и фильмов по промокоду:
Группа молодых мужчин и женщин отправляется в экспедицию с целью колонизации далекой планеты. Но когда становится известна истинная цель их миссии начинается "блядство, разврат, наркотики".
Режиссер фильма Нил Бёргер, который прежде снял фильмы "1+1: Голливудская история", "Дивергент", "Области тьмы" и сериал "Миллиарды" 2016 года.
Главные роли в фильме сыграли Колин Фаррелл, Тай Шеридан и Лили-Роуз Депп.
Премьера в России 22 апреля 2021 года.
В чат входит фильм "Высшее общество" 2018 года с Робертом Паттинсоном.
Ощеньнама мало фильмов про космические путешествия. А так хочется какой-нибудь новый Пандорум или что-то типо того.
В свое время заметил, что фильм "Пассажиры" смотрится гораздо интереснее, если представлять, что это приквел к "Пандоруму".
Хо, неплохо. Не думал об этом. :) Хотя, Всё же разнятся они по технологиям. Мне и тот, и тот зашли на ура, как и большинство подобных фильмов. Посмотрим что там Круз в открытом космосе родит.
Группа молодых мужчин и женщин отправляется в экспедицию с целью колонизации далекой планеты.
А могли направить женщин и женщин. Или мужчин и мужчин. А то как-то гомофобно.
Могли отправить группу роботов и искусственные матки-инкубаторы в которых будут выращивать людей-колонистов.
Роботы будут решать различные проблемы, попутно иронизируя на тему расы и гендере у людей и какая это все глупость
По превью подумал что будет классный романтический фильм по типу "Пассажир", а оказалось порнуха не порнуха.
Чувак принудил девку провести всю жизнь с ним, несмотря на то что у нее были явно другие планы. Охуенно.
Причем по трейлерам все выглядело иначе, там какие-то твисты обещались и тд. Не, твисты нахуй не нужны в целом, но можно рассказать было историю, где ты не ненавидишь главного героя.
Это называется спорный герой. С одной стороны да, он ей соврал и она вынужденно тусила с ним, я правда плохо помню, но вроде как, её капсула была исправна, но в конце она сама решила остаться с ним. Но с другой стороны, он спас корабль и всех колонистов. К тому же, его от части можно понять, представь себя на его месте, от одиночества можно легко свихнуться. Ну и, как вариант, будь он на корабле единственным очнувшемся, обреченным на вечное одиночество, была бы у него мотивация спасать всех? Что если бы он покончил с собой, когда корабль ещё был в норме?
Я согласен с этой премисой, и более того я готов согласиться на такой сюжет. Но они его ВООБЩЕ не адрессировали, они сделали главгероя ну собственно героем, хотя по факту он был хуесосом. Не смогли в серую мораль вообще.
Так это же романтика. По сути, его образ - это своего рода, образ вампира из Сумерек, вроде пьет кровь, но такой красивый. Вообще, харизма Прата многое решает, не возможно воспринимать его как плохого персонажа, он душка. Будь на его месте не красивый мужик, впечатления были бы другие, но и свою аудиторию лента разочаровала бы. Можно рассматривать фильм с точки зрения философии и морали, но, по факту, фильму это не нужно. Его задача не серую мораль показать, а романтическую драму в необычных декорациях. Плохо ли это? Не думаю, на такой фильм можно сводить свою вторую половинку, самому при этом не особо скучая.
Сори, но это очень слабый тейк. Передаю слово моей тянучке:
ЭДВАРД В СУМЕРКАХ ПИЛ КРОВЬ ЖИВОТНЫХ
И очень жестко ненавидел себя, потому что убивал в начале карьеры убийц
А потом понял, что он сам убийца
И не хотел обращать бэллу из-за этого, потому что считал, что все ништяки от вампирства это плохо
Нет романтики в том, что Crisp Rat принудил тянку к жизни с ним. И девкам этот фильм не очень нравится.
