной бывает очень редко.
Причем смотрел в итоге фильм 6 раз, а ЧБ версию еще ни разу )

Ответить
3

Да, я тоже фильм пересматривал несколько раз, но ЧБ так и не осмелился посмотреть.

Ответить
1

Еще у него там и диалогов не должно было быть.

В релизной версии и так большинство вещей и действий происходит молча, что охуенно

Ответить
4

Поэтому я дальше и пишу, что это очень чувствуется. Весь фильм это про показывай, а не рассказывай. Все эмоции и характер отлично показаны через мимику, язык тела и визуал. Работа настоящего мастера.
Но, блядб, все равно когда фильм вышел вместо того чтобы углядеть как круто все сделано многие ныли "А чо сюжета нету, туда сюда просто ездят, тупое кино".

Ответить
6

мне нравится эта ветка. Друг другу рассказываете какой "Дорога ярости" офигенный.
Поддерживаю! 

Ответить
2

Буйство красок - это когда много разных цветов.

Ответить
0

Я про это и говорю. В дороге ярости разве мало цветов?

Ответить
0

Да, там все тупо красное.

Ответить
0

все?

Ответить
0

И оранжевое, что то же самое.

Ответить
0

ну вот, у нас уже минимум 2 цвета. Это почти много )

Ответить
0

Почти буйство красок, ладно : D.

Ответить
18

Деды пытаются скрафтить волшебный билетик в детство. Карго-культ по сути.

Ответить
3
Ответить
13

Мне это видится так: уважающие себя режиссёры обычно смотрят классику мирового кинематографа, а там половина (если не больше) фильмов снята именно в ЧБ. Ну и начинаешь со временем кайфовать от этого, плюс ЧБ реально может быть очень выразительным — в тех же нуар фильмах, у Орсона Уэллса и Бергмана топовая игра света и тени, которая в принципе будет давать совершенно другую атмосферу в цвете. 

Ответить
0

можешь дать рекомендацию, какие фильмы этих режиссеров  сначала стоит посмотреть?

Ответить
6

Уэллса я начинал смотреть с Гражданина Кейна. Хороший фильм, чем-то напоминает Волка с Уолл-Стрит, если нужна аналогия из современности. Да и вообще один из самых высокооцененных фильмов. А после, если понравится, можно глянуть два его довольно бодрых нуара Леди из Шанхая и Печать зла. Остальные его фильмы мне меньше понравились, прям рекомендовать не могу. Великолепные Эмберсоны его это вообще один из самых скучных фильмов в моей жизни. 
У Бергмана почти все фильмы крутые, но они и посложней. Я бы начинал с Фанни и Александр, Седьмой печати или Часа волка. 

Ответить
5

Да ни в чём, если фильм изначально не снимался черно белым это будет срань. Там другая работа со светом и прочее. А так Закки понял, что пока он может  надо выпустить всё что можно. 

Ответить
3

Ждем анимационную версию?

Ответить
4

Логана еще забыл, у него тоже есть ЧБ версия.

Ответить
1

Логан сам по себе тёмный, так что тут не страшно.
Но да, забыл)

Ответить

Легендарный Денис

Gonzo
3

 Хули режиссёры так неистово дрочат на чёрно-белые версии своих фильмов?

С помощью одного единственного фильтра летний блокбастер превращается в высокохудожественное кино!

Можно хоть на Каннский фестиваль везти

Ч/б в кинематографе это как винил в музыке
Фетиш и позёрство которым можно повысить пафос даже самого среднего контента

Ответить
0

Они просто любят ч/б, вот и всё.

Ответить
26

Justice is Gay

Ответить

Домашний фонарь

RayQRed
1

тоже сразу пришло на ум. Актуальненько бы вышло, современненько.

Ответить
0

Не удивлюсь, если запустят такой хэштег в твиттере

Ответить

Суровый корабль

15

Ща цветную версию раскритикуют, а фанаты будут ждать черно-белую режиссерсерскую .. 

Ответить
7

Дальше будут ждать верию без звука, чтобы уж точно все оценили гений снайдера

Ответить

Суровый корабль

Dmitri
3

Черную версию без звука, а то эти белые портят просто все 🐸

Ответить
6

"Зак Снайдер подтвердил релиз чёрно-белой версии своей картины во время интервью"

Может кто нибудь ему обьяснит, что если цветопередачу поставить в ноль, то вуалая чёрно-белое кино.

