60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Какие анимационные студии работали над вторым сезоном «Любовь. Смерть. Роботы» Статьи редакции

Место нашлось как ветеранам сериала, так и новым командам.

14 мая на Netflix вышел новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы» — антологии, каждый эпизод которой рассказывает свою историю в уникальном визуальном стиле. Два года назад мы уже писали о анимационных студиях, причастных к сериалу: некоторые из них вернулись к работе над вторым сборником короткометражек. Однако несколько эпизодов сделали новые команды. Именно о них мы и расскажем в тексте, не забыв упомянуть их более опытных коллег.

Atoll Studio — Automated Customer Service

Второй сезон открывает короткометражка Automated Customer Service, авторами который выступила загадочная Atoll Studio. Загадочная она потому, что у студии нет сайта, а ссылки на примеры работ отсутствуют даже в профиле LinkedIn. К счастью, известно, что постановкой серии занималось трио под псевдонимом Meat Dept, широко известное во Франции. А их работы можно легко найти в сети.

Meat Dept — это три режиссёра-аниматора: Дэвид Николас, Лорен Николас и Кевин ван дер Мейрен. Вероятно, именно они и руководят Atoll Studios. Самой известной работой друзей считается короткометражка Black Holes, представленная в 2017-м на фестивале Sundance. Они также сотрудничают с музыкантами: недавно Meat Dept сняла психоделический клип для певца Igorrr.

Интересно, что примеры работ трио представлены на сайте французского филиала Passion Animation Studios. Возможно, они также сотрудничали при работе над эпизодом Automated Customer Service. В визуальном стиле эпизода больше всего запоминаются люди с непропорционально большими головами. Однако это отличительная черта Meat Dept: в промо-ролике на официальном сайте трио можно увидеть похожие кадры.

Passion Animation Studios — Ice

Passion Animation Studios, вероятно, одна из самых разносторонних анимационных студий в мире. Команда одинаково удачно делает как стилизованные ролики для Apex Legends, так и рекламные материалы для McDonald’s в стиле мультфильмов Pixar. В первом сезоне студия отвечала за эпизод Zima Blue, который выделялся своим необычным визуалом.

Также студия работала над CG-роликом с футболистом Криштиану Роналду для онлайн-игры Garena Free Fire

Эпизод Ice они сделали в похожем стиле, а режиссёром вновь выступил Роберт Вэлли, который в прошлом снимал клипы для группы Gorillaz вместе со студией.

Blur Studio — Pop Squad, Life Hutch, The Drowned Giant

Как и в прошлый раз студия Тима Миллера занималась сразу несколькими эпизодами: в этот раз она отвечала за три серии. Blur Studio — одна из крупнейших анимационных компаний в мире, а её работы знакомы миллионам кинозрителей и игроков. Только за последние годы они поучаствовали в подготовке трейлеров Call of Duty: Modern Warfare, State of Decay 3 и League of Legends. А фильмы, для которых команда делала титры или анимационные вставки, и вовсе не счесть.

Ролики Blur Studio всегда поражают своим реализмом, и студия в целом придерживаются своего стиля во втором сезоне антологии. Постановкой указанных эпизодов также занимались известные режиссёры. Так, за Pop Squad отвечала Дженнифер Ю Нельсон, снявшая сиквелы «Кунг-фу панды», а The Drowned Giant срежиссировал Тим Миллер («Дэдпул») — основатель Blur Studio. Подробнее мы рассказывали о студии в прошлом тексте.

Unit Image — Snow in the Desert

Unit Image тоже работала над первым сезоном, представив в нём свою мрачную и запоминающуюся короткометражку Beyond the Aquila Rift. Snow in the Desert — очередной шедевр студии, графика которого находится на стыке игрового синематика и кинофильма. И это неудивительно: команда уже давно работает с игровыми разработчиками. Из последних работ Unit Image можно выделить интро для Baldur’s Gate 3 и трейлер Far Cry 6 с Джанкарло Эспозито.

Axis Studios — The Tall Grass

Axis — ещё одна студия, которая приняла участие в проекте повторно: в прошлый раз она занималась эпизодом Helping Hand. Компания постоянно работает над играми и кино. К примеру, совсем недавно она сотрудничала с Microsoft и Sony при разработке Gears 5 и Sackboy: A Big Adventure, соответственно: Axis прорабатывала синематики и внутриигровые эффекты. Интересно, что 2D-художники студии приложили руку к сериалу «Чернобыль».

Студия также участвовала в создании мультсериала Lego City Adventures. Их напарниками выступили сотрудники французского подразделения Passion Animation и, в частности, Лорен Николас из Meat Dept

Поставил эпизод The Tall Grass Саймон Отто – аниматор, известный по трилогии «Как приручить дракона». После ухода из DreamWorks Animation в 2019-м он начал заниматься режиссурой. Эпизод «Любовь. Смерть. Роботы» — его первая заметная работа на этом поприще.

