30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Постер фильма «Красные Пророчества» с Александром Невским Статьи редакции

Премьера картины в Северной Америке должна состояться весной 2021 года.

Актёр поделился постером для релиза картины в Северной Америки в своём инстаграме.

«Пророчества» расскажут историю американского журналиста и российского офицера ФСБ, которые расследуют международный заговор и пытаются помешать неизвестным силам дестабилизировать политическую ситуацию в России и США.

Александр Невский исполнил одну из главных ролей картины и выступил её продюсером. Также в триллере снялись Майкл Мэдсен («Бешеные псы», «Омерзительная восьмерка»), Одед Фер («Мумия»), Стивен Болдуин («Подозрительные лица», «Трое») и Каспер Ван Дин («Звёздный десант»).

Дата премьеры фильма в России неизвестна.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Александр Невский", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 350, "likes": 596, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 703265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 15:41:52 +0300", "is_special": false }
0
350 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
681

Иду на новый фильм Сашки 

Ответить

Неизбежный волк

Devil.Trigger
456

Пойдем вместе 

Ответить
98

Есть ещё место?

Ответить
51
Ответить
0

Картинка с музыкой)))!!! На выходе с просмотра шедевра.

Ответить
0

А кто первый бежит?

Ответить
1

Главгероиня Deedlit in Wonder Labyrinth

Ответить
61

Я с вами! Как раз подобающе принарядился

Ответить
28

Бля, опять меня забыли.

Ответить
9

А тебя никто и не звал

Ответить
44

А мне пох, я сам приду

Ответить
1

Ну раз так то приходи конечно

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=I_izvAbhExY музыку для ходьбы забыли

Ответить
1

пора звать Хабиба

Ответить

Комментарий удален

18

ебать это шо за срань

Ответить
18

Сам только что нагуглил

Ответить
32

Топ коммент.

Ответить
10

Кстати, норм кинцо

Ответить
7

отличный фильм "Евровиденье"

Ответить
3

Не знал, что про легион сняли фильм

Ответить
0

Блин, продано - надо посмотреть.

Ответить

Праздничный Илья

Взлом
1

это откуда?

Ответить
27

иду на новый фильм Сашки после того как спас Рим

Ответить
6

Погоди, друганов соберу и пошли.

Ответить
1

круче только широкий фил

Ответить
1

Zoolander, он же «Образцовый самец» в дубляже. 

Ответить

Комментарий удален

19

Загадка фильма будет "Вот так вот? Или вот так вот?"

Ответить
18

Абсолютли

Ответить
3

Ю вона плей? летс плей!

Ответить
8

Надо было и имена поменять на вариации бэда)))

Ответить
8

Слыш, ты чё охуел

Ответить
11

Вот только не надо, Бэд это главный пиаршик фильмов Сашки.

Ответить
1

Надо ещё "Red" поменять на "Bad".

Ответить
5

+ Поменял на более подходящее лицо.

Ответить
3

Кроватные пророчества

Ответить
157

Курицыну впору открывать клинику по реабилитации спившихся актеров

Ответить
72

Курицын хотя бы дегроид комедии не снимает и не отмывает государственные деньги, фильмы треш конечно, но в хорошем смысле (по моему мнению).

Ответить
50

Как раз таки и отмывает

Ответить
31

Судя по инфе он отмывает чьи-то не честно заработанные деньги, но не государственные 😏

Ответить
79

Не честно заработанные, это по прежнему спизженные у людей

Ответить
11

"никаких государственных денег нет"

Ответить

Праздничный Илья

Richard
5

он фильмы не на гос гранты снимает

Ответить
1

дегроид комедии не снимает

он снимает обычные комедии, редкость в наше время 

Ответить
0

Чем его дегрод-боевики лучше дегрод-комедий?

Ответить
2

У нас тут реабилитация... только наоборот. 

Ответить
64

Говорите что хотите, но я лучше буду смотреть такие фильмы, чем всякие Кахи и Утомленные солнцем 2,3...100.

Ответить
150

А я лучше не буду смотреть ничего

Ответить
72

Нет такой опции. Перед тобой два стула, на одном Кахи точеные, на другом Невские дроченые, куда сам сядешь, куда остальных посадишь?

Ответить
6

Если бы передо мной стоял такой выбор, то ты точно присел бы на каху. Я даже Женькин обзор кое-как посмотрел, а уж весь фильм, ну нахер. Лучше Невского выберу.

