30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

May the 4th be with you!

Наверняка вы многое слышали об этой вселенной и, скорее всего, хотели с ней ознакомиться. Не знали с какой стороны подойти? Сегодня, в день Звездных Войн, я расскажу вам о моем способе просмотра Саги.

На сегодняшний день франшиза Star Wars включает в себя 11 полнометражных фильмов. Помимо них, существует огромное множество книг, видеоигр, мультфильмов и сериалов.

Я считаю, что для базового ознакомления достаточно основной линейки фильмов, но потом, если захочется добавки, можно будет найти что-нибудь для себя и среди книг, сериалов и видеоигр.

Для начала мы сконцентрируемся исключительно на поисках точки входа в основную сексталогию. Очень коротко и без спойлеров.

В каком порядке смотреть?

Итак, вы решили посмотреть Звездные Воины. Но где начать?

Глобально существует 2 порядка просмотра: хронологический и в порядке выхода. Тут все просто. Либо вы запускаете фильмы по году выпуска, либо просто по порядку цифр в названии эпизодов. Оба способа хороши, имеют право на жизнь и являются классическими.

Хронологический порядок просмотра:
Episode I
Episode II
Episode III
Episode IV
Episode V
Episode VI

Фильмы в порядке их выхода:
Episode IV
Episode V
Episode VI
Episode I
Episode II
Episode III

Но что если попробовать подойти к этому вопросу иначе?

Скорее всего, кто-то когда-то изобрел этот порядок до меня. Я не претендую на авторство, но придя к этому способу, я нашел его довольно удобным и интересным. Я достаточно стар, чтобы застать времена когда на этой планете существовало только 3 эпизода, поэтому я знакомился с Сагой в порядке выхода фильмов. Пробовал затем и хронологический, но больше всего мне понравился способ, описанный ниже. В конце статьи я оформлю краткую версию для вашего удобства.

Нестандартно

Изгой-один. Звездные Войны. Истории. 2016 год

Rogue One является отличной точкой входа во вселенную. Это достаточно простой фильм, который будет понятен человеку, незнакомому с франшизой, при этом он сохраняет множество классических атрибутов SW. Злая Империя, добрые и несчастные повстанцы, супероружие галактических масштабов. Здесь несложная история, но она способна пробудить интерес к просмотру следующих фильмов. Более того, без подвига повстанцев, описанного здесь, не было бы событий классической трилогии.

Заканчивается фильм ровно в том же самом моменте, где и начинается следующий, поэтому можно сразу узнать что же было дальше.

Звездные Войны: Эпизод IV - Новая Надежда. 1977 год

Четвертый эпизод - самый первый фильм по вселенной, снятый Джорджем Лукасом. Он открывает арку о молодом фермере Люке Скайуокере, грезившим о карьере имперского пилота. Впрочем, ему была уготована иная судьба. Хронологически это 4 фильм основной сексталогии и первый фильм при ее просмотре в порядке выхода эпизодов. У нас Новая Надежда идет вторым и все это, как ни странно, имеет смысл.

Звездные Войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар. 1980 год

Следующий шаг - пятый эпизод. Он продолжает сюжет, стартовавший в Новой Надежде, и постепенно подводит события к финальному аккорду всей Саги. Для нас сейчас важно лишь то, что эта картина в определенный момент ссылается на арку Энакина Скайуокера - великого джедая времен Войн Клонов. Скорее всего, вам захочется узнать о его судьбе. К счастью для вас, о нем снята целая трилогия. Тут и происходит наш первый скачок во времени. На 25 лет назад.

Звездные Войны: Эпизод I - Скрытая угроза. 1999 год

Здесь стартует сюжетная арка смелого паренька Энни Скайуокера. Смышленого механика и одаренного пилота гоночных болидов. Учитывая, что это приквел, вы встретите молодые версии многих знаковых персонажей из предыдущих фильмов. Фанаты ругали первый эпизод за то, что он получился каким-то уж слишком детским, но лично я этого мнения не разделяю. Плюс, эта часть Саги подарила нам диаметрально противоположных персонажей в плане фанатской любви. Наверняка вы что-нибудь слышали о Джа-Джа Бинксе или воителе темной стороны Силы по имени Дарт Мол.

