60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+
Кино и сериалы
peakreal

"Армия мертвецов" наглядно показала, что Зак Снайдер - не автор успеха "Рассвета мертвецов"

Ждал ли я "Армию мертвецов"? Ну, не прям так уж. Уже по трейлеру было видно дешевый CGI. Поэтому чего-чего, а завышенных ожиданий у меня не было. Но посмотреть я поспешил, да. Причина, конечно, на поверхности: "Рассвет мертвецов". Это был лучший фильм о зомби, до появления "Зомбиленда". Дальше они сравнялись и шли нос к носику.

Ну так вот. У "Рассвета мертвецов" режиссер Зак Снайдер и у "Армии мертвецов" Зак Снайдер. А знаете в чём разница?

В сценаристе.

К "Армии мертвецов" сценарий писал сам Снайдер. А к "Рассвету мертвецов" - Джеймс Ганн. Тот самый, ага. "Стражи галактики" и всё в таком духе.

Это эталонный пример. Можно наглядно демонстрировать как отличаются 2 зомби фильма с одним режиссером. Тут есть сценарист - а там нет. Тут есть интерес - а там нет.

Без хорошего сценариста "великий" режиссер оказывается просто пустышкой. Гений Кристофера Нолана без своего брата превратился в тыкву. Эльдар Рязанов не снял ничего стоящего без драматурга Эмиля Брагинского. Как правило режиссер забирает себе все лавры успеха. А сценарист всегда остаётся в тени.

Успех фильма всегда базируется на хорошей истории. В "Армии мертвецов" её нет. Без хорошего сценариста Зак Снайдер скатился к неработающий шаблонам, копированию и самоповторам. Заставка - копия Зомбиленда. Концепция новых зомби напоминает "Я легенда". Шаблон сбора команды никак свежо не обыгран. Сцены без интересных решений. Диалоги усыпляют. Твист высосан из пальца. Ты не сопереживаешь персонажам в конце фильма, потому что это картон. Зак Снайдер сделал что умел - слоу мо и много бабахов.

Повторения успеха "Рассвета мертвецов" не вышло. Получился дженерик зомби-фильмов, только с именитым режиссером в титрах. Abibas от мира зомби.

P.S. Чем, цитировать Кэмпбелла, Зак, для синефилов типа меня, ты бы лучше содержание книжки применил к сценарию. Ну рили, че думаешь сценарий лучше стал, оттого что ты "мономиф" процитировал ртом персонажа? Короче, Зак, не пиши мне больше. Заколебал. Я в тебе разочарован.

{ "author_name": "peakreal", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 174, "likes": 62, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 739974, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 May 2021 23:54:15 +0300", "is_special": false }
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Двойной каякер

45

Гений Кристофера Нолана без своего брата превратился в тыкву.

Ну вот с этим категорически не согласен. Начало ИМХО лучший лучший фильм Нолана, а там вроде как брат руку вообще не приложил.

Ответить
54

Лучший фильм Нолана - Престиж.

Ответить
38

кхм.. и мементо.

Ответить
33

Это тоже лучший фильм Нолана.

Ответить
–2

Dark Night, но там, наверное, чисто гений Леджера его выделяет

Ответить
–40

Настолько лучший, что я его с пятого раза осилила и больше никогда в жизни не буду смотреть.

Ответить
9

Ой ну не надо вот тут этого. Может тогда фильмы впринципе не твоё? Я понимаю если бы про марвел такое написала, но нельзя настолько низко его оценить.

Ответить
–28

Это называется разные вкусы. Престиж — тягомотина страшная. И это при том, что я люблю Тарковского, чьи фильмы тягомотные, так сказать. Но они глубокие. А Престиж... зачем его вообще смотреть? Чтобы что? Я никак от него не наполнилась. Возможно, просто тема фокусников — это не моё.

Ответить
24

Пишет, что Престиж - тягомотина

Дальше пишет, что у всех разные вкусы

А Престиж... зачем его вообще смотреть?

Наверное, потому что у фильма идеальный сценарий, шикарный твист, замечательная игра актёров и сюжет не отпускает до самого конца.

Для меня тягомотина - бегущий по лезвию, но, объективно - это очень хороший фильм.

У тебя же Престиж говно и точка.

Ответить
–19

Мне бегущий по лезвию тоже не нравится, кстати. Да, тоже тягомотина пиздец. И мои вопросы были направлены скорее ко мне самой.

