30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Кино и сериалы
Maria Davydova

Мой дом больше не крепость: фильмы, после которых стук в дверь заставит вздрогнуть Статьи редакции

Кино, где жертвами грабителей, убийц и маньяков стали те, кто просто сидел дома.

Не открыть дверь не получится, ведь преступники просто взломают её. С целью ограбить, отомстить или просто позабавиться они проникнут в жильё и беспощадно расправятся с хозяевами.

Мы отобрали и то кино, где зло победило добро, и то, где жильцам удалось дать отпор взломщикам и даже наказать их. И реальные истории, о которых страшно даже думать, и выдумки сценаристов, не уступающие подлинным событиям по жестокости. Сюжет о взломе в кинематографе весьма популярен, так что добавляйте фильмы в комментариях.

«Не дыши» (2016)

При бюджете в менее чем десять миллионов долларов фильм «Не дыши» собрал почти 160 миллионов. Кроме того, он заработал десяток номинаций «Лучший фильм ужасов» и получил несколько премий в этой категории. Такой успех объясняется во многом необычным сюжетом, который нехарактерен для подобного рода фильмов.

Трое мелких преступников промышляют домовыми кражами, чтобы потом перепродавать награбленное. Своей целью они выбирают дома, где стоит сигнализация компании, в которой работает отец одного из преступников. Однажды грабители получают наводку: на отшибе в Детройте живёт ветеран войны. В его доме есть чем поживиться: после гибели дочери ему выплатили огромную денежную компенсацию.

Но главное то, что хозяин дома слепой, а значит, ограбить его не составит никакого труда, уверены преступники. Но старик-ветеран меньше всего напоминает беззащитного инвалида. Как только грабители проникают в его дом, жертва становится охотником. Обычное ограбление оборачивается для троицы схваткой, в которой уже им приходиться биться за свою жизнь.

Факт: почти сразу после релиза режиссёр, продюсер и автор сценария фильма Феде Альварес анонсировал съёмки продолжения. Премьера «Не дыши-2» должна была состояться в 2020 году, но из-за коронавируса была отложена на август 2021.

«Тишина» (2016)

Если герой «Не дыши» слепой, то героиня «Тишины» глухая и немая. Сценарий картины написал Майк Флэнаган вместе со своей женой Кейт Сигел, которая и сыграла главную роль. Прежде чем снимать, они отрепетировали весь фильм в собственном доме, что позже вызвало дополнительные проблемы — создателям картины сложно было найти похожее жилище.

Молодая и успешная писательница Мэдди после ссоры с бойфрендом живёт одна в домике в лесу. Лишившись слуха и голоса в юности, она приспособилась к жизни и нашла себя в написании романов. Девушка работает уже над второй книгой, вдохновившись успехом первой, поговорить о которой к ней заходит соседка Сара. Всё выглядит рутинно и обыденно.

А уже через несколько минут Сара, спасаясь от незнакомца, стучится в окно с просьбой срочно впустить её. Вот только Мэдди этого, конечно же, не слышит. Убийца отмечает для себя, что хозяйка дома глухая, и находит разные изощрённые способы напугать её, намереваясь в конце концов расправиться с ней.

Факт: когда Флэнаган заявил, что собирается снять фильм без диалогов, ему никто не поверил. Совсем без разговоров не обошлось, но всё же: диалоги занимают менее пятнадцати минут, а более семидесяти действие происходит без единого слова.

«Комната страха» (2002)

Идея фильма «Комната страха» появилась у Дэвида Кеппа («Парк юрского периода», «Миссия невыполнима», «Человек-паук»), когда он прочёл в газете заметку. Она рассказывала, что всё чаще в домах хозяева просят строить специальные «безопасные комнаты». Кепп написал сценарий всего за шесть дней и получил за него рекордные четыре миллиона долларов.

После развода Мэг (Джоди Фостер) с дочерью Сарой (Кристен Стюарт) переезжают в новый дом в престижном районе. От бывшего хозяина-миллионера им достаётся роскошная недвижимость со скрытой даже на чертежах «панической комнатой». Помещение оборудовано всем, чтобы защитить владельцев на случай проникновения злоумышленников.

