30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

«Это был акт вандализма»: сценарист «Лиги справедливости» и «Бэтмена против Супермена» о вмешательстве студии в работу Статьи редакции

По словам Криса Террио, он даже попросил убрать его имя из титров «Лиги» 2017 года.

Террио, работавший с Заком Снайдером над двумя картинами и развивавший вместе с ним киновселенную DC, дал большое интервью журналу Vanity Fair. В нём автор подробно рассказал о том, с чем столкнулся во время производства супергеройского кино и почему не считает, что кинотеатральные версии этих фильмов отражают его задумку. Собрали самое главное, о чём тот упомянул в беседе.

О «Бэтмене против Супермена»

  • Террио пригласили переписать первый вариант сценария к фильму, так как он хорошо знаком с исполнителем роли Бэтмена Беном Аффлеком. Вместе они трудились над «Операцией „Арго“».
  • По словам автора, основную канву сюжета он менять не мог, но постарался сделать и без того мрачный фильм последовательным, а ключевой конфликт — убедительным.
  • Помимо прочего, Террио расширил сюжетную линию о том, как Супермена подставил Лекс Лютор, добавив несколько персонажей и переработав эпизод в Африке ближе к началу фильма.
  • Кроме того, он настоял, чтобы в финале Бэтмен не клеймил Лютора — и несколько раз спорил с продюсерами по этому поводу, отстояв свою точку зрения.

Одно дело, когда в начале фильма мы видим более жестокую версию Бэтмена и даже не узнаём его. Ведь он должен постепенно увидеть, что был неправ и по ходу действия снова стать лучше. К концу фильма он должен быть именно тем Бэтменом, которого мы знаем и любим, тем, кто готов собрать Лигу справедливости. Иначе какой вообще смысл?

Крис Террио
сценарист
  • Название «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» придумал не сценарист. По его словам, он бы никогда не назвал свою картину именно так и подозревает, что это сделали продюсеры.

Когда я услышал название, то подумал, что оно звучит как-то напыщенно и несколько глупо. Оно не подходило фильму. Задумка была в том, чтобы сделать что-то интересное, мрачное, сложное. А не показать рестлинг-матч в Лас-Вегасе, на который будто бы намекает «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Крис Террио
сценарист
  • Укороченную на полчаса кинотеатральную версию Террио не считает «своим» фильмом, так как из неё вырезали «все нюансы». По его словам, если студии нужно сделать кино короче, то экшен-сцены не трогают — в отличие от более осмысленных сюжетных моментов.
  • Обиднее всего ему было слышать о том, что его сценарий «несвязный», но признаёт, что без эпизодов из расширенной версии он кажется именно таким.
  • Автор отметил, что не может сказать ни одного дурного слова о Заке Снайдере. Постановщик всегда был уверен в коллеге и морально поддерживал его.

После «Бэтмена/Супермена» многие мои приятели из Голливуда просто перестали со мной общаться, посчитав, что я — что-то вроде соучастника в публичном провале крупной студийной картины. В такой ситуации быстро понимаешь, кто на самом деле мой друг, а кто просто обменивается с тобой воздушными поцелуйчиками.

Но Зак никогда не сомневался, что вместе мы сможем построить большой, эпический мир DC.

Крис Террио
сценарист
  • Террио обвинил во многих бедах двух фильмов не просто саму студию Warner Bros., а топ-менеджеров. По его словам, многие решения принимали даже не продюсеры, а «люди с Уолл-Стрит», далёкие от кино.

Ещё до того, как мы начали работать над «Бэтменом/Суперменом», меня попросили прийти на мероприятие в Нью-Йорке, в Тайм-Уорнер-Центре, где актёров и создателей фильма знакомили с инвесторами. Видимо, чтобы убедить их, что деньги в надёжных руках.

Эти ребята рулили всем, потому что контролировали деньги на самой верхушке пирамиды. Они принимали большие решения. И это были не руководители студий, а люди с Уолл-Стрит. Один мужчина, которого я могу описать только как человека, которого обычно присылают прослушиваться на роль «Надутого мудака №1», отвёл меня в сторонку и вдруг начал рассказывать, как надо писать сценарий о Бэтмене.

Крис Террио
сценарист

О «Лиге справедливости»

  • Автор подписал контракт на «Лигу», так как хотел рассказать о тех же персонажах более светлую историю, описать их «с любовью и надеждой» после мрака «Бэтмена против Супермена».
  • Сценарист отметил, что перед съёмками фильма главы WB явно боялись неудачи. Ему показалось, что «люди в офисах начали принимать решения, которые не имели ничего общего с историями, которые мы рассказывали».
  • Террио подчеркнул, что порядок выхода фильмов в киновселенной DC навязали «сверху», никак не консультируясь с ним. Он уверен, что если бы студия хотела раскрыть мир супергероев как следует, сольные фильмы о персонажах должны были бы выйти до «Лиги».

Сценарий «Чудо-женщины» даже не был закончен, когда я писал «Лигу справедливости». Образ Чудо-женщины я создавал на основе того, что было в «Бэтмене/Супермене». Темискиры тогда не существовало. Я вообще не видел ни одной страницы из того сценария. Я был не в курсе, могут ли люди говорить под водой. Мне приходилось спрашивать, потому что я не знал, можно ли вписать подводные сцены с Акваменом и жителями Атлантиды. Всё приходилось делать с нуля, сольных фильмов не было.

В «Лиге» нужно было представить сразу трёх персонажей, да ещё и задать мифологию для всей вселенной DC. А ещё мне надо было воскресить Супермена, потому что в прошлом фильме он умер. Я просто не понимаю, как можно успеть всё это, уложившись в два часа хронометража. Наверное, фильм 2017 года доказывает, что сделать это было невозможно.

