DTF смотрит: выдающиеся боевики — о бойне на складе, поисках сокровищ и бегстве через 16 кварталов

Три впечатляющих фильма в главном (после порно) мужском жанре.

DTF смотрит: выдающиеся боевики — о бойне на складе, поисках сокровищ и бегстве через 16 кварталов
12K12K открытий

всегда буду любить бестолковый, но изумительно сделанный shoot 'em up с оуэном и джаматти, лучше сняли бы такое разве что монти пайтон. почти в ту же струю еще черный динамит, но тот совсем уже пародия.

прошедший в целом под радарами нокаут содерберга, экшена мало, но снят очень правильно.

как ни странно, у стэйтема был неожиданно вменяемый жанровый стрик в 2011-м: блиц, профессионал, защитник; до и после сплошь снулые механики и паркеры.

еще стоит отметить, как феерично всегда пон чжун хо снимает экшен, даже если это битва дротиков против зонтиков из окчи; я прям мечтаю, чтобы он снял беспримесный боевик, это будет упоительно.

а в целом у жанра всегда были некоторые проблемы, конечно, потому что сперва был тестостерон, но не было спецэффектов, а потом наоборот, да с припадком из трясучки борна посередине. нормальные работы прорастают из всего этого скорее вопреки, да еще зачастую не вполне боевики, как поцелуй навылет, точка обстрела или даже звездный десант.

ну а вообще все всё и так знают: 80-е, доннер, рейды, корейцы, драка на лестнице из атомной блондинки, камера из кингсман и апгрейда.

Ответить

Ну какие Оуэн и Джаматти, помилуйте

Ответить

"Защитник" подавал надежды, но утонул в нудности постоянно фрустрирующего образа и тягучести типа суровых разборок с мафией, много текста не по делу, короче. "Профессионал" очень даже, не спорю. В "Без компромиссов" клево смотрелся, пускай сам фильм и не пойми какой. А вообще, "Механик", еще с Фостером который. В свое время вторую часть хайпил, а по итогу получил исключительно годные выпилы целей. Хотя Томми Ли там тоже чисто для души был, больше фановая штука, в общем.

А вот "Паркер" наоборот очень понравился. Толковый сюжет, хоть и достаточно жанровый; хороший образ, гг может убить стулом владельца клуба и рофлит с того, как это может быть позорно. Вообще фильм очень органичный, ждешь подвоха в духе многих работ Стэйтема последних годов десяти, но на удивление их не находишь. Даже Лопес успевает убедительную личную драму отыграть, при общем тоне истории как забойного боевичка, где центральный персонаж постоянно на схемах и адреналине... ОХ ВЭЙ!..

Ответить

Пристрели их ЧУМОВОЙ! в кино смотрел и орать от радости хотелось ))

Ответить