Сумерки я привел в качестве абстрактного примера, чтобы суть передать. Настоящая кровь в качестве примера подошла бы лучше? Или 50 оттенков серого, где герой больной ублюдок, но красавчик и богач. В Пассажирах аналогично. Герой поступает плохо, но он красив и романтик, совершает геройство, значит можно все простить. Если фильм не нравится, не могу винить, но называть его говном, слишком критично на мой взгляд, вот я и пытался свою точку зрения обосновать.
И девкам этот фильм не очень нравится.
7 баллов на Кинопоиск и IMDB, 300 миллионов сборов. Похоже ты не прав.
Ты видишь разницу между "поступал плохо, но" и "поступал плохо по отношению к ней"? Опять же, если идти сценарно в эту сторону, потанцевал очень большой. Психологическая драма на корабле в космосе. Но вместо этого какая-то хуита и позор.
И конечно 300 миллионов сборов, фасад у фильма великолепен. Но сюжет просто отвратительный.
Ты так говоришь, будто Прат разбудил Лоуренс, а затем связал и насиловал до самого конца фильма. Да, он плохо поступил, но он не злодей. Эгоист, но не злодей. Опять же, целевой аудитории достаточно такого сюжета, у героя достаточно положительного, чтобы оправдать его поступок, оценка в 7 баллов это подтверждает.
Я повторюсь, для меня тот факт что он разбудил тянку, чтобы сношаться с ней, потому что ему неповезло, хотя у тянки были совсем другие планы на жизнь, после чего он ей пиздел как мог, является очень плохим поступком. Сценаристы могли пойти по другому пути: сделать так, что он ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ выключает ее спальник из-за каких-то действий, направленных на его спасение. Таким образом его можно было бы осудить, но он бы вызывал симпатию и сочувствие. Но опять же это все окей. Просто после этого у них рай в шалаше наметился. Схуяли?
Так разбудил он её потому что влюбился, чтоб посношаться можно было и по лучше кого-то подобрать, можно было даже нескольких разбудить, чтобы шансы на успех повысить, а в перспективе оргии закатывать. Но разбудил он именно Лоуренс, потому что влюбился. И по этой же причине твои варианты не подходят, он влюбился в неё и разбудил именно её, никаких случайностей. А она его простила, потому что тоже влюбилась. Любовь, понимаешь? ЛЮЮБООВЬ! Романтический фильм, рассчитанный на девочек, а ты от него хочешь суровую драму или логичные поступки. Сам что ли по любви ни разу хуйни не творил?
Я столько хуйни творил по любви, но happily ever after после этого не получалось. Получилось когда перестал творить хуйню и стал заботливым и внимательным.
Далее, как он мог в нее влюбиться, если он ее не знал? Она ему понравилась внешне, это ясно. Я не верю, что можно простить человека, который сломал твою жизнь, так не бывает. Он ее обрек на существование, которого ни он ни она не желали. Это не романтика, это ересь. А вот если бы он ее случайно разбудил, она бы злилась, потом бы они узнали друг друга, полюбили бы друг друга, стали бы жить вместе. И потом она бы отказалась от того будущего, которое она желала, и выбрала бы его - это романтика и любовь.
Думаю, получилось у тебя, потому что нашел своего человека, но тут уж тебе виднее.
Влюбился с первого взгляда, бывает и такое. Вообще, то что говорят про любовь за душу и характер, красивые слова. Красота очень важный критерий. Уверен, ты бы не стал встречаться с девушкой, которая весит 94,2 килограмм, даже будь у неё самый офигенный в мире характер и чистая душа. Дружить - да, встречаться - врятли.
Будь это случайностью, терялся бы фактор безрассудного поступка из-за любви. Терялся бы смысл финала, где эгоист Прат, жертвует собой, тем самым исправляясь. В ответ на его жертву, Лоуренс жертвует своим будущим. Он проходит арку персонажа, она проходит арку. В твоем варианте у него нет никакой арки, нет развития, у неё есть, у него нет. Это плохо в художественном плане, потому что получается что главный герой - Лоуренс, а он просто придаток к ней.