Звездные Войны: Эпизод II - Атака клонов. 2002 год

Трилогия приквелов набирает обороты. В этом фильме наконец-то расскажут о той самой Войне Клонов, упомянутой еще в IV эпизоде, покажут успехи джедайской карьеры Энакина и миллионы мандалорских клонов в сияющих белым доспехах первой фазы. Vode an!

Звездные Войны: Эпизод III - Месть ситхов. 2005 год

Темный финал арки Энакина Скайуокера, рассказывающий нам как это все так вышло. Третий акт фильма получился довольно эмоциональным. Советую выделить под Месть Ситхов отдельный день и посмотреть кино залпом, не отвлекаясь на посторонние активности. Скорее всего, вам будет грустно, но оно того стоит.

Звездные Войны: Эпизод VI - Возвращение джедая. 1983 год

Принцесса Лея в бикини.

Если вам этого недостаточно, этот фильм - не только кульминация арок сразу двух центральных персонажей, но и всей классической серии фильмов. В отличие от Эпизода III, это светлый финал своей трилогии, который согреет вам душу, но и не оставит без переживаний за судьбу персонажей.

Итог

Разумеется, большинство из вас, в курсе основных сюжетных поворотов этой истории, но я постарался избавить вас от всех подробностей, чтобы знакомство со Звездными Воинами у вас получилось более интимным.

Просматривая Сагу в таком порядке вы избавите самих себя от важных спойлеров, которые неприменно поймаете, воспользовавшись любым другим способом, а так же получите 2 отличных финала подряд. Советую, но не настаиваю.

C 2015 года Дисней досняли еще 3 эпизода, хронологически они следуют за шестым. Смотреть ли их - дело ваше. Фанаты эти произведения не любят.

В заключении делюсь простенькой картинкой, сохранив которую, вы получите сразу 3 разных порядка просмотра этих фильмов. Выбирайте любой!

May the Force be with you!

{ "author_name": "Le Roi de ta mère", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 201, "likes": 136, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 720509, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 11:42:25 +0300", "is_special": false }
0
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Первое правило Фанатов ЗВ: ненавидеть Звездные Войны

Ответить
–5

Как бывший некогда большим любителем SW, могу советовать только такую схему знакомства со SW:
1) Новая надежда;
2) Мандалорец;
3) читать Наследие и Рыцарей старой республики;
4) играть в Рыцарей старой республики.
Всё.

В принципе, можно выкинуть Новую надежду и смотреть только Мандалорца. А можно вообще ничего не смотреть.

Ответить
24

И пропустить великолепные 3 и 5 эпизоды?

Ответить
–13

Да. Не нужны. Уж лучше 2-ой посмотреть, чем 5-ый.

Ответить
10

Твои вкусы специфичны

Ответить
0

он достаточно глуп, чтобы бегать везде и визжать, как крут мандалорец.

Ответить
10

Я тоже фанат Старой Республики. Она мне нравится больше, чем все остальное)

А вот Мандалорец - это вполне себе вестерн, который ничего не потеряет, избавившись от сеттинга ЗВ)

Ответить
0

По мне так сценарий комикса Рыцарей лучше всех фильмов.
Мне Мандалорец показался этаким возвращением к первому фильму (Надежде) с его частичной куросавщиной и вестерновщиной, но с ещё большей куросавщиной и вестерновщиной, чем в Надежде, чему я был рад. Так что я искренне считаю, что Мандалорец - лучшее киновоплощение SW (правда я не смотрел мультсериалы с трехмерной Войны клонов (пробовал первый сезон, не зашло, слишком детским показалось), Войны Тартаковского - ок (анимация шикарна, сюжета нет).
Хотелось бы, чтобы все фильмы были пересняты "в духе Мандалорца". Если что, смотрел все фильмы в кинотеатре с Мести ситов по 9-ый, кроме Соло (на Соло решил не идти).

Ответить
0

Про Старую Республику еще снимут в новом каноне, вопрос времени. Такую историю не показать на большом экране, это даже коммерчески невыгодно)

Ответить
0

Хрен его знает, что там снимут Дисней. Хочется верить в хорошее.

Ответить
0

Ну нет, тогда он станет просто еще одним вестерном

Ответить
2

А я наоборот считаю Новую надежду самым слабым фильмом ОТ. Спецэффектов мало, драка на мечах смехотворная, сюжет максимально простой. Все тащит Звезда смерти, Вейдер и Соло.