Ответить
9

И мои вопросы были направлены скорее ко мне самой.

ой всё.

Ответить
0

Может ты говноедина просто? Ничего личного

Ответить
–1

Нет, ведь я не переношу российские фильмы.

Ответить
4

 А Престиж... зачем его вообще смотреть?

 Это называется разные вкусы.

Ладно)

 Я никак от него не наполнилась.

Очень интересно зачем вообще тогда смотрела Нолана, или другие его фильмы тебя "наполняли"?

просто в престиже есть идея, если что.

Ответить
–4

Так мне все его фильмы нравятся, кроме Престижа, Дюнкерка и Довода. А остальные по нескольку раз пересматривала.

Ответить
4

Блин, мне очень интересно что ты находишь в остальных фильмах, чего нету в Престиже, это без иронии, искренне. В престиже же отлично показано самопожертвование ради мечты или преданности. И мысль очень приземленная, в отличии от начала, где романтика и сказка какая-то. Интерстеллар туда же.   

Ответить
1

Может, именно потому что фильм очень приземлённый и не соответствует моим ценностям мне он и не понравился? А вот Интерстеллар считаю шедевром и magnum opus Нолана.

Ответить
1

понял, а у Тарантино что шедевр?

Ответить
–9

У него нету шедевров, есть просто неплохие фильмы. Вообще у него много стрельбы, крови и пошлости, а я такое не очень люблю

Ответить
13

 Ну ебаться сраться

Ответить
7

Это женщина. Не обращай внимания.

Ответить
1

Внимательнее смотреть надо было.

Ответить

Двойной каякер

Saitama
2

Отличный фильм, но Начало все равно понравился больше

Ответить
5

Зато довод хороший пример тезиса

Ответить
0

Ну вообще-то приложил. Моменто как раз таки они с братом придумали

Ответить
40

Ого, Зак Снайдер бездарь, удивительно

Ответить
7

В плане сценария похоже точно.
Этом сценарии не просто пару дыр от пуль, он на мине подорвался и ошмётки идей валяются повсюду.

Ответить
30

Фильм редкостная пустышка. Прям смотрел и не верил, что это снял автор ремейка Рассвета мертецов. Вот буквально все там плохо, даже не знаешь за что зацепиться.

Ответить
9

Как всегда в комментах спорят режиссеры- постановщики со сценаристами. Почему никто просто не смотрит как зритель. Фильм достаточно угарный, зомби тигр это по определению круто. Какие вообще могут быть ожидания от фильма про ограбление зомби Лас-Вегаса? После просмотра он должен давать ответы на фундаментальные вопросы человечества? Попуститесь, это фильм про зомби для кабельного. При таких вводных, у него зашкаливающее качество.

Ответить
23

Рассказываю как зритель: фильм невероятно скучный. Тигр уныл. Пиздострадания по семье утомляют. Экшон неинтересный. Снова пиздострадания. Нелепые шутки. Нелепые и адово тупые персонажи, которые тоже не понимают суть "ограбления зомби Лас-Вегаса". Затянутый кинч и снова пиздострадания. 
Этот фильм на удивление даже хуже Сакепанча.

Ответить
5

"Скучный, унылый и неинтересный" - таких свойств нет у фильмов, их в принципе ни у чего в природе нет. Это вам было скучно, уныло и неинтересно. Фильм местами глупый, это да, но это и несильно его портит.

Ответить
1

Глупость тогда тоже зависит от уровня интеллекта, не? Кто-то и пердеж свой любит нюхнуть, но это не значит что другим такой запах понравится. 

Ответить

Негативный якорь

Boring
0

Сакерпанч был балдженым ровно до сцены из первой мировой, дальше кал пошел

Ответить
6

Зомби тигр который в итоге не был особо задействован, мех

Ответить
2

Ну в одной сцене зомби тигр неплохо сыграл медведя из "Выжившего" ):

Ответить
4

Я фильм ещё не смотрел, поэтому ничего про его качество сказать не могу. Но вот насчёт зомби-тигра, что в этом такого? Мы уже видели зомби-собак в Я легенда, зомби-акул в Пиратах Карибского моря, зомби-бобров в Бобрах-зомби, зомби-оленя в Скаутах против зомби, в Занозе тоже были зомби звери.

Ответить
1

зомби собак  помню в первой обители зла

Ответить
0

В первом Поезде в Пусан был олень-зомби, ну и идею про наёмников отправленных за деньгами в город взяли из второго Поезда в Пусан.

