DTF смотрит: три не лучших супергеройских фильма

(Не то чтобы) рекомендуем на выходные, но если очень скучно, то почему бы и нет.

DTF смотрит: три не лучших супергеройских фильма
3838 показов
15K15K открытий

Закидывайте камнями сколько угодно, но театральная версия Лиги Справедливости сценарно гораздо лучше того, что написал Террио для оригинальной Лиги изначально, и явно лучше того, что в итоге получилось в Снайдеркате с несколькими новыми сценами в прологе. Опустив неуместные шутки, сюжет в Лиге Уидона не основан на таком количестве случайностей, как у Снайдера (пусть последствия оригинального сценария, который Уидон пытался исправить как мог, остались видны), и работает он за компактные два часа, а не четыре часа, в которые уместилось бы две интересных истории, вместо впустую растянутого хронометража одной. Все только и говорят о том, что Уидон вырезал, и какие шутки он вписал, но никто не упоминает более проработанные арки персонажей и то, как персонажи представлены (да, диалоги у Уидона кринжовые, но не сильно более кринжовые, чем у Снайдера, а информации передают сильно больше за меньшее время). И Уидон вырезал оригинальную историю Киборга не потому что он расист, а потому что она построена на случайностях.
И мне, если что, нравится расширенное издание Бэтмена против Супермена, в которой, впрочем, значительная часть истории тоже построена на необходимости того, чтобы произошло какое-то случайное событие с конкретными таймингами. Но если бы я не решил посмотреть Лигу Уидона после первого просмотра Лиги Снайдера (которую я, кстати, посмотрел в один присест, и вопросы в которой сначала возникли лишь к эпилогу и некоторым креативным решениям), я бы возможно так и думал, что Уидон и студия всё испортили. Советую всем повторный просмотр Лиги Уидона, если пытаться её анализировать, а не кукожиться с шуток - даёт интересную перспективу на этот прецедент с выпуском Снайдерката.

Ответить

После слова "работает" мне стало очень сложно читать.
Когда я выходил с театральной лиги, мне было даже немного стыдно. Говорил себе, что "та норм, мне понравилось, точно понравилось", но убедить себя так и не вышло. В итоге осталась только злость на такой результат. И к черту случайности, несмотря на них лигу Зака я уже посмотрел дважды и собираюсь посмотреть ещё раз в ч/б. 
И, как по мне, именно это и называется словом "работает". 

Ответить

Остается открытым вопрос зачем Уидон вообще в это полез, но в принципе за театральную "Лигу" его винить сложно, так как там скорее всего были жесткие студийные требования.
Не отменяет того факта, что Уидон переснял все в кукож. Самый главный его проеб это персонажи. Я просто охуевал, когда смотрел "Лигу" Уидона: то, блять, Артур подворовывает (ЗАЧЕМ?); то Диана там какую-то хуйню про детей затирает; то Барри умственно отсталые реплики отпускает; то Брюс ВНЕЗАПНО сделался стариком немощным и блеющим о том как ему хуево (и это после БпС то, ага, где он всех ебал); то Виктор после свой трансформации, когда он был литерали трупом, уже такой бодрый шутит с Супсом по какой-то херне; то "пахнущий" Кларк; то МАААТЕРЬ Степы (самый проебанный персонаж наравне с Киборгом ящитаю).
Итого: все арки персонажей проебаны, все взаимодействия друг между другом также либо сведены до каких-то неуместных дебильностей, то вообще никакие, так как все вырезано. Да, Уидон может и оставил Лигу как "действие", то есть решение задачи героями, но "душу" этого фильма, скрытую в самих героях, их арках и химии между ними, он полностью проебал.

Ответить

Ну ещё стоит условия в которых он её делал. Строгий мандат по хронометражу, отказ от переноса премьеры, вечные хотелки студии, невозможность нормально работать с актёрском составом. При всей этой невозможной ситуации Уидон сделал всё что мог, и это несправедливо что как всегда крайним стал режиссёром, а не студия. Мне есть за очень многое не любить Снайдера, но я понимаю что во многом виноват подход и условия студии(типа желания делать вселенную по формуле Бэтмена Нолана). Так что неудивительно что Уидон начинает фильм с послания от себя:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странное заявление. Сюжетная конва в целом одинаковая в обоих версиях, но у Снайдера персонажи не выглядят идиотами и понятно почему они делают то что делают, в отличии от того что в театральной версии.

Ответить