Тестирование комнаты не заставляет себя долго ждать. В первую же ночь к новым жильцам вламываются трое преступников, которые пришли за деньгами, спрятанными в сейфе. Среди грабителей — внук бывшего хозяина. Вот только миллионы лежат в той самой комнате, где прячутся напуганные до смерти мать и дочь.

Факт: изначально главных героинь должны были сыграть Николь Кидман и Хейден Панеттьер. Вторую актрису быстро заменили на Стюарт, а Кидман отказалась сниматься сама — из-за травмы, полученной на съёмках «Мулен Руж». На роль Мэг пробовались Анджелина Джоли и Сандра Баллок, но в итоге утвердили Фостер, несмотря на её беременность. Правда, из-за задержек в производстве актриса не успела закончить съёмки и ушла рожать. В итоге создание картины растянулось более чем на четыре месяца и стоило 48 миллионов долларов.

«Забавные игры» (1997 и 2007)

Интересно, что и оригинальный фильм «Забавные игры», и его ремейк снял по своему же сценарию один и тот же австрийский режиссёр Михаэль Ханеке. Сам постановщик объяснял это желанием переснять свою картину для более широкой аудитории, в частности, американской. Несмотря на звёздный состав ремейка в лице Наоми Уоттс и Тима Рота, именно оригинальная версия получила номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и другие премии.

Сюжет обоих фильмов совпадает, разве что имена персонажей изменены. Обычная семья — мама, папа, сын — едут в свой дом на озере, чтобы провести там несколько дней. Расслабленная обстановка, красивая природа — и незваные гости.

По-соседски с разными просьбами к ним заходят два молодых человека. В симпатичных юношах в белых перчатках трудно угадать убийц-садистов. Но вскоре вся семья становится заложниками маньяков, которые издевательски «играют» с ними.

Факт: для ремейка Ханеке попросил полностью воссоздать дом из оригинального фильма. После съёмок Тим Рот признался, что картина травмировала его: мальчик, который играл его сына, напоминал ему собственного ребёнка, поэтому, закончив работу, актёр никогда не смотрел триллер.

«Что скрывает ложь» (2011)

Последний фильм голливудского режиссёра Джоэла Шумахера «Что скрывает ложь» легко перепутать с одноимённой картиной Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом в главных ролях. В оригинале триллер Шумахера называется Trespass, что в дословно переводится как «нарушение границ» и даже больше подходит триллеру по смыслу.

Идеальная с виду семья: успешный торговец бриллиантами Кайл (Николас Кейдж) и счастливая домохозяйка Сара (Николь Кидман) воспитывают дочь-подростка. Только приглядевшись, можно заметить, что Сара утомлена сидением целыми днями дома, а дела Кайла не так уж хороши. Их дочь — обычный тинейджер, постоянно спорящий с родителями и в итоге сбегающий из дома на вечеринку.

Но это только часть правды. Вся правда всплывает, когда в роскошный дом врываются четверо грабителей, которые выбрали его именно за тот прекрасный образ, что создали его владельцы. Под угрозой умереть в считанные минуты уже нет никакого смысла врать, поэтому все участники событий узнают друг о друге много нового.

Факт: фильм не имел успеха у критиков и провалился у зрителей: при бюджете в 38 миллионов долларов создателям едва удалось отбить десять миллионов. Меньше чем через две недели фильм сняли с проката. Трудно сказать, что стало причиной неудачи, однако известно, что Кейдж без особого удовольствия играл своего персонажа: изначально он претендовал на роль преступника.

«Жилец» (1976)

Фильм «Жилец» снят по мотивам романа Роланда Топора «Призрачный жилец». Роман Полански выступил режиссёром и автором сценария и исполнил главную роль в картине. Она стала его третьей и завершающей работой в трилогии триллеров, связанных с квартирами и городскими жителями. Первыми двумя были «Отвращение» и «Ребёнок Розмари».

Трелковский, обычный служащий средней руки, решает снять квартиру в ничем не примечательном здании в Париже. Однако у жилища плохая история: предыдущая квартиросъёмщица, египтолог Симона, совершила там попытку суицида — вышла в окно. Отчего-то Трелковский решает разобраться в ситуации и навещает девушку в больнице.