Blink Industries — All Through the House

Blink Industries — часть большой продюсерской компании Blink, которая занимается рекламой, музыкальными видео, дизайном и многим другим. Blink Industries же специализируется в анимации. Портфолио студии включает мультсериалы и короткометражки.

Однако самая известная их работа — кукольное комедийное шоу Don’t Hug me I’m scared, охарактеризованное на сайте Blink Industries как «экзистенциальный кошмар». И не просто так: в одном из эпизодов, к примеру, персонажи советуют «быть собой, но только так, чтобы людям нравилось».

Don’t Hug me I’m scared

Судя по всему, Netflix стал постоянным партнёром Blink Industries. Сейчас студия работает над мультсериалом DeadEndia, который выйдет на стриминговом сервисе в 2021 году.

DeadEndia

С сюжетной точки зрения новые эпизоды «Любовь. Смерть. Роботы» не поражают. Однако у каждой серии до сих пор есть запоминающийся визуальный стиль, придуманный и реализованный талантливыми командами. Это хорошая причина всё-таки ознакомиться с сезоном.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c\u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","netflix"], "comments": 282, "likes": 291, "favorites": 260, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 733014, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 16 May 2021 15:19:08 +0300", "is_special": false }
0
282 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
148

Первый сезон был поинтереснее. Было больше запоминающихся сюжетных поворотов. Этот какой-то банальный.

Ответить
65

Согласен. В прошлом я запомнил около 5-6 серий. В этом же сезоне ни один не понравился. В принципе и негатива не было. Просто они какие-то нейтрально-постные.

Ответить
10

Восьмая серия хорошая

Ответить
22

Если это про великана, то хз, выбрали бы тему другую было бы может и норм. А так рассуждения непонятно о чем и зачем..

Ответить
2

Да последняя показалась какой-то скучной ни о чем - если в прошлом 1 сезоне там иногда были довольно интересные серии про которые думал блин а это ведь словно полнометражка - было бы круто увидеть полнометражный мульт а не серию ибо оч годно - например про оборотней в армии увидеть мульт ибо оч интересно получилось и атмосферно или про русских воюющих против монстров вызваных словно вульфенстейн какой-то или вон серия где была девочка лиса которая потом стала робомехолисой там и китайская стилистика и англичане прям топчик еще напомнило чем-то аватара легенда об аанге рисовкой или чем-то таким  - а во 2 сезон довольно неплохие истории про мужика который в будущем детей вычислял где все бессмертные стали - меня чем-то оч стилистика зацепила и чтоли мир вселенная эта интересно выглядит дома эти человечники полузаброшенные и бедняки и как верхушка показана богатая короче топчик - и еще офигенная серия где мужика бессмертного вычисляли чтобы его днк рассекретить и его история что его жена покончила с собой ибо она старела и смотрела на него как у него даже морщинок не появлялось и он не старел вообще и не выдержала и выпилилась - и экшон в этих сериях неплохой и в напряженности держит в каких-то моментах - короче были топовые серии - сделали бы побольше как в прошлом сезоне а не в два раза сокращать - ну сократили бы на пару серий - ну ладно не 18 как в 1 сезоне а 14-16 хотя бы а то 8 серий после 18 в 1 сезоне маловато будет маловааатооо - а да еще неплохая серия была бункер где мужик падает на планету и там у него кислорода на 5 часов вроде - а люди к этому времени похоже уже неплохо развились так и в космосе на многих планетах на всяк случай мини базы сделали спасательные мелкие здания причем вроде из прочного материала - но на планетах некоторых сдвигается ландшафт немного с годами или землетрясения и эти коробки стальные или из чего они немного мнуться повреждаются вообщем а некоторые возможно настолько что полностью становятся нерабочими - и вот он смотрит и до этого убежища вроде 5 км и успевает когда там чтоли пару минут до того как кислород в костюме закончится - вроде все ок а потом смотришь а там собака помошник робот похоже повредилась или что программа от этих столкновений или чего баг какой-то и она просто нападает на все что двигается внутри этого помещения - и эта сцена где она ему на руку наступает и как он пытается не двигаться и еле дышать лиж бы движения не было и она не прибила него и как она ходит кругами вокруг и постоянно анализирует окружение это топ - сразу чужой вспомнился первый что-то оттуда атмосфера или что

Ответить
10

Ну про робо-собаку которая уничтожает все что двигается, мне кажется было ооочень банально. Я еще в начале подумал "Ну не будет же так просто, что очередной "робот-помощник" сойдет с ума и будет всех уничтожать??" а так и случилось.. И вообще почему-то во втором сезоне, если видишь какого-то робота, то он обязательно сойдет с ума и начнет всех убивать. Зачем в робота уборщика встраивать кучу оружия не понятно)))

Ответить
4

Ну серия про собаку это короткометражка уровня тех что показывают в маршрутках чтобы пассажирам было не скучно. Я когда ее первой серией в сезоне увидел уронил ожидания от сезона сразу куда-то на уровень плинтуса. К сожалению, как оказалось совсем не зря.