Крис Террио
сценарист
  • Автор действительно переписывал сценарий по просьбе руководства, пытаясь сделать его не таким мрачным. Однако не имел отношения к «ярким цветам и шуткам из ситкомов».
  • Больше всего Террио удивило то, что Снайдеру удалось отснять практически всё, что было в оригинальном сценарии «Лиги». Сам он был уверен, что студия не хотела делать именно эту версию.
  • Информацию о непрофессионализме продюсера Джеффа Джонса и режиссёра Джосса Уидона, которого пригласили доделывать картину после ухода Снайдера, сценарист подтвердить не может. Он отметил, что очень уважает Джонса как автора комиксов, а с Уидоном не знаком и даже ни разу не виделся.
  • Ничего общего с фильмом он не имел после того, как проект покинул Снайдер. Насколько изменится финальный вариант, сценарист не подозревал.
  • Террио попросил WB убрать его имя из титров «Лиги» 2017 года — причём он позвонил своему юристу сразу же после просмотра фильма. Однако добиться этого не удалось: копии картины уже подготовили к релизу, а переделывать их было бы слишком дорого.

Кинотеатральная версия фильма, вышедшая в 2017-м — это акт вандализма. Зак, наверное, слишком хорошо воспитан, и не станет такого говорить, в отличие от меня.

Крис Террио
сценарист
  • Расширенной версией «Лиги справедливости» Террио гордится, и считает её не идеальным, но зато «своим» фильмом.

Людям многое не нравится и в этой версии фильма. Они жалуются на хронометраж, жалуются на то, как раскрыты некоторые персонажи. Но я могу это принять, ведь это действительно критика в адрес моей работы.

Пусть зрители ругают кино, но они хотя бы ругают ту версию, которую сделали мы с Заком.

Крис Террио
сценарист
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0438\u0433\u0430\u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u0435\u0434\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u044d\u0442\u043c\u0435\u043d\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0435\u043d\u0430","warnerbros","dc"], "comments": 280, "likes": 518, "favorites": 145, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 697625, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Apr 2021 23:13:17 +0300", "is_special": false }
0
280 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
318

Пусть зрители ругают кино, но они хотя бы ругают ту версию, которую сделали мы с Заком.

Респект

Ответить
145

Один мужчина, которого я могу описать только как человека, которого обычно присылают прослушиваться на роль «Надутого мудака №1», отвёл меня в сторонку и вдруг начал рассказывать, как надо писать сценарий о Бэтмене

Ну хоть кто-то пытался сделать хороший сценарий о Бэтмене..

Ответить
16

Ты всем пенисы лизать готов кто против видения Снайдера и его сценаристов?))

Ответить
7

Посмотрел я "лигу..." в видении Снайдера. ИМХО, человеку стоило бы снимать иногда сварочные очки. За неделю по кускам под настроение посмотреть можно, но в кинотеатре... брр. Уж лучше трилогию "Тёмного рыцаря" пересмотреть.

Ответить
2

Так то Снайдеркат лучше всех мстителей вместе взятых. 

Ответить
0

Тебе навязали это мнение 

Ответить
1

Кто навязал?

Ответить
2

Как раз детей смотрящих и восхваляющих марвел гораздо больше. Я в меньшинстве))

Ответить
1

И это мнение тебе тоже навязала толпа твиттерских форсеров Снайдерката

Ответить
1

Да нет, просто марвел ориентируется на детей (судя по их фильмам) Dc же на более взрослую аудиторию (я сейчас именно про Снайдеровскую трилогию). Его супергеройские фильмы гораздо глубже и более многогранны.

Ответить
1

Не сказал бы за всю франшизу Мстителей, но блин. В фильмах Снайдера действительно чувствуется цельность и почерк, их интересно смотреть как историю творчества неординарного творца. Тогда как многие сольники Марвел и конкретно 1 и 2 части Мстителей Уидона (последние посмотреть не успел, захлебнувшись бесконечными вбоквелами, но в планах) - это лишенные индивидуальности капустники. Если в некоторых  сольниках еще чувствуется стиль режиссера и раскрывается история, то кроссоверы это полная безвкусица с минимумом внимания к персонажам. Думаю, что финальные фильмы хороши именно благодаря большому хронометражу в сумме, ведь только так и можно раскрыть историю. Когда-нибудь это обязательно проверю. А вот фильмы Снайдера буду смотреть сразу же, т.к. творчество этого человека мне максимально интересно

Ответить
0

*комментарий удалён

Ответить
0

Не "так то", а "для кого-то"... в лучшем случае.

Ответить
0

У тебя комплексы? Никто не говорил, что Марвел лучше Дс или Снайдер хуже Файги. Ты сам это начал. И ты еще что—то говоришь о детях восхваляющих Марвел, при том, что начинаешь защищать то, что в защите не нуждается даже когда никто на это и не нападает? 
Сравнивать разные фильмы — это вообще удел глупых людей. Мстители выполняют свою функцию; фильмы Снайдера — свою.

Ответить
2

Пользуйся

Ответить
18

Этим человеком был Роберт Дауни Младший.

Ответить

Комментарий удален

34

В руководстве WB, конечно, сидели явно не самые светлые умы киноиндустрии - но и Крис Террио однако совсем не гений.

Ответить
172

Хз какие могут быть вопросы к сценаристам "Лиги" учитывая что это 3й фильм вселенной, а там уже злодей уровня Таноса и 6 героев. Невозможно сделать для всех ориджины и одновременно написать годный сценарий. 

