В "Горько", на самом деле, вполне неплохой комический элемент.
Персонажи мельче и хуже, чем то, на что они претендуют, аристотелевские "безобразные карлики".
Невеста пытается быть "Русалочкой", но эта героиня - идеал самопожертвования и кротости, а ГГиня эгоистичная самодурка.
Жених пытается быть тру мужчиной (первая эмоциональная реакция: злость из-за слов неесты о том, что невеста приняла его за гмосексуалиста), но на самом деле тряпка и подкаблучник.
Отчим невесты пытается быть тру батей с душой нараспашку, но на деле жаден и изворотлив (кольца б/у, ресторан, владелец которого ему "должен" и т.п.).
Во второй части этого уже нет (видимо в первый раз просто повезло)
В "Горько", на самом деле, вполне неплохой комический элемент.
Персонажи мельче и хуже, чем то, на что они претендуют, аристотелевские "безобразные карлики".
Невеста пытается быть "Русалочкой", но эта героиня - идеал самопожертвования и кротости, а ГГиня эгоистичная самодурка.
Жених пытается быть тру мужчиной (первая эмоциональная реакция: злость из-за слов неесты о том, что невеста приняла его за гмосексуалиста), но на самом деле тряпка и подкаблучник.
Отчим невесты пытается быть тру батей с душой нараспашку, но на деле жаден и изворотлив (кольца б/у, ресторан, владелец которого ему "должен" и т.п.).
Во второй части этого уже нет (видимо в первый раз просто повезло)
Комментарий недоступен