Ученик превзошёл учителя: лучшие ремейки в истории кино Статьи редакции
Фильмы, которые оставили своих предшественников в тени.
Принято считать, что ремейки обычно во всём уступают оригинальным фильмам, но это не так. Новые версии картин могут стать настолько популярными, что зрители даже не вспомнят, что до них было что-то ещё. Ленты из нашей подборки — именно такие.
Здесь есть культовые фильмы самых разных жанров. Удачных ремейков, разумеется, гораздо больше, так что добавляйте свои варианты в комментариях.
«Одиннадцать друзей Оушена» (2001)
Стивен Содерберг за свою карьеру успел снять несколько десятков фильмов, но самым известным остаётся «Одиннадцать друзей Оушена». С 2001-го он разросся до трилогии и обзавёлся спин-оффом с женским составом, а его персонажи стали культовыми.
Тем удивительнее узнать, что «Одиннадцать друзей Оушена» основаны на одноимённом фильме 1960 года, где роль Дэнни Оушена исполнял сам Фрэнк Синатра, а его друзей играли музыканты Дин Мартин, Сэмми Дэвис-младший и другие. Фильм не снискал особой славы у зрителей, но Содерберг увидел в синопсисе об ограблении казино в Лас-Вегасе большой потенциал. Чутьё его не подвело: теперь Дэнни Оушен ассоциируется с Джорджем Клуни, а не с Синатрой.
«Схватка» (1995)
В отличие от Стивена Содерберга, Майкл Манн не вдохновлялся чужим материалом при создании «Схватки». Этот фильм основан на его же телевизионной ленте «Сделано в Лос-Анджелесе», вышедшей в 1989 году. Изначально он собирался снимать пилот одноимённого сериала, но производство так и не сдвинулось с мёртвой точки, и режиссёру пришлось выпустить его в виде телевизионной картины.
Полуторачасовой «Сделано в Лос-Анджелесе» через шесть лет переродился в виде трёхчасовой «Схватки» — масштабного триллера с комплексным сценарием и звёздными актёрами вроде Аль Пачино и Роберта Де Ниро. А скромный пилот для телевидения Майкл Манн позже называл прототипом своей самой успешной работы.
Так что формально «Схватку» можно назвать ремейком неудачного фильма — «Сделано в Лос-Анджелесе» в своё время не впечатлил зрителей. Зато почти все сцены из него вошли в фильм 1995 года без изменений. Это доказывает, что даже самый лучший сценарий можно испортить некачественной постановкой и маленьким бюджетом.
«Нечто» (1982)
Джон Карпентер был большим поклонником хоррора «Нечто из иного мира», вышедшего в 1951 году, поэтому не сразу согласился поучаствовать в создании ремейка. Ему казалось, что этот фильм невозможно удачно переделать, но затем он передумал и присоединился к проекту. Карпентер развил идеи оригинала и привнёс в фильм собственные, сделав из простого хоррора высказывание о природе недоверия в обществе.
«Нечто» в год выхода нарекли провалом: критики называли его скучным и пустым, а Карпентера даже критиковал режиссёр оригинала 1951 года. Помимо прочего, фильм ругали за излишнюю жестокость и большое количество крови на экране. Теперь же «Нечто» заслуженно считается одним из лучших хорроров за всю историю жанра. Он даже получил собственный ремейк-приквел, который вышел в 2011 году — правда, критикам и зрителям он совсем не понравился.
«Лицо со шрамом» (1983)
Оригинальное «Лицо со шрамом», вышедшее в 1932 году, навсегда изменило гангстерский жанр. На образ жестокого бандита Тони в исполнении Пола Муни равнялись все актёры криминальных фильмов, а его сюжет считается хрестоматийным для гангстерского кино.
