Рубрика развивается при поддержке

IndieWire составил список 100 лучших хорроров – в него попал советский «Вий» Материал редакции

В закладки

Сайт IndieWire, специализирующийся на независимом кино, подготовил список 100 лучших фильмов ужасов всех времён. Сотрудники издания просмотрели больше 150 картин и составляли список с помощью голосования.

В список затесался отечественный хоррор «Вий» 1967 года, снятый по мотивам одноименного романа Н.В. Гоголя — он расположился на 89 месте. По мнению редакции, «гоблины с тающей плотью и остророгие демоны» из фильма могут соперничать с лучшими монстрами Гильермо дель Торо.

Самым старым фильмом подборки оказался «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, вышедший в 1920 году.

В список также попал оригинальный фильм «Суспирия» 1977 года и его ремейк 2018 года. Ремейк, кстати, оценили чуть хуже оригинала — 81 место против 25.

10 лучших хорроров всех времён по версии IndieWire

1. «Сияние» (Стенли Кубрик), 1980 год

2. «Техасская резня бензопилой» (Тоуб Хупер), 1974 год

3. «Ребёнок Розмари» (Роман Полански), 1968 год

4. «Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин), 1973 год

5. «Хэллоуин» (Джон Карпентер), 1978 год

6. «Психо» (Альфред Хичкок), 1968 год

7. «Глаза без лица» (Жорж Франжю), 1960 год

8. «Нечто» (Джон Карпентер), 1982 год

9. «Чужой» (Ридли Скотт), 1979 год

10. «Ночь живых мертвецов» (Джордж Ромеро), 1968 год

С полным списком картин можно ознакомиться на сайте IndieWire.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Павел Васильев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 123, "likes": 104, "favorites": 166, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 74534, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 09:40:58 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 74534, "author_id": 27069, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74534\/get","add":"\/comments\/74534\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74534"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Сияние - такой мусор, несмотря на мою любовь к Кубрику. Не объясняются мотивы персонажей, повествование ломанное. Сложно было взять все это из книги? Ну и не страшный совсем, пересматривал недавно.

Ответить
25

И актёры пиздец полный, кроме Николсона.

Ответить
7

до сих пор кринжа от игры актрисы Шелли Дюваль

Ответить
59

А по-моему Дюваль отлично справилась со своей ролью - затюканной, скучной, неприметной "жены-мебели", которая, кажется, боялась мужа до чёртиков ещё до событий фильма

Ответить
6

Полностью поддерживаю, есть в ней что-то.

Ответить
2

Да она вообще красавица, это Кубрик в "Сиянии" из неё сделал "вялую рыбу"

Ответить
2

Попробуй сейчас посмотреть ту знаменитую сцену с топором и дверью. Без смеха на ее игру не взглянешь :(

Ответить
3

сейчас много чего, что раньше пугало и поражало, выглядит смешно

Ответить
0

По совпадению, буквально неделю назад видел (в ролике, где заменили лицо Николсона на Джима Кэрри, но не суть), не триггернуло; сейчас пересмотрел оригинал, тоже вроде норм. Шелли там странная, нелепая, некрасивая, жалкая и да, немного смешная*, но от сцены всё равно мороз по коже
Вообще ИРЛ люди зачастую как-то так и выглядят в экстремальных ситуациях

Ответить
0

На любителя мне кажется, неделю назад пересматривал, как по мне, она неплохо справилась

Ответить
10

Ты неправ.

Ответить
6

а ты пишешь глаголы слитно.
а я докопался до грамотности.
а ты хотел написать про это, а я уже написал и думаешь что бы ещё написать, но зачем? зачем тебе это делать? а мне зачем? кто мы?

Ответить
72

Ты говоришь что я неграмотный и пишу глаголы слитно, но сделал это без уважения и назвал прилагательное глаголом.

Ответить
–7

я короче такой сижу..
ПОГОДИ-КА
а ведь реально "прав/не прав" это прилагательное!
а воспринимается как глагол, в значении "ошибся".
инфа со скрина говорит мол это исполняет функцию глагола. 

