Сервис кинотеатральных абонементов MoviePass официально закрылся из-за убытков

Многие не могли воспользоваться им ещё с июля.

Компания Helios and Matheson, владельцы американского сервиса абонементов на походы в кинотеатры MoviePass, объявили о его закрытии и продаже активов. Пользователей предупредили лишь за день до окончания работы 14 сентября.

По словам руководство, сервис окончательно стал нерентабельным. В руководстве пообещали продолжить поиск инвесторов ещё какое-то время, но не смогли сказать, запустят ли продажу абонементов снова.

MoviePass работал с 2011 года — за несколько десятков долларов в месяц пользователи могли ходить на один фильм в любой кинотеатр крупных американских сетей. В 2017-м стоимость подписки снизили до 9,99 доллара — такую стратегию предложил гендиректор Митч Лоу, один из бывших руководителей Netflix.

Однако после того, как идея сработала и сервис приобрёл больше миллиона новых пользователей, у компании начались проблемы. Выручки не хватало, чтобы регулярно покрывать стоимость кинотеатральных билетов. MoviePass не помогли даже 70 миллионов долларов от венчурных фондов.

Договориться с крупнейшими сетями США, чтобы понизить стоимость билета, у компании тоже не получилось. В результате AMC, Regal и другие кинотеатры создали собственные подписные сервисы.

Постепенно MoviePass начал накладывать ограничения на посещение сеансов, а также урезать штат. С начала июля 2019-го пользователи начали жаловаться на невозможность воспользоваться сервисом. По данным СМИ, проблему так и не решили, несмотря на заверения компании, что доступ частично восстановили.

Похожая система кинотеатральных абонементов есть и в России — в пилотном режиме подписная модель действует в сетях «Формула кино» и «Синема парк».

3.3K3.3K открытий
19 комментариев

Так и запишем: бизнес по продаже 10 долларов за 8 не сработал.

Ответить

Блять, вы бы прочитали для начала

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ставь лукас, если не знал об этом сервисе до этого 

Ответить

Помер Максим да и хуй с ним

Ответить