Чем больше он погружается в историю, тем лучше понимает, что к трагедии приложили руку отнюдь не безобидные соседи. Да и сама «нехорошая квартира» начинает всё больше «давить» на него, что приводит к необратимым последствиям.

Факт: картина вошла в десятку лучших фильмов ужасов по мнению французской прессы и была представлена в главной номинации на Каннском фестивале. Критики отмечали, что в фильме присутствуют характерные кафкианские мотивы — чувство вины, паранойя, тревога, чёрный юмор, замешательство.

«Незнакомцы» (2008)

Сразу несколько событий привели Брайана Бертино к написанию сценария фильма «Незнакомцы», который он позже сам и снял. В детстве, когда его родителей не было дома и он остался с младшей сестрой, в дверь кто-то постучался и спросил о человеке, который там никогда не жил. Позже мальчик узнал, что это были преступники, которые с одним и тем же вопросом ходили по домам и, если никто не отвечал на стук, вламывались и грабили жильё.

Позже он был впечатлён случаем в курортном городе Кедди, где в одном из домиков неизвестные убили четырёх человек. Преступников так и не нашли. Есть в фильме и несколько отсылок к банде Чарльза Мэнсона, которая в 1969 году вломилась в дом Романа Полански и убила пятерых человек, в том числе беременную жену режиссёра.

Кристен (Лив Тайлер) и Джеймс (Скотт Спидмэн) после ссоры едут в семейный загородный дом, чтобы провести там ночь. Им обоим есть над чем подумать, ведь только что девушка ответила отказом на предложение бойфренда выйти за него замуж. Кажется, что хуже уже не будет.

Но вдруг в дверь стучится незнакомка и спрашивает: «А Тамара дома?». На первый взгляд обычная случайность, девушка ошиблась домом, вот только на часах четыре утра. Вскоре пара понимает, что оказалась в ненужное время в ненужном месте.

Факт: Лив Тайлер понравился сценарий, но к режиссёру у неё была единственная просьба: она не хотела играть испуг, она хотела на самом деле испугаться. Тогда актёров, которые играли преступников, попросили не надевать маски при Тайлер. Впервые актриса увидела девушку из банды на съёмках сцены, когда та в костюме выскочила на неё из-за угла. Тайлер действительно была напугана и постаралась на протяжении всего съёмочного процесса использовать свою первую эмоцию.

«День матери» (2010)

Фильм «День матери» — это ремейк одноимённой картины 1980 года. Хоть кино и не снято по реальным событиям, в его основу положена настоящая история, произошедшая в американском городе Уичито. Двое братьев забрались в дом, где в тот момент находились хозяин, его девушка и их несколько друзей. Преступники издевались над жертвами, насиловали, а потом убили всех, кроме одной.

Трое братьев ограбили банк, но один получил ранение. Переждать и зализать раны они отправляются в свой семейный дом, не подозревая, что он уже принадлежит совершенно другим людям. Новые хозяева устроили вечеринку и пригласили друзей.

Братья берут обитателей дома в заложники, но жертвы ещё не знают, что самое страшное впереди — преступники звонят матери и просят её приехать на помощь. С её появлением пытки становятся ещё более изощрёнными, а заложники узнают много нового о криминальном семействе.

Факт: недалеко от съёмочной площадки во время работы над фильмом произошло настоящее ограбление. При проверке на дорогах остановили автомобиль с актёрами. Полицейские приняли участников фильма за настоящих преступников и провели обыск, пока не выяснилось, что это недоразумение.

«Последний дом слева» (1972 и 2009)

Оба триллера «Последний дом слева» основаны на шведской народной балладе «Дочери Тёреса из Вэнге». Впервые эту легенду использовал в кино режиссёр Ингмар Бергман в фильме «Девичий источник». Сюжет баллады таков: разбойники убивают трёх девушек, снимают с них рубашки и пытаются продать их супругам, которые оказываются родителями погибших. Пара догадывается, что за гости к ним пришли, и даёт им достойный отпор.

Завязка весьма банальна: семья приезжает отдохнуть в дом у озера вдали от людей. Дочь, юная девушка, уходит с подругой погулять и знакомится с молодым человеком. Компания решает отдохнуть в его доме, но туда возвращаются родственники юноши — только что сбежавший отец-маньяк и его брат с девушкой, которые его освободили.