Теперь же при упоминании этого названия обычно вспоминают «Лицо со шрамом» Брайана де Пальмы, а с именем Тони у зрителей ассоциируется образ Аль Пачино. Оливер Стоун, написавший сценарий к этой версии, почти не ориентировался на оригинальный фильм, а придумал собственную историю. В его интерпретации место действия переместилось из Чикаго в Майами, а разборки устраивали не италоамериканцы в шляпах, а кубинцы в гавайских рубашках.
«Лицо со шрамом», пожалуй, — один из лучших гангстерских фильмов. Он настолько понравился зрителям, что новости о его ремейке от Луки Гуаданьино вызвали всеобщее негодование — хотя фильм де Пальмы тоже не был самостоятельным. Перед Гуаданьино теперь стоит сложная задача: соответствовать по качеству картине с Пачино почти невозможно.
«Железная хватка» (2010)
Оригинальный фильм с Джоном Уэйном в своё время снискал большую славу в индустрии: именно за него именитый актёр получил свой единственный «Оскар» за лучшую мужскую роль. Но с годами этот вестерн позабылся, и реанимировать его историю для широкой аудитории решились братья Коэн, режиссёры «Фарго» и «Старикам здесь не место».
Их версия получилась гораздо мрачнее и серьёзнее оригинала 1969 года. Коэны уделили больше внимания персонажам и их личным историям и как следует поработали над визуальным рядом. В итоге новая «Железная хватка» получила аж десять номинаций на «Оскар» — для сравнения, старый фильм обошёлся только двумя. К сожалению, Коэны проиграли во всех категориях. И очень жаль — это один из лучших вестернов современности.
«Отступники» (2006)
На стадии препродакшна «Отступников» Мартин Скорсезе даже не подозревал, что согласился снять ремейк гонконгского триллера «Двойная рокировка». Затем режиссёр узнал об этом, но отказался смотреть оригинал — чтобы не копировать его стиль и постановку.
Время показало, что Скорсезе сделал правильный выбор. «Отступники» действительно вдохновлены фильмом 2002 года, но сильно отличаются по своей сути. Скорсезе снял жёсткую и динамичную историю о противостоянии бостонской мафии и полиции, добавил туда свои любимые песни и пригласил харизматичных актёров на главные роли.
«Отступники» стали одним из самых популярных фильмов Скорсезе, и Киноакадемия не смогла проигнорировать успех режиссёра, вручив ему первый и пока единственный «Оскар». Фильм остаётся единственным ремейком иностранной картины, получившим на церемонии главный приз.
«Муха» (1986)
Многие фанаты Дэвида Кроненберга считают «Муху» его лучшей работой, и неспроста. Здесь сплелись воедино все характерные элементы режиссёра: умные метафоры, мрачная атмосфера, фирменная расчленёнка и устрашающий дизайн. Более того, одну из лучших своих ролей здесь сыграл Джефф Голдблюм.
Этот фильм основан на одноимённом хорроре 1958 года, но Кроненберг взял за основу только сюжетную фабулу с постепенным превращением учёного в гибрид мухи и человека. Всё остальное в картине придумано с нуля. Режиссёр снял трагичную историю любви, в которой мужчина во время отношений буквально превращается из хорошего человека в монстра. Одни могут увидеть в этом сильную драму, а другие — напряжённый хоррор. Довольными останутся все.
«12 обезьян» (1995)
У «12 обезьян» Терри Гиллиама есть не самый очевидный первоисточник — французская короткометражка «Взлётная полоса» Криса Маркера, вышедшая в 1962 году. Её сюжет рассказывался в виде слайд-шоу, состоявшего из разных статичных кадров. «Взлётная полоса» была одним из любимых фильмов Гиллиама, и он решил вольно пересказать её историю в более традиционном формате.
В видении Гиллиама история о путешествиях во времени превратилась в интересный триллер с проработанным визуальным рядом и запоминающимися героями. За роль в этом фильме Брэд Питт номинировался на «Оскар», а по культовости картина Гиллиама оставила далеко позади оригинал Маркера. Позже на её основе сняли одноимённый телевизионный сериал 2015 года.