шок! 
не, погоди
я что делаю? бегу
я что делаю? я прав. типа я делаю что-то. 
разве мы говорим "ты какой? я прав". нет, мы говорим "ты какой? я правый (имея в виду именно правдивость).
ммм другое слово "рад". ну тип радостный
ты какой? эээ.. радостный же. не "рад"
что ты делаешь? я рад.
чето мне кажется, что "я рад ", т.е. вместе с местоимением или существительным это глагол. что делаешь? радуюсь / я рад
как (какой) ты? я рад - ммм, хуже звучит? кажется, что да

сложно! прикольно:)

но в данном случае пишется раздельно, хоть это и краткое прилагательное (спорный момент!). Круто прикольно, прикольно:) спасибо)

Ответить
3

Когда шутка затянулась, а все уже разошлись.

Ответить
1

 а я докопался до грамотности.

Тогда как сам ею не блещешь, ведь написать "Ты неправ" — вполне нормально, ошибки здесь нет.

Ответить
–2

нет, не нормально:) пишется раздельно

Ответить
1

Тебе ещё многое предстоит узнать. Кстати, невеждами люди остаются именно по причине вечного скепсиса вместо желания искать и обрабатывать инфу самостоятельно.

Ответить
–1

Тебе ещё многое предстоит узнать. Кстати, невеждами люди остаются именно по причине вечного скепсиса вместо желания искать и обрабатывать инфу самостоятельно.

Ответить
1

Как раз об этом и речь. Ты даже с собственного скрина информацию обработать не смог, в частности слова "в зависимости от смысла". Несколько секунд поиска на грамоте.ру, которая цитирует тот же источник, что использовал и ты:

"Пишутся слитно с частицей не прилагательные, которые в сочетании с этой частицей приобретают противоположное значение (обычно такое слово можно заменить синонимом без не)"; также смотри ниже скрин с того же сайта.

Далее любознательный человек, чтобы выяснить всё наверняка, узнал бы, какой части речи слово "прав". Много времени на это ему бы тоже не понадобилось; он бы просто забил "прав часть речи" в гугл и посмотрел один из первых результатов: http://morphologyonline.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2

Ага, здесь это всё-таки прилагательное. Значит, можно и слитно. То есть ты неправ = ты ошибаешься. Что в данном случае применимо к тебе.

В итоге дело не в том, что ты доказывал, что надо писать иначе, а в том, что в данном случае можно писать и так и так, хотя ты один из вариантов провозгласил единственно верным.

И да, ты невежда не потому, что ошибаешься (все ошибаются), и даже не потому, что прочитал найденный тобой же текст, не удосужившись даже вдуматься (тоже бывает с каждым), а потому, что, пройдя по верхам, лишь бы победить ноунейма в интернет-споре, мгновенно укрепился в своём ложном знании настолько, что полез нести его в массы и вести себя агрессивно по отношению к тем, кто говорит тебе дельные вещи. При этом у тебя нет ни соответствующего образования, ни практических навыков работы с текстами. А если бы было хотя бы второе, ты бы такой ерунды не писал, потому что заблуждение распространённое и не из числа тех правил, в которых иной раз путаются и профессионалы или просто люди, любящие родной язык и поэтому прилежно изучающие его. Проще говоря, в вопросе, который ты обсуждаешь, ты не понимаешь ни фига, но усиленно изображаешь обратное и набрасываешься на тех, кто разбирается на деле. Удачи, чё. Наверно, скоро будешь до фига грамотей с таким подходом.

Ответить
1

Тебе ещё многое предстоит узнать. Кстати, невеждами люди остаются именно по причине вечного скепсиса вместо желания искать и обрабатывать инфу самостоятельно.

Ответить
–3

господи, какой же кайф! как же ты обосрался:) минусуйте-не минусуйте, но блин, какое же ты мне удовольствие принёс:) сидит, умничает и прям обсирается... о да, детка, тебе действительно многое предстоит узнать:) о. кстати,  невеждами люди остаются именно по причине вечного скепсиса вместо желания искать и обратаывать инфу самостоятельно:) 

Ответить
0

Лишний раз подтверждаешь, что тебе важно не писать грамотно, а подоминировать над кем-то. Прямо говоришь, что кайфуешь от этого. Доминировать лучше в профессиональной деятельности, быть хозяином своей жизни, чем пытаться кого-то опустить в тырнетах, тем более безуспешно. Себя же дураком выставляешь.

