Следующий фильм Андрея Звягинцева расскажет «драматическую историю благополучного и состоятельного человека» Материал редакции

Съёмки начнутся весной 2020 года, а выход намечен на 2021-й.

О подготовке к началу съёмок кинокомпания Hype Film рассказала изданию ТАСС. Команда Андрея Звягинцева пока не раскрывает название фильма и занимается доработкой сценария и подбором локаций.

Картина, согласно Hype Film, расскажет «драматическую историю благополучного, состоятельного человека средних лет, у которого, казалось бы, есть всё, о чём можно мечтать: успешная карьера, богатство, сын, жена и красивый дом на берегу Средиземного моря»

Мы снимаем новое кино о том, что сейчас волнует всех, касается всех, и о чём не принято говорить.

Андрей Звягинцев
режиссёр

Предыдущей картиной Звягинцева была драма «Нелюбовь» 2017 года, выигравшая множество наград на мировых кинофестивалях и получившая номинацию на лучший фильм на иностранном языке в рамках «Оскара». Её сюжет рассказывал о семье супругов, готовящихся к разводу и решающих, с кем останется их сын, который в это же время внезапно пропадает.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 71, "likes": 30, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 68055, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 15:14:18 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68055, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68055\/get","add":"\/comments\/68055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Мы снимаем новое кино о том, что сейчас волнует всех, касается всех, и о чём не принято говорить.

расскажет «драматическую историю благополучного, состоятельного человека средних лет, у которого, казалось бы, есть все, о чём можно мечтать: успешная карьера, богатство, сын, жена и красивый дом на берегу Средиземного моря»

Ясно, понятно.

Ответить
17

кино о том, что сейчас волнует всех, касается всех, и о чём не принято говорить.

у которого, казалось бы, есть все, о чём можно мечтать: успешная карьера, богатство, сын, жена и красивый дом на берегу Средиземного моря

А потом он просыпается в своей залатанной однушке где-то далеко за мкадом, опрокидывает шкалик боярки и плачет-плачет-плачет.

Ответить
38

Ох как меня заебало русское грустное кино. Тут и так тошно!
Верните мой 2006 с Питер FM и светлыми надеждами на будущее.

Ответить
3

В прокате скоро Жара...вот там позитив

Ответить
1

После современного российского кино, "Жара" кажется не таким и плохим)

Ответить
25

Новость-фигня. Он и так всегда чернуху снимает. Вот если бы Звягинцев объявил, что снимет комедию в стиле бади муви, я бы охренел.

Ответить
–2

Нет у Звягинцева, как и у Балабанова никакой чернухи. Они просто пытаются в кино в точности показать действительность.

Ответить
27

Ну, если ваша реальность - это когда кругом одно говно, а все люди вокруг, да и вы тоже, это ублюдки и мрази, то соболезную.

Ответить
6

Бред. Звягинцев вообще не про это. Вы его фильмы смотрели вообще? я на вскидку, кроме "Левиафана", могу вспомнить еще 3 фильма "Нелюбовь", "Возвращение" и "Елена", и они вообще ни разу не про "кругом одно говно". Драмы про внутрисемейные склоки, где банальная бытовуха приводит к небанальной трагедии. В этом смысле, если мы посмотрим, например, на чудовищную статистику разводов в частности, и на кризис, который переживает институт семьи в целом, то да, оно так и выглядит: большинство, или половина, как минимум, людей - это... Это люди, у которых не получилось (ублюдками их автор, в общем-то, и не называл, в отличии от Вас), вот просто люди не смогли, а в результате, зачастую, - разрушенные судьбы, в том числе (и в первую очередь) - детей. Меня несомненно радует, что в вашей реальности с этими делами никаких проблем нет, но в моей реальности пускай пару фильмов все-таки будет на эту тему, так, на всякий случай, тем более что красиво, зараза, снимает.

Ответить
5

Вы его фильмы смотрели вообще?

Смотрел. Предполагаю, что заплывы по канализации вызывают примерно такие же ощущения. ИМХО, разумеется.