Ответить
8

Щас набегут ценители монохрома с пояснениями, что это так не работает и конвертировать надо чуть ли не вручную каждый кадр, подтягивая для правильной видимости определенные участки и цветовые диапазоны. Мол для ч\б нужно изначально определенным образом ставить свет на площадке и использовать контрастные материалы, равно как и соответствующе гримировать актеров...

Ответить
43

Не набегут. Ты уже пояснил

Ответить
2

Тады ой.

Ответить
1

ну так разве это не правда? По крайней мере, если ты изначально снимаешь фильм в ЧБ, то примерно так и будет

Ответить
2

Да вообще не понимаю выпусков фильмов в чёрно-белом цвете по дефолту, когда сейчас можно во все цвета радуги всё цветное переделать

Ответить
7

Самое отстойное что это все все равно ведет просто вникуда.
Снайдер дальше заниматься не будет.
Даже супера уже перезапускают опять с другим актером.
Грустно это все.

Ответить
17

Да подождите вы бежать впереди паровоза. Как будто вчера родились, и не понимаете, что сказанное корпорацией вчера - не равно сказанному сегодня. Если выстрелит Снайдеркат, они сами к Снайдеру побегут просить сиквел.

Ответить
7

На днях Снайдер говорил, что если HBOmax будет заинтересована в сиквеле, то Зак с радостью согласиться.

Ответить
4

Самое главное, что он наконец выпускает то, над чем работал и трудился очень долго. Даже не важно каким получится фильм, достаточно того, что его выпустят. А над тем, что ещё не начинали снимать, грустит не стоит.

Ответить
0

Да. Вот, скоро "Бэтгёл" Уидона выйдет. И "Тёмная Лига" с "Дэтстроуком". Уорнеры зря слов на ветер не бросают!

Ответить
0

Цушима на скидках, а денег нет!
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ

Ответить
1

Не завидую.

Ответить
3

С одной стороны, максимально чОрная игро-полоса: EG2 не смогу поиграть, на цушиму денег нет.
С другой, вроде неплохо: Джаджмент прохожу, дизонорд 2, любимого хитмана уже часов на 100 задрочил. 
Баланс, ёпта.

Ответить
1

В мвидео за косарь урвал. Сама игра 2к и плюс они там подогнали 1к бонусных баллов всем до конца февраля.

Ответить
0

Ты в черно-белом играл?

Ответить
–2

Не играл в неё вообще. Слишком скучной показалась. Потом в Плюсе возьму.

Ответить
0

А чо пикча на превьюхе не чёрно-белая?))0

Ответить
29

Тогда Киборга видно не будет.

Ответить
8

Режиссёр называет её изданием Justice is Gray.

Название мне нравится. Я подсказал.

Ответить
2

Бля как уже заебали с этим проходным говном. Пиздец. 

Ответить
3

We live in a society

Ответить

Немецкий Валера

5

К тому моменту весь странный хайп вокруг лиги исчезнет

Ответить
3

 Justice is Gray

Неужели это уже отсылка к библии молодых девушек — 50 оттенкам серого?,)
Тогда ясно что такое справедливость — это 50 ударов самой лайтовой плёточкой,)

P.S. Мужика ванильного "верхнего" там звали Gray.

Ответить
3

Снайдеркат Снайдерката...

Ответить
2

на самом деле, многие фильмы в ч/б выглядят удивительным образом более чувственными, но нужно сразу понимать, что фильм будет в таком формате, ибо для этого нужно специально подбирать одежду, свет, электронику в кадре и тому подобное

для примера из недавнего - просто охуейнейший фильм THE MUSCLE, который снимался в цвете, но все детали фильма были подготовлены с учетом того, что фильм будет переведён в ч/б, после просмотра фильма иначе и представить себе не можешь альтернативу в цвете

Ответить
0

В чем отличия если просто цвета скрутить на моне?

Ответить
3

Выше уже отвечали. Фильмы в ЧБ делают немного по другому. Цитата коммента выше
"Щас набегут ценители монохрома с пояснениями, что это так не работает и конвертировать надо чуть ли не вручную каждый кадр, подтягивая для правильной видимости определенные участки и цветовые диапазоны. Мол для ч\б нужно изначально определенным образом ставить свет на площадке и использовать контрастные материалы, равно как и соответствующе гримировать актеров..."

Ответить