Ответить
32

Он ещё сценарист 9-го эпизода ЗВ, ага.

Ответить
124

мне кажется когда ты работаешь над сценарием такой франшизы как ЗВ, максимум что ты можешь добавить от себя – это имена рандомных статистов

Ответить
27

Кеннеди давала сценаристам новых фильмов удивительно много творческой свободы. Конечно, это было не совсем так с девятым эпизодом, который экстренно доделывали после увольнения Треворроу, а начальником и со-сценаристом Криса был Абрамс - но, тем не менее, в фильме осталось много идиотских идей Террио, про которые он сам говорил в интервью.

Ответить
1

Ох уж эта творческая свобода восмього эпизода, после которой пришлось городить хуетень в девятом. Хотя казалось бы сгорел сарай, гори и хата.

Ответить
0

Восьмой эпизод - это не просто отличный фильм, но ещё и фильм, который специально был сделан так, чтобы после него можно было снять вообще что угодно. Там почти открытый финал с потенциально самым мощным конфликтом в саге.

Кто же виноват Абрамсу с Террио, что для них Звёздные Войны - это когда обязательно надо победить злого деда в халате чтобы было весело?

Ответить
5

Восьмой эпизод — это не просто плохой фильм, но ещё и фильм, который специально был сделан так, чтобы после него нельзя было снять ничего адекватного. Там слиты почти все сюжетные заделы и даже потенциально самый мощный конфликт в саге.

Кто же виноват Джонсону, что для него любой фильм — это когда надо сломать все ожидания, чтобы обязательно было весело?

Ответить
4

Бу-бу-бу, хрюшка-повторюшка.

Ответить
2

Да хватит бояться шерифа, пошли его на три буквы да и все

Ответить
4

пошли его на три буквы да и все

Ответить
1

на сайт XYZ?

Ответить
1

это когда надо сломать все ожидания, чтобы обязательно было весело?

Лучше так, чем 7-й и 9-й эпизод. Вторичность и серость на максималках.

Ответить
18

Справедливости ради нужно отметить, что там база для сценария тоже была, мягко говоря, не самая лучшая. Да и вероятно большинство "гениальных" решений были скинуты сверху.

Ответить
6

А еще один из сценаристов БпС работал недавно над свежим Терминатором.

Ответить
5

Гойер написал первый черновик, позднее значительно переписанный, и переключился на другой проект:
David Goyer wrote a draft, and then David had go on to do other projects and Billy Ray pretty much rewrote it from scratch with me. I wrote all the action, and then Billy, who’s great with character, Billy handled all that stuff.

Ответить
2

В печь 

Ответить
0

И Операции Арго

Ответить
0

Не забывай историю создания 9 эпизода. Это по сути два фильма, которые пришлось слепить в один и жутко урезать. И всё потому что авторы 8 эпизода наплевали на все уже оговоренные планы и решили покреативить. Думаю, что если бы 9ка была с более низким темпом повествованием, тогда бы и диалоги не звучали так по-клоунски, и персонажей бы успели раскрыть, и драматичные моменты можно было бы лучше прочувствовать. Не факт конечно, учитывая, что 7 эпизод не справился толком со знакомством с героями, но так вообще даже шанса не дали. А всё ради чего? Чтобы сделать 8 часть, которая вообще не выполняет никаких творческих задач, не двигает сюжет, персонажей, а рассказывает какую-то свою сомнительную байку с совершенно тупым финалом и тонной неуместных SJW повесток, которые реально всё портят. Но тут конечно же некого винить. Свобода творчества реально была. И я бы это назвал даже не свободой, а отсутствием координации создания трилогии, которая безусловно должна быть

Ответить
0

Это по сути два фильма, которые пришлось слепить в один и жутко урезать.

Это правда. Но это вина Абрамса, Террио и их творческой импотенции, или трусости. Уж сколько Джонсону пеняли за то что он якобы там что-то кому-то восьмеркой порушил, но он не взялся переделывать и ретконить завязку Абрамса из седьмой части, с Люком-отшельником, разрушенной Новой Республикой и прочим, а стал её развивать.

всё потому что авторы 8 эпизода наплевали на все уже оговоренные планы и решили покреативить.

Никаких "оговоренных планов" не было. Абрамс изначально думал, что будет снимать только один фильм, поэтому напихал в семёрку намёков вообще на все теории подряд, чтобы последующим авторам было проще снять что-то своё.

Чтобы сделать 8 часть, которая вообще не выполняет никаких творческих задач, не двигает сюжет, персонажей, а рассказывает какую-то свою сомнительную байку с совершенно тупым финалом и тонной неуместных SJW повесток, которые реально всё портят

Так она не двигает сюжет, или плюёт на все планы и креативит? Тут надо определиться.

На самом-то деле восьмёрка и сюжет продвигает хорошо, несмотря на то что это второй фильм в трилогии, заведомо обреченный на некоторую филлерность, а персонажей и вовсе развивает лучше всех в трилогии. Кайло, Рей, даже Финн - все они проходят через своё путешествие и заметно меняются. Сравнить это с той же девяткой, где Кайло нацепил на себя маску... Просто. Просто чтобы игрушки продать.

И я бы это назвал даже не свободой, а отсутствием координации создания трилогии, которая безусловно должна быть

Тут согласен.

Ответить
6

Возможно - Стражи галактики. Все персонажи малоизвестные по комиксным меркам, в отличие от Лиговских.

Ответить
28

Я думаю тут дело в том что вся команда стражей является цельной и не может существовать в одиночку, мы даже не знаем кто такой Грут (кроме того что он дерево), между персами крутая химия, и какой то мощный бэкграунд им не особо нужен (в отличии от того же флеша).