Ответить
0

идею про наёмников отправленных за деньгами в город взяли из второго Поезда в Пусан.

ой ну что за хуйню ты несёшь, сценарию Снайдера уже больше десяти лет https://kiri2ll.livejournal.com/17947.html 

Ответить
1

Ты хоть читал что там написано? Тему денег в сценарий уже после выхода Поезда в Пусан 2 добавили, там изначально было так:
Кейт, которая горит желанием рассказать правду о том, что стало причиной эпидемии и решает тайно пробраться в Лас-Вегас в поисках секретной подземной лаборатории, где проводились эксперименты.

искательница правды попадает в западню. Узнав об этом, ее отец по имени Скотт собирает команду наемников, которые должны вызволить его непутевую дочь

Ответить
1

Если зомби-тигр это круто, то лучше пересмотреть сериал от Асайлума "Nation Z". Там и зомби-медведи, и зомби-элвис, быстрые зомби, медленные зомби, умные зомби, зомби-рабы, зомби под виагрой, накуренные зомби, зомби-растения, зомби-телепаты, зомби-цунами и ещё всякие разные, которых я уже позабыл. Задумка с зомби-животным уже далеко не самая свежая, если честно.

Ответить
1

Нация Z как раз пример, когда чуваки просто начали гнать треш и это было весело по крайней мере. Армия мертвых даже в этом амплуа не канает.

Ответить
0

Да, "Нация Z" была веселая в своем безумии. С удовольствием посмотрел все сезоны и даже немного жалею, что не будет продолжения с полюбившимися персонажами вроде Дока, Десяти Штук и прочими :)

Ответить
0

Снайдер бы в это сторону покрутил, пошло бы на пользу. И претензий бы не было. А то элементы треша есть - вступление с потерей контейнера, шутки про атомный удар и прочее, но все остальное при этом подано на серьезных щщах.

Ответить
1

С каких пор тактическое хождение по каким-то подвалам это интересно? Там больше ничего особо и не происходит. Вегаса толком нет, одни подвалы

Ответить
0

В нём на 2:28 хронометража дай бог полчаса экшона. Какой он угарный?

Ответить
0

В этом и проблема - фильм не работает ни как ужасы, ни как боевик, ни как комедия. И даже нормальный треш из него не получился.

Ответить
15

Концепция новых зомби напоминает "Я легенда".

Все ясно, можно не читать

Ответить
6

"Зомби не тупые а у них на самом деле своё общество" - ну и в чём я не прав?

Ответить
9

В том что во первых в Я легенда не зомби.
Во вторых это ебаные зомби-инопланетяне-роботы нахуй

Ответить
45

сорта одного говна
зараженные, зомби, мертвецы, ходячие - в кинематографе это всё зомби
никто не говорит "ой, давай посмотрим фильм про ЗАРАЖЁННЫХ"

Ответить
–3

Тем не менее не то же самое.
Да и умные зомби были уже и у Ромеро в Земле мертвых.

Ответить
5

Душный душнила, это все зомби, насрать как их называли

Ответить

Ранний Артем

peakreal
1

В книге это вообще вампиры, но да, кому не похуй, посыл-то понятен 

Ответить
5

Слушайте, мне одному показалось в одном моменте, что после выстрела у зомби под кожей оказался металлический череп?) Там у него ещё глаз синим светился

Ответить
4

Когда Батиста убил Альфу у него тоже что-то синее в голове было, а также на 0:41 секунде фильма в небе видно два НЛО.

Ответить
0

Я в прлшлой теме даже скрин кидал.
Да, видимо у всех солдат первых кого он убил и глаза светились и металл в черепе образовался.

Ответить
4

Это он для ютуб-теоретиков таинственные зацепки кинул, что ли?)

Там же ещё был момент про петлю времени.
Фильм не настолько прост, каким кажется!!!
Какие тайны скрывает "Армия Мертвецов"??!!

Ответить
0

Там будет аниме-спинофф, и это типа затравка для него

Ответить
0

Про петлю это ж кек просто был

Ответить
0

За простой обложкой скрывается великое полотно? Гений снова всех переиграл?

Ответить
1

Да тоже это заметил, но мне кажется у челика мексиканца патроны такие были, когда батиста стрелял, у них по обычному головы лопались. 