Ответить
0

Наверное, они пытались сделать породию на чернон зеркало(как тот эпизод про то йогурт), но, как и со всем сезоном, у них не получилось. Ну, или нетфвлиас зажали денег

Ответить

Должностно

o
1

Это экранизация произведения "Спасблок" Харлана Эллисона, автора "У меня нет рта, но я должен кричать"

Ответить
0

ну сама серия да маловато было сюжета в этом плане - именно эти мелкие детали понравились как руку разломал просто наступив в кашу и атмосфера эта словно какого-то чужого смотришь а так топовые серии это про мужика который детей искал и про бессмертного почти который конечности отращивал как дедпул забавно рученку мелкую отращивал)

Ответить
2

Про мужика который вычислял детей и семей и убивал, история сделана по рассказу(прочтите в титрах к серии имя автора)
Но эту же идею прекрасно реализовал Дмитрий Глуховский в романе Будущее. Прям эта же идея, все люди бессмертные, но чтобы завести ребенка, кто-то должен отказаться от бессмертия. И гг такой же, убивает незаконных детей, а потом меняется. Был очень удивлен в титрах увидев на Глуховского как автора, и нигде не видел, что сам Глуховский вдохновлялся, именно этим рассказом..ибо.. очевидно

Ответить
1

,

Ответить
0

По мне так самая слабая серия. Самая не логичная из всех. Появляется огромный человек а мира начинать WTF?!

Ответить
4

В прошлом сезоне и серий было в 2 раза больше. Мне например зашли 4 серии, что из 8 это уже половина, что вполне неплохо.

Ответить
1

Ну насчет банально хз, но длителость серий меня удивила, по ощущениям в первом они были дольше

Ответить
0

Да в сериях Письки Ду смысла больше, чем во втором сезоне ЛСР. 

Ответить
0

Согласен. Snow in abyss или как там его - самое странное что я смотрел.

Ответить
94

Приятно видеть что Ким Китсураги и Рафаэль Амброзий Кусто продолжают работать вместе

Ответить
0

Ким похудел то как
Да постарел

Ответить
0

Ким одногодка с Д'буа

Ответить
21

Второй сезон — откровенное говно. Вобще ничего не зацепило, банальщина как в визуальном, так и философском плане. Может быть серия где взрослым нужно убивать детей и следующая за ней про любовь вечного человека и киборга, но нет. Первому сезону и в подмётки не годится.

Ответить
91

у меня чувство, что все, кто сейчас яростно говнят второй сезон, нереально переоценивают первый, ищете везде глубинные смыслы, а ведь это просто набор классных короткометражек

Ответить
35

Ну как бы в первом сезоне даже концепты интересные, которые хочется увидеть только на уровне когда их придумали - советские солдаты против монстров - звучит же охуенно. Или рэднеки против монстров на мехах. Это цепляет. А что тут? Майкл Б. Джордан против робота. Чувак убегающий от монстров в поле. Реально прикольная только про Санту. В ней есть какой то креатив. 

Ответить
14

Кстати, мне наоборот показалось, что про советских солдат и про реднеков - это одни из самых скучных серий в сезоне. Они просто какие-то крайне шаблонные и не интересные.

При этом, "Sonnie's Edge",  "The Witness", "Beyond the Aquila Rift", "Zima Blue" и может быть "Helping Hand" в 1 сезоне были прям очень хорошие.

Ответить
4

Согласен, короткометражки 2 сборника слишком пресные, остаётся ощущение недосказанности. Самая бессмысленная для меня серия, это "Бункер". Не понял сути вообще, картинка великолепная, спору нет. Может есть какая-то предыстория?

Ответить
4

тоже "бункер" меньше всего зашел, особенно после эпизода с бабушкой и пылесосом убийцей было какое то дежавю, лицевая анимация классная, да и только

Ответить
0

лицевая анимация классная

Вроде ж говорили, что это тупо живой актер в ближних ракурсах.

Ответить
0

не знаю ничего по этому поводу, если так, то тогда эпизод вообще ничем не выделяется

Ответить
0

Ну так-то и в первом сезоне была серия с живыми актерами, ничего крамольного.

Ответить
0

не в том дело, просто серия сама по себе скучная и неинтересная, и я такой думал, ну хоть графика крутая

Ответить
0

Серия сюжетно выглядит так будто была создана для демонстрации возможностей какого-нибудь нового движка, типа Unreal Engine. Тупо накидали локацию, простенький экшен и все. Самая тупая серия "Бункер", она меня выводит из себя своей "дешевизной" в плане структуры и абсурдной тупостью. Так что ты прав, не слушай других с СПГС.

Ответить
0

"Бабушка-убийца" XD, я живот от смеха подорвал)))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну и концепт чего во 2 серии должен цеплять? 

Ответить
0

Майкл б. Джордан против пришельцев, а уже потом против робота.
В поле которое становится проводником в другой мир

Ответить
0

А ну раз против пришельцев то да, это хочется смотреть (нет). Суть мульты про поле по большей части в страхе заблудиться (и на пару сек это работает) а инфа про другой мир вообще ничего не даёт. Без нее бы ничего не изменилось. 