Ответить
0

Да ладно рассказывать, что выбрал Невского, потому что Каха не нравится. Все знают, что ты любитель крепких мужских булок и сгущенки. Тут все свои, можешь не стесняться.

Ответить
18

Да я и не стесняюсь. Но Каха это в любом случае пиздец отвратный, такое живым людям показывать нельзя в принципе.

Ответить
3

Мне интересно, насколько челы из комиссии, которая эту (и многочисленные другие) рвоту мертвого бомжа одобряет как народное кино и пускает в прокат, ненавидят нас как живых существ. Там даже Гитлер позавидует, знал бы раньше, пытал бы людей прокруткой отечественных комедий с насильно открытыми глазами как в "Заводном апельсине". Ультранасилие по нашему.

Ответить
4

Они на финансовую сторону вопроса смотрят, на людей им поебать.

Ответить
2

Тут по ходу поцреот и по совместительству фанат Кахи порвался. Мне кажется, хи вонна плэй

Ответить
0

Да видел, не стоит его обижать, над убогими грешно издеваться. Он сам себя наказал отсутствием вкуса.

Ответить
1

в смысле ДАЖЕ Гитлер? Он и близко не занимался такой хуйней, которую творят современные тик-токеры, блогеры, и т.д.

Ответить
3

а представь, что у них еще и в соцсетях и на Ютубе аудитория есть. Вот это леденящий душу пиздец

Ответить
1

Вот именно. Есть бездарные фильмы, есть отвратительные фильмы, а есть Каха.

Ответить
2

Я постою

Ответить
3

Да ты присаживайся, только по этому гайду, и все будет экселлент

Ответить

Полезный

Blueber…
0

Марвел!

Ответить

Арабский фонарь

Даниил
1

Что мешает не смотреть говно вообще?? Развитие, религия, что?

Ответить
10

То, что в отличии от говна Никиты Сергеевича и прочих товарищей творение Курицина смотрится как легкий боевичек под пивас на вечер, не претендуя на что то больше. А то хрючево, что нам ФондКино с лопаты подпихивает, мало того что снято на наши деньги, так ещё и продвигает мерзкие идеи, а иногда даже поливает реальных людей помоями и клеветой. Поэтому я скорее проникнусь уважением к Курицину, который ловит от процесса кайф, и при этом не строит их по секретным документам и бесконечной гыбне.

Ответить
0

Хрючево сука, давненько слово это не слышал. Буковки нахрюкал?

Ответить

Бумажный

Даниил
0
Ответить
0

Говорит человек который посмотрел фильм по обзору бэда) Я про Каху если что, а то утомленые солнцем тоже не видел

Ответить
4

Да уже по рекламным роликам было понятно что это редкая дрянь. Зачем мне вообще тратить на неё время? А с беда хоть поржать от души можно.

Ответить
3

последние обзоры он чета злой совсем

Ответить
7

С такой сранью что снимаают я бы их хуями клал на протяжении 10 часов, Бед еще очень сдержан.

Ответить
0

да нафига такой контент брать, возьми стебный уровня Вратаря Галактики и стеби.

Ответить
0

Бывае знаешь смотришь на дерьмо и аггресия какая-то и зубы скрипят, не все можно обстебать.

Ответить
1

агрессия конструктива не несет, кроме увеличения просмотров

Ответить
31

Без иронии, ожидаемо. Было в Маниле что-то такое... олдскульное.

Ответить
107

Невский единственный кто все еще снимает би-муви 90х

Ответить
27

*би-би-би-муви

Ответить
27

Придется придумать новый термин ne-movie от слова nevskiy

Ответить
9

uotakuot-movie

Ответить
8

N-movie, n-word...

Ответить
1

Nevie же!

Ответить
3

Си-минус-минус муви, скорее.

Ответить
2

Сигал: ну да ну да пошел я наэр

Ответить
0

Сигал не режиссер

Ответить
0

Один фильм он снял лично.
https://www.kinopoisk.ru/film/4049/

Ответить
0

Нико-6 на моей кассете)

Ответить
0

Сигал на пике своей карьеры настолько заёбывал съёмочную группу и лез в работу режиссёра, что в некоторых фильмах он скорее был режиссёром нежели актёром. Эта болезнь была у многих актёров в те времена когда звезда фильма мог делать что хотел. 

Ответить
1

Можно олдскулы пощекотать)

Ответить
0

это не так)

Ответить
0

И это уже стало - хорошо. Потому что столько отвратительного, что нарочитое movie B стало прямо поводом отдохнуть и повеселиться. Незамысловатость в плюс.