Ответить
0

что это меняет

Ответить
18

По трейлеру казалось, что это будет бодрый боевик с пестрой картинкой, где отряд будет постоянно в движение и будет прорыватся с боем к сейфу, а на деле самый интересный экшен в начальных титрах, который да зомбиленд напоминает) 

Ответить
8

а на деле самый интересный экшен в начальных титрах, который да зомбиленд напоминает) 

Да, только там была драйвовейшая Металлика, а здесь занудная перепевка неуместной Viva Las Vegas. Очень досадно видеть такое от режиссёра "Хранителей", чьи вступительные титры я пересматривал с большим удовольствием. В том фильме с музыкальной темой он не ошибся.

Ответить
4

Многие забывают, что 95% успеха Хранилетей это сильный оригинальный сюжет, который всё-равно умудрились просрать в концовке зачем-то.

Ответить
3

Непопулярное мнение: концовка в фильме лучше, чем в комиксе)

Ответить
1

Как по мне, у Снайдера полсе Запрещённого приёма весе песни, которые он пихает в свои фильмы, стали какими то однообразными, однотипными и почти всегда мимо кассы. 

Ответить

Негативный якорь

Романелло
–2

А люди потом меня спрашивают, почему я считаю стражей галактики кринжовым калом.

Ответить
19

Только что закончил смотреть. Мало того, что раскачивается целый час, так и оставшийся экшн ни разу не окупает долгое вступление. 
Не говоря уже о целых двух, ДВУХ! моментах кринжа, когда экшн внезапно прерывается и начинаются 3,14'здострадания по "семье".

И самое страшное, что если вы ждете угарного экшена с зомби — то его тут почти нет.

Если бы ходил на это в кино — было бы жутко недоволен, а так просто жаль впустую потраченное время.

Ответить
–6

страдания можно перемотать, а так норм фильм

Ответить
9

Неужели до людей начинает доходить наконец, что Снайдер как был клипмейкером, так и остался клипмейкером
Не понимаю дроча на него. Да, Хранители получились отличными - но спасибо первоисточнику
А все, что Снайдер пытается делать сам - очень уныло. Да хоть та же Лига, на которую все наяривали, мол, режиссерка все исправит - нет, это все тот же очень странный фильм с очень странными моментами

Ответить
0

опять повторяется то, что писал на кг 10 лет назад после приема - скучный режиссер клипов.еще гонит на ворнеров ,которые все его шедевры спонсировали

Ответить
9

«Это был лучший фильм о зомби, до появления "Зомбиленда". Дальше они сравнялись и шли нос к носику.»

Ого, не знал, что «Зомбилэнд» — это лучший фильм о зомби 🤣
Надеюсь, автор пошутил.

Ответить
1

Зомбилэнд отличный.
Второй уже не такой впечатляющий,но на голову выше многих и многих фильмов в принципе, и о зомби в частности.

Ответить
0

лучший фильм о зомби -живая мертвечина

Ответить
10

Затянуто, скучно и глупо. Если бы Снайдера не было в титрах, на фильм мало бы кто вообще обратил бы внимание

Ответить
–6

Согласен бы с тобой бы, но кажется бы, что у тебя бы слишком бы много запятых в предложениях бы. Сори, не смог удержаться бы.

Ответить
1

 Сори, не смог удержаться бы.

Сочувствую. С девушками поаккуратнее будьте, чтобы потом аборты не делать.

Ответить
7

Опять кто-то борется с "великим". Вы с кем сражатесь то? Ни один критик не называл Зака великим режиссёром.
Может в сообществе киноманов есть преобоадающее мнение, что Зак - это новый Орсон Уэлс? Тоже нет. Вас гнилушников у которых выпадает из очка пост каждый раз когда что-то делает Снайдер гораздо больше.
Пост хуйни для наброса.
Сам то чьих будешь? Зомбилэнд лучший фильм о зомби, какой же это пиздец.

Ответить
0

Орсон Уэллс - это Зак Снайдерс своего времени
о_О

Ответить
0

Первый Зомбилэнд очень хорош

Ответить
–2

Нормальный фильм для любого ремесленника, херовый фильм для Снайдера.
Такое ощущение, что он вполсилы над ним работал, отдав всего себя "Лиге"

Ответить
17

Ну так, что стараться для затычки на Netflix?
Вообще удивляюсь, как практически каждый фильм у Netflix оказывается проходняком, независимо от того, каких звёзд они наняли.