Ответить
0

Да практически все короткометражки, что из прошлого сезона, что из этого, строятся на определённом моменте из определённой вселенной без надобности вводить все уточнения, для того чтобы вселенная казалась полноценной. 
Словно роботам нужно было идти изучать погибшее человечество, а очередной замес вервульфов не является одним из многих, что могут происходить в той вселенной.
Это не обязательно, важно происходящее здесь и сейчас. Интерес в постановке, во вложенной идеи. 

Ответить
4

1 сезон действительно набор классных короткометражек. 2 - нет :)

Ответить
–1

Так и есть. Первый тоже говно.

Ответить
22

по моему Лед очень хорош в визуальном плане, прям кайфанул с рисовки

Ответить
22

В первом был прям вау эффект от серии где шлюха убегает во временной петле (этот чел ещё сделал трейлер к вотч догс), ну и зима блю. Остальные тоже, каждая выделялась чем то своим. Тут же какой-то пиксар для бедных. Лёд — просто хорошо, ему бы другой сценарий.

Ответить
16

Зима блю - в принципе единственная крепкая история-притча в классном стиле, остальное довольно заезжено. Но это на мой вкус.
Еще Аквила понравилась, тут просто сыграла моя любовь к эстетике альтернативной-кошмарной реальности.
Имхо, большинство серий 2 сезона такие же как и в первом - типа норм.

Ответить
1

Зима бою слишком переоценен, в первом сезоне есть истории намного лучше.

Ответить
0

Например?

Ответить
–3

Про роботов грабителей от российских создателей или Разлом орла.

Ответить
5

Ну Разлом Орла - это и есть та Аквила, о которой говорил предыдущий оратор, английское название. Я ожидал что-то еще, раз уж ты ему возражал :)

Роботы-грабители это такая себе калька с Мегамэна, что даже и не знаю. Ну и как бы по итогу там все реально умерли, просто рядовой зритель не понимает, что бэкап - это лишь копия.

Ответить
5

это все вкусовщина, но что такого в серии про грабителей? там же один экшон, истории как таковой нет

Ответить
0

Ну под зимой и разломом орла крепкие рассказы одного и того же писателя. В новом сезоне зашли только пустыня и про бессмертных но скорее технически а не сюжетно, сюжетно они пустовато конечно.

Ответить
0

А серия про поезд?:( Как по мне - шедевр для короткого метра на Ютубе.

Ответить
4

Но она же совершенно никакущая и насквозь предсказуемая.

Ответить
0

А пускай будет? Это же один в один короткометр на 2x2 в час ночи, где полет фантазии и детская наивность стоят лицом к лицу! Я пониаюя хочется большего, но это то, как я помню вставки каблама между рекламой... Хотя нах, унылое и предсказуемое гавно, ты абсолютно прав

Ответить
1

Там еще и сеттинг цельнотянут с новеллы Джо Хилла (сына Стивена Кинга) "В высокой траве" (In the Tall Green Grass).

Ответить

Бурный Мика

39

Что-то с концовками во втором сезоне не так, каждая серия заканчивается так будто должна оставить тебе тему для размышлении, но блин там не о чем размышлять, посыл тех серий что я успел глянуть очень банальный. 

Ответить

Подходящий бокал

Бурный
21

Не ну я очень долго размышлял зачем гасить детей на основе того, что нам дали. В итоге приходим к выводу, что сценарист сам этого не смог придумать, поэтому нам и не сказали, ведь если все упирается в количество ртов и ограниченность ресурсов, всплывает очередная цепь нелогичных моментов, которые просто ломают этот мир. Так что девиз второго сезона: "Не думай, а смотри".

Ответить
22

У сценариста было желание написать оригинальную завязку под антиутопию, но... не вышло. 
Весь мир рассыпается от банальных вопросов. Если заводящие детей отказываются от бессмертия, зачем убивать детей? Даже при бесконечном продлении жизни будет естественная убыль населения(несчастные случаи, суициды), а в описанном мире по ощущениям, дети совсем диковинка и т.п.

Ответить

Жесткий микрофон

harbiter
–3

Спроси у китайских родителей, убивавших ребёнка, если родилась девочка.

Ответить
4

Эм.. а причем тут это? И что спросить? Почему делали селективный аборт в Китае(кстати, истории про убийства детей в последние 30 лет больше на страшилки похоже)? Традиции... Тут в серии люди отказывались от бессмертия, в замен заводят детей, почему государство убивает детей? Перенаселение? Но тут же обмен 1 на 1 или даже 2 на 1, так что напротив будет способствовать уменьшение населению.

Ответить

Жесткий микрофон

harbiter
–1

Так родителей не убивают, а снова делают бессмертными. За это нарушение нет смертной казни, просто уничтожают незаконные продукты.

Я понимаю, что в СНГ законы не обязательны к исполнению, но их суть в том, чтобы их выполнять.

Ответить
4

Ну так там же все на поверхности. Хочешь быть бессмертным - не заводить детей. Хочешь заводить детей - не можешь быть бессмертным. Все счастливы. А то что происходит в серии происходит просто потому что.