Ответить
1

што блять? "глаголы"? "СЛИТНО"?
Это пиздец, серьезно.

Ответить
2

Полностью согласен. Собственно, меня и игра Николсана раздражает. Актёры переигрывают или не доигрывают вот буквально все. 

Ответить
1

может просто эта так ГЕНИАЛЬНО, что время этого фильма ещё не пришло 

Ответить
1

Его единственные достоинства - это потрясная операторская работа и, как сказали выше, Николсон.

Ответить
0

А у призраков отеля в книге тоже есть какие-то мотивы или они просто, как типичное кинговское зло, которое болтает уже и без того расшатанную психику главгероев и всё? Потому что я фильм смотрел, и что-то ничего особо не понял из того, что им надо было, помимо того, чтобы перетягивать на тот свет живых.

Ответить
0

Злом был сам отель «Оверлук». И он хотел заполучить сына Торренса из за его сияния. А Джек Торренс изначально не был шизоидом каким его изобразил Николсон.

Ответить
0

Я думал у меня одного такое ощущение после просмотра возникло

Ответить
0

Понял, что сияние мусор, только после прочтения книги, фильм это просто блёклая тень, набросок, Кинг умеет описать страх и безумие, всем советую.

Ответить
51

Главный советский хоррор туда всё равно не попал

Ответить
34

Что ты знаешь об ужасе?

Ответить
1

О да! До сих пор от медленной невозмутимой походки робозайца мурашки по коже

Ответить
0

Капец я его в детстве боялся 

Ответить
7

Норнштейн хочет с вами поговорить.

Ответить
19

В детстве было действительно страшно смотреть, как Паночка летала в гробу, Вечера на хуторе тоже обязательная программа нового года

Ответить
28

Отправлять вареники телекинезом в рот - всегда мечтал о такой суперсиле.

Ответить
0

Вот Паночку как раз и хочется выделить - такой саспенс она нагоняла. А все эти "гоблины с тающей плотью и остророгие демоны" вместе с главным виновником торжества Вием вызывали лишь гомерический хохот

Ответить
6

ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ

Ответить
0

Ну все таки фильм старый и в СССР снят. Тогда наверняка страшно было

Ответить
1

с родителями как-то это обсуждал. Эпизод с "поднимите мне веки" и тогда вызывал кучу лулзов

Ответить
0

По Вечерам есть фильм? Или имеется в виду книга?

Ответить
0

Фильм есть

Ответить
25

Но вот нифига не пугает меня "Сияние" Смотрел один дома и ночью, но кроме скуки и раздражения не было эмоций. Совершенно противные на лицо жена и ребенок, что за три часа я уже сам готов был за ними с топором бегать.  Намного страшнее "10 негритят" советские.

Ответить
6

Про паскудного ребенка напомнил еще один ужастик - Бабадук. Вот там ребенок раздражает просто дико.

Ответить
3

Там он и должен был вызывать чувство раздражения, в то же самое время нам не дают забыть ни на минуту, что это всего лишь ребенок.

Ответить
1

В бабадуке зато была охренительная книга. До сих пор вынашиваю планы купить себе такую в коллекцию. Но, конечно, когда книжка в хорроре самая жуткая часть фильма - это плохие новости для хоррора.

Ответить
0

После фразы "Пусть идет как идет" персонажа Кайдановского , когда он приставал к главной героине уже сложно было серьезно смотреть этот фильм. :) Из нее вашпе мем надо сделать)

Ответить
16

А где дети против волшебников

Ответить
0

Вот зачем ты об этом напомнил? Опять неделя без сна...

Ответить
2

Ты же всё равно уже спать не собираешься?

Неделю, говоришь?

Ответить
14

Ну не знаю, The Thing по ощущениям куда страшнее чем лидер рейтинга. После первого просмотра в семилетнем возрасте одно время опасался оставаться одному с нашей немецкой овчаркой. Плюс получил пожизненный абонемент на периодические сновидения, плавно перетекающие в вариации по мотивам этого фильма. 