«Десять заповедей» (1956)
«Десять заповедей» Сесила Б. ДеМилля считаются одним из главных религиозных эпиков в истории кино. Экранизация библейской истории о пророке Моисее в своё время вдохновила миллионы зрителей и получила семь номинаций на «Оскар». Кроме того, с учётом инфляции этот фильм заработал более миллиарда долларов в американском прокате.
Но не все знают, что это ремейк более ранних «Десяти заповедей» того же ДеМилля. Оригинальный фильм, чёрно-белый и немой, вышел в 1923 году. Тридцать с лишним лет спустя режиссёр вернулся к этой истории, решив сделать её более масштабной и зрелищной. В итоге новая версия стала классической, а оригинал сейчас вспоминают только в контексте ремейка 1956 года.
«Бен-Гур» (1959)
С приходом цветного кино Голливуд часто возвращался к своей немой классике, чтобы адаптировать её под новый формат. Одним из самых триумфальных примеров такого подхода стал исторический эпик «Бен-Гур» Уильяма Уайлера, выигравший аж одиннадцать «Оскаров». Его успех на церемонии спустя сорок четыре года смог повторить только «Властелин колец: Возвращение короля».
Сейчас «Бен-Гур» считается образцовым эпиком и одним из лучших исторических фильмов. Его размах и постановка впечатляют до сих пор, а его влияние настолько велико, что свою версию в 2016 году снял Тимур Бекмамбетов. Но этот фильм разгромили и критики, и зрители.
«Мыс страха» (1991)
Ещё один ремейк в карьере Мартина Скорсезе: на этот раз он адаптировал одноимённый триллер 1962 года с Грегори Пеком и Робертом Митчемом в главных ролях. Для своей версии Скорсезе вновь поработал с Робертом Де Ниро, который сыграл маньяка Макса Кейди.
По узнаваемости и цитируемости ремейк «Мыса страха» обошёл оригинал: например, сцена с хохочущим в кинотеатре Кейди стала культовой. Да и если рассматривать фильм в отрыве от прошлой версии, «Мыс страха» тоже впечатляет: не зря Роберт Де Ниро сыграл там одну из лучших своих ролей. Этот образ определённо вошёл в историю кино — его даже пародировали в «Симпсонах» и «Южном Парке».
«Запах женщины» (1992)
За роль в этом фильме Аль Пачино получил единственный «Оскар» за всю карьеру, но «Запах женщины» помнят не только за это. В первую очередь это интересная драма, в которой между актёрами чувствуется химия, а сюжет запоминается надолго.
Режиссёр Мартин Брест адаптировал одноимённый итальянский фильм 1974 года для американской аудитории — и не прогадал. «Запах женщины» запал в душу многим зрителям, а на «КиноПоиске» он занимает 113 место в списке лучших фильмов по версии пользователей. И неспроста: это одна из лучших картин в карьере прославленного Аль Пачино.
«Человек, который знал слишком много» (1956)
Режиссёр обеих версий Альфред Хичкок говорил, что «Человека, который знал слишком много» 1934 года снимал «талантливый любитель», а фильм 1956 года — «профессионал». Он не соврал: ремейк его собственной картины выглядит на порядок красочнее и масштабнее. При этом споры о том, какой фильм всё-таки лучше, не утихают до сих пор.
Наши симпатии на стороне ремейка. По стилю фильм похож на «Окно во двор» и «Головокружение» — недаром главную роль здесь снова исполнил любимчик режиссёра Джеймс Стюарт. Да и сам по себе ремейк «Человека, который знал слишком много» не вызывает никаких нареканий: оригинал всё-таки был скромным произведением, в котором не каждая сцена была интересной. В версии же со Стюартом Хичкок демонстрирует весь свой талант постановщика. Кому-то больше нравится оригинал, но устоять перед обаянием ремейка почти невозможно.
