Чувствуется, что Скорсезе скорбит по старому кинематографу. И его можно понять, и уж тем более внять его словам. Три года назад смотрели в кинотеатре его «Молчание»: пустой зал, трехчасовой хронометраж, субтитры… и невозможно оторваться. Я вовсе не синефил и не могу себя назвать знатоком кино, но было такое чувство, что каждую мелочь, каждый образ, каждый знак кино-языка Мастера получалось считать с лёгкостью и невероятным интересом. Ну и молчу уже о том, что три часа как пятнадцать минут пролетели.
Чувствуется, что Скорсезе скорбит по старому кинематографу. И его можно понять, и уж тем более внять его словам. Три года назад смотрели в кинотеатре его «Молчание»: пустой зал, трехчасовой хронометраж, субтитры… и невозможно оторваться. Я вовсе не синефил и не могу себя назвать знатоком кино, но было такое чувство, что каждую мелочь, каждый образ, каждый знак кино-языка Мастера получалось считать с лёгкостью и невероятным интересом. Ну и молчу уже о том, что три часа как пятнадцать минут пролетели.
Комментарий недоступен