Ответить
–1

Мне достаточно спецэффектов (я фильмы не ради спецэффектов смотрю, в Надежде они хороши и спустя 44 года), драка терпимая, сюжет прост и это как раз хорошо, тк не настроено не работающей дури. 4-ка это такая точка отсчёта, на которую уже настраивались продолжения, приквелы, ретконы на ретконе... И мне не нравится, как они были выстроены, я бы хотел в идеале альтернативные SW, где каноном была бы только Новая надежда.

Самым слабым из 1-6 считаю одновременно 3 (отвратительно вообще всё, кроме Кеноби, местами Палпатина) и 6 (унылейший самоповтор с нулевым сюжетом).
Я в целом все фильмы считаю плохими, 4-ый хотя бы терпимый, остальное - совсем мусор.

Ответить
–1

Я ЗВ больше не за сюжет любил, он действительно слабый во всей серии, а за блокбастерность: световой меч делает бжжж, космические корабли стреляют друг в друга. К слову, космических боев схожих масштабов, на большом экране вообще нет: в Star Trek более камерно, а у остальных вообще мелочевка эпизодическая.

Если брать по всей саге, то меньше всего зашел Соло. Слишком много фансервиса и очень сложно воспринимать Хана Соло от другого актера.

Ответить
–1

Я как раз "блокбастерность" не люблю. Мне банально скучно, не интересно. Я на Пиратах Карибского моря и на Трансформерах (первых) буквально засыпал.
К слову, космических боев схожих масштабов, на большом экране вообще нет

В первых Стражах галактики было подобное в конце, у меня в голове даже появилась мысль: "кто-то явно хотел сделать, как в SW".
Соло очень странный, с одной стороны вроде хорошо, а с другой всё недостаточно. Но всё ещё лучше 9-ки.

Ответить
0

А что не так с Местью Ситхов? Разумеется, некоторые сцены Кристенсена были сомнительными, но в целом, Лукас хорошо подвёл к старой трилогии.

Ответить
–1

Вообще всё, кроме картинки.
Плохо подвёл, сценарий хочется забыть, затянутые экшн-сцены, херовые диалоги, есть противоречия со старой трилогией.

Ответить
2

Мандалорец тут лишний.

Ответить
0

Мандалорца можно и нужно смотреть, если ты только что окончил первый класс. А вот для тех же пятиклассников это наивное говно для детей уже покажется слишком детским.

Ответить
0

Ещё скажи, что прочие фильмы SW не наивные и не для детей. :3

Ответить
27

Альтернативный вариант - посмотреть Космобольцев.

Ответить
20

Вот ещё.

Ответить
1

Да! Зв не хочу пересматривать, а это можно немножко 🤏 
https://youtu.be/7KCJQiA02n8

Ответить
17

И еще один вариантик :D

Ответить

Добровольный франт

Runciter
15

Ну и ещё один 

Ответить
2

Лучше глянуть каноничный вариант из эпохи Наследие ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Это Мэдисон Айви, что ли?

Ответить
0

Чечик в роли Леи

Ответить
25

Поставил плюсик за отсутствие 7-9.

Ответить

Понятный паркур

13

Поймал снова себя на мысли, что постеры этой саги — отдельный вид искусства. 

Ответить
4

Согласен. У меня даже где-то был высококачественный скан оригинального постера IV эпизода, но надо очень поискать.

Ответить
4

захотел себе постер пятого эпизода, который в статье
жесть. он. крут.

Ответить
12

Новая надежда официально прокатывалась в кинотеатрах СССР в 1990 году, собственно тогда я и познакомился с ЗВ, было мне тогда 4 года. Водил меня на фильм мой старший братик, а потом еще раз ходили с родителями, а потом еще раз с друзьями.... С тех пор каждый новый год мы с друзьями ходим на Звездные войны, традиция у нас такая.

Ответить
9

Когда-то давно пытался смотреть в хронологическом порядке и бросил на 4 эпизоде :) Как не крути, а после 1-3 смотреть на визуал 4-6 очень проблематично, особенно если ты их смотришь без большого перерыва.
Спустя несколько лет вернулся к идее пересмотреть все и начал смотреть по ходу выхода и никаких проблем :)

Ответить
1

4-6 посмотрел с интересом, неплохая сказка. 1-2 еле выдержал до конца, такая нудятина 

Ответить
12

Я из тех сектантов, которые считают 1-3 лучше 4-6, если не рассматривать каждый отдельный эпизод.