«В джазе только девушки» (1959)
Культовая комедия Билли Уайлдера была ремейком аж двух фильмов — французской и немецкой версий «Фанфар любви». От первой создатели «В джазе только девушки» взяли синопсис и общие идеи, а от второй — копию сценария, причём буквально. В результате Уайлдер снял одну из лучших своих картин, которая подарила и зрителям, и самому кинематографу много культовых образов и сцен.
«В джазе только девушки» — образцовая комедия, которую многие зрители и критики считают идеальной. Даже Американский институт кино триумфально объявил фильм Уайлдера лучшей американской комедией всех времён. Это тот случай, когда связь ремейка с оригиналами совсем не важна для понимания контекста: фильм получился полностью самостоятельным. Его успех был таким большим, что и по сей день по его сценарию ставят мюзиклы на Бродвее — лучшего комплимента ремейку, кажется, и не придумаешь.
Режим "душнила" оn
А разве фильмы, в которых экранизируется литературное произведение (как в "Нечто"), а не сценарий, изначально написанный для кино, можно называть "ремейками"? Т.е. если я захочу снять фильм по книге "Властелин Колец" мой фильм автоматически будет считаться ремейком фильмов Питера Джексона?
Режим "душнила" off
«Нечто» всё же был ремейком старого фильма, Карпентер ведь на его основе делал изначально. Вопрос спорный, конечно, и я старался отсечь новые версии старых произведений, но в каких-то моментах вставил такие примеры.
Он будет автоматически считаться ремейком советского киноспектакля
поддерживаю душнилу. Тем более, что тема недоверия в обществе была в оригинальном произведении
Обычно фильмы по мотивам чего-либо называются экранизациями. И разных экранизаций одного произведения может быть много - и эти экранизации не ремейки друг друга, это различные варианты экранизаций одного произведения. Так что нельзя их называть ремейками.
Когда как на самом деле. В некоторых случаях новые фильмы берут за основу именно что первый фильм, а не первоисточник. Как например было в случае с ремейком "Вспомнить всё" или "Олдбоя".
Фильм Джексона по такой логике ремейк фильма Ральфа Бакши :)
Но на самом деле вопрос хороший. Например, все версии "Вторжения похитителей тел" — это ремейки самого первого фильма или самостоятельные произведения?
Оригинальное литературное произведение-то было коротким рассказом (я про «Нечто»), который даже сценарий фильма обходил по размерам и проработке.
Но про Властелин Колец иная история. Сериал по вселенной будут сравнивать с фильмами Джексона — потому что другого ориентира просто нет.
Абсолютно не душнила. Бекмамбетов постоянно говорил, что делает не римейк, а свое прочтение известнейшей книги, от которой оскароносный фильм очень сильно отличается.
"Нечто" это именно ремейк, "Властелин колец" экранизация по мотивам
Правда, не всегда понятно чем одно отличается от другого, но по факту так.
Ну вот почему-то утвердилось везде, что Карпентер сделал римейк старого фильма, хотя очевидно, что это более приближенная (по понятным причинам) к первоисточнику экранизация. Может, потому что сам Карпентер сделал несколько реверансов в сторону "Нечто"-51, включая кадры с названием фильма.
То что ты там что то включаешь или выключаешь, не перестает делать тебя душнилой .
лучшие ремейки в истории кино
Предвижу вероятный подрыв.
Может подрыв, может и нет. А может пошел ты.
почему? это действительно хит и топ фильм, в отличии от азиатского, о котором узнал только из обзоров отступников (момента когда один герой звонит другому и кладёт трубку, даже в этой сцене круче оригинала)
Да большинство рокировку не смотрело. А вообще, по тону фильмы сильно отличаются: азиатский оригинал более спокойный и философский, тогда как ремейк Скорсезе больше тяготеет к приземленности и реализму.