Ответить
14

Вот я тоже не понимаю, что у них за проблема с фильмами. Должно же быть какое-то объявление.
Снимают не они, а разные студии на заказ. Разные режиссёры. Почему же на выходе получается серо-бурое унылое зрелище на вечерок? Там какое-то особое ТЗ от боссов Нетфликса? “Вот вам деньги, но единственное условие - снимайте как можно херовее, ладненько?“

Среднебюджетные Мортал Комбат и Охотник на Монстров смотрятся в разы лучше, чем фильм Снайдера. Да где такое видано?!

Ответить

Прикладной

Водитель
8

У Нетфликса есть критерии по тому что они ждут от ФИЛЬММЕЙКЕРОВ, СТУДИЙ, РЕЖИССЕРОВ.

Есть фильмы которые Нетфликс купил, как Анигиляция, Митчеллы и тд, а есть фильмы снятые по заказу Нетфликс. 

Разница в том, что в фильмах СНЯТЫХ по заказу Нетфликс присутствует аналитика от Нетфликс, требующая определенного развития в конкретных частях фильма, условно – в пределах 40-60 минуты фильма было бы круто добавить диалоги, а экшен нужно точно поместить а) в начало на 1-3 минуты фильма б) в конец на последние 3-5 минут фильма. 

Ты можешь и сам это заметить, просто сравни полнометражные картины СНЯТЫЕ для Нетфликса. 

И то как у них провисает повествование и то, как устроена структура картины. 

Среднебюджетные Мортал Комбат и Охотник на Монстров смотрятся в разы лучше,

Это не связано с фильмами Снайдера, Мк не смотрится лучше, он каша, но каша для кинотеатров под видением продюсеров, тоже самое и с Монстрами. 

Ответить
1

И что они Скорсезе например этой аналитикой тоже душили? Я думал к известным режиссерам у них это не применяется, а они им дают свободу чтоб на площадку завлечь.

Ответить
0

Вот драмы, которые они отправляют на Оскар, обычно не имеют этих болячек "дженерик Нетфликс фильма". Они куда куда качественнее сняты и написаны.
Но когда дело касается фантастики и боевиков... Тогда привет "Старая Гвардия", "Проект Power" и "Армия Мертвецов"

Ответить
0

Потому что малый экран, он и есть малый. Кино либо будет сниматься для кинотеатров, либо окончательно превратится в телевидение.

Ответить
6

Тот редкий случай, когда говнокритики с томатов оказались правы. Фильм посредственный, и меня очень сильно разочаровал. 

Ответить
1

 Тот редкий случай, когда говнокритики с томатов оказались правы

по моему они даже завысили оценку.

Ответить
3

Этот обзор вода. Пустышка. Дешёвка. Без внятного сценария он превратился в тыкву. P. S. Автор, ты заколебал. Я в тебе разочарован. Ты не вывез. Не пиши больше. Всё, пока. До свидания. Прощай. Уёбен зи битте на хаус.

Ответить
4

Что-то Зак Снайдер разочаровал. "Армия мертвых" не оправдала ожиданий.

Какого черта Зак, от тебя такой картинки я не ожидал - что за идиотское решение с расфокусом на заднем плане? 80% кадров изуродованы и невозможно смотреть. Зачем тогда фильмы снимать, можно телеспектакли такие снимать в одной комнате, и даже без хромака, все равно кроме актера все в мыле и декораций не видно. Просто в недоумении - как так то? Ты ж знатный визионер, каждый фильм хоть покадрово на постеры, а тут какой-то позор, прям несмотрибельный.
Сам фильм тоже слабый - экшена с гулькин нос, он обыденный, да и то половина в расфокусе. Персонажи раскрыты мало, да и не особо интересные они. Сам сценарий штампованный и дырявый, с того, как открылся контейнер в начале фильма разбил лоб фейспалмом. Разве что последняя треть более-менее нормальная.

В общем, очень сильно разочарован.

Ответить

Прикладной Кирилл

Ramonak
2

расфокусом на заднем плане

Длиннофокусный обьектив использовался. Проблема в том, что Снайдер тут выступал не только в качестве режиссера, но и оператора. 

Ответить
0

а еще камера-мена и фокус-пуллера)

Ответить

Прикладной

Дмитрий
0

Какого нахуй камера мена? Он и был и оператором, человеком а) выбирающим на что снимать (ширик, длиннофокус и тд) б) он держал камеру. 