Ответить
8

"Я думаю тут дело в том что вся команда стражей является цельной"
Да! Именно этого не хватает в Лиге - понимания, почему именно команда.

Ответить
1

Я из плоти так-то, могу пруф в личку кинуть.

Ответить
2

Damn

Ответить
13

Стража в комиксах была командой героев из космической части Marvel, а Лига - сборище самых известных героев DC (и Марсианина), у каждого из которых есть своя "вселенная" (кроме Марсианина). Немного разные вещи.

Ответить
2

У любого персонажа есть своя "вселенная", которую можно показать.
Можно сделать как Стражи, уложившись в 2 часа, а можно как Лига, не уложившись.

Ответить
4

Большинство героев Стражи из одной космической части Marvel. Для большинства героев из этой команды (для всех из фильмов) Стражи Галактики - основная серия.
Герои Лиги живут в своих "мирах", а комиксы про Лигу - второстепенная серия-кроссовер. У Бэтмена есть свои личные серии, и он тусуется с готэмскими героями. Если хочешь узнать про него, нужно читать именно его собственные комиксы и временами комиксы других готэмских героев. То же касается других героев. Исключением является только Киборг.

Ответить
0

Там еще в Мстителях их сюжетка была про Гамору.
А если взять только 2 фильма, то там хреново прописаны персонажи.
1. Гамора - дочь Таноса, любит Квилла. Ну, ей посвятили время для раскрытия, правда в Мстителях.
2. Квилл - как бы главный герой. Умерла мать, забрали с земли, отец - Планета, шутник, как и большинство персонажей. 
3. Грут и Ракета - антропоморфное дерево и говорящий енот любящий оружие. Все. Читайте их предысторию в комиксах.
4. Дракс - у него убили семью и он хочет отомстить. Все.
5. Девченка с усиками - ну она есть.
Ну и вселенная там не раскрыта. Просто прыжки от одной планеты к другой.
Не, фильмы то достаточно хорошие, но это не раскрытие персонажей и вселенной.

Ответить
0

Нет, как раз в Стражах - раскрытие, потому чтотнемвозникает вопросов к мотивации персонажей и внутренней логике мира. Да, мазки «крупные», но они есть и ровно в том уоличестве, что нужно для фильма. А в Лиге... Ну вот зачем там вся секвенция с ЧЖ и заложниками? Чтобы что? То же самое про Флэша с авто. Открывающие титры, во время которых можно уснуть, туда же.

Ответить
0

Ну, раскрытие через шутки это не совсем раскрытие. Опять же не всех персонажей. Хотя отчасти согласен. Тема с заложниками и песней вообще ни к чему, но так же можно докапаться до начала 2ой части стражей с битвой у портала, она кроме фансервиса и маркетинга не несет ничего.

Ответить
1

Согласен, начало вторых стоажей ужасно, но это вообще один из самых слабых фильмов мсю, там лишних сцен с избытком. Ганну бы иногда по рукам давать, тогда хорошо получается. 

Ответить
0

Ну хоть не я один так считаю. А то когда говоришь, что вторая часть Стражей слишком уж Ганнова, на тебя смотрят, как на дурака. Я понимаю, что он выходец из Troma, но это не оправдывает сортирный юмор.

Ответить

Криминальный

As
4

А в чем разность? Просто  нужно было на мотивации героев внутри команды сосредоточится, а не на беке, для которого сольники нужны. Решили делать кроссовер, делайте его с акцентом на взаимодействии персонажей, а полностью раскрыть, в случае успеха, можно и в сольных картинах. Там проблемы на уровне концепции что у Уидонна что у Снайдера, и как бы фанаты не плевались, но Снайдер кат, в плане развития персонажей, не далеко ушел от театральной версии.

Ответить
0

За Лигой Справедливости и подобными командами стоит идея "все наши популярные герои собрались вместе, бегом покупать".  Такие команды просто не работают, если читатель не знаком с этими героями.
Просто нужно было на мотивации героев внутри команды сосредоточится,

С этим и проблемы. Все эти герои из разных частей мира, и у них совершенно разные мотивации. Показать их мотивацию через противостояние Степному Волку сложновато. С ним только у Киборга история кое-как связана. А у остальных героев мотивация сводится к банальному "мы супергерои".

Ответить
0

Да работают они. Просто надо Флэша зарихивпть всфидьм не плтому что он был в комиксах, а потому что в рамках логики мира в нем возникла необходимость, либо вмрамках мира определенная уепь событий привела к его почвлкнию в истории. Как, кстати, было с Киборгом, к которому вопросов нет.
А что в фильме? Просто собираем отряд, как говорил Фьюри, ага. Вот только даже в Мстителях не отряд собирали, а конкретных спецов доя конкретных задач, плюс Тор пришел за Локи, все логично.

Ответить
0

В теории можно было подстроить биографии героев так, чтобы история была более складной. Но WB хотела повторить формулу Marvel, которая взяла подход из комиксов (у героев свои серии, но они собираются вместе в рамках кроссоверов). Только из-за спешки сделали через одно место.
Стражи в качестве примера "как надо" не подходят. Герои стражи развивались в качестве команды, тогда как герои Лиги живут в своих "мирах" (как Мстители). Аналогом Стражей из DC можно считать тот же Отряд Самоубийц.

Ответить
0

Слышу слова Полимена

Ответить
0

Это блоггер какой-то? Давно перестал смотреть видео  по комиксам.

Ответить
0

Догнать и перегнать марвел на пути в бездну.