Любителей азиатщины, к счастью, не так много.
Комментарий недоступен
Бен Фостер очень хорош там
Ещё бы аргументировать, в чём ремейки превзошли свои оригиналы, кроме того, что о них больше людей слышало.
Тут большая часть фильмов даже ремейками не является, а вы ещё и аргументацию графоманства от автора хотите.
Комментарий недоступен
Есть мнение, что ему не повезло с датой выхода, мол вместе с ним вышел детский и лёгкий Инопланетянин
Ну так у критиков зуб был на Карпентера, мол, все его фильмы говно. Он по ним потом проехался в They Live.
Если покопаться в истории, то большинство культовых фильмов тех лет критики уничтожали, либо оценивали ниже, чем зрители. Сейчас же все наоборот.
"Отступники" - в разы хуже гонконгской трилогии (!!), в оригинале нет дурацкого однозначного деления на плохой-хороший и отсутвуют гениальные приемы, типа, показать, что чувак хуже другого тем, что у него хуй не встал на бабу.
+100500.
имхо, версию Скорсезе захайпали те, кто не может азиатские фильмы воспринимать (из серии "бегают одинаковые неоскараносные актеры")
Оригинал - очень элегантное кино. Римейк - типичное mobster movie с удачными заимствованиями из оригинала.
«Схватка» (1995) - пожалуй пересмотрю сегодня. Очень рекомендую всем кто не видел
Не совсем ремейк, но "Охота на воров" с Баттлером – внезапно очень похожий фильм.
Не увидел "Поезд на Юму". Закрыл список.
А он там должен быть? (оригинал не смотрел)
Одна из моих первых рецензий была именно на это перехайпленное говно, где кроме игры актёров ничего нет (сорри за кринжовость и сравнения с Ходячими, тогда я был молод и это было актуально)
Да они охренели там. Да, приквел был не лучше оригинала, но там же была невероятная тщательность в деталях, вплоть до того, что каждую сцену "какая-то НЁХ опутала цистерну с водой" показывали, как и что там случилось. ИМХО, приквел достойно отработал фан-сервис, хоть и не на пятерку в целом. Да и оценка на имдб 6.2 для ужастика - не сказать чтобы плохая.
Не смотрел приквел, но слышал, что там вместо аниматроники использовали компьютерную графику. Ну и слышал, что он весь вторичный. Да и сама идея просто показать, что там было на базе норвежцев, вместо того, чтобы придумать что-то новое...
Отступники
Нечто выдает сегодня разве что пленка, свет и прочие незначительные вещи, практические эфекты все таки вечны, если из под умелых рук вышли. Ремейк/приквел 11го года со своим сиджиаем устарел моментально, удивительно как фильм из 80х смотрится на порядок лучше
Там всё одновременно смешнее и печальнее, создатели ремиквела намутили тонну всякой хитрой аниматроники, но в итоге им пришлось половину вырезать вообще, а оставшееся залить графеном по указке студийных боссов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дредд 2012-ого
Или это скорее перезапуск?
это не ремейк, это экранизация здорового человека вместо той срани что со Сталлоне была когда-то
Он всё же на основе комиксов.
Это же полное дерьмо, а не фильм. Взяли фильм Рейд и поместили в будущее... получилась какая-то бредятина.
Кхе-Кхе, сиквел-римейк :)
Можно ещё вспомнить "Колдуна" Фридкина. Тот случай, когда и оригинал "Плата за страх", и ремейк на одном уровне. Оба фильмы шедевры.
Из ремейков ХХI века мне очень понравились Зловещие мертвецы, снайдеровский Рассвет мертвецов и Суспирия (не про мертвецов, но тоже хоррор). Не знаю на счёт «превзошли учителя», но это очень неплохие работы.
Evil Dead - отличный римейк, но он не делает оригинал неактуальным. Это разные по настроению фильмы, рекомендовать к просмотру всегда нужно оба.