Ответить

Жесткий

valera
–1

И в чем тогда контроль популяции?

Ответить
4

Дык в том и контроль что 2 человека делают условно ещё 2х людей и сами рано или поздно уходят в мир иной. Сколько было, столько и осталось. Что бы число людей росло - это надо что бы каждая пара делала минимум 3их. Вот и контролируйте что бы больше 2х не делали. Не так уж много людей в развитых странах заводит больше 1-2 детишек. В любом случае нужен компромис, а не запрет. Запреты не работают.

Ответить

Жесткий

valera
–3

В развитых странах больше двух детей не делают по комплексу причин, одна из них - детей и так много. В условиях малого количества детей люди будут рожать их много.

Обычно работают, как раз, запреты, а не компромиссы. Человек родит ребёнка, а потом такой "хочу быть бессмертным теперь", и что ты с ним будешь делать?

Ответить
2

Конечно же ездить и отстреливать детей - ахуенный план :)
Блять если вы уж взялись за такое дело, что запрещаете - стерелизуйте всех насильно и делов то. Модифицируйте свою жижу, что бы все кто ее употребляет - не могли иметь детей. Неее. Отстреливать интереснее. Тупорылый мир в этой серии. А авторы - больные дегенераты. Даже если вы блять решили, что у вас вот так вот все решается, то отстрел - наверное не лучшая идея яхз. Впрочем эта серия как бы вершина всего бессилия сезона. Она чуть ли не единственная которая в теории дает пищу для размышлений, но в ней логики просто ноль.

Ответить
0

Черкни оригинальный рассказ, расставляет все на места. 

Ответить
–1

Я только кретиковать могу.

Ответить
0

Понекропощу, но это во многих антиутопиях так: нужно показать что это общество плохое, только вот читателю/зрителю это совсем даже не очевидно из описания - оно может даже понравится ему, вот и вводят явно негативные аспекты, чтобы уж точно читатель отвращение почуствовал.

Ответить
0

То-есть просто делают из условно нейтральных и неоднозначных идей - однозначно плохие. Хз, как по мне это тупо и от этого тяжелее поверить в подобное.

Ответить
0

Да аналогично, вобщем-то. Читал "Дивный новый мир" - и как раз об этом задумался, что если бы автор не добавлил специальное "оглупение" граждан низкого класса, то там особо и антиутопии не наблюдается.

Ответить
1

На сайте воз есть статистика по 10 основным причинам смертности - и все из них болезни. Есть ещё дтп, но в развитых странах в десятку не входит. 
От суицида ежегодно умирает около 800000 человек, это примерно 1.5% от общей смертности в год. 
Теперь пойдем по твоему сценарию и тому, что нам показала серия. Их терапия вечной молодости очевидно лечит и болезни, значит подавляющее большинство смертей больше не актуально. Технологично развитое общество очевидно будет иметь и меньший процент смертности от несчастных случаев. Суицид, как мы уже выяснили - это полтора процента, который будет и того ниже, потому что основная группа риска - это подростки, которых больше нет.
Остаются только намеренные убийства,которые составляют около 400-500к по оценкам разных рандомных источников, что даже меньше, чем самоубийства. 
То есть, не считая каких-то условных максимум 5-7% причин, в мире короткометражки буквально победили смерть. 
В то время, как прирост населения может идти огромными темпами. Один мужчина способен оплодотворить сотни женщин за свою жизнь, одна женщина способна родить условно пятерых детей без каких-то сверх трудностей. 
Вот и все, простая математика. Я не знаю, чего вы вдвоем так придрались к правдоподобности этой серии, если она вполне себе реально отражает картинку, даже не претендуя на уж слишком замысловатый сайфай. 

Ответить
0

Если заводящие детей отказываются от бессмертия, зачем убивать детей?

Чтобы запугать остальных, сделать закон абсолютным - ну и по идее это уже происходит во времена перенаселенности. А когда поголовье людей слишком уж сократится, то можно будет выделить какую-то квоту на восстановление людских ресурсов - опять же, не бесконтрольно, не в трущобах.

Ну и сегодня он отказывается - а завтра раздобудет правдами и неправдами дозу живительного раствора, мол "хочу увидеть внуков, правнуков и праправнуков", или сами любящие дети не захотят расставаться с мамой, если есть способ ей не умирать.

Ответить
0

А когда поголовье людей слишком уж сократится, то можно будет выделить какую-то квоту на восстановление людских ресурсов

Людские ресурсы е востанвить за год-два-десять) Убыль идет регулярно, так что страта с накоплением квот... Тут уместнее регулярные лотереи "на право" проводить, что уже бывало на страницах фантастики. 
не в трущобах.

Существование трущеб, в концепте доступного трущебным жителям бессмертия сомнительно. Если это высшее общество спускается в трущобы, чтобы детей завести, то вопросов еще больше.
Ну и сегодня он отказывается - а завтра

... Тогда смертая казнь?)