(ублюдками их автор, в общем-то, и не называл, в отличии от Вас)

Зато как он их показал. Я старательно выискивал в Левиафане и Нелюбви хоть одного персонажа, которому хотелось бы сопереживать. Нашел только поисковую группу. Хотя уверен, если бы их раскрыли получше, то выяснилось, что все они как один поголовно наркоманы, педофилы или онанисты на фото Киркорова. Мне уже через 5 минут просмотра всем основным действующим лицам хотелось голову размозжить монтировкой. С радостью хочу заметить, что подобных упырей я у себя в окружении не наблюдаю. Видимо, у меня что-то с кругом общения. Если у вас он такой - поздравляю, да.

Меня несомненно радует, что в вашей реальности с этими делами никаких проблем нет

Кмк, проблема Звягинцева в том, что он констататор говна. Он просто с видом Д'Артаньяна в белом костюмчике с презрением тыкает пальцам и вопит - "Смотрите, тут какое-то говно"! Но при этом он не показывает выход, не дает надежду, даже не менторствует (вот уж чего не люблю, но даже на это бы я согласился в данном случае). Его герои за весь фильм не развиваются и не растут над собой. Они просто бультыхаются в грязи, в своих проблемах и все. Их дуга характеров - это линия, притом такая же непрерывная, как пульс покойника. Потому наблюдать за ними просто скучно. Остается банальная чернуха. Если я захочу посмотреть чернуху, я вон, Дежурную часть включу или любой паблик в интернете, где подобные новости старательно собирают и смакуют. Некоторые же вдохновляются видео с разборок мафиозных картелей и ДТП. Хотя, вероятно, для подобной аудитории Звягинцев фильмы и снимает.

но в моей реальности пускай пару фильмов все-таки будет на эту тему, так, на всякий случай, тем более что красиво, зараза, снимает.

Я, кажется, не призывал Звягинцева убить, а фильмы его сжечь. Никаких законов его творения не нарушают, так что кому надо - пусть наслаждаются. Да и психиатром его не являюсь. Если он так видит Россию, что ж поделать. Не уверен, правда, что грязный цветокор - это красиво, но каждому свое.

Ответить
3

Зато как он их показал.

реалистично он их показал. таких людей миллионы. на этом вся драма и построена, что выглядит пугающе достоверно.
Я старательно выискивал в Левиафане и Нелюбви хоть одного персонажа, которому хотелось бы сопереживать.

мальчику сопереживать не пробовали? Мне очень жалко было мальчика.
не растут над собой.

ага, все как в жизни. умели бы расти над собой, такой хуйни бы не случилось. о том и фильм.
наркоманы, педофилы или онанисты

хуя, у вас фантазия, однако! а все остальные там, значит, наркоманы, педофилы или онанисты? мы с Вами точно один и тот же фильм смотрели? А в "Возвращении" кто наркоман, педофил или онанист?
в белом костюмчике с презрением тыкает пальцам и вопит - "Смотрите, тут какое-то говно"!

он не вопит, а снимает хорошее с профессиональной точки зрения кино. вопите тут только вы.
Видимо, у меня что-то с кругом общения.

Видимо, да. Потому что:
Дежурную часть включу или любой паблик в интернете, где подобные новости старательно собирают и смакуют

Или эти новости, наверное, рептилоиды с Нибиру засылают, раз в вашем мире все ок, да? И почему тогда сводки из Дежурной Части не номинируют на всякие престижные кинопремии, сможете без конспирологии объяснить? Может, они просто "грязный цветокор" не догадались наложить?
Если он так видит Россию, что ж поделать.

Кто о чем, а лысый о расческе. Это Вы так видите Россию. Большинство фильмов Звягинцева, что я смотрел, вообще не про Россию. Там место действия можно поменять, и смысл вообще никак не поменяется. Сюжет "Елены" перенесли в Россию вообще в последний момент. Да и сам фильм почти хрестоматийная притча на тему "правая vs левая идеология". "Возвращение" тоже никак не про Российские реалии. Там и персонажи, внезапно, развиваются. Ой, не знаю, пока ваши аргументы выглядят, как попытка выдать желаемое за действительное.

Ответить
0

на этом вся драма и построена, что выглядит пугающе достоверно.

Это ваша субъективная оценка. Будем и дальше субъективными оценками меряться?

мальчику сопереживать не пробовали? Мне очень жалко было мальчика.