Новую суспирию я бы и ремейком не назвал. Очень самобытный фильм как и оригинал, на одну тему.
Правдивая ложь
Добавил бы "За пригоршню долларов" Cерджио Леоне(римейк японского фильма). может ещё что-то придёт в голову - допишу)
П.С. Ещё, конечно же, Правдивая ложь, во! Кэмерон переснял, оригинальный фильм был французский...
Телохранитель Акиры Куросавы. Оба фильма - топ. Ну тогда можно вспомнить и 7 самураев с великолепной семеркой
Дебют Снайдера был очень хорош
Учитывая каких приторным примитивным говном вышел "Запах женщины" с Пачино, страшно представить что там было в оригинале
Оригинал намного интереснее. Там на все 100% оправдывается название фильма: если в американском ремейке женщины упоминаются лишь вскользь (нисколько не умаляю сцену с танцующим танго Пачино, но она - единственное, что хоть как-то соответствует названию), то в оригинале женщины занимают центральное место в жизни героя.
Короче, мне жутко досадно, что ремейк так исковеркал оригинал... Там даже не смещение акцентов произошло, не подстроение под своего - американского - зрителя, а чистое непонимание сути сюжета. Поэтому, если любите сильное европейское кино с отличной актёрской игрой, - а Витторио Гассман там великолепен, - не сомневайтесь и посмотрите!
Отступников обожаю. Но "Двойная рокировка" лучше.
Да и оба сиквела отличные. Советую.
Я конечно ничего хочу сказать, но разве это не экранизация сюжета одной религиозной книги. Могли тогда включить Последнее искушение Христа или Страсти Христовы чего мелочиться.
Полная экранизация выйдет не короче "Игры престолов". Между событиями, связанными с заповедями Моисея, и страстями Христа, больше тысячи лет.
Я все время охуеваю с того, что это фильм снят в 50х.
Тоже включу душнилу
Фильмы, которые оставили своих предшественников в тени.Разве проблема двойной рокировки не в том, что американское кино тупо популярнее везде?
Нормисам и хорошие российские сериалы заходят только если их Кинг посоветует.
нет, это проблема американского кино
Посоветуй хорошие российские сериалы сериаломану
Из фильмов, снятых в 21 веке, можно вспомнит Кинг-Конг Питера Джексона. Это же тоже ремейк?
И фильм очень достойный, в разы лучше подделки из вселенной "Монстерверс".
А ещё Три дня на побег с Расселом Кроу и Одержимость с Джошем Хартнеттом. Оба - ремейки французских фильмов, оба пиевозшли оригиналы и оба - очень сильные, эмоциональные ленты с классным актерским составом и прекрасным саундтреком.
Ремейк. Но всё же было бы очень странно, если бы фильм 2005 года про гигантского монстра не превзошёл оригинал 1933 года. К тому же был ещё "промежуточный" вариант 1976 года с самим Джефом Бриджесем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хорошая подборка. Не понятно только на основе чего автор сделал вывод, что ремейк Запах Женщины превосходит итальянский оригинал? Он разве что известнее
Я помню, как в журнале Total DVD просто ненавидели Отсутпников и называли самым слабым фильмом Скорсезе. Что каст звездный, а глубины азиатского оригинала не передает
Мумия с Фрейзером.
Кидайте в меня говной, но Звонок Гора Вербински все-таки считаю чуть лучше японского оригинала. У каждого фильма есть свои сильные и слабые стороны, но в общем зачете римейк добился более отточенной атмосферы и естественных персонажей, за которых переживаешь гораздо больше (сделать экстрасенсом пацана, чтобы его бредовые способности не мешались в ключевых сценах фильма - лучшее решение).
Это всё конечно хорошо, вот только "Отступники" то похуже куда более серьёзной "Двойной рокировки".
А как же A Fistful of Dollars?