Ответить
0

Либо мы не поняли великого плана пиджаков (какой провалился), либо пиджаки просто недальновидные долбоёбы профукавшие золотую жилу.

Ответить
0

Зачем делать ориджины Бэтмену и Супермену? В 47 раз смотреть на гибель родителей Уэйна? Про Чудо Женщину и Аквамена и так всем все ясно и понятно, можно сразу уже злодея уровня Таноса (с которого Таноса и слизали)

Ответить
30

ключевой конфликт — убедительным

В итоге весь конфликт искусственно навязан Лексом Лютором, а два дебича хуярятся туалетными бачками на протяжении 15 минут, хотя одному из дебичей достаточно сказать "помоги мне спасти мою маму".

Убедил, убедил.

Ответить

Почтовый корабль

Funtime
107

искусственно навязан Лексом Лютором

Со стороны бэтмена конфликт появился с разрушения половины Метрополиса. У старого поехавшего бэтса вскрылись старые раны, что он не может спасти важных для него людей (родители, Робин, потом тот мужик в здании) и сделать мир лучше, хотя он каждую ночь выходит пиздить преступников, но по итогу толку от этого ему нет: отсюда алкоголь, таблетки, брюзжание и более жесткие действия. А тут еще появляется буквально бог, который однажды может встать не на сторону людей и им всем пиздец (что, в принципе, и оказалось в будущем). Но многие супера любят, а бэтс в него не верит, появляется бзик, зацикленность на нём, что это враг ему и человечеству, и только сам бэтмен может ему противостоять. В каком то смысле он является ещё одним злодеем фильма. 
Конфликт со стороны супера появился тогда, когда он узнал о бэтсе, что тот клеймит людей, и их жестоко убивают в тюрьмах. Всем уже насрать на бэтмена и этих преступников, а Кларк пытается это даже в газеты вынести, на что получает отказ от босса. Ему не нравится, что по ночам творит бэтмен, поэтому предупреждает, чтобы тот больше не высовывался, что её сильнее злит бэтса. Ну и потом Лютер их стравливает, при этом супс не хочет убивать бэтса, лишь поговорить. Но тот не слушает и нападает первым, и они дерутся туалетными бачками 
 

Ответить
59

Вот почему надо это вот всё объяснять человеку, действительно смотревшему фильм, а не нарезку роликов на ютубчике - загадка.

Ответить
0

Может быть он смотрел фильм в кинотеатре, полном школьников, и из-за этого пропустил половину сюжета

Ответить
7

при этом супс не хочет убивать бэтса, лишь поговорить. Но тот не слушает и нападает первым, и они дерутся туалетными бачками

Нападает первым - это стрельба из турелей, которые не могут нанести Супермену никакого урона. Из-за этого он сразу забывает, что "хочет лишь поговорить" и делает всё, чтобы убить Бэтмана. Хороший сценарий. 

Ответить
5

Если бы Кларк хотел убить Бетмена, он бы сделал ему лаботамию из космоса.

Ответить
3

То есть он просто так наносил удары, травмы от которых несовместимы с жизнью. А потом просто так сложил лапки и решил умереть. 

Ответить

Почтовый корабль

Коляш
8

Если травмы несовместимы с жизнью, то почему тогда бэтмен не погиб? А, он же был в костюме. 
А лапки супс сложил потому, что уже не мог что-либо сделать – его ослабили криптонитом и избили.
И да, напал бэтмен не с турелей, а со звуковой глушилки. Супер не забывает, что хочет поговорить, несколько раз подходит к бэтмену и пытается его откидывать, а тот не успокаивается и продолжает новые фишки показывать, вплоть до криптонита. А потом уже идёт махач на смерть. Если бы у супса была цель убить его в начале драки, то бэтмен бы погиб мгновенно. 

Ответить
5

почему тогда бэтмен не погиб

Потому что это глупый кинокомикс, в котором, почему-то, ты пытаешься искать рациональность. Давай засунем тебя в консервную банку и сбросим с крыши. Защита же.
супс сложил потому, что уже не мог что-либо сделать

Он приходил в себя и мог просто отлететь на 5 метров в воздух, где Бэман бы его не достал.
Если бы целью Супермена был разговор - он бы говорил, а не кидал Бэтмана с одного здания на другое. 
И это мы ещё не обсуждаем стратегию и действия Бэтмена. 

Ответить

Почтовый

Коляш
11

ты пытаешься искать рациональность

Какую рациональность? Бэтмен создал костюм специально для битвы с суперменом, этот костюм позволил ему не откинуться. Это рабочая логика фильма. Если мы будем искать рациональные вещи, то, как я написал выше, суперменов не существует.
Если бы целью Супермена был разговор

Он и пытался поговорить сначала.  Потом бэтмен начал его избивать, и здесь уже быстрее и легче победить бэтса, чем пытаться уболтать разъяренного мужика в пылу драки, который реально хочет тебя убить. Особенно если учесть, что у супера мать в заложниках и её жизнь на таймере

Ответить
1

Ты вернулся в начало разговора. Супермен хочет говорить, но не говорит. 
Если бы у супса была цель убить его в начале драки, то бэтмен бы погиб мгновенно.

То есть, если бы он хотел поговорить - он бы поговорил. Если бы он хотел усмирить Бэтмана - он бы его усмирил.
Но. Фильм называется BvsS и сценаристы не придумали вменяемого катализатора драки. 

Ответить

Почтовый

Коляш
1

Да, мы вернулись в начало. Скажу так: он хотел поговорить, но не получилось.
Катализатор драки вполне нормальный, об этом я написал в первом комменте

Ответить
0

 почему тогда бэтмен не погиб? А, он же был в костюме.

