Знать путь и пройти его — не одно и то же: как создавалась культовая «Матрица»

Или как два брата-гика заставили мир принять красную таблетку.

Знать путь и пройти его — не одно и то же: как создавалась культовая «Матрица»
3838 показов
39K39K открытий
55 репостов

По блоодборну не смог прочесть, здесь с перерывом всё прочитал. Или слухи но вроде было что почти все деньги на фильм тогда ещё братья убухали на 15 минут и эти 15 минут дали дальнейшее финансирование.
О самой трилогии. Странно что кто то думает что возможно что то было сделать лучше первого фильма. Это как анекдот. На туже тему . второго и третьего не рассказать. И нет второго и третьего фильма. Есть второй, на (даже не знаю на сколько) четыре часа. И он не плох. Звездные войны и на половины его зрелищности и напряжения не тянут. Но. Первая Матрица, кинематографический оргазм. Даже спустя 20 лет. (пересмотрел недавно снова все три части. К счастью многие нюансы уже забыл. 9,5)

Ответить

 Странно что кто то думает что возможно что то было сделать лучше первого фильма.

Как вариант, они могли больше времени уделить миру машин, потому что если во второй части крутейшая погоня с близнецами по автостраде или всевозможные компьютерные эффекты как таковые смотрелись гармонично, то уже в третьей все это дело дружно превратилось в непоследовательный и откровенно паратизирующий на главных фишках серии поток графония. Еще и с откровенно слабым сценарием в основе, можно представить.

Тем более что деньги ж на визуал с шестеренками были, но Вачовски зачем-то продолжили исполнять псевдо-философскую притчу в декорациях мира людей; попутно ожидая миллиардных сборов и заключительного признания в виде золотых статуэток. Сборов не вышло, а признание произошло на уровне культурного феномена.

В любом случае, филофская притча из "Революции" получилась неубедительная, да и чисто по сюжету в таком духе достаточно обтекаемо еще первая часть сказала. А все, чем Вачовски занимались в триквеле — идейно дожимали уже, отсюда в "Революции" много затянутых диалогов, в целом сбивчивый темп, ответов на финальные вопросы всей трилогии могло бы быть гораздо больше. Или просто не нужно было тогда их так много и на прям на уверенном генерироровать, чтобы по итогу и совершенно наперекосяк из сценарных ружий не палить.

Ответить