Сообщение удалено
Ученик превзошел учителя и провальный Бен Гур, который ни в чем не превзошел оригинал и как-то назван в списке лучших ремейков
Бен Гур 1959 - ремейк более раннего Бен Гура, немого и ч\б
О фильме "Бен Гур" Бекмамбетова просто напомнили в конце абзаца
И чем он провальный? Собрал кучу Оскаров, кассовые сборы тоже вроде неплохие были.
Что?
В каком месте он провальный? Один из лучших фильмов в историй.
Комментарий недоступен
Точно, хотя оба фильма (1954 и 1995) по-своему прекрасны. В 1995 саундтрек Джона Уильямса, а в 1954 актерский состав и бóльшая комедийная составляющая. Две главные роли хороши и там, и там, сложно определиться)
Версия 1995 года отлично подошла в качестве новогоднего кино.
Там что нибудь про Дюну забыли сказать :-) Где один фильм лучше другого :-)
Для Дюны надо осень подождать))
Пол Муни
«Харакири» 2011 Такаси Миикэ, при всем уважении к Кобаяси, ремейк на две головы сделал его фильм 62 года
а мне Бен Гур 1925 намного больше нравится, финальная гонка там ничем не уступает гонке в ремейке, а некоторые масштабные экшен-сцены даже превосходят ремейк. То же и с Мысом Страха - оригинал - образцовый триллер, а ремейк Скорсезе может и хороший фильм, но триллером его назвать язык не поворачивается, к тому же, культовый саундтрек Херрманна не очень сочетается с тем, что наснимал Скорсезе.
А как же "Оскар" со Сталлоне! Французский с Де'Фюнесом тоже хорош, выезжал на его харизме и ужимках, а у Сталлоне эта гангстерская тематика мне гораздо больше зашла!
Угнать за 60 секунд забыл
разные фильмы получились - общее в них только любовь к машинам и "элеонора"
1. Корейский "Двойная ракировка" не хуже "Отступников", а местами даже лучше.
2. Американский "Запах женщины" как-то пошлее что ли, нет чувственности оригинала.
Смотрел Двойную рокировку гораздо раньше Отступников. Ну а жену было проще ознакомить с американской версией, ибо не ценительница азиатского кинематографа
А остальные фильмы из подборки, в основном, сняты задолго до ремейков, поэтому-то их и не помнит большинство
А как же Титаник? 🤔
Бесполезное сравнение без аргументации, к тому же основная часть фильм в статье по попросту проигрывал в техническом аспекте
"Нечто" - только оригинал тех далёких лет!!! Современная версия вот совсем не то что-то :-)
Приквел-римейк тоже не плох, не просри продюсеры все полимеры с графонием на монстров. Ребята сделали такую шикарную, классическую аниматронику и её нахой заменили графонием. 2 штыря в жопу тому продюсеру который это сделал. Фильм-то сам по себе не плох, к сожалению, без местечкового МакРиди который тянул бы на себя внимание.
Где сиквел паддингтона
В 1980-х в Голливуде принялись переснимать нуары 30—50-х. Про "Лицо со шрамом" в статье вспомнили, но ещё были ремейки "D.O.A." и "The Big Clock", которые лично мне нравятся больше оригиналов, которые были довольно обычными нуарами. Ещё можно вспомнить "Last Man Standing" — нуарный боевик 90-х с Уиллисом, являющийся ремейком "Телохранителя" Куросавы.
Last Man Standing, как и За пригоршню долларов, мне кажется, всё же не превзошёл оригинального «Телохранителя», поэтому их в списке и нет.
"Афёра Томаса Крауна"?
Оригинал 1968 года лучше ремейка многократно. На большом экране смотрится просто шикарно.
Главный плюс оригинала это бескомпромиссная концовка и очень честное воплощение на экране самой сути персонажа Томаса Крауна.
Кстати, есть подозрение, что титры из GTA III и последующих частей были вдохновлены титрами к этому фильму.