А мне нет, потому что как-то раскрыть мальчика Звягинцев не пожелал. Получилась этакая безликая картонная жертва страшных-страшных обстоятельств. Я не могу сопереживать всем незнакомым мальчикам, уж простите.

ага, все как в жизни. умели бы расти над собой, такой хуйни бы не случилось. о том и фильм.

Тогда зачем мне смотреть на статичную картинку быта одной паршивенькой несложившейся семьи, в которой еще и не происходит ничего? Созерцание ради созерцания?

И почему тогда сводки из Дежурной Части не номинируют на всякие престижные кинопремии, сможете без конспирологии объяснить?

Вы по-моему читать умеете, а вот осознавать прочитанное отказываетесь. Я не отрицаю художественной ценности Звягинцева. Но принимать его эстетику отказываюсь категорически.

Это настолько избитое клише всех интернет-обзорщиков

Клише стало клише потому, что работает. Чтобы фильм был интересным массовому зрителю, он должен содержать героев, с которыми этот зритель может себя ассоциировать. У Звягинцева их нет.

Кому Вы, скажем, в "Мертвых душах" сопереживаете?"

От обсуждения фильма как такового переплываем к сравнениям? Так себе приемчик. стоило бы подискутировать об этом, если бы Мертвые души все же продолжились 2 и 3 томом.(псст. дуги характеров не хочешь, парниш?)

Чьи тут нравственные качества больше виноваты, ваши или автора картины?

Вот уж не знаю. А в оруэлловских "минутках ненависти" кто виноват - пропагандисты или те, кем пытались манипулировать таким образом?

А то, что Вы не способны сопереживать родителям, потерявшим самое святое, что у них могло только быть в этой жизни, это потому что, что?

А почему я должен сопереживать им, если им самим в сущности на ребенка своего насрать? Они все также мрачно охуевают от своего быта, срутся, ебутся на стороне, но теперь периодически вспоминая - о, надо ж сына искать.

Что они такого криминального в этом фильме сделали

Скорее чего они не сделали. Но это очень долгое обсуждение будет.

Мне кажется, нам стоит сворачивать этот парад субъективщины и оставаться при своих мнениях. А то портянки текста начинают достигать каких-то неприличных размеров, а смысла в этом как-то не очень много.

Ответить
0

Чтобы фильм был интересным массовому зрителю, он должен содержать героев

"Argumentum ad populum"? Вычеркиваю.
Вот уж не знаю. А в оруэлловских "минутках ненависти" кто виноват

Вы сейчас сравнили свои моральные качества с моральными качествами рабов из тоталитарного гос-ва, которое систематически в промышленных масштабах вытравливает из них все человеческое? Тогда вопросов больше не имеею.
но теперь периодически вспоминая - о, надо ж сына искать

Это ложь и передергивание. Как вы смотрели фильм? Вы плохой бездушный человек. В фильме Звягинцева Вы посмотрели в зеркало, от того у Вас и припекло.

Я не отрицаю художественной ценности Звягинцева.

Как Вы её можете отрицать, если Вы у него, судя по риторике, только 2 фильма видели. И проецировали их на все остальное творчество. Только одна картина "Возвращение" разъебывает все ваши аргументы чуть менее, чем полностью. Но зачем Вам это знать, когда этого и так достаточно, чтобы идти на ДТФ писать про "Звягинцев всегда чернуху снимает"

Ответить
0

он не показывает выход, не дает надежду, даже не менторствует

Мда, жаль что он не снимает кинокомиксы.
Ведь фильмы все как один должны быть про добро, дружбу, жевачку и шоб хэппи энд.
Алсо, Танцующая в Темноте - это тоже говно-фильм?