Ответить
6

"Нечто" - офигенный фильм, один из лучших хорроров вообще. И страшно, и загадочно, и саспенсово, и холодно.

Ответить
1

Ах вот ты где. Я тебя давнооо ищу

Ответить
12

Где эти ребята?

Ответить
1

Тоже хотел спросить почему их в топ 10 нет

Ответить
1

Лично для меня — вообще одно из главных упущений топа. С точки зрения визуальной составляющей до сих пор могут дать 5 баллов вперед современным хоррорам. Это не говоря в целом о нарративе, который у Баркера всегда был достойным.

Ответить
12

Мне кажется, что этот рейтинг по очереди перепечатывают все издания. Он всегда одинаковый. 

Ответить
7

Меня в детстве пугали советские пластелиновые мультики и чужой

Ответить
9

Пластилиновые еще норм, а вот кукольные - ваще треш.

Ответить
4

Дядюшка Ау и Домовенок Кузя одни из лучших, к чему такая клевета?

Ответить
0

Содержание (фразы и сюжет), актерская игра - безусловно шикарны, но вот визуал - до сих пор пугает... :)

Ответить
4

Советские мультики самые добрые в мире!

Ответить
3

Самый стремный мульт это вот.
«Я защищаю тебя».

Ответить
0

крипота

Ответить
7

Кажется вы забыли

Ответить
0

Это Терминатор же

Ответить
0

Жуткий кролик тоже страху нагонял

Ответить
5

Так... Поправьте меня, если что, но я в списке не встретил ни Пятницу 13, ни Восставшего из ада.

Да, это мейнстримовые хорроры, но они оказали огромное влияние на жанр и просто напросто хороши, как кино. Я тупо видимо чего-то в этом мире не понимаю.

Ответить
1

Какая из частей "Пятницы" хороша, как кино? Хоть я и пересмотрел их все и являюсь фанатом жанра,  "хорошим кино" назвать это никак не могу.

Ответить
1

Они хороши именно как слэшер. В этом разрезе они почти идеальны и основные каноны жанра, вместе с Хэллоуином, Кошмарами первыми и т.д. заложили.

Во многом Крэйвен в Крике деконструировал жанр именно через их призму.

Ну, а хорош, как по мне, дебютный фильм, где ещё Джейсона не было как такового. Остальные сугубо на любителя хорроров трешовых, лично мне нормально. Я монокль снимаю, когда смотрю их

Ответить
1

Уважаю твое мнение, но должен заметить, что первая часть Пятницы существенного влияния на жанр не оказала.

Ответить
0

Справедливое замечание. Хотя в ней закладывались те самые каноны "тупые подростки делают тупые вещи и умирают". Но я также уважаю твою позицию и в ней действительно есть убедительная позиция, с который я во многом согласен.

Ответить
5

Кошмар на улице Вязов на 86... Я конечно все понимаю, фильм то не особо страшный, но как событие — он оказал огромное влияние на жанр, сравнимое с тем же Хэллоуином, например.

Ответить
4

Я правильно, понимаю, что они составил рейтинг 100 фильмов, посмотрев только 150? Не слишком ли маленькая выборка?

Ответить
0

Плюсую 

Ответить
2

Это же не ужасы. Может, в то время, кого то они и пугали, но сейчас это мистика, фантастика и триллеры, но, никак не ужасы.

Ответить
0

А чтоже ужасы?

Ответить
0

Ужасы превращаются в мистику и фантастику (ебобошоле) , а экономические драмы в ужасы? 

Ответить
0

в инглише у жанра horror более широкое применение, типа и триллер про то, как одна сестрица другую заперла и изводит (например https://www.kinopoisk.ru/film/8432/), они называют хоррором, но на нашенском это не ужасы конечно

Ответить
2

Ремейк ночи живых мертвецов лучше😑

Ответить
0

Тот что снял Том Савини?

Ответить
1

Но ведь сияние не хоррор 🤔

Ответить
1

Чужой только на 9. М-да.

Ответить
1

Вий как и Вечера на хуторе не скажу что прям часто пересматриваю. но смотрю в охотку. Довольно хорошие фильмы как по мне.

