"Армия мертвецов" наглядно показала, что Зак Снайдер - не автор успеха "Рассвета мертвецов"

Ждал ли я "Армию мертвецов"? Ну, не прям так уж. Уже по трейлеру было видно дешевый CGI. Поэтому чего-чего, а завышенных ожиданий у меня не было. Но посмотреть я поспешил, да. Причина, конечно, на поверхности: "Рассвет мертвецов". Это был лучший фильм о зомби, до появления "Зомбиленда". Дальше они сравнялись и шли нос к носику.

"Армия мертвецов" наглядно показала, что Зак Снайдер - не автор успеха "Рассвета мертвецов"
33 показа
8.6K8.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

но кинокомпании стоят на коленях только перед гениальными сценаристами.Так стоят, что чуть ли не у каждого дорогущего блокбастера сценаристы как будто с улицы набраны и в портфолию у них либо вообще ничего нет, либо 1-2 образчика такого же говна. И из расходов бюджета на сценарии там сущие копейки выделяют. Так что это одна из причин творческого падения нынешнего Голливуда - на сценарий там вообще всем пофиг, их пишут чуть ли не на ходу  между дублями порою.

Ответить

Сценарии сейчас существуют двух типов:
Первый - это те которые берутся из книг, опер, ремейков, прочего. И лежат такие сценарии десятилетия. А потом они берутся и еще раз переписываются, иногда делая (чаще всего) делаются хуже.
Второй - голливудский тип сценариев. Обычно это уже набитые руку шаблоны с общими заебскими клише с повторением успешных формул (привет и дрисней, и шмарвелсы). Причем второй тип сценариев пишет не один человек, а иногда принимает участие сотня. Это и продюсеры, и менеджеры, и возможно актёры и лишь под конец нанятый режиссер.
Есть в целом конечно еще и третий фильм, инди сценарии или короткометражки, но обычно в массовый они не уходят или участвуют в фестивалях. Те же паразиты из примера инди.

Ответить