Ответить
0

Отдельно хочу остановиться на вашем тезисе про "нет персонажей, которым хотелось бы сопереживать". Это настолько избитое клише всех интернет-обзорщиков, что меня оно уже начинает порядком так триггерить. Поэтому, хочу начать с формальной стороны вопроса: выглядит оно, откровенно говоря, со стороны не очень. Вы пытаетесь вести спор в интернете, но делаете это практически цитатами из всяких популярных блогеров. Безотносительно к фактологии, такой подход не слишком способствует тому, что окружающие воспримут ваше мнение, как своё собственное. Но, это мои проблемы, я понимаю. Теперь про ваши проблемы. А ваших проблем я насчитал две - эстетическая и этическая. Что касаемо эстетики в отношении произведения искусства, то аргумент "некому сопереживать" сам по себе, в вакууме, нам никак не помогает оценить его (произведения) красоту. Кому Вы, скажем, в "Мертвых душах" сопереживаете?" О! Кстати, Гоголь! Нагуглил щас кстати отзывы современников на МД, нашел смешное:
...Нет ни одного порядочного, не говорим уже честного и благородного человека. Это какой-то особый мир негодяев, который никогда не существовал и не мог существовать...

Ответить
–1

Г-н Kindelton, знакомая риторика, не правда ли?) Но вернемся к вашему любимому аргументу. В каких ситуациях его можно приводить? Допустим, художник хотел(подчеркну) вывести именно такого персонажа, но у него это не получилось, и мы ему не сопереживаем. Тогда, да! Но, наш ли это случай? Вопрос дискуссионный, и осложняется он тем, что в своем творчестве Звягинцев помимо прочего оперирует инструментами реализма, для которого в целом характерна размытость между положительным и отрицательным персонажем. И насколько вообще можно сопереживать подобным персонажам.

Ответить
–1

Тут мы плавно переходим к этической проблеме, тобишь морально-нравственной. А она еще проще. Дорогой Друг, как бы нам с Вами правильно поделить ответственность за то, что у Вас вдруг возникло желание "голову размозжить монтировкой" двум вполне себе безобидным московским супругам, которые никого не убивали и никому не устраивали джихад? Чьи тут нравственные качества больше виноваты, ваши или автора картины? А то, что Вы не способны сопереживать родителям, потерявшим самое святое, что у них могло только быть в этой жизни, это потому что, что? Что они такого криминального в этом фильме сделали, чего не делают повседневно миллионы людей по всему миру, что Вы желали им мучительной смерти вместо того, чтобы сопереживать им в поисках ребенка? Или это гениальный Звягинцев Вам их настолько мудаками показал, что Вы не можете их ни в каком случае простить, не смотря даже на то, что они уже сами по себе понесли наказание? Так это же талант художника, как он есть, разве нет? Такое тоже уметь надо.

Ответить
0

Тут не в круге общения дело. Просто у некоторых людей такой взгляд на жизнь-я нормальный и все делаю хорошо, а остальные нет, они в курсе, что являются говном, и довольны этим. В фильмах Звягинцева вообще нет реальных людей, сплошь картонки с ярлыками, подогреваемые трендовыми соц повестками. Он со времен "Возвращения" так и не снял ничего нормального.

Ответить
6

Почему в том же Левиафане ГГ - это ублюдок и мразь? Он слабый и безвольный, но не более.
Я уж не говорю, что в фильмах Звягинцева и Балабанова отражается в первую очередь настроения в обществе. Они именно об этом, а не про конкретных людей.

Ответить
–5

зависит от определения
видишь ли, слабый и безвольный - готовый материал для предателя, преступника. Драма, конечно в том, что мы не знаем, как лечить безволие у взрослых людей, но факт, что безвольного слабака от мудака отделяет только один толчок, которому он не сможет сопротивляться.

Ответить
–1

Меньше слушай тру критиков из этих ваших ютубов. Звягинцев вообще не про это.

Ответить
–5

Либеральную действительность, которая существует в их головах. Жаль кстати, что такое слово, как либерал испоганили все эти деятели.

Ответить
2

Просто действительность, ибо у нас нет Химейеров, а есть только люди, которых изобразил Серебряков.

Ответить
–2

Может быть вы просто любите комиксы?
У нас хватает историй о самосуде и фильмы снимают на основе и просто на тему.

Ответить
0

Химейер

самосуд

Эммм. Окей, лол.

Ответить
3

человек все грамотно написал, самосуд, суд Линча, действия Химейера, действия человека, которому кто-то задолжал и этот человек пошел своего должника избил - находятся в одном правовом поле

хотя не сомневаюсь, что в духовных измерениях все это разные вещи, даже суд Линча разный, но мы живем в мирском измерении и нам надо бы понимать юридическую ценность таких поступков - она одинакова

Ответить
0

А что он в итоге устроил, правовой акт что ли, лол.

