Каких-то популярных режиссеров вы взяли, а где Калатазов и его Я-Куба? С Урусевским в качестве оператора, который по итогу подарил миру широкий угол и желание всех снимать на него? Да, Куба это не США, но тогда стоило бы уже перечислять всех кто внес значимый вклад.
Яков Протазанов весьма известный в современных реалиях режиссер — куда до него Калатозову со своей "Золотой пальмовой ветвью", одной на всю Россию. А широкоугольными объективами пользовались задолго до Урусевского, да и ничего кардинально нового в картинке "Кубы", кроме повысившейся мобильности, в сравнении с теми же "Журавлями" нет. Ну и реальность такова, что российские режиссеры в отрыве от родной земли редко светили ярко на весь мир, не говоря уже о каком-то весомом вкладе.
Каких-то популярных режиссеров вы взяли, а где Калатазов и его Я-Куба?
С Урусевским в качестве оператора, который по итогу подарил миру широкий угол и желание всех снимать на него?
Да, Куба это не США, но тогда стоило бы уже перечислять всех кто внес значимый вклад.
Яков Протазанов весьма известный в современных реалиях режиссер — куда до него Калатозову со своей "Золотой пальмовой ветвью", одной на всю Россию. А широкоугольными объективами пользовались задолго до Урусевского, да и ничего кардинально нового в картинке "Кубы", кроме повысившейся мобильности, в сравнении с теми же "Журавлями" нет. Ну и реальность такова, что российские режиссеры в отрыве от родной земли редко светили ярко на весь мир, не говоря уже о каком-то весомом вкладе.