Ответить
0

Алсо, дети там не совсем диковинка. Коп в диалоге со своей бабой говорит 'usual crazies. Just breeders'

Ответить
0

разве сериал не набор экранизаций коротеньких сайфай рассказов? 

Ответить
6

Если немножко подумать - то можно прийти к выводу, что это закон. Детей заводить нельзя, незарегистрированные граждане подлежат утилизации. Что тебе там было непонятно, мне решительно непонятно.
Там есть прекрасная фраза 'We can't keep letting people into this party if no one ever leaves'. 

Ответить

Подходящий бокал

Jesusch…
0

Ну раз коп то зачистки проводит то очевидно, что есть какой-то закон. Только речь не об этом.

Ответить
13

Ну тогда я не понимаю, в чем доебка. Серия работает на то, чтобы разграничить праздных долгожителей и тех, кто отказывается буквально от всего ради детей. Как для короткометражки, у нее нормальное крепкое обоснование тамошних порядков, да только ж не они сами по себе в центре внимания. 
Есть ещё одна прекрасная фраза, в которой, как мне кажется, и сидит основная идея: 'Because I'm not so in love with myself that I just want to live forever and ever'.

Ответить

Подходящий бокал

Jesusch…
–2

Ну для меня недостаточно крепкая основа, поэтому в этот мир-фарс я не верю

Ответить
4

Развалины мегаполисов явно указывают на пережитый апокалипсис. Из чего можно заключить, что от мировой инфраструктуры остались ошметки. Это, возможно, привело к банальной нехватке ресурсов для выживания. Верхушка и приближенные, держащие все в своих руках, не хотят, чтобы низы в трущобах плодились, заявляя и претензии на оскудевшие ресурсы, и накапливая возможную критическую массу для восстания. Кроме того, они могут заявить и свое право на волшебную прививку. В итоге еще меньшее удельное количество ресурсов и еще большее количество неумирающего населения. Вообще, надо оригинальную повесть почитать, но фарса там точно не видно.

Ответить
0

В чем фарс? Что именно для тебя недостаточно крепко?

Ответить

Подходящий

Jesusch…
0

Прочитай начало ветки для начала

Ответить
0

Это бред от начала и до конца. Никто и никогда не смог бы принять и тем более реализовать такой закон. Тех дегенератов, которые решили бы его внедрить просто разорвали бы на части. Положение о праве на жизнь закреплено во всех странах, и его никак нельзя обойти для уничтожения детей. Никакое время и обстоятельства этого не изменят. Пойти на убийство детей - это признать полную неспособность решить проблему, по сути отказаться от разума в пользу некоего закона.

Ответить
2

Мир "Поп-сквода" пережил тотальный пипец. Такое может внести коррективы в общественное сознание и мораль. Как в мире "Бегущего" или "Шестого дня" биологические, мыслящие, разумные создания подлежат уничтожению просто по факту того, что существуют без "лицензии". Как в некоторых странах сегодня определенные группы населения вычищаются просто потому что не той веры, не того цвета кожи, не той ориентации (и последнее - это вполне закон, и вполне поддерживаемый населением)

Ответить
0

Женщина в доме сказала, что ей больше двухсот лет. За две сотни лет постепенно закручивая гайки и ведя пропаганду вполне можно внедрить что угодно.

Ответить

Подходящий бокал

realavt
0

Если нет рождаемости, за 200 лет рабочий класс превратится в тыкву за счет самоубийств, убийств, смертей по другим причинам, не зависящим от болезней. Лучше не задумываться, а то весь мир сразу развалится от вопросов и попыток его объяснить.

Ответить
0

В фильме звучало словосочетание "незарегистрированный ребенок" - то есть где-то есть и зарегистрированные. Возможно, их выращивают отдельно, как скот на ферме.

Ответить
0

Что-то подобное было у Азимова. Там была планета с бессмертными социофобами, только они детей делали лишь по необходимости.

Ответить
1

"Обнаженное солнце", буквально неделю назад перечитывал.

Ответить
0

Не прям бессмертными, они просто очень долгоживущие были.

Ответить
4

Да они никакого посыла вообще не оставляют. Там всего пара серий которые тебя вообще хоть немного заставляют о чем-то задумать. Серия с отстрелом детей, но это банально пиздец. И серия с Санта Клаус ли, она забавная. Остальные просто показывают что-то. Зачем? Какой посыл?

Ответить

Бурный Мика

valera
4

Вот эпизод от авторов зимаблю имеет просто офигенную картинку, но в конце ты сидишь с ебалом "Ну а сказать то что хотел?" То есть эпизоды достаточно пресные на происходящее чтоб ты прокайфовал просто от самого просмотра и при этом како-то интересного смысла под конец тоже не оставляют. Cмысл короткого метра проебан полностью и создается впечатление что все эти эпизоды были сделаны лишь с целью прорекламировать свой скилл в анимации. 