А ещё – та самая сцена игры в шахматы...
Мыс страха прям годнота. Не, оригинал тоже крут, особенно Митчем в роли злодея, но у Де Ниро получился натуральный дьявол во плоти.
Раз уж тут даже 12 обезьян есть, то странно, что не упомянули Бешеных псов, которые почти целиком копируют сюжет гонконгского "Города в огне".
Сериал Смертельное Оружие лучшем фильмов. :D
"Бессоница" Нолана явно попопулярнее оригинала, на счёт качество не знаю правда только ремейк видел
Комментарий недоступен
Забыли True Lies Джеймса Камерона (римейк La Totale! Клода Зиди)
У меня до сих пор горит, что во время просмотра отступников в кинотеатре я понял, что смотрел как-то ночью двойную рокировку, причём не с самого начала и весь финал я себе заспойлерил;(((
Я бы судью дредда 2012 года отметил, правда я так понял, это все же ремейк фильма со Сталлоне, а перезапуск всей кино-линейки о судьях.
Ясно, автор не шарит.
Хорошее доказательство того, что в самих ремейках ничего абсолютно плохого нет.
Это я к тому, что у нас любят предвзято поливать говнищем отечественное кино с главным аргументом, что это ремейк или сделано на основе.
А мне Бен-Гур и 2016го года понравился. Только не бейте сильно
"Кинг-Конг" где каждый следующий ремейк лучше предыдущего.
Из достойных пар оригинал-ремейк, когда и то и другое интересны и даже дополняют друг друга, назову "Зазеркалье" (Южная Корея, 2003 г.) и "Зеркала" (США, Румыния, 2008 г.), а также "Тёмные воды" (Япония, 2001 г.) и "Тёмная вода" (США, 2005 г.).
"Запах женщины". Итальянский фильм для меня бесспорно шедевр. Одна игра Витторио Гассмана чего стоит. Американский - назови создатели картину по-другому - это было бы куда честнее по отношению к зрителю, потому как название своё фильм не оправдывает. На первый и второй план вывели взаимоотношения героев Пачино и О'Доннелла, вьетнамскую войну и её последствия, студенческий суд, и только где-то там, на третьем плане оказалась женщина. Непонятно.
"Мыс страха". Как по мне, Митчум намного страшнее Де Ниро. Не в плане внешности, нет.)) В старом фильме как-то больше чувствовалось нагнетание страха. И ничего не выражающее лицо Митчума при всех действиях его героя этот страх только ещё больше усугублял. Тогда как Де Ниро воплотил своего персонажа диаметрально противоположно - на эмоции он был далеко не скуп. Тут уж дело вкуса, на самом деле, но мне ближе воплощение Макса Кэди Робертом Митчумом.
Насчет "Мыса страха" не соглашусь - оригинальная картина куда сильнее. В Даже в ремейке персонаж де Ниро смотрится карикатурно, а на фоне оригинала вообще не впечатляет.
Терри и традиционный формат в одном предложении?)
"3:10 на Юму"
разные фильмы - первый был для пацанов, второй - для домохозяек)
"Запах..." господи прости. Чувак, запах бывает у козла. Всё-таки в 93 году, когда я смотрел этот фильм в "Шайбе", название было "Аромат женщины". Правильное название - "Женский аромат". Это определённо выражает последняя сцена. А в названии итальянского оригинала вообще фигурирует слово PARFUM, итить.
"семь самураев" лучше "великолепной семёрки" )
Взлетная полоса Криса Маркёра - абсолютно гениальный фильм. И конечно, по степени узнаваемости он уступает 12 обезьян, но с точки зрения новаторства кино-языка и степени известности у киноманов и кинокритиков сильно обходит Гиллиама, с чем думаю он и сам не стал бы спорить.
смотрел почти все отсюда -люблю и Муху 1954 года тоже , про Вторжение похитителей тел 1956 и 1978 забыли