Преступники боятся, что ненужные свидетели могут догадаться об их личностях, и расправляются с незнакомками. Однако шторм не даёт им далеко уйти и заставляет сделать остановку в ближайшем доме. Его хозяева — и есть родители девушки, над которой только что издевались преступники. Обманом те остаются на ночь, но супруги догадываются, что приютили убийц. Сбежать не получится — придётся сражаться.

Факт: оригинальный фильм при затратах всего в 87 тысяч долларов собрал в прокате более трёх миллионов, хотя критики отмечали чрезвычайную жестокость картины. Ремейк обошёлся создателям уже в 15 миллионов, но и собрал он более 45 миллионов.

«Мыс страха» (1962 и 1991)

Фильмы «Мыс страха» — экранизации романа Джона Д. Макдональда «Палачи». Ремейк Мартина Скорсезе превзошёл по популярности оригинал и заработал несколько номинаций на «Оскар», «Золотой глобус» и другие премии.

Сюжеты обоих триллеров мало чем отличаются: после долгого тюремного срока за изнасилование на свободу выходит уголовник Макс Кейди (в версии 1991 года — Роберт Де Ниро). В своём суровом наказании он винит адвоката: тот якобы не только не помог ему, но и скрыл информацию, которая могла бы смягчить срок.

Кейди решает мстить адвокату и его идеальной семье — жене и дочери, которые только что переехали в новый дом. В отличие от многих других подобных триллеров, преступник и жертва хорошо знакомы, что исключает элемент случайности. После игры в «кошки-мышки» Кейди нападает на плавучий дом адвоката.

Факт: снимать фильм должен был Стивен Спилберг, но он в итоге выступил продюсером. А вот снявший триллер Скорсезе сначала не хотел браться за сценарий. Его упросил Роберт Де Ниро, который очень хотел сыграть маньяка.

«Страх» (1983)

Австрийский фильм «Страх» основан на реальной истории серийного убийцы Вернера Книзека. Его первым преступлением было покушение на жизнь своей матери, после которого он сбежал в Германию. Через пару лет немецкие власти выдали его Австрии, где он несколько лет провёл в тюрьме.

Выйдя на свободу, он долго там не задержался и вернулся за решётку за очередное убийство. На этот раз он отсидел восемь с половиной лет и в 1980 году был отпущен за хорошее поведение. То преступление, которое он совершил сразу после выхода, и легло в основу триллера.

В фильме маньяк не имеет имени. Выйдя на свободу, он ищет любой способ убить кого-нибудь. После нескольких неудачных попыток он случайным образом вламывается в дом, где живёт молодой человек, прикованный к инвалидной коляске. Вскоре домой возвращаются его пожилая мать и сестра.

Бессмысленно и беспощадно он расправляется со своими жертвами, чтобы продолжить убивать. В реальной жизни, когда Книзека спросили о его мотивах, он сказал, что делал это из простого желания убить. Он был признан виновным и отправлен на принудительное лечение.

Факт: Геральд Каргль, выступивший продюсером, режиссёром и автором сценария, после этого фильма художественных картин больше не снимал. Триллер был запрещён к показу в некоторых странах Европы.

{ "author_name": "Maria Davydova", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 75, "likes": 201, "favorites": 653, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 698933, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 15:50:42 +0300", "is_special": false }
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

- сиди дома, мудила, мы к тебе поднимаемся
- я на первом этаже живу
- мы уже спускаемся

Ответить

Яркий жар

11

Мне кажется или топов стало слишком много? 

Ответить
36

Как будто читаю подборку с яндекс.дзена

Ответить

Яркий жар

Winterfire
6

И в этом проблема. Читать это у меня нет сил, слишком стерильно 

Ответить
6

Аннотация с кинопоиска, плюс факт оттуда же. Ну почти.
Добавлю:

Ответить
0

Фраза "стук в дверь" в заголовке поста так и навевает ассоциации с фильмом под названием "Тук-тук", но нет - именно это кинцо в подборку не вошло. Вот вам и сюжетный твист.