Ответить
1

И про лучший советский хоррор опять забыли
https://www.youtube.com/watch?v=Mo-bdvvVB2I

Ответить
1

Кстати «Техасская резня бензопилой» (1974) весьма и весьма отличный фильм, советую тем кто видел только римейки 2004 и 2006 года.

Ответить
1

Сияние действительно достойный фильм.Такой охуенной атмосферы нигде пока не встречал.
З.ы главный мотив просто 12/10.

Ответить
1

Список выражает чьё то субъективное мнение. Первые 3 места просто шлак. Вий же это шедевр из которого украли образ девочки для звонка и который потом разошелся уже по играм/фильмам. Вий тут выше половины этих фильмов стоит.

Ответить
0

Списки - это всегда чье-то субъективное мнение. Странно, что все бугуртят по этому поводу, как будто опрос всей планеты проводили)

Ответить
1

Недавно просмотрел "Глаза без лица". Не скажу, что он настолько хорош, чтобы заслужить 7-е место. Как по мне, сюжет тривиален. Зато маска главной героини запоминается. За маску 5, за остальное 2.

Ответить
1

Не список, а говно, короче. Кучу триллеров и всякого современного говна добавили, при этом каких-то супер значимых фильмов ужасов нет.

Ответить
0

Пишите, что Сияние не страшный, но при просмотре Психо я был в куда более спокойном состоянии.

Ответить
2

Ну личное, не? Мне игра Энтони Перкинса в Psycho (Почему, кстати, везде Психо?! Ну Псих же! Чтоб не спойлерить?) кажется и круче и страшнее, чем весь кубриковский театр. Это при том, что у Хичкока ключевой ставки на актерскую игру в фильмах почти никогда не было...

Ответить
0

Сейчас пишут, в основном, название как «Психоз». Но вот это непонятное психо из олдов уже не искоренить)

Ответить
0

В свое время неизгладимое впечатление оставил фильм Экстро, есть на Ютубе. Забористое нечто!

Ответить
0

Есть нечто карпентера, все хорошо. 

Ответить
0

Не плохой топ, смутило только отсутствие "Пятница 13-е"  и обилие малоизвестных и экспериментальных картин 70-80х в топе.

Ответить
–1

Все фильмы Пятница 13е - плохие.

Ответить
0

А поподробнее? С чего это классика слэшер фильмов и одна из главных киносерий жанра вдруг стала плохой?

Ответить
–1

Достаточно просто посмотреть их, чтобы увидеть почему это плохие фильмы. Рейтинги имдб и прочих агрегаторов это подтверждают, оценки в районе 5-6 баллов.  "Классика" это просто эффект пиара. Настоящая классика и хороший фильм жанра это например «Техасская резня бензопилой» (Тоуб Хупер), 1974 год

Ответить
0

Этот Вий я мелким смотрел, лет 6 было вроде. До сих пор помню.

Ответить
0

Психо 1960 года. Исправте

Ответить
0

Интересно, по каким критериям сравнивают фильмы ужасов. Измеряют кол-во говна в штанах после просмотра?

Ответить
0

В лидерах нет ни одного фильма хотя бы 90х, не говоря уже о современных «ужастиках».

 Жанр превратился в бездарные ремейки со скримерами 

Ответить
0

нифигасе у сияния хейтеров

Ответить
0

в первой 10ке только старые картины, умели тогда пугать. не то что сейчас, одни скримеры, смотришь современные хороры с выражением лица "и это все на что вы способны"

Ответить
0

Посоветуйте на свой вкус. Спасибо 

Ответить
0

Зловещие Мертвецы 1981, для своего времени были нечто, я ничего страшнее не видел, настолько тонко, такое было ощущение, что Рэйми на съёмки фильма действительно призвал каких-то тёмных духов

Ответить
0

Пиздец, эти сайты с топами растянутыми на 10 страниц еще существуют.

Ответить
0

Топ-10 из какой-то стриминговой попсовой американской платформы...
Интересно было бы увидеть топ от кого-то с более широким кругозором (чтобы и латиносы, и североевропейцы и азиаты были представлено настолько насколько заслуживают).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]