Рубрика развивается при поддержке

Facebook отказался показывать в России рекламу зомби-комедии «Маленькие чудовища» из-за шок-контента Материал редакции

Тизеры фильма, главную роль в котором сыграла Лупита Нионго, не выпустят и в российском Инстаграме.

В закладки

По данным Loonafilm, российского прокатчика «Маленьких чудовищ», Facebook решил не выпускать рекламные ролики фильма в России из-за слишком большого количества крови и иного шок-контента.

Тизеры и полноценный трейлер зомби-комедии при этом доступны в англоязычных версиях Фейсбука и Инстаграма.

Не очень понятно, почему фильм-участник кинофестиваля «Санденс» с 93% положительных отзывов посмотревших его профессиональных критиков и зрителей не может рекламироваться в «свободной» социальной сети наравне с другими.

Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм российского законодательства

Дмитрий Соколов
глава Loonafilm, российского прокатчика «Маленьких чудовищ»

Согласно сюжету фильма, учительница начальных классов отвозит детей на экскурсию за город, где неожиданно распространяется зомби-вирус. Чтобы спасти школьников, девушка пытается убедить их, что зомби и убийства — не настоящие.

«Маленькие чудовища» выйдут в российский прокат 10 октября.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 62, "likes": 46, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 70337, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Sep 2019 20:23:26 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 70337, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70337\/get","add":"\/comments\/70337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

Пфф, слабаки. Мы на этом воспитаны:

https://youtu.be/SLHoZybsmIk

Ответить
41

Олды тут.

Ответить
2

На месте EZ

Ответить
35

Единственная нормальная видеореклама

Ответить
–48

2019

гордиться, что ты тупой ебаклан

Ответить
30

А зачем ты этим гордишься? Странный ты

Ответить
1

я просто из будущего

Ответить
0

Ну и как там при путине? Война еще на началась??

Ответить
2

отлично, наш Генсек Путин ведет Союз Советских Социалистических Континентов в всетлое будущее планетраного коммунизва. жаль только часть континентов засыпана радиоактивным пеплом но это не большая цена за светлое будущее

Ответить
0

...просим отнестись с пониманием(с)

Ответить
6

О, боги. Мы смотрели его еще на кнопочных телефонах и передавали через блютус. Как же приятно снова проорать с ролика спустя годы. Спасибо.

Ответить
8

Блютуз... Эх, спаривали телефоны ИК-портами на переменах. А положить их аккуратно на парту, когда прозвенел звонок, но не закончилась передача, вообще было той ещё задачкой, ощущали себя Индианой Джонсом в те моменты.

Ответить
3

Ловите мажора с блютузом!

Ответить
0

*Убегая с телефоном* У меня еще полифония и 256 цветов. Не то, что ваши оранжево-черные сименсы.

Ответить
0

Сука, хорошие были телефоны. Пойду поплачу...

Ответить
1

ИК-порты. Только так.

Ответить
4

- Каким порошком ты будешь пользоваться?

- Зубным...

- КАКИМ?!

- ЗУБНЫ-ЫМ!

- Ох сука, долго же я тебя лечил!

Ответить
4

И Епифанцев такой молодой

Ответить
2

я понял, что состарился - много лет назад этот ролик казался мне очень прикольным, а сейчас нет (((

тащите крышку гроба

Ответить
6

Ты не прав. Дело не в старости. Контекст был другой: в это время было засилье "позитивной" рекламы Тайда, в которой грудастые домохозяйки оргазмировали от потрясающего эффекта порошка - зрителям подавалось, что это не порошок, а философский камень, исправляющий любые проблемы в жизни. 

И ролик Епифанцева был любим как деконструкция этого утопического жанра - как сейчас такой деконструкцией являются.... //попробуйте привести свой пример//

Ответить
0

Ну и напомню собственно оригинальную рекламу https://youtu.be/317a8_nur7w

Ответить
1

Мой мозг был засран и до этого.

Ответить
1

ну как бэ это для избранных было. А ролик с тайдом реально пошел в массы.

Ответить
1

хочу еще(

Ответить
16

Чтобы спасти школьников, девушка пытается убедить их, что зомби и убийства — не настоящие.

Я до сих пор себя в этом убеждаю когда по утрам в метро на работу еду, хз че им так не нравится

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Кастовия будет свободна! *

*от шок контента

Ответить
0

Ебать я долго ждал пока картинка загрузится...

Ответить
5

Этож Gakkou Gurashi.

Ответить
2

Нетфликс адаптация, с негритянкой в главной роли

Ответить
4

То одно в России не запускают, то другое.

Какие-то неженки в России. *ирония*

Ответить
2

«Смотрите, какую рекламу они вам не покажут!»

Отличный рекламный ход.

Ответить
1

Facebook может свой шок-контент в карман спрятать. Я рос на еженедельных выпусках криминальной России. Но если по факту, задумка фильма выглядит идиотской. 

Ответить
1

Что-то подобное было в фильме "Жизнь прекрасна". 97 года. 

Ответить
0

Эм, и что в нём шокирующего то? 

Ответить
3

То, что мы сейчас только что сами добровольно посмотрели рекламу фильма, о котором иначе даже бы не узнали.

Ответить
1

Т.е. то, что было в трейлере, они за шок контент посчитали? Лол.

Ответить
–1

Раз трейлер запретили в РФ, то кино наверняка будет отличным. Есть такая закономерность.

Ответить
1

Я так понял запретили рекламу. Так как она будет содержать  рейтинг возрастной. 

Как трейлер можно запретить? 

Ответить
0

Да и похуй. Побыстрее бы вышел.

Ответить
0

Опять прогнулись

Лишь бы в прокат вышел

Ответить
0

Никто не прогнулся, просто фэйсбук лалка

Ответить
0

Все прогнулись, никто не хочет иметь вероятность потерять деньги.

Ответить
0

А в чем прогиб? 

Ответить
0

решил не выпускать

Ответить
0

Что не выпускать? 

Ответить
0

Ну когда сказать нечего, можно и так 

Ответить
0

Я не верю, что вам действительно непонятно.

Самый очевидный ответ был бы оскорбительным, так что я оставил только Донни, чтобы мимочитающие могли сами додумать в меру своих ассоциаций и посмеяться.

Ответить
0

Действительно не понятно, в чем прогиб Facebook и перед кем. Я думаю это вы не правильно поняли суть новости. 

Ответить
0

В зомби-комедии есть шок-контент? Лол.

Ответить
0

Никто не вступился за Лупиту!

Ответить
0

Нет желающих влупить Лупите!

Ответить
0

Годно, трейлер прям понравился.

Ответить
0

странные они, шок контент это последнее, что волнует как население, так и чиновников в этой стране

Ответить
0

ну у них могут быть свои причины, к примеру, рекламодатели тоже весьма придирчивы и могут забомбить, если их рекламу будут показывать рядом с какой-то другой не кошерной (по их странным критериям) рекламой. 

Ответить
0

Наверно Facebook везде, где есть возрастные законодательные ограничения. Не только в России рекламу этого фильма не показыает.

Но фильм по трейлеру прикольный. Интересно будет посмотреть. 

Ответить
0

Лол, так фильм уже в сети с русской озвучкой. Пох на рекламу)

Ответить
0

почему все зомби белые?

Ответить
0

Главное что не черные - так что все толерантно. Расизм - это когда белый лупит лопатой черных зомби - запомни и не путай.

Ответить
0

В какое министерство написать, что для меня реклама русских фильмов часто становится шок контентом и надо их запретить?

Ответить
0

Любви.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]