Ответить
1

Согласен, в современной Росии слово либерал можно отнести к ругательству.

Ответить
–1

мультилемма в том, что действительность у каждого разная, хотя физические законы одни

еще Иммануил Кант писал - "Один в луже видит грязь, другой – отражающиеся звёзды"

Потом его цитату через сотни лет переписали так - "Два человека смотрели сквозь прутья тюремной решетки: один видел грязь, а другой — звезды". Ну, Стивену Кингу виднее, что там видели его герои и что нужно для романа, но согласитесь, что это уже другая реальность, чем у Канта - хотя качество жизни времен Стивена Кинга несоизмеримо круче времен кенигсбергского мечтателя

У человека в уме стоит аппарат по производству бражки, только у многих она уже не вызывает кайфа, только жесткую отрыжку сейчас и дикую боль утром, и только некоторые мудрецы способны гнать из этого аппарата амброзию. Это реальность нейробуддизма (не путать с обычным буддизмом и пелевинским лейт-мотивом, что бражка в уме у всех одна, как и отрыжка)

Ответить
–1

Все фильмы Андрея Звягинцева можно описать одной картинкой

Ответить
12

Если видел у него один фильм и то в обзоре БК, то конечно.

Ответить
–9

Скорее вот этой(кроме возвращения разве что):

Ответить
4

«драматическую историю благополучного, состоятельного человека средних лет, у которого, казалось бы, есть всё, о чём можно мечтать: успешная карьера, богатство, сын, жена и красивый дом на берегу Средиземного моря»

...про которого сняли фильм "Он вам не..."

Ответить
3

в стилистике нуара, судя по отсутствию положительных персонажей

Ответить
2

это замечательно, но жизнь, как водится, она страшнее вымысла

Ответить
0

deepfake можно замутить

Ответить
5

Надоело эта пыль в глаза про "бохатые тоже плачут" идите в жеппу с этим образом

Ответить
1

Ну так он сделал немало фильмов с посылом "бедные тоже плачут". У него вообще все плачут и крайне несчастны

Ответить
4

Очередные страдашки скучающего олигарха, запавшего на кухарку-няню-служанку из глубинки, которая привнесла в его жизнь свежесть и разнообразие.

Ответить
4

А для быдла лейтмотивом фильма должны быть крылатые выражения "Не жили богато, нейух и начинать" и "вы што, хотите как у благополучного и состоятельного"?

Не очень понятны фильмы с подобным сюжетом. Для кого они снимаются и какой посыл в себе несут. Показать, что богатые тоже плачут? Так мы уже такой сериал видели 25 лет назад. Вряд ли многих заставят проникнуться душевные терзания мужика живущего у моря, ездящего на дорогой тачке и имеющего красавицу жену.

Большинство населения живет в таких условиях, что сочтет такой сюжет обычным сюром. Трудно сопереживать когда твой лучший день даже близко не приближается по качеству к самому паршивому дню богача.
Если уж заниматься пиздостраданиями, то лежа на берегу и потягивая из бокала Кьянти, а не в хрущебе потягивая сиську пива.

В общем, будем посмотреть, но на данный момент я как-то скептически отношусь к сюжету будущего фильма.

Ответить
0

Не очень понятны фильмы с подобным сюжетом. Для кого они снимаются и какой посыл в себе несут.

Для фестивалей же, ну.

Ответить
0

Где такие же богатенькие пускают скупую слезу по нелегкой судьбе таких же как они - охуевших и зажравшихся?

Ответить
0

Типа того, там много всего, нужен правильный посыл - политический, ориентации и.т.п. Можно просто снять непонятную хуету и тогда это шИдевр тысячелетия!

Ответить
0

так то у него все сюжеты простые, как 3 копейки, но дьявол в мелочах. вам не нравится, что автор выбрал сложную для раскрытия тему? ну да, можно, конечно, как Быков (ничего не имею против), надавить на слезу и показать, как простого(тм) человека обижают, но мне вот, наоборот, интересно, куда Звягинцев будет развивать свою тему. и вообще, тут, такое ощущение, что большинство комментаторов отрицают право кинематографа на жизнь в принципе, как визуального искусства. а фильмы смотрят лишь потому, что сценарий читать лень. больше их, кажется, в кино ничего не интересует. зато с пеной у рта доказывают, какое видеоигры сурьезное искусство? хотя, че я смеюсь, если всё воспринимать как пустую техническую надстройку над литературой, то разницы действительно никакой.