Ответить
6

Я считаю что 5 эпизод - недостижимая величина уже, но 1-3 как минимум не сильно хуже чем 4 и 6. И на голову выше чем вот этот кал, выпущенный за последнее время.

Ответить
3

Хотя кривлю душой. Все-таки 8 эпизод тоже достоин встать в линейку 1-3,4,6.
Вот 7 и 9 эпизоды - это просто днина, соло хуйня на разик, изгой тоже хуйня, кроме парочки понятно каких сцен.

Ответить
5

так не существует же 7-8-9, собирались сделать, но так и не случилось, ты о чём вообще?

Ответить
0

Неужели я вижу ещё одного кому зашел 8й?

Ответить
1

После просмотра, я долго не понимал, что думать о нем, помню что мне что-то сильно не понравилось, а что-то понравилось. По прошествии времени и рефлексируя над всей трилогией, я понял, что 8 эп оставил самые приятные воспоминания и я его даже пересмотрел. Раньше я думал что 7 эп самый крутой, но недавно пытались его посмотреть с тянкой и господи какой же он скучный. Он прямо унылый. 9 эпизод это просто цирк шапито, хотя пообсирать его потом было интересно.

8й эпизод снимал умелый режик, и это видно.

Ответить
1

Мне тоже из сиквелов только 8 и понравился.

Ответить
0

Хотя кривлю душой. Все-таки 8 эпизод тоже достоин встать в линейку 1-3,4,6.

Ответить
0

Вот честно не помню уже какие из 4-6 мне нравились :) Точно помню, что 6 кажется не понравилась, а 4 и 5 не плохие.

Ответить
1

плюсую

Ответить
3

А их так и надо. Там даже некоторые линии работают только в обратном порядке. Если тебе сначала понравился Боба, то потом будет интересно, как он "докатился до жизни такой". А если смотришь по хронологии, то ждешь, что в 4-6 тебе покажут как этот мальчик эпично мстит за отца, а там "чемoдан-Татуин-сарлакк".

Ответить
2

смотри так

Ответить
0

лол у меня почти всегда так :) Возьму хавки под фильм, съедаю все за первые 5 минут фильм :D

Ответить
0

Да, тут уж каждому свое)
Поэтому я сразу 3 способа и выкатил)

Ответить
0

Просто в 3-м способе как мне кажется есть своя изюминка. Лукас ведь не просто так начал с 4 эпизода (хотя на самом деле я не знаю, может быть и просто так :D но мне хочется думать, что нет). Таким образом всякие рассказы и воспоминания персонажей о том, что было ("будет") выглядят совсем по-другому когда ты этого еще не видел :)
С другой стороны конечно, если ты совсем нифига не знаешь про ЗВ и сел смотреть их впервые с 1 эпизода - тебя ждет неебический поворот сюжета в 3 эпизоде :D

Ответить
2

Вообще изначально у 4-го эпизода не была номера. Его добавили уже потом, когда Лукас делал 5-й и продумывал предысторию.

Лично мне нравится версия, что Лукас начал с 4-го эпизода, потому что как можно скорее хотел показать Звезду Смерти

Ответить
0

Визуально ОТ уже устаревшая (местами сильно), но все еще не вижу проблем смотреть ее после приквелов. Девушку я вообще приучал к ЗВ по схеме приквелы>все сезоны войн клонов(до просмотра Мести ситхов)>ОТ и ей отлично зашло, разве что с боев на мечах в Новой надежде иногда смеялась и Йоды в 5 эпизоде, но в общем и целом осталась только довольно. Да и сам я еще в детстве начинал просмотр ЗВ по схеме Скрытая угроза>ОТ>2-3 эпизоды. И тоже жив остался.

Ответить
0

Ну ок, кому как :) Мне нравилось смотреть по мере выхода. Зачем изобретать велосипед?

Ответить
10

Самое восхитительное в этой статье, что фильмов всего шесть 

Ответить
1

Фильмов 11, в статье - 7, для олдовых фанатов - всего 3 :D

Ответить
2

6 номерных, 2 спин-оффа, полнометр ВК, рождественский спешл, а ещё один какой?)

Ответить
1

Об этом запрещено говорить :D

Ответить
10

Без сиквелов - мое увожение.

