Но выяснилось, что за десятилетия разлуки у главной героини скопилось почти сто часов домашнего видео. Кадры, которые снимались исключительно для близких — детей, что рано или поздно вырастут, и их отца, не способного этого увидеть, — не просто стали важной частью фильма, они надломили его, оголив истинное нутро событий.
"но и угодили в жернова четвертого измерения." - это так иносказательно поданно понятие "время", пожалуй не стоило так мудрить, ибо в такой подаче как будто речь о четерехмерном пространстве, а не о пространстве-время, это вообще о разном. Это жизненая простецкая и понятная история для описания которой вполне хватит таких же слов, и всякие синхрофазатроны, частичка бога... вот со всем этим нужно быть поаккуратнее.
Пишут, что Луизина действительно создает такое впечатление, как в первом сезоне "Настоящего детектива" - безнадега и хтонь
На кинопоиске найти не могу...
UPD А, ссылка в посте.
Хех, несправедливость пенитенциарной системы в том, что за равные преступления мужики впаяли в 20 раз больше, рил про это фильм?)
Ага. Но фильм выстроен таким образом, что от самого факта его заключения волосы на заднице шевелятся: будто бы происходит самая несправедливая вещь на свете.