Фокус-пуллер – это робот, в его случае. 

Ответить
0

может быть ты и прав, но обычно ДОП (оператор) ставит свет и кадр, а снимает другой чувак. Работа оператора это не стоять у камеры как у нас считают, и у них эти прфессии разделены) А фокус пуллер, судя по трейлеру не робот (фильм не смотрел) 

ну и это была шутка, если что.

Ответить

Прикладной

Дмитрий
–2

Я в курсе как у них допы работают, доп не ставит своими руками свет, для этого есть люди (гаферы и тп), доп по итогу по крайней мере из старой школы как Роджер Дикинс стоит у камеры, после того как сцена построена. 

Тут снимали все на цифру, про робота я имел ввиду то что он просто выполнял свою функцию (держать в фокусе актеров). 

Ответить
1

Ну ясен красен доп не ставит своими руками световое оборудование, ставит свет = светотеневой рисунок придумывает какой будет, и  где какие приборы будут использоваться.

Ответить
0

Длиннофокусных тут как раз было мало. Просто снято на камеру с большим сенсором на открытой диафрагме.

Ответить
–2

К слову о косяках. Момент в подвале, когда сначала прикрывают решетку и делают "щеколду" в виде руки, ну типо чтоб не закрылась. В через пару сцен - уже эту же дверь открывают через суперпупер ключ карту, ибо была наглухо закрыта. Вопрос - втф?
Ну и куча прочих дыр. На самом деле тупо напичкан огромным количеством клише. С тупыми бабами - всёоченьплохо, это уже не само клише, а идиотизм чистой воды.

Кстати, говнить только снайдера не стоит - он там по идее и жнец, и на дуде игрец, и режиссер, и продюссер, и оператор. А еще над сюжетом работал Джоби Харольд, а так же над сценарием Шэй Хэттен. Так же говорить о том, что над сценарием трудился в Рассвете Мертвецом великий Джеймс Ганн не стоит, ибо фильм 2004 чуть ли не покадрово копировал оригинал 78 года, в том числе сюжет, лишь адаптировал под реалии, но не особо сильно, ибо чувствуются странные диалогии прямо из прошлого (если смотреть сначала оригинал, а потом новый фильм).

Так шо ... 6/10 фильм - абузер. Чисто под пивас, чипсы и на один раз. Зомби прикольные, мясо туда-сюда летит. Но сюжет прямо лютый высер, а от конца фильма жеппа подгорела. Да и слоумо пара сцен на весь фильм.

Ответить

Религиозный Влад

Alan
9

Дочка для себя оставила щелку, чтобы тихонько убежать. Смотрим жопой, ага.

Ответить
–1

Чего блядь? Про разные решётки рассказываешь словно это одна и та же.

Ответить
3

Фильм начался неплохо, а закончился как будто его снимал Уве Болл. А ведь столько предпосылок к интересной истории было, и трупы в знакомой одежде возле сейфа, и странный подбор команды, мотивы героев. Но нет, зачем придумывать что-то интересное если можно сделать как обычно - скучно и уныло.
Про роботов зомби вообще ничего не сказали, печаль-обида. Видимо, решили что это будет слишком тупо. Но тупо оказалось оставлять кадры с этими светящимися глазами.

Фильм даже не на разок, а на пол-разика.

Ответить
2

Думаю фильм стоило закончить после того как показали что произошло с вегасом и как закрыли его. Всё что дальше , а то есть 99 процентов фильма это каловая масса которая брызжет из экрана прямо в глаза и уши от диалогов, сюжета, графики и всего что там происходит. Про роботов даже не заметил на сток уже засыпал от просмотра что показалось это просто продолжение всего печального cgi. Единственный плюс фильму за декорации и загримированных зомби "клоунов - бегунов".

Ответить
1

Бляя, я тоже обратил внимание, но потом решил что это какой-то спецэффект странный. Ведь реально, роботы-зомби и без всяких объяснений.

Ответить
0

на сиквел надеется или на полную версию.уж там то все разжуют.пишите письма

Ответить
2

Рассвет мертвецов лучший про зомби? А Земля Мертвых Ромеро?

Ответить
3

С каких это пор Земля Мертвых вообще в каких-то топах?

Ответить
2

Ну она достаточно часто на всяких опросах выходила на первую строчку. По крайней мере в фильмах той же категории (ну в смысле именно чистые зомби, а не комедийные). И уж явно более содержательная, чем Рассвет Мертвецов Снайдера.