Ответить

Окружающий коктейль

3

Кстати, помню, в Теории большого взрыва кто-то из героев предложил свою версию просмотра ЗВ - сначала 4 и 5 эпизоды, 1 пропускается, потом смотрят 2 и 3, ну и финальный 6. Если кто не смотрел и готов поставить эксперимент, то можете попробовать в таком порядке

Ответить
16

Я предпочитаю, чтобы Джордж Лукас разочаровывал меня в задуманном им порядке (с)

Ответить
1

Это называется machete order, кстати

Смотреть с первого, конечно, так себе, потому что главный сюжетный поворот пятой части испорчен оказывается 

Ответить
7

Спасибо Лукасу за трилогию приквелов.

В принципе, кроме неё и смысла смотреть что-то из франшизы нет.

Ответить
1

Хотелось бы в кино увидеть продолжение с живым полумеханическим Молом.

Ответить
0

Погоди немного)
Уверен, дисней просто так не оставит этот лакомый кусочек 💰

Ответить
0

Сделает его геем/трансгендером? Он то и так черно красный забрак.

Ответить
0

С учетом того, что ниже пояса там все оторвано - места для маневра тут предостаточно))

Ответить
7

Новую трилогию мы за канон считать не будем!

P.S. Помню, когда будучи студентом угорал по ЗВ, и каждые 4 мая садился за какую-нибудь игрушку вроде Jedy Academy или Empire at War, чтоб совсем атмосферно было.

Ответить
7

Помним, любим, скорбим!

Ответить
6

На сегодняшний день франшиза Star Wars включает в себя 11 полнометражных фильмов

А главные хидден джемы-то забыли!

Ответить
2

Это для хардкорных фанатов🤣

Ответить
6

Весьма хороший, а главное подробный хронологический список
и он не подлежит редактированию( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Тут еще надо уточнить, какую версию ОТ смотреть. Есть фанатские "деспециализированные" версии, и хотя многие посчитают это васянством, я Новую надежду посмотрел, и выглядит все топчик. Конечно, спецэффекты компьютерные может и выглядят посвежее, но оскар оригинальная картина не за них получила. 
Остальные фильмы, мне кажется, хоть как нормально смотреть, а 4 эпизод по-моему пострадал больше всех от миллионов переизданий. 
А кроме фильмов можно угореть по сериалам - Война Клонов Тартаковского очень своеобразный и необычный взгляд на вселенную, плюс там самый бадассный момент в истории. Война Клонов Филони - более ванильная и привычная, и длинная, но достаточно интересная. Ребелы - начал смотреть чтобы обсирать его в интернетиках, но в итоге сильно проникся персонажами, сюжетец периодически хромает, периодически хорош. 
И чтоб совсем охуеть, посмотреть Дроидов, Эвоков и рождественнский спешл.

Ответить
0

Я решил не усложнять. Здесь все для людей совсем не знакомых с ЗВ.
У меня была целая глава с рекомендациями, где Война Клонов Тартаковского была на первом месте, но я решил не грузить новичков и снес ее нафиг)

Ответить
0

И чтоб совсем охуеть, посмотреть Дроидов, Эвоков и рождественнский спешл.

А ведь я это все смотрел в детстве. Выбор то был небольшим, что купили на диски, то и смотри. 

Ответить
5

Вспомнился старый зашакаленый прикол

Ответить
4

Уважаемые фанаты звездных воин!
Статья была написана для людей, которые только хотят познакомиться со вселенной. 
Давайте будем гостеприимны к новичкам и не станем устраивать холевары! 

Ответить
4

"Machete order" плюс "Изгой". Хороший вариант. Одно из его бесспорных достоинств - начинает работать Кристенсен в финале "Возвращения". Прям до слез начинает работать.

Ответить
0

Одно из его бесспорных достоинств - начинает работать Кристенсен в финале "Возвращения". Прям до слез начинает работать.

Alweys has been

Ответить
–22

Идеальный порядок: 4 5 6 мандо 7 8, по желанию 9. Приквелы, комлюктерные мультики и вбоквелы игнорировать с особой ненавистью

Ответить
10

Это самый странный коктейл, который я когда-либо видел :D

Ответить
–8

А по-моему всё логично. Приквелы ничего полезного не несут вплоть до 3, и тот просто чуть связнее чем 1-2 при тех же проблемах. В целом же они все трое только портят восприятие от ОТ, даже у сиквелов этим страдает только 9
Изгой хренов вплоть до последней трети, Соло тупо не нужен. К мультикам (в частности ВК) только если писать списки серий в хронологическом порядке без филлеров.