Потому что это условность кинобоевиков, никакой костюм не спасёт от компрессионных переломов, которые у Бэтса были бы в количествах от такой пиздиловки, какую ему устроил Супермен.

Ответить

Почтовый

Рахон
5

А суперменов и бэтменов вообще не существует 

Ответить
2

Каким образом ты расцениваешь какие удары совместимы с жизнью, а какие нет в кинокомиксе по фантастическим существам? Да и Кларк в этом же фильм чётко и ясно говорит "если бы я ХОТЕЛ, ты уже был бы мёртв". 

Ответить
1

А потом просто так сложил лапки и решил умереть.

Ответить

Глухой турник

Почтовый
3

А тут еще появляется буквально бог, который однажды может встать не на сторону людей и им всем пиздец (что, в принципе, и оказалось в будущем). Но многие супера любят, а бэтс в него не верит, появляется бзик, зацикленность на нём, что это враг ему и человечеству, и только сам бэтмен может ему противостоять

а мы точно Бетмена обсуждаем, а не Лекса Лютора?)

Ответить

Почтовый корабль

Глухой
15

Да. У Лекса тоже проблемы с богами, но суть другая. С появлением супермена у него рушится мировоззрение: Лекс всегда считал, что всесильный бог не может проявлять добро, а добрый бог не является всесильным. Это у него пошло с детства, когда он пытался обращаться к Богу после очередных избиений отца. А супермен в себе всё это сочетает, чего не понимает Лютор. Поэтому он хочет, чтобы мир увидел смерть супермена (тогда бог не всесильный), либо смерть бэтмена от рук супермена (тогда бог недобрый, немилосердный)

Ответить

Глухой турник

Почтовый
5

Хорошо расписанный поинт, но я скорее шутил про общий образ лютера, а не помешанный на религилзности снайдерверс)
Просто наверное почти в кажом комиксном/анимационном варианте поинт лютора (кроме власти и наживы офкорз) был в том что землю надо обезопасить от могущественных пришельцев) а шнайдер приписал эту черту бетсу. Притом больше чем лютеру)
И да, на всякий случай уточню, что не имею ничего против "рана снайдера" просто именно в бпс он перемешал слишком дохрена разных версий не сильно думая о том, как они мужду собой работают) но зато теперьу нас есть\был бетфлек)

Ответить
0

Смотрел фильм в кино, но сюжет полностью понял только сейчас, а в памяти если что и было - то только отрывки описанных тобой событий, спасибо. Аж захотелось ещё раз глянуть фильм 

Ответить
3

Так посмотри режиссёрку, там этих вопросов не возникает :)

Ответить
0

"Однажды может встать не на сторону людей.
Охуенно. Может встать, а может и не встать.
Есть хуй? Значит - потенциальный насильник и поэтому челика следует кастрировать. На всякий случай.

Ответить

Почтовый корабль

Spartak
0

Да. По логике бэтмена любой шанс может выстрелить, особенно учитывая то, что супер не является человеком, и хрен его знает, что у него в голове. Если применять здесь твою аналогию с насильником, то супермэн отчасти таким себя проявил в Метрополисе, когда город сильно пострадал.
Ну и в итоге то получилось, что бэтмен был прав - супермен в будущем встанет на сторону зла

Ответить
0

А этот долбаеб бэтман криптонцам не хотел вопрос задать? Криптонцам, начавшим терраформирование Земли?

Ответить

Почтовый корабль

Spartak
0

Попали на Землю они из-за супера. Бэтмен решил, что таким сильным существам как супермэн не место среди людей

Ответить
0

А, супермен их пригласил?

Ответить

Почтовый

Spartak
0

Да, сам того не осознавая. Он активировал корабль, сигнал которого поймали криптонцы 

Ответить
0

А почему тогда бэтмен не пошел пиздить корабль? В рукопашную?

Ответить
47

итоге весь конфликт искусственно навязан Лексом Лютором

Конфликт существовал до их знакомства с Лютором, и не был им инициирован. Конфликт изначально был по личным причинам, а Лютор, в лучшем случае, послужил катализатором, грамотно всё обставив.
Ну да ладно.

Ответить
28

С мотивацией у Лекса нет проблем, он хочет любыми средствами убить Супа.
Видимо тебе не очень нравилось смотреть фильм, раз ты пропустил обе сюжетки - как ненависть друг к другу растет на протяжении всего фильма. Там буквально в первой сцене Брюс с яростью смотрит наверх. А в середине Суп лично говорит - завязывай. Искусственный конфликт если смотреть последние пол часа.

Ответить
11

У Лекса есть проблема с планированием. Сначала он делает всё, чтобы Бэтмен спиздил у него криптонит. Потом шантажирует Супермена, чтобы тот пошёл драться с Бэтменом. Пока вроде всё логично, Брюс с криптонитом имеет все шансы на победу. Но сам Лекс тем временем создает Думсдэя, которого не может контролировать. Вопрос, что бы он делал с Думсдэем, если бы Бэтс натянул Супса на криптонитовое копьё? 

Ответить
5

А вот тут соглашусь, уже косяк. ДД бы и в схватке с Супом мог выиграть.
Вижу только два оправдания, сюжет надо было как то двигать, либо Лекс уже настолько поехал, что решил во чтобы то не стало остановить Супа.