Ответить
4

Шикарно. Прошлый фильм Звягинцева очень зашёл. Рад, что он имеет шанс снимать свое кино.

Ответить
3

Я думал он там что-то про войну хотел снять, в частности про Бабий Яр?

Ответить
1

вот только этого нам не хватало.

Ответить
2

расскажет «драматическую историю благополучного, состоятельного человека средних лет, у которого, казалось бы, есть все, о чём можно мечтать: успешная карьера, богатство, сын, жена и красивый дом на берегу Средиземного моря»

Похожий сюжет у Красоты по-американски толко с поправкой на страну. Лучше его пересмотрю.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эх, а кто снимет "драматическую историю" несчастного мальчика Синицы, из которого тупые либерасты уже лепят святого мученика?
Это же потенциальный хит для соответсвующей аудитории. История о мальчике который всего навсего хотел чтобы всегда был папа, мама, солнце и он. А его не так поняли и принесли в жертву. Номинация на Оскар как минимум.

Ответить
0

А это-то тут причем, блядь!?

Ответить
–2

Самое смешное, что это дебила посадили, а шизоида гомигадзу и за более жесткие высказывания не трогали, а он в итоге и съебал придумав хорошую байку для своей отбитой аудитории.

Ответить
1

Таки с Роднянским разбежались. Таки сериала для Paramount не будет

Ответить
0

Роднянский ща с Козловским Чернобыль снимает

Ответить
1

А к психоаналитику главный герой ходить будет?

Ответить
1

Будем ждать во всех туалетах страны

Ответить
0

Еееее Духless 3 подвезли

Ответить
0

Так или иначе, каждый новый фильм Звягинцева - прецедент. Про богатых он тоже уже снимал ("Елена"), кстати. Получилось замечательно.

Вроде как последние годы он был занят сериалом для американской платформы, вот его бы еще увидеть.

Ответить
0

ну там не столько о богатых, сколько о противопоставлении правой и левой идеи. причем, последняя на первый взгляд по Звягинцеву выглядит откровенно людоедской с моральной точки зрения. но если рассматривать диалектически (лол), то последняя сцена нам как бы поясняет, чисто по дарвину, кто по итогу оказался сильней))

Ответить
–1

просто удивительно, как много людей здесь хают по чем зря Звягинцева, и как минимум половина из них даже не видела ни одного его фильма

Ответить
0

дак они уже и фильм, который еще даже снимать не начали, заочно раскритиковали. вот это уровень, ящетаю

Ответить
0

В конце как всегда всё будет печально. Скриньте.

Ответить
0

Хайп фильм снимали фильмы Кирилла Серебрянникова, стоило это указать в новости...

Ответить
0

Кино для тех, кто умеет читать?

Ответить
0

Неужели будет про Вайнштейна снимать фильм)

Ответить
0

Денег не дам, а так пускай снимает конечно

Ответить
0

Спасибо, что разрешил

Ответить
0

да я и не запрещал )

замечаете ли вы, что комменты - это реально площадка для выражения мнений.

Кто-то считает, что Звягинцев снимает дело, кто-то - говно. Я считаю, что не могу оценить Звягинцева, я вообще не его клиент ни с одной из сторон. Таких людей много.

Почему я пишу все это - только для того, чтобы вы не забывали, что масса людей, как масса Вселенной, состоит на 90 процентов из темной недетектируемой материи, то есть тех, кого не видно, потому что им пофиг.

Но читатели комментов часто думают, что население четко делится на два лагеря. Нет, на лагери делится только то, что видно, самая большая часть населения вообще не участвует в обсуждениях. И это прекрасно, но плохо, когда кто-то делает выводы по видимой материи, а потом внезапно открывает, что Вселенная, сука, не прогибается под формулы, которые следуют из наблюдений.

Это проповедь нейродаосизма. Шутка.

Ответить
0

Фильм Звягинцева расскажет историю ?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]