А в самом списке всё самое прекрасное, да и 8 я считаю неплохой концовкой и отличным фильмом. 9 смотреть только если хочется знать, чем всё на самом деле закончилось

Ответить
17

Приквелы ничего полезного не несут, поэтому не смотрите

Смотрите сиквелы

Я тебя выслушал, юнлинг, а теперь готовься к смешной нарезке детей.

Ответить
–6

Ну ладно, соглашусь, что-то полезное миру приквелы дали: мемы про зверства Энакина! 

Но фильмы-то говнище. 

Ответить
18

но фильмы-то говнище

смотрите сиквелы

Ответить
–5

Ну да, 7 норм, 8 изи заслуживает свои 90 с хуем на томатах

Ответить
0

а что такое 7 и 8?

Ответить
3

Блин, о вкусах конечно не спорят, но.
Приквелы же раскрывают как началась и закончилась война клонов, упадок республики, становление этого вашего дарта вейдера. Там отличный визуал, интересные локации (одна планета-город чего стоит) а не то что обосцаные песчаные и снежные пустыни в эпизодах 4-9. То что дидам могут не понравиться некоторые элементы типа ебобошника джа-джа или энакина-стонотика это ещё можно понять, но вот такие категоричные заявления это либо тралирование, либо ну совсем спецефичные вкусы)

Ответить
0

Так а мандалорец разве не вбоквел?

Ответить
0

а что такое 7-8-9?

Ответить
2

Не фанат ЗВ, но Месть ситхов и Изгой шикарные фильмы. Удивительно, как под руководством Дисней смог выти Изгой. 

Ответить
2

Да дрисня ваш изгой. Куча каких-то персонажей, которые не раскрыты, история, которая заканчивается как было известно заранее. Уровень хало:рич, но там был прикольный шутанчик хотя бы. Могу сказать разве что, что это единственный фильм из новой эры, где реально крутые батальные сцены и замес. Ну и сцена с вейдером охуенная, да. 

Ответить
2

Бред. Можно родумать, что оригинальная трилогия шедевр. Просто мне не особо интересна тема джедаев и ситхов. Изгой как военное кино в космосе, а на подобную мрачную концовку я не рассчитывал. 

Ответить
0

"Изгой" - это проект "старой гвардии", которая работала при Папе. Они просто уломали Кеннеди его сделать. В изначальной стратегии Диснея он вряд ли значился.

Ответить
0

Очень жаль, хотелось бы по больше подобных фильмов во вселенной ЗВ про противостояние повстанцев и империи.

Ответить
3

Смотреть только деспециализированные версии:
1. Star Wars
2. The Empire Strikes Back
3. Return of the Jedi

Ответить
3

Новым зрителям рекомендую 1-6 эпизод, особенно драматичный и наполненный яркими событиями третий. Последнюю трилогию от Диснея смотреть не советую, откровенная деградация и проеб всех стандартов франшизы.

Ответить
3

с праздником!

Ответить
–1

Впервые познакомился с Звёздными Войнами на новогодних каникулах, смотрел в хронологическом порядке + Изгой-Один после, и не прогадал. Трилогия приквелов показалась мне намного слабее, чем оригинальная трилогия, и Изгой-Один после всего этого как вишенка на торте в плане фан-сервиса и спецэффектов.

Ответить
6

Ну тут 2 лагеря воюют всегда: фанаты ОТ и фанаты приквелов. Но даже у них есть общая цель - ненависть к сиквелам :D

Ответить
0

Я всё думал смотреть сиквелы или нет, в итоге подавляющее большинство меня отговорило от этого. Думаю, посмотрю если только сильно соскучусь по вселенной и сразу с отключённым мозгом, просто посмотреть на графон :)

Ответить
0

Как добавку можно посмотреть. 
Мне восьмой эпизод понравился. 
Но чисто на фоне остальных сиквелов. А с ними со всеми беда.

Ответить
2

У меня другой вопрос есть к тебе, как к фанату.
Действительно ли Джа-Джа должен был быть главным ситхом? Дело в том, что мне он тоже казался очень неоднозначным пареньком, когда я только впервые познакомился с фильмами.
И если эта теория правдива, то как часто тобой овладевает ярость из-за такого слитого твиста? И какое кол-во ромашкового чая помогает унять эту самую ярость?

Ответить
2

Действительно ли Джа-Джа должен был быть главным ситхом?