Ответить
1

Точно так же как и Судная ночь. Хотя все подряд не перечислить. Например Мыс Страха я бы убрал от туда.

Ответить
4

Вот вот, хотел значит психологический триллер, а получил драму и где гг грабитель который просто хочет денег погасить элементы от безысходности и до последнего предерживался своих взглядов...

Ответить
7

Да проблема не в топе как таковых, а конкретно в топах этого автора. Ну это же литералли будто краткий сюжет скопирован из инета плюс факт из кинопоиска.

Ответить
0

Самое херовое что это статья редакции, типа

Ответить
2

Их стало слишком много несколько лет назад, вот и сюда дошло. В целом ожидаемо+справедливо, мало затрат, много просмотров, стонкс.

Ответить

Яркий жар

USERNAME
0

Обилие топов рано или поздно приводят к хлопку

Ответить
1

Пора делать Топ топов

Ответить
1

Если быть точным - этот пост не топ, а просто подборка (список).

Ответить
0

Ок, пора делать список списков

Ответить
15

стук в дверь заставит вздрогнуть

У меня всегда так и без триллеров.

Ответить
6

Прожил в общаге универа 5,5 лет. Первые полгода, когда уехал домой, от любого стука в дверь погружался в стазис, чтобы не издать ни единого звука, чтобы не услышали, что кто то дома есть.

Ответить
1

А потом они перестали стучаться

Ответить
7

Про Судную Ночь ещё забыли с Итаном Хоуком которая 

Ответить
5

Предыдущие топы были годные, а тут есть моменты.

«Забавные игры» - прежде всего отмечу, что фильм заслуженно получил свои награды и одновременно советую всем мало-мальски впечатлительным людям НЕ СМОТРЕТЬ его, я после просмотра наверное месяц ходил сжимая кулаки и не засыпал нормально, вспоминая этот пздц. Причем в отношении фильма меня бесят снобы, которые в комментах на рутрекере всем недовольным желали идти дальше смотреть свои блокбастеры, где герои чудом выруливают к хэппи-енду, тогда как весь этот фильм основан на том, что чудо работает на антагонистов, вау, совсем другое дело. Ну и вообще, я еще никогда не видел настолько зашкаливающей жестокости и несправедливости в кадре. ИМХО, это прям за гранью уже.

«Не дыши», «Комната страха», «День матери», «Последний дом слева» (2009) - не могу сказать, что это плохие фильмы, норм триллеры, досмотрел каждый, просто... даже не вспоминая "забавные игры" это такое ровное кинцо на троечку с плюсом. В некоторых нагнетают отлично, кое-где есть жестокие сцены, но в целом ничего сверхзапоминающегося. Если это лучшие представители жанра, то немного грустно, ждешь чего-то большего. Концовка того же "не дыши" - ну что это за ёкарный бабай.

«Жилец» - ммм... не хочу использовать слово херня, но это кино для артхаусных ценителей какое-то. Начало интригует, но дальше начинается полная ебала, которую в лучших традициях СПГС не объясняют.

Ответить
4

Да не было там в кадре жестокости. :)
Известная же шутка.

Ответить
1

Классический эффект Манделы

Ответить
0

Ну ок, в кадре не было, но легче от этого не становится ) Или я такой впечатлительный.

Ответить
0

Меня в "ремейке" заставил вырубить фильм момент с перемоткой времени с помощью пульта. Как по мне это плевок в лицо зрителю.

Ответить
2

это и задумывалось как плевок, Ханеке мастер провокаций, правда, получилось совсем злобно, у фон Триера как-то потоньше выходит.

Ответить
1

Погодите, а в оригинале этого не было? (не смотрел) Я думал это и есть невероятная задумка автора.

Ответить
0

Я не видел оригинал. 

Ответить
1

Это было в оригинале

Ответить
0

и в ремейке.

Ответить
0

Раз в "забавных играх" для тебя зашкаливающее количество несправедливости, то что будет, когда ты посмотришь august underground

Ответить
1

Не понимаю, как фильмы типа August Underground, Снаф 102 и т.п, можно сравнивать с любым нормальным фильмом ужасов. Это ж фильмы для совсем отбитых. Их даже ради интереса тяжело смотреть

Ответить
0

ну вот снимают их значит есть спрос

Ответить
0

я бы даже сказал, что ужастики про маньяков, где нет хэппи-энда, в принципе не для нормальных людей

Ответить

Олимпийский крюк

6

В каком-то смысле еще "мама!" в подборку подойдет. Там такие замечательные гости в дом пришли... 