Так они и сейчас не проходят арку, потому что мы не знаем о них ничего, что было до фильма. Джейме Ланнистер проходит арку, потому что мы знаем о нем очень многое каким он был "до" и каким он стал "после".
Про криспа мы знаем, что он проснулся случайно, потом он заскучал и разбудил тянку. Про тянку мы знаем, что она спала, и ее разбудили. Все.
Про внешку: разумеется, я не стану встречаться с такой девушкой, потому что мне это не нравится. Кому-то, впрочем, нравится. Красивая девушка может понравиться, но если она будет тупой ебанашкой, это сразу сходит на нет, ни о какой любви и речи быть не может. Любовь с первого взгляда - чистая фикция и выдумка.
Думаю, получилось у тебя, потому что нашел своего человека, но тут уж тебе виднее.
Так дело в том, что каждый человек, которого мы любим, - "свой". Потом он перестает быть "своим" и приходит другой человек в эту пустоту. Нет никаких родственных душ и прочей пежни, есть люди, которым друг с другом хорошо.
Ещё как проходят. Мы просто встречаем их в определённый момент времени, ровно как и Джейме. Ты же не видел Джейме в детстве, но тебе это не нужно, что бы его понимать. Точно так же ты со мной согласился, что можно понять персонажа Прата, ибо от одиночества с ума сойти легко. Арку он проходит от эгоиста до жертвующего собой на благо колонистов. У Лоуренс арка прощения. Она влюбляется в Прата, потом узнаёт правду и это её злит, в финале у неё появляется выбор остаться с ним или нет. Она решает остаться потому что ее любовь к нему настолько сильна. Что она готова пожертвовать своим будущем ради него.
Ты же не видел Джейме в детстве, но тебе это не нужно, что бы его понимать.
По нему очень много инфы в моменте, и он проходит охуенный путь от челика, который выкидывает пиздюка из окна до одного из самых положительных персов. Он проходит этот путь через страдания и рефлексию.
Точно так же ты со мной согласился, что можно понять персонажа Прата, ибо от одиночества с ума сойти легко
Безусловно, и это отличная идея для фильма. В данном случае она проебана.
Арку он проходит от эгоиста до жертвующего собой на благо колонистов
Там не стоял вопрос так патетично, все же. Он выжил и сделал все чтобы выжить. Да, это поступок героя. Который не вяжется с человеком, который совершил очень плохой поступок и не прошел рефлексии и страданий.
У Лоуренс арка прощения.
Она завязана на прате, но, поскольку он недостаточно хорошо раскрыт, арка проебана.
Она решает остаться потому что ее любовь к нему настолько сильна. Что она готова пожертвовать своим будущем ради него.
Почему она так решила? Это огромная жертва, несоизмеримая с тем что он сделал.
Дискуссия заходит в тупик. Нельзя сравнивать фильм и сериал. Хронометраж сильно разнится и у сериала есть бекграунд в виде книг. Для 2 часового фильма у Пассажиров достаточная арка. У них понятная мотивация и изменения в персонажах оправданы жанрово и сюжетно. Понимаю, что тебя это не устраивает, но это просто не твой жанр. Фильм со своей задачей справляется о чем свидетельствуют сборы и оценки. Можно ли было сделать лучше? Определённо, сценарий не идеальный, но и не плохой, для романтики вполне нормальный.
Хорошо. Я просто скажу напоследок, что, типа не стоит делать то что не выйдет в каких-то условиях. Оправдания хроном - не оправдания. Мотивация понятна, но финал разочаровывает, персонажи не прописаны, все очень-очень слабо. Ну и 7 на имдб - не 7 на кинопоиске, где народ менее прихотлив. А оценки критиков у него ниже плинтуса - отчасти, по причинам, которые я расписал. Но спасибо за дискуссию.
Импортный холод
Конечно можно подумать что они "типо" на корабле поколений т.к. нет сверхсветового двигателя, но тогда с таким порядком они просто замочат друг друга. Тут может быть просто эксперимент как Vault tec с их бункерами
Скорее всего все будет крутиться вокруг той синей жидкости, которую они пьют.
Комментарии