Скорее всего, мы уже никогда не получим однозначный ответ на этот вопрос.
Я считаю, что это правда. Это было бы шикарным решением - спрятать источник зла у всех на виду.

И если эта теория правдива, то как часто тобой овладевает ярость из-за такого слитого твиста? И какое кол-во ромашкового чая помогает унять эту самую ярость?

Мне очень грустно. Эта история могла получиться намного более интересной. Вместо этого мы получили то, что получили. Раньше действительно бесило. Сейчас я уже как-то смирился. Тем более, даже мою любимую Старую Республику Дисней похоронил.

Ответить
1

Возможно, когда у диснея вообще все плохо с зв будет( скорее всего никогда такого не будет но допустим), они достанут черновик оригинального сценария и что-то да сделают. Может это будет книга, может сериал по типу Войн Клонов, может даже целый фильм снимут. Я бы с удовольствием почитал что планировал Лукас, жаль только что его фанаты загнобили. 

Ответить
0

С зв уже все плохо, иначе бы они не отменяли свои потрясающие "планы" и не сворачивали производство, чтобы развернуть новое

Ответить
0

Действительно ли Джа-Джа должен был быть главным ситхом?

Лукас сказал, что ему очень понравилась эта теория, но нет. Я думаю, скорее всего, это правда.

Ответить
0

Просто помню, что и на реддит была тема. В ней выкладывали фотки сценария и еще какие-то материалы.. 
Мне хочется верить, что первоначальный замысел был именно с Джа-Джа ситхом. Уж очень клевый получился бы твист, как в свое время с Дарт Вейдером и Люком.

Ответить
0

хочется верить, что первоначальный замысел был именно с Джа-Джа

Если только самый-самый первоначальный. Еще до утверждения финального сценария. Потому что в финальном варианте у него вообще нет никакого двойного дна, никаких "моментов откровений" или эпизодов, где он по-странному выбивается из амплуа простофили. Вон, у Палыча в кадом втором моменте подкидывают совочек foreshadowinga, и даже те, для кого это первые ЗВ замечают, что со старичком что-то не то. А Бинкс всегда одинаковый емеля.

Ответить
0
Ответить
3

Да, смотрел когда-то.) 
Это все очень напоминает "теорию одурманивания", которую "доказывали" вплоть до того, что пропускали эпизоды МЕ3 через звукофильтры и обшаривали закоулки фрикамом. 
На самом деле все проще. Лукас - не Финчер. ЗВ - не "Остров проклятых". Просто, как всегда, безудержный фанатский ум дофантазировал, а многие подхватили. Потому что, в вакууме, это и правда очень крутая теория. Вот только сами фильмы не так сложны, чтобы говорить со зрителем настолько витиевато.

Ответить
1

Согласен. Но все таки необычные твисты встречались уже в ЗВ (Дарт Вейдер и Люк, Люк и Йода), в свое время они тоже выносили мозг.
Впрочем, спорить тут действительно бессмысленно

Ответить
0

Емеля как стиль. Сразу вспоминается Турецкий Гамбит, там тоже был Емеля высококлассный шпион и убийца, который еще "случайно" победил в дуэли.

Ответить
0

 Естественно, он был самым главным ситхом. Ситхи там один другого тупее, а Джа-Джа в смысле дурноты - чемпион галактики.

Ответить
–2

Лучше в хронологии событий, с Клоническими войнами между 2-й и 3-й частями и Мандалорцем между 6-й и 7-й частями. Так по-крайней мере не будет такой каши в голове от скачков во времени.
А вообще, после просмотра Звёздного пути, понял, нет особого толку упарываться по Звёздным войнам. Это плоская сказочка, где раз за разом повторяются те же события, идёт перетягивание каната между империей и республикой. На что-то более смелое, глубокое и новое создателей франшизы не хватило. Говорю, как человек, которому в целом нравятся ЗВ. Лучше правда весь ЗП посмотреть.

Ответить
0

Ну привет, американец. Что сказать то хотел?
Какое отношение игрульки имеют к видеоконтенту по ЗВ? Сколько лет игрулькам? Сняли за это время хоть один фильм по старой республике? Или сериал?