Ответить
–3

Я ждал от этой серии, что хотя бы в конце они скажут "ну ты блять жёсткий и без улучшений, давай дружить" - самый очевидный и банальный посыл. Но даже этого небыло лол. Я аналогично сидел с вопрос "хорошо, суть то в чем?". И все серии прошли идентично. Да  и не сказал бы что они как-то впечатляют даже визуально. Да, ахуенно реалистичный Джордан в абсолютно тупорылый короткометражке.

Ответить
10

Так там и было "ты жёсткий, давай дружить". Просто тебе в лицо этим не ткнули

Ответить
–3

Вообще не увидел там этого. Просто на похуях ушли, а вы инвалид и доходяга если хотите топайте за нами. Или весь этот глубокий смысл был в том, что деваха забрала у него кепку? лол

Ответить
2

Да, ахуенно реалистичный Джордан

Потому что это он и есть, живое видео (об этом еще несколько дней назад говорили). Насколько я понял, они компьютерную куклу только в сценах с экшеном и флешбеках использовали, и там она соответственно попроще.

Ответить
–1

Ну значит кроме серии с рождеством нифига вообще годного.

Ответить
1

Ля, вот буквально то же самое сказал вчера. 
Ощущение будто в каждой серии должна быть "добивка", но ее нет(

Ответить
31

Я с таким предвкушением садился смотреть новый сезон... По итогу, сплошное разочарование. Минимум оригинальных идей, как в сюжете так и в визуале. Видимо делали "на сдачу".
P.S. Я навскидку 8-мь историй сейчас из первого сезона пересказать могу, хотя смотрел на старте. Некоторые брали атмосферой и визуалом, другие сюжетом и т.п. Тут же, после просмотра вчера 8-ми эпизодов... Будто покликал по рандомным роликам на youtube. 

Ответить
7

Согласен, из нового сезона запомнился только Pop Squad. Он и идёт почти 20 минут, и идея прикольная. Остальные эпизоды... meh. Чего только стоит эпизод, где чувак просто убивает робота и это весь эпизод...

Ответить
3

Там не просто чувак убивает робота. Там ультра реалистичный Майкл Джордан убивает робота.

Ответить
1

Вроде ж говорили, что это тупо живой актер в ближних ракурсах.

Ответить
0

Если это так, то вообще тупо. Какой в этом смысл

Ответить
1

В первом сезоне была серия с живыми людьми, про холодильник.

Ответить
1

Мне одному эта короткометражка крепко так показалась похожей на мир книги "Будущее"?

Ответить
29

Последняя серия понравилась про великана. Какая-то она спокойная и умиротворяющая. Про траву тоже ничего такая вышла. В целом мне сезон понравился, звёзд с неба не хватает, но посмотрел всё равно с удовольствием. Но графика в 4 серии и в последней - моё почтение.

Ответить
2

Нихрена себе, умиротворяющая. Мертвого мужика на мясо распилили )

Ответить
10

а что нервничать? жизнь течёт своим чередом, тон весьма спокойный и всё рано или поздно забывается и превращается в рутину. Даже если это мёртвый великан на берегу.

Ответить
0

Может и так. Только неприятно, когда местные обезьяны твое тело терзают подобным образом. Хотя тебе уже все равно. 

Ответить
10

Вот именно, насколько ты величественным не был бы, теперь это не важно, теперь это фон, а потом вообще скудное воспоминание)

Ответить
3

Вот и еще одна трактовка. Хорошая серия ) 

Ответить
13

Совершенно пресный и банальный сезон. Ни одной вещи претендующей на хоть какую то глубину, все сюжеты одномерные и простые как палка, без второго смысла и какого либо месседжа . Уровень марвеловских штамповок. С художественной точки зрения также не был впечатлён. Первый сезон был на голову выше.

Ответить
14

Ни одной вещи претендующей на хоть какую то глубину

Великан, история Охотника на детей - это как минимум. И мне вот стало интересно пересмотреть 1 сезон. Кажется я пропустил там глубочайшие работы уровня Канта или Сартра там...

Ответить
3

Ну великан-то вообще ни о чем, какая уж глубина.

Ответить
9

Почему ты так решил? Он критикует современное общество (современное для человека, который писал рассказ, на основе которого сделали мульт) за его материализм что ли? За неумение видеть чудеса, за мелочность и вульгарные вкусы. Как-то так. 

Ответить
0

Ну хз, это всё слишком на поверхности - мол смотрите, тупые подростки фоткаются и труп размалевывают, а взрослые кости растащили на украшения и член в банке за деньги показывают. Это не значит, что эти люди не увидели "чудеса", ради чудес-то они сюда и сбежались - просто по факту имеется огромный гниющий труп, который нужно как-то утилизировать.

Ответить
19

Ну вот они как раз ничего кроме трупа и не увидели, а мужчина, от лица которого ведётся повествование, увидел в нем гораздо больше. И ему было противно потребительское отношение к погибшему.

У меня лично со всем 2м сезоном такое. Все вокруг вторят, что сериал скатился, ничего в нем нет и так далее, а я почему-то почти в каждой серии нахожу и смысл, и красоту.

Ответить
5

Ну вот они как раз ничего кроме трупа и не увидели, а мужчина, от лица которого ведётся повествование, увидел в нем гораздо больше.