Ответить

Повышенный шмель

Shugnar
1

Земля зашла очень хорошо. И как естественное развитие вселенной и как фильм. Вообще, имхо, самый хреновый зомби-фильм от Ромеро это "Выживание мертвецов", но там дедушке уже 77 лет было.

Ответить
1

Ну почему оригинальный рассвет мертвецов от ромеро, действительно один из лучших зомби фильмовъ который пародируют или воруют почти все

Ответить
0

Он не лучший, он один из первых. Для своего времени это был прорыв, но испытания временем он не проходит. В отличии от какого нить "Возвращения живых мертвецов", который и тогда был офигенен и сейчас.

Ответить
0

универсальный солдат хуле

Ответить
0

змей и радуга неплохой.

Ответить
1

Кое кто открыл Америку. Сценарий — это и есть фильм. Режиссер — это тот человек, который собирает всех в кучу и делает так, чтобы буквы превратились в материю. Если в сценарии написано — говно, то и материя тоже — говно.
И да, визуально режиссёры, конечно, у всех на виду и на слуху, но кинокомпании стоят на коленях только перед гениальными сценаристами.

Ответить
3

но кинокомпании стоят на коленях только перед гениальными сценаристами.

Так стоят, что чуть ли не у каждого дорогущего блокбастера сценаристы как будто с улицы набраны и в портфолию у них либо вообще ничего нет, либо 1-2 образчика такого же говна. И из расходов бюджета на сценарии там сущие копейки выделяют. Так что это одна из причин творческого падения нынешнего Голливуда - на сценарий там вообще всем пофиг, их пишут чуть ли не на ходу  между дублями порою.

Ответить
0

Нихуя подобного. Голливудские сценарии пишутся годами потому что их постоянно переделывают десятки людей под нужды продюссеров. От того 99% голливудского мэйнстрима - полная мясорубка идей.
Если бы писали на лету то может ещё и лучше получилось бы. Ряд великих фильмов снимался именно чисто на творческих инстинктах без чёткого сценария

Ответить
0

Есть и такое. Но оба подхода ущербные. И чаще все-таки на лету и наспех. Либо комбинация этих подходов, когда этот сценарий годами ходил по рукам, но прямо перед началом съемок не нравился режиссеру или еще кому, и на ходу начинают вносить изменения. В общем, итог один - внимание к сценариям в Голливуде минимально, и это одна из причин по которой он летит на творческое дно.

Ответить
–1

Сценарии сейчас существуют двух типов:
Первый - это те которые берутся из книг, опер, ремейков, прочего. И лежат такие сценарии десятилетия. А потом они берутся и еще раз переписываются, иногда делая (чаще всего) делаются хуже.
Второй - голливудский тип сценариев. Обычно это уже набитые руку шаблоны с общими заебскими клише с повторением успешных формул (привет и дрисней, и шмарвелсы). Причем второй тип сценариев пишет не один человек, а иногда принимает участие сотня. Это и продюсеры, и менеджеры, и возможно актёры и лишь под конец нанятый режиссер.
Есть в целом конечно еще и третий фильм, инди сценарии или короткометражки, но обычно в массовый они не уходят или участвуют в фестивалях. Те же паразиты из примера инди.

Ответить
0

Зак снайдер -гениальный клипмейкер, но дерьмовый режиссёр. До армии мертвецов был запрещённый приём, проблемы те же самые

Ответить
5

был лет 10 назад. более уебищно снятого фильма, чем этот, давно не видела. малобюджетные канадские ужасы обычно приличней смотрятся. в запрещенном приеме охуенная постановка, не чета нынешнему недоразумению

Ответить
3

Поздравляю с открытием.
Сценарист важен в фильме с историей, никогда такого не было и вот опять.

Ответить
3

Столько хайпа было, что от фанатов, что от самого Зака. А на деле полтора часа семейных пиздостраданий и пол часа посредственного экшена с парой десяткой зомбей лол. А я то по трейлеру ждал бодрое рубилово толп зомби, армия мертвецов же, meh

Ответить
0

Тут ещё сказки рассказывали, что фильм на Dead Rising похож.

Ответить
0

В изначальном сценарии мега-экшон планировался, но на него денег не хватило. Походу концепцию резали, резали и докатились во до этого вот.