Ответить
3

По-моему, любые фильмы какого-нибудь Грюнера или Дудикоффа были лучше сняты, написаны и сыграны, чем Манила.

Ответить
7

Ясный факт. У них есть ряд весьма приличных фильмов, особенно у Грюнера - у него много добротных фантастических боевиков типа Немезиды, Автоматика или Перехватчиков.
http://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1900788/4f9855d6-6f35-42ef-8c15-64e28269646d/600x900

Ответить
4

господи ебаный иисусе, я уже пару лет ищу кинцо, музыкальная тема которого меня пиздец как зацепила еще мелеким, но когда увидел название "Перехватчики", то понял, что это именно оно. Спасибо (: 

Ответить
2

Поэтому пассаж про "олдскульное" смотрится странно. Саня своими т.н. "фильмами" до худшего Грюнера ещё не дотянулся.

Ответить
0

ну в маниле хоть Каспер отжигал, может и тут будет жечь)

Ответить
0

даже в таком проходняки умудрялся играть, а сашка как истукан

Ответить
0

скатывание бандосов с детской горки ?

Ответить
0

Ну вот к слову я как-то по приколу решил посмотреть 1-2 продукта над которыми Евген рофлянит и после просмотра создалось ощущение что Курицын реально снимает дефолтные боевички 90х которые в  наше время просто выглядят глупо и комично, а пафосность и ЧСВшность героя уже не выглядит чем-то что следовало бы оставить, но тем не менее это был один из дефолтных аспектов ГГ в те же 80-90е.

Ответить
50
Ответить
42

Съемочная команда Невского постепенно фиксируется. Рад за Дакаскоса, который походу после Джона Уика 3 сумел соскочить.

Ответить
19

На чём Курицин зарабатывает? Ведь никто не смотрит эту хуйню. Это какое то прикрытие для отмыва бабла?

Ответить
40

Такое про весь отечественный синематограф можно заявить

Ответить
–32

вы дурак и не лечитесь

Ответить
19

а вы на дтф комментарии пишите, это ещё хуже

Ответить
1

А вы проецируйте себя через другого комментатора. 

Ответить
2

я слышал у вас есть бесплатный билет на майор Гром?

Ответить
1

только можно в казахстане?

Ответить
7

C чего вы взяли, что никто не смотрит? Даже русские ширпотребные комедии кассу собирают. Так почему подобным боевикам не собирать кассу в Америке?

Ответить
3

Так русские комедии норм, быдлоте заходит. А кто будет смотреть третьесортный боевик на серьезных щах, когда есть нормальные боевики?

Ответить
1

когда есть нормальные боевики?

Какие? Б-муви сейчас редко снимают

Ответить
5

Так у него не Б-муви, а скорее Я-муви

Ответить
1

В голос с Я-Муви

Ответить
0

судя по данным КП, разборка в Маниле собрала меньше полутора лямов при бюджете в три. Не знаю, насколько данные корректны, но чёто заработок довольно сомнительно выглядит.

Ответить
1

невский права на прокат еще на кучу стримингов продает и в другие страны для кабельных сетей. прокатом дело не ограничивается

Ответить
1

Эх, завезли бы на нетфликс красные фантазии. Или на худой конец на мегого.

Ответить
0

Черная роза - эмблема печали..

Ответить
8

Черная роза - Мать твоя шлюха, а отец домогался

Ответить
–3

Подотри за собой лучше

Ответить
2

это отсылочка, не агрись, там был очень смешной момент.

Ответить
2

в те годы бэд в юмор еще мог

Ответить
0

??????

Ответить
0

посмотри бда и узнаешь

Ответить
0

Это так отвлекли глав гада. 

Ответить
0

Ничоси

Ответить
3

даже трейлер круче отечественных

Ответить
9

не какое-то отмывание, а самое настоящее...поищи в ютубе

Ответить
4

Да, отмыв бабла по заветам Уве Болла

Ответить
3

Болл снял фильм про Освенцим

Ответить
0

Еще Дарфур.

Ответить
0

В головах у мальчиков разве что.....и Уве не мыл, он осваивал. 

Ответить
5

уве грамотно юзал налоговые льготы и несовершенство законов германии в этой сфере, как и все Голливудские студии

Ответить
0

Я о том же. Как и Курочкин не моет бюджеты. 

Ответить
0

ну он вполне может брать лавэ с весьма смутным происхождением

Ответить