Если фильм не нравится, то можно придраться, но я чисто кайфовал с диалогов Лекса "If man won't kill God... the Devil will do it.":

Ответить
0

Так он и не планировал с ДД ничего делать. Он же решил позвать Степенвульфа и Дарксайда, шоб примазаться. А эти ребятки вполне могли намотать ДД :)

Ответить
9

Да не собирался он вроде Дарксайда звать. Смысл ему одного неубиваемого инопланетянина на другого менять? Да и Степпенвульф прилетел через два года после событий БпС, Думсдэй бы за такое время всю Америку бы по кирпичикам разнёс, если не всю Землю.

Ответить
4

Собственно да, это главная проблема фильма для меня. Финальный CGI-мудень который просто лишний и вообще не имеет смысла, кроме как позвать под АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА и слоу-мо чудоженщину

Ответить

Почтовый корабль

rilwing
3

Лекс создаёт настоящего (по его мнению) всесильного бога, который сможет остановить Дарксайда. После полученных знаний на корабле криптонцев создание Думсдэя становится главным для Лекса, а супс отходит на второй план. Он устраивает махач между бэтменом и супером в том числе для того, чтобы никто из них не смог помешать рождению Думсдэя, ведь драка и процесс рождения идут параллельно. 
Он создаёт его с помощью части себя – крови, по сути являясь ему отцом. И, видимо, рассчитывает контролировать монстра. Но этот быстрый план Лекса даёт слабину, и оказывается, что Думсдэя невозможно контролировать.
И с другой стороны Думсдэй нужен для смерти супса, потому что в БпС и Лиге активно используется миф об умирающем и воскрешающем боге

Ответить
0

Справедливости ради, скорее всего он бы отменил создание Думсдэя, если бы Брюс убил Супса. Правда не очень понятно, как бы он об этом узнал :) 

Ответить
0

В том и дело, что Лютор предполагал, что сможет контролировать ДД. Не зря был упомянут Голем, Лекс хотел провернуть тоже самое, предполагая, что ДД подчинится его воле.

Ответить
1

При том что Бэтмен убивает, а значит сцена когда он мнётся убить Супермена не может работать по определению, ведь её подают так словно это будет его первое убийство. И убивает он ещё после того как решил его не убивать, обозначив что изменился только после смерти Супермена. 

Ответить
21

Он не считал Супермена человеком, наоборот видел в нем виновника массового убийства человеков в прошлом и будущем. Хотя сам Супермен тоже не убивал людей, лишь своего сородича.
Супермена не признали преступником, Ватмана - признали. По сути то была бы казнь невиновного для общества существа, преступником. Слова про родителей тоже лишь злили, ведь Ватмана никто не воспитывал, в отличии от пришельца, ключевой момент тут появление Лоис.
Опять-таки, дальше Ватман побежал не помогать Супермену, а спасать человека. Казалось бы, куда уж проще, где тут можно запутаться. 

Ответить
7

Вот по это мне

Согласен, мне тоже по это. Как же тупо это выглядит в фильме)

Ответить

Комментарий удален

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 хуярятся туалетными бачками на протяжении 15 минут

Эх, если бы! Там она идет минут пять, и то в одни ворота...

Ответить
4

То ж не в в одни - поочередно, то Бэтса трохи побьет Кларк, то Бэтс  криптонитом зарядит, и трохи побьет его. Баланс есть, хоть и смещенный в сторону Бэтса.
И в районе 10 минут идет сцена, так что не надо )

Ответить
–3

у марвела обычного и того хуже

Ответить
–1

Каво? Ты как фильм смотрел? Там Флеш из будущего прилетал к Бетмену и сказал ему что он был прав на счет супермена, но он прилетел слишком рано, из за этого и конфликт начался, Супер вообще не хотел нечего Бетмену делать.

Ответить
–17

Прямо скажем, "режиссерская версия" БвС к лучшему ничего не меняет: да, некоторые моменты получше разжевываются, вроде того что вроде как в оригинальной версии не было сцены сожжения убитых наемниками с целью подставы Супермана, а в режиссерке есть, или прямое утверждение про освинцованное отделение в коляске инвалида, но в итоге выходит еще более растянутая и еще более унылая версия того фильма, что вышел в кинотеатры. Он не становится лучше, так как хороших сцен в нем остается ровно такое же незначительное количество, он просто становится более затянутым, а следовательно процент хороших сцен в нем просто падает. Не понимаю, чему там гордится этот мега-сценарист, что расширенный вариант внезапно становится "его фильмом".

Ответить
76

Все таки смог дочитать, ладно. Прямо скажем это ваше личное мнение с которым лично я не согласен. "Режиссерку" пересмотрел пару раз с удовольствием, даже без перемотки. 

Ответить
–27

Здесь культ Зака Снайдера. Любое мнение против этого фильма будет заминусовано. Но с вами полностью согласен. Захайпленое мамиными любителями DC УГ. Причем я сам любитель именно этих комиксов.

Ответить
1

Ну не знаю, я все же вижу разные мнения, возможно если бы у Степана столько твинков не было, то комментарий вполне мог бы оказаться положительно оцененным. Но за что люди ценят этот фильм я действительно понять никак не могу, хорошо хоть, что Лигу Справедливости (OG) оценили по достоинству в результате, жаль только, что это лишь после "восстания Снайдера" произошло, до этого и ее за какие-то неведомые заслуги облизывали.

Ответить
–12

Да комон. 
Никто его не ценит. БПС провалился везде и всюду, а "МАРТАААА" стала синонимом сценарной бездарности на десятилетия вперед. 

Просто ну, некоторым отдельным людям нравится всякое говно. Вон и ЗВ8 кому-то зашли.

Бывает. Что поделать, десу. Сам порой субьективно люблю говно. =^_____^=

Ответить
23

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

"Надо только 1+1 сложить" Давайте только без высшей математики в дискуссии, хорошо?