Ответить
3

Не знаю, может мы разные фильмы смотрели. Я, правда, еще час не досмотрел. Но фильм очень даже добротный. Изначально боялся, что будет чисто экшн. Но в итоге нравится повествование, как раскрываются герои. Нравится каст (кроме парочки), больше половины очень колоритные персонажи. Нравится что сделали иерархию зомбаков. И пока переизбытка экшена нет.
Но я то конечно ты высокий кинокритик, куда уж мне. 

Ответить

Экспертный жар

1

Нормальный фильм на вечер, есть пара запоминающихся сцен и еще больше вопросов к дебильности некоторых сценарных моментов но прям докапываться не хочется хотя и можно ибо ну просто пиздец местами :) Хотя я думаю я его как нибудь пересмотрю не без удовольствия.

Ответить
0

На самом деле прямо тупо смотрится только слив Чамберс.
И то что у них блядь вход в карантин прямо в лагере там за хиленькими дверями, о котором знает почему то только Койот и запирается он на балочку.

Ответить

Экспертный жар

REM1X
6

Ну ок

СПОЙЛЕРЫ
-
0
0
0
0
0
0

спойлеры

А че с этим гениальным планом изначально если нанимателю изначально была нужна голова то почему просто не зайти и не выйти а не вот это вот все? Ну я мог конечно что то упустить потому что отвлекался по ходу фильма 
Концовка с тем что он выжил да еще вылез после ядерного удара да еще и укус как то не сразу активироался хотя в начале фильма заражение происходит моментально. 
Почему эта Чамберс не предупредила о такой подставе а предпочла героически умереть молча перед этим попрощавшись и трогательно посмотреть в глаза

Ответить
6

После смерти Чамберс и реакции моей девушки, которая крайне редко матерится и в принципе не особо обращает внимание на сценарные ляпы, цитирую: "Хули ты молчишь, дура???", я понял, что и дальше будет в том же духе.
В конце, когда в сцене на крыше аля "Блять, она нас всё таки кинула и улетела" мы в один голос на выдохе и явным раздражением сказали: "Нет, не кинула" и надо же, действительно она вернулась (сколько раз мы уже видели подобное клише), это я ещё молчу про неуместный обмен улыбками, когда уже все на борту, вам надо быстрее валить, а Батиста тупо встал и решил в гляделки с дочкой поиграть. И КОНЕЧНО ЖЕ главгад на самом деле не умер и выскакивает когда ну вообще никто этого не ожидает. И это лишь малая часть претензий...
Короче я уже забыл к чему я это всё писал) Но понял 2 вещи: мне повезло с девушкой, а от фильма пиздец как горит.

Ответить
–2

С головой странно, но там показывали что танака сговаривался с военными, явно не просто так.

А че она скажет? Я заблудилась и начала резать зомби? Но вот ее слили максимально тупо.

Там очень прочное подземное хранилище. Солдат он убивал и кусал сильно возле головы, этого в руку и не смертельно.

Ответить

Экспертный жар

REM1X
9

В смысле, "я заблудилась и начала резать зомби" этот тип буквально дверь заблокировал и она пыталась его застрелить через стекло за такую хуйню
Так японцу с военными изначально был нужен образец или голова но вместо того чтобы просто зайти, взять образец и тут же выйти они вот эту всю хуйню придумали за каким то хуем вообще ;) Почему не послать отряд спецназа? Отмаза что эти бывалые и знают че делают не канает так как там уже все изменилось и блондинка, которая туда сюда шастает, знает больше чем весь отряд "бывалых". 
Если там очень прочное подземное хранилище то почему бы не придти туда после того как там все разбомбят? :)

Ответить
–1

В первые разы они не могли просто взять голову потому что не знали повадков, поэтому типок так койотом и заинтересовался и начал расспрашивать.

Так отправили то их за головок и срок поставили, никто ж не рассчитывал что взрыв перенесут на раньше.

Ответить

Экспертный жар

REM1X
4

Так ему и не голова была изначально нужна а просто ОБРАЗЕЦ, почему нельзя было зайти, взять и выйти? Почему он не вышел с этой блондинкой сразу после получения головы? Ну тип может ОПАСНО было конечно вдвоем но хуй знает. Опять же блядь почему сразу не послать целый отряд с правильными людьми а не понятно кем.
Тем более что там проходной двор такой . Вообще блядь никакого контроля, пропало 3 женщины и всем похуй, и до этого еще пропадали.

Ответить