Ответить
2

Очень необычно

Осталось найти на медиа -сайте хотя бы одного человека, который не видел ни одного фильма, который хотел бы это сделать и не знал с чего начать, и наткнулся именно на эту статью 4 мая (так как завтра она скроется)

Тогда ему будет полезно

Ответить
1

а как же Войны Клонов? знаю. это мультсериал, но он начинался сниматься еще при Лукасе, да и Дисней его принял за канон. и он как раз плавно подводит итог Войны Клонов к Мести Ситхов! его тоже можно (и нужно) смотреть между 2 и 3 эпизодами. пусть многие серии там и не особо интересные, но зато много сражений, джедаев и та самая война. так что я бы в этот список Войны Клонов бы добавил. а дальше уже можно смотреть что захочется.

Ответить
2

 >в этот список Войны Клонов бы добавил
И большинство новичков, не желающих смотреть 7 сезонов сериала между двумя фильмами, бросили бы затею посмотреть ЗВ)

Ответить
2

это уже их проблемы :)

Ответить
1

Суть этой статьи БУКВАЛЬНО избавить новичков от проблем, поэтому тут и указаны 3 способа просмотра основной сюжетки)

Ответить
2

его тоже можно (и нужно) смотреть между 2 и 3 эпизодами

Неа. Там много отсылок именно для тех, кто в курсе всей истории. Он создавался после гексалогии и опирается на "Месть ситхов" в том числе. Если смотреть его между, куча прямых намеков на события Эп. 3 ускользнут. А учитывая полторы сотни эпизодов - они совсем выветрятся к тому времени, когда очередь дойдет до фильма. 

Ответить
0

он как раз плавно подводит итог Войны Клонов к Мести Ситхов!

Асока привет передает..

Ответить
0

Ну ок, а что смотреть и читать кроме фильмов и в каком порядке?

Ответить
5

Научный факт - В год премьеры Возвращения Джедая, количество геев в мире сократилось в двое.

Ответить
3

еще можно видосиков навернуть

Ответить
0

танкист хорош, на одном дыхании 3 часа смотрятся

Ответить
1

ага включаешь видос про какой нибудь бейнблейд и идешь спать спатьки и так смотришь его с недельку)

Ответить
1

Мне нравится трилогия Дарта Бейна. Трилогия Трауна очень хороша. Сериал Мандалорец, Полнометражки Тартаковского про Войну Клонов 2003 года. 
Тут уж на вкус и цвет. Существует очень много комиксов, игр, книг и прочих произведений по вселенной. 

Ответить
–1

Оригинальная трилогия в театральной версии 1977-1983 с почищенным качеством. Смотреть в любом другом порядке значит сильно искажать себе восприятие произведений, которые в свое время и создали франшизу с миллионами фанатов и сборов по всему миру.

В очередной раз проиграл с массированного хейта сиквельной трилогии Диснея. Через 10-15 лет вырастут люди, которые с этих фильмов познакомились с франшизой и они для них были первой дорогой космооперой, увиденной в кино, и в таких же темах будут писать какие они замечательные, спасибо Кейтлин Кеннеди за наше счастливое детство и лучшие спецэффекты, а "Последние джедаи" вообще самый третий по оценке критиками фильм франшизы, хейтеры сосут.

Всё, как было с приквелами.

Ответить
0

Отчасти это правда, сейчас уже подоспели зумеры, выросшие на приквелах. Я и сам ходил в кино на 3 эпизод в 15 лет, так что в своем роде вырос. И мне нравятся все приквелы и ОТ, не нравятся сиквелы (кроме последнего джедая, он оказался крепким фильмом в итоге и явно лучше остальных). Может, так и будет и поколение после зумеров будет ссаться кипятком от сиквелов и хейтить то что снимут тогда.

Ответить
1

Можно еще Knights of the old republic поиграть. Очень рекомендую также заценить Clone wars( мульт), если нет отторжения анимации первых двух-трёх сезонов. Есть классные игры про сталкиллера, но это адвенчура в стиле анчартеда и сюжет там не выдающийся. Среди фанов еще культовой считается шутер Republic Commando, но он сильно устарел, хотя мне его система с отрядом в детстве зашла. Короче блин вы поняли, вселенная огромная, и имхо ее вряд ли испортят диснеи, по крайней мере на данном этапе.

Ответить
1

вселенная огромная

вряд ли испортят диснеи

Уже испортили, уменьшив эту вселенную в десятки раз.

Ответить
–2

Если вы не придирчивы к фильмам (как теже "фанаты"), то советую посмотреть еще и 7-9 эпизоды.

Ответить
1

О.о
это что-то фанатское? существует ведь 1-6 и 2 спиноффа

Ответить