Но он всего лишь поэтично об этом порассуждал и всё.

И ему было противно потребительское отношение к погибшему.

И это всё? Интеллигент, которому не пришлось самолично марать руки, расчленяя и по частям предавая земле гигантский гниющий труп, походил вокруг и повздыхал о том, что быдло получила от этого трупа какое-то своё, обывательское удовольствие? Так себе глубина, честно говоря...

Ответить
4

А тут да, проблема. Должны были ученые сбежаться со всего света, все оцепить, труп изучать...  Потом, он же воняет, а местные радостно на нем скажут, как некрофилы, странно ) 

Ответить
5

Тоже самое в голову пришло. Философия философией, но когда тут рядом с тобой появляется нечто необычное, весь мир на уши встает. Огромное тело великана. По идее должно быть куча ученых, оцепленная территория. А всем пофиг. Там месяц прошел, его тупо на куски режут на сувениры. Пздц

Ответить
3

Так это, я извиняюсь, но... Там весь смысл как раз в том, что произошло нечто из ряда вон, а всем пофиг. Это критика общества, она несколько иносказательна, ее не надо настолько дотошно разбирать по мелочам и требовать от нее документальности :)

Ответить
0

Но это ведь откровенная ложь. Такого бы не было в реальности, автор буквально взял и придумал историю которая не критикует а порочит общество. ГГ создает впечатление вшивого интеллигента, оторванного от реальности.

Ответить
0

Это метафора, чувак, понимаешь? Метафора 

Ответить
0

Мета..Метафр... Сложно слишком. Оболганный нелогичный мир, сшитый белыми нитками, невнятный герой. Зато какая метафора. Это явный признак слабого произведения.

Ответить
4

Так этот интеллигент вводится как "учёный", которому поручили изучить гиганта, и вместо того, чтобы правильно организовать его расчленение для изучения и в том, числе передачи потомкам, он только ходит и вздыхает. Это как бы если бы археологи откапывали образцы из земли и вместо того, чтобы делать это аккуратно, всё задокументировать, поместить в специальные условия, чтобы они сохранились дольше, они бы ходили и вздыхали бы об утерянной цивилизации и оставили бы предметы гнить в земле. 

Ответить
4

Так там вообще в логике проблема, почему этот изучающий один? Где все остальное ученое сообщество? Деталей не довезли в эту схему, как и в большинство других серий. 

Ответить
0

Как говорится: "совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять". Некоторые детали будут просто излишни. К тому же, он не был один изначально, их приехало трое. А потом, на него просто спихнули работу, которую не хотели делать другие, вот и все. 

Ответить
0

Возможно, но некоторым сериям парочку сочных деталей не мешало бы добавить. Например, про киборга и регенерата ) Посыл  ней классный, но если бы там промелькнула инфа (даже по телеку), что большая половина человечества выродилась или деградировало в бесконечных попытках быть бессмертными, а тут буквально пара человек нашлись, которые не забыли, что значит быть живыми людьми, эмоций было бы больше. Классно, что в коробочке у него просто клубника, очень важная деталь )  

Ответить
2

Извини, но я тебя поправлю: ему не поручали изучать великана, ему поручили вести наблюдение за ним. Причем подтекст был явно таким, что никто больше этим заниматься просто не хотел, его коллеги приехали, поглазели и потеряли интерес к великану.

Ответить
1

Ну вот мы и пришли к тому, что в мульте есть и что обсудить, и о чем поспорить, и о чем свое мнение составить. И не такой уж он пустой, и уж точно не "ни о чем", просто вот кому-то такое размышляющее наблюдение за жизнью не заходит, а кому-то вполне себе норм :)

Ответить
0

Я даже больше скажу, там почти во всех есть о чем подумать. Сезон понравился, только мало. Надеюсь, в след. году еще 8 серий подвезут.  

Ответить
0

Так и будет. Они назвали это 2 и 3 сезоном, но по сути они выпускают просто по частям

Ответить
3

Великан как идея оригинально, но реализация ужасно нудная. А про детей - ну это вот та самая палка о которой я говорил, вся суть фильма была понятна после первых 30 секунд. Это помимо того, что идея "прозревающего и отрекающегося палача" глубоко вторична. Никаких твистов, второго слоя или необычной трактовки этой идеи нет. В этом плане прозревающий и отрекающийся от своего интеллекта зИма из первого сезона на порядок интереснее.

Ответить
5

Насчет охотника на детей - это все еще хорошая история с хорошей подачей, я считаю, что это тоже многого стоит. Насчёт вторичности, еще борхес выделял 4 сюжета, к которым сводятся по сути все истории и что теперь, ничего не придумывать? :)

А великан в своей реализации как раз идеально гармонирует с идеей. Но это моя имха.

Ответить
0

Отречение от интеллекта и прозрение — не просто вторично, но третично, если читал Джека Лондона или Дэниэла Киза. Названия книг говорить не стану, может, для кого-то спойлером станет, но кто понял — тот понял.

Ответить