Ответить

Промежуточный Даниль

4

Оригинальный "Забавные игры" до сих пор эталон для меня в этом жанре.

Ответить
2

Я бы еще добавил Соломенных псов 1971 года

Ответить
–1

полная хрень, я посмотрел прям как говна  навернул, ремейк получше, хотя по факту та же фигня

Ответить
1

Почему никто не обсуждает главную проблему в забавных играх? Кино просто превосходное до одного момента, после которого вся магия кино летит просто к хренам собачьим.

Ответить
0

Ты про какой момент?
Не знаю, вроде все моменты там где и должны быть.

Ответить
0

Я про момент с пультом телевизора из фильма 2007 года. Первый не смотрел. 

Ответить
3

В оригинале он тоже был.
И все с ним так. Более того, это один из ключевых моментов фильма, специально для тех, кому подмигиваний и вопросов в камеру до этого было не достаточно, что бы понять, что происходит, и какая роль зрителя во всем этом.
Как бы так покороче сказать. Это не совсем типичный представитель жанра, и даже не совсем кино, в привычном смысле. То есть, у фильма есть все признаки того, что делает фильм фильмом, и более того, полно различных клише, собственных такого рода триллерам, но дальше идет классическая деконструкция, с одновременным проломом четвертой стены. Т.е. весь фильм вращается не вокруг героев, и даже не вокруг антагонистов, которые не скрывают своего понимания того, что находятся в фильме, а вокруг зрителя. И все происходящее с героями, каким бы отвратительным ни было, происходит лишь потому, что так хочет зритель. Ну а зачем бы еще зрителю сознательно искать такие фильмы, тратить свое время на их просмотр, надеяться, что в этот раз все пойдет не так?
Ну вот и момент уже прямым текстом говорит - не, подруга, так не пойдет, вон там по другую сторону экрана не очень хотят что бы происходило по-твоему, так что извини, Миша, все херня, давай по новой.
Хороший момент, правильный.

Ответить
0

Нет. Мы когдас корешом смотрели очень хотели, чтобы девчонка пальнула из ружья.

Ответить
2

И обоих наповал. И титры.
Может быть. Но ведь, если хотелось, что бы хорошие герои без особых страданий наказывали плохих людей, то для таких историй есть другие жанры. Ведь ты, выбирая фильм, смотришь жанр, читаешь синопсис, обращаешь внимание на хронометраж, ну и для себя, на основе этого формируешь какой-то образ, надеясь, что он совпадет с твоими ожиданиями. Сюрпризы допустимы, но лишь в допустимых пределах. Обычно так.
Ну и выбрав фильм, по законам жанра которого известно, что мрази весь хронометрах будут издеваться над хорошими людьми, вы и правда надеялись, что к середине всех плохих убьют, серьезно?

Ответить
0

Не обоих, а только одного вроде было. И я бы не назвал происходящее с хорошими людьми "без особых страданий". И как мне помнится дело было близко к концовке. Можно было бы оставить одного негодяя, но чтобы он завершил свое начинание, но как это показано в фильме крайне редкая убогость. 

Ответить
0

Ещё есть фильм, где парень с девушкой забрались в чужой дом и жили там на чердаке, пытаясь немного сводить с ума семью, передвигая вещи, когда те не видели и всякое такое. Но потом они стали свидетелями убийства в доме и сами превратились в жертв. Может, кто знает название этого фильма? Я чет не смог вспомнить.

Ответить
3

В тихом омуте?

Ответить
0

Да, точняк.

Ответить
1

"Жилец" надолго врезался в память, для полного наслаждения стоит еще посмотреть "Ребенок Розмари" и "Отвращение". Это так называемая "квартирная трилогия" Романа Полански.

