Я люблю фильмы Скорцезе, я уважаю его за его стиль, подачу и прекрасные проекты. Но на мой взгляд он не прав. Не ему судить, какой бы он легендой ни был, что есть кино, а что нет, что аттракцион, а что высокие материи. Кино как и любая форма искусства многогранна и только идиот будет хвалить свою нишу, но опускать другие. Супергероика заняла свою нишу, точно также как и всякие Форсажы, пердежные комедии, фильмы со Стетхемом, боевики 90-х (где ж ты был, когда был их рассвет, а?) и прочее. Какое бы у отдельно взятой персоны не было б мнение об этих фильмах не ему решать, что вот это кино, а это нет (также к слову и с мобильным геймингом: он мне не нравится, но приходится признавать что это тоже игры). Зритель сам будет выбирать, что ему по вкусу. Супергероика и не должна содержать каких-то высоких материй и глубокой драмы, присущей фильмам Скорцезе. У них своя ниша, у него своя. Все просто. Больше всего обидно, что такие мастаки старой школы не понимают этого, игнорируя все, что не касается их "ниши". А вот этот снобизм "я не смотрю, но осуждаю" вызывает только сожаление по поводу определенной узколобости такого, в своем роде гениального, человека.
Я люблю фильмы Скорцезе, я уважаю его за его стиль, подачу и прекрасные проекты. Но на мой взгляд он не прав. Не ему судить, какой бы он легендой ни был, что есть кино, а что нет, что аттракцион, а что высокие материи. Кино как и любая форма искусства многогранна и только идиот будет хвалить свою нишу, но опускать другие. Супергероика заняла свою нишу, точно также как и всякие Форсажы, пердежные комедии, фильмы со Стетхемом, боевики 90-х (где ж ты был, когда был их рассвет, а?) и прочее. Какое бы у отдельно взятой персоны не было б мнение об этих фильмах не ему решать, что вот это кино, а это нет (также к слову и с мобильным геймингом: он мне не нравится, но приходится признавать что это тоже игры). Зритель сам будет выбирать, что ему по вкусу. Супергероика и не должна содержать каких-то высоких материй и глубокой драмы, присущей фильмам Скорцезе. У них своя ниша, у него своя. Все просто. Больше всего обидно, что такие мастаки старой школы не понимают этого, игнорируя все, что не касается их "ниши". А вот этот снобизм "я не смотрю, но осуждаю" вызывает только сожаление по поводу определенной узколобости такого, в своем роде гениального, человека.
Комментарий недоступен
Скорсезе не судит, а просто констатирует факт.