Ответить
19

Хочу сделать каминг-аут: мне понравилась сцена с "Мартой". Последующий флэшбек с Уэйнами под Beautiful lie очень зацепил.

Ответить
11

Я БпС смотрел в кино, щас вот перед выходом Снайдерката решил посмотреть режиссерку и, честно сказать, вообще принципиальной разницы не заметил. Хотя она, безусловно, есть, но у меня и сейчас осталось впечатление хаотично смонтированного набора действительно неплохо поставленных сцен.

Ответить

Криминальный

Рахон
1

Так это любой фильм Снайдера. Крутая постановка отдельно взятых сцен, намешанных в  кашу на финальном монтаже.

Ответить
3

Ну всё-таки к Хранителям, Дауну мертвецов и (в меньшей степени) Спартанцам у меня таких претензий не возникало. Вот та же пресловутая Марта. Вопросы же не к Марте, а к подаче, когда Бэтс за несколько секунд (!) становится друганом Супсу, которого только что ненавидел смертной ненавистью. 

Ответить

Криминальный

Рахон
2

Спартанцы, в свое время, так и не снискали всеобщей любви, крутой Батлер, море слоумо и пафоса, и такие же разрозношерстые сцены намешанные на монтаже. 
Хранители мой криптонит, я вообще не фанат супергероики, а хранители , как мне показалось, вместо веселого стеба в стиле пацанов, супергероику еще и н а серьезных щах мрачной драмой хотели показать. Мне фильм совершенно не понравился, но это мое личное, говном я его все равно назвать не могу. А закат мертвецов я тупо не смотрел, тут сказать ничего не могу. Зато смотрел БпС, Лигу, Сакер панч, и все это было мягко скажем средними фильмами. По этому для меня загадкой остается культовость Снайдера на ДТФ. 

Ответить
1

Снайдер - это Нолан ДТФ)

Ответить

Криминальн

Рахон
0

Понял))

Ответить
1

Вот только Хранители - это деконструктор жанра и относить их к типичной супергероике - странно чисто из-за этого факта. Это я ещё не говорю про комикс, в котором главные герои были обычными людьми без суперспособностей (кроме доктора Манхеттена). И концовка Снайдера мне понравилась, т.к. она не такая абсурдная, как в комиксе. Если бы Снайдер перенёс её на большие экраны, то это выглядело бы, мягко говоря, нелепо, потому что формат, соответственно, другой.
И все равно, как по мне, фильм удался как сценарно, так и в плане визуала, костюмов и актерской игры. Его интересно смотреть, есть над чем подумать. Лучше я буду смотреть такое кино, чем снобское "Зеркало" Тарковского, которое сценарно лёгкое и скучное со скупой актерской игрой, хоть и с АТМОСФЕРОЙ и "глубокими" смыслами и тяжёлыми темами( которые никак между собой не связаны).

Ответить

Криминальн

Виталий
0

Возможно и так. Но мне не понравилось. Комикс я вообще не читал, да и Хранителей, только после восторженных отзывов со всех утюгов решил посмотреть. Не зашло. Говном его обзывать я не буду, возможно жанр не мой, возможно завышенные ожидания, но мне было очень скучно, и не интересно. 
Мне скорее супергероика как развлекуха заходит. Лучшим вообще Спайдерверс считаю. А так, согласен со всем вами сказанным. Возможно просто не мое.

Ответить
–12

БПС шедеврус, состоящий из одних лишь хороших сцен. Плевал я на хейтеров вроде тебя

Ответить
15

Можно кстати было в личку ВК и не ломиться, весь DTF мог бы узнать о том, какой Снайдер гений и покровитель канона.

Ответить
0

снайдер единственный, кто дал бэтмену старомодное серое трико и челюсть в форме жопы. канон канноонвич. 

Ответить
28

 Автор подписал контракт на «Лигу», так как хотел рассказать о тех же персонажах более светлую историю, описать их «с любовью и надеждой» после мрака «Бэтмена против Супермена».

Диана с любовью и надеждой убивает людей :)

Ответить
54

А в следующем фильме крадет мужчину, "засовывает" в него своего любимого и занимается с ним любовью. Т.е она похитила тело мужчины и его изнасиловала (т.к разрешения он не давал, а в конце мы вообще узнаем, что у него есть семья и дети). Диана с любовью и надеждой совершает насильственные действия сексуального характера. Самый ужас, что в фильме это пытаются преподнести с ПОЗИТИВНОЙ и ХОРОШЕЙ стороны. У меня всё.

Ответить
26

похоже ты эту мысль подчерпнул у кое-какого обзорщика

Ответить
4

Не отменяет, что это сюжетный ход максимально кринжовый)

Ответить
0

не спорю. фильм кстати не смотрел.
я просто решил немного доебаться

Ответить
1

Так-то, эту мысль далеко не один обзорщик высказывал.

Ответить
–23

Боже, да не насиловала она того мужика. Его разум был в отключке. Тело было под контролем Стива. В конце фильма она встречает того парня и он не помнит ни хрена и мило болтал с Дианой.

Ответить
29

 Если потерпевшая не дала такого согласия, либо в силу особенностей психического развития или ситуации совершения преступления не понимала характера и социального значения совершаемых действий, даже при отсутствии признаков насилия содеянное может рассматриваться как изнасилование потерпевшей, находящихся в беспомощном состоянии.

Ответить
6

если я вырублю девушку и пересплю с ней, она не будет и будет мило болтать со мной - это не изнасилование?

Ответить
1

проведи эксперимент. результат оформи в виде поста на ДТФ

Ответить