Ответить
1

В тематику - "Месть нерожденному", 2007.
Если закрыть глаза на тупость главной героини, да и вообще всех положительных персонажей, то тот ещё неплохой слэшер получился

Ответить
1

Вот еще похожий, в доме семья прячется. Учитывая переполненность тюрем страны, правительство США начинает разрешать 12-часовые периоды времени, в течение которых вся незаконная деятельность является законной. Во время одного из таких бесплатных мероприятий семья должна защитить себя от вторжения в дом.

The Purge 2013

там несколько частей было, но первая самый норм. 

Ответить
0

Стук в дверь херня, даже ночью.
Вздрогнешь если дома один, а после стука из соседней комнаты "я открою"

Ответить
0

Напомнило рассказ Лавкрафта с голосом снизу.

Ответить
–1

По сравнению с этим👇эти👆лайтовая хрень

Аферистка / I Care a Lot

Ответить

Мирный калькулятор

0

Годный список, спасибо! 

От себя добавлю, что недавно заметил удивительный тренд не просто на "дом - не крепость", а именно на невидимых гостей: нашумевшие корейские  "Паразиты",  Hogar (2020), "Невидимка" (который про костюм), потом тот фильм с Липом Галлагером...

Ответить
2

Невидимка немного разочаровал. Хорошее кино, но по итогу как-то meh, да и развязка не ахти.

Ответить
0

Не дыши...Да там же дед вроде всех перехерачил?

Ответить
1

Не, не всех

Ответить
0

Обожаю подобного толка триллеры.
Спасибо за статью.

Ответить
0

Тебе конец
Судная ночь (любая часть этой параши)
Коллекционер
Мученницы

Ответить
0

Да, странно, что Мучениц не упомянули, ведь фильм культовый, а первая половина там по сути именно об этом. Но по итогу все настолько в ахуе, что об этом благополучно забывают 🙃

Ответить
0

не хватает для полноты картины Отвращения

Ответить
0

Идеально, спасибо за подборку!

Ответить
0

«Тишина»

Наверное единственный из этого списка, который я смотрел. Фильм конечно звезд с неба не хватал, момент где играл первый трек на секундочку даже немного пробрал, но в целом суховато. Тема из финальных титров в свое время поселилась у меня в плейлисте. Не самый лучший фильм Фленагана он может гораздо лучше (Окулус, Доктор Сон)

Ответить
0

Бояться смерти — очень оригинально. Ну убьют и убьют, только услугу сделают, а то саму себя как-то смелости не хватает.

Ответить
0

а тамара дома?

Ответить
0

"Забавные игры" советую посмотреть.

Такие чувства при просмотре фильма еще никогда не испытывал. 

Ответить
0

Странно что в списке нету фильма "Тебе конец"

Ответить
0

«Не дыши» (2016)

Хороший фильм, правда местами довольный затянутый.

«Тишина» (2016)

Прикольный. Там убиица довольно неплохой.

«Комната страха» (2002)

Довольной реалистично снят (механика стрельбы и драки). Я так и не понял это девка или мальчик был. лол.

«Забавные игры» (2007)

Че то смутно помню, надо пересмотреть. Судя по трейлеру затянутый такой.

«Что скрывает ложь» (2011)

Больше боевик в стиле 90х

«Незнакомцы» (2008)

Там Лив Тайлер больше пугает своим ползаньем. Реально крипи баба.

 >«День матери» (2010)

Судя по трейлеру топчик. Не видел надо глянуть, спс.

«Последний дом слева» 2009

Этих бандитов прям завалить самому было охота. Хорошо снят. Отморзков бандитов прямо отлично сыграли, как будто реальные персонажи. Там еще Аарон Пол снимается.

«Мыс страха» (1962 и 1991)

Это класика. 

Его упросил Роберт Де Ниро, который очень хотел сыграть маньяка.

Он так хотел что даже зубы себе реально раздолбал для роли.

Ответить
0

Страшнее Мыса Страха может быть только Страх

Ответить

Влюбленный бас

0

фильмы

 стук в дверь

Ответить
0

странно что нет этого фильма) Как же там пытали Ривза, особенно в ванной

Ответить
0

фильм «человек кусает собаку» - смотреть всем

Ответить
–2

Можно ещё "Мы" добавить, неплохой фильм с подходящей тематикой, хоть и от режиссёра-расиста.

Ответить
null