Какой будет «Тетрадь смерти» от Netflix

Анализируем трейлер грядущего фильма и сравниваем с первоисточником.

В закладки

29 июня вышел первый полноценный трейлер фильма Адама Вингарда «Тетрадь смерти». Он пролил свет на некоторые детали сюжета, расставил акценты. И усугубил опасения многих поклонников оригинальной манги и аниме.

Разбираемся, что нам показали, на какие выводы натолкнули, и чем всё это грозит фильму.

О чём вообще речь

Death Note — популярная манга, написанная Цугуми Обой и нарисованная Такэси Обатой. По её мотивам вышел знаменитый аниме-сериал режиссёра Тэцуро Араки, трилогия японских фильмов и много чего ещё. Про аниме мы уже писали не так давно.

По сюжету, прилежный японский школьник Ягами Лайт случайно находит Тетрадь смерти, которую подбросил в мир людей скучающий бог смерти Рюк. Человек, чьё имя записано в эту тетрадь, умрёт. Поначалу Лайт не верит в силу тетради, но от скуки решает её испытать на преступнике. Тетрадь оказывается настоящей. Осознав, что в его руках сила бога, Ягами решает изменить мир.

Он начинает вписывать в тетрадь имена всех известных преступников планеты, чтобы очистить мир от злодеев. Вскоре на след массового убийцы выходит величайший детектив мира, известный под псевдонимом L. Он убеждён, что правосудие вершит не божественное провидение, а инфантильный человек с комплексом бога и уникальным оружием, способным убивать на расстоянии.

Чтобы избежать поимки, Лайту приходится креативно использовать правила, по которым работает Тетрадь смерти. И всё чаще жертвовать невинными людьми ради высшей цели.

Что изменилось

Завязка в фильме та же, изменились лишь детали. Очень много деталей. Что фильм будет вольной адаптацией, стало понятно уже давно: действие перенесли из Токио в Сиэтл, на смену Ягами Лайту пришёл Лайт Тёрнер.

Но, судя по трейлеру, изменилось не только имя. Ягами был юной звездой: самый умный, красивый и популярный парень школы. Недосягаемый. В то же время, целеустремлённый психопат и манипулятор. Люди вокруг для него быстро стали марионетками, и это логично: он всегда чувствовал своё превосходство над окружающими.

Угрюмый Тёрнер пока больше тянет на обособленного ботаника. Либо его гнобят, либо парень просто себе на уме: ещё в тизере он сидел в одиночестве с тетрадью и ручкой, когда Тетрадь смерти упала возле него. В трейлере этот образ закрепился.

​Одновременно с трейлером появилось видео, где есть уникальные сцены из фильма. Одна из них особенно примечательна. Та, в которой Тёрнером заинтересовалась чирлидерша Мия Саттон.

Что бы ни писал при этом Лайт (домашку, портрет Мии или имена в Тетради смерти), он выглядит одновременно жалко и угрожающе, а показан через решётку.

В начале трейлера Тёрнер не спешит помогать очкарику, которого избивают и грабят хулиганы. Вмешивается именно Мия. Только когда опасность начинает угрожать ей, Лайт пытается её защитить.

В другой сцене Мия, которой уже известно о Тетради, подначивает Лайта продолжать его дело. Ещё в одной Лайт говорит ей фразу, которая взбесила многих фанатов оригинала: «We're not the good guys anymore». Ягами Лайт никогда не сомневался в своих методах. Даже убивая агентов ФБР и жертвуя близкими, он целиком оправдывал себя: ведь всё это малые жертвы в борьбе со злом.

Мия в трейлере смотрится на редкость бойкой, а в паре с Тёрнером она тянет скорее на полноправного союзника, чем на раболепную пешку

С одной стороны, Лайт Тёрнер кажется более человечным, приземлённым и естественным. С другой — неуверенным в себе и даже ведомым. Он сомневается в своих методах, если не во всей затее. Более решительная Мия явно влияет на него и толкает дальше к цели. А главное: он готов подвергать себя опасности ради неё. Как в начале трейлера, так и ближе к концу, на колесе обозрения. На его манипулятивную природу в трейлере нет даже намёка. Не исключено, что Тёрнер вообще начал убивать людей из-за Мии.

Для сравнения, Ягами Лайт принял чувства Аманэ Мисы исключительно потому, что увидел в ней полезный инструмент в борьбе с L. Всё, что попадало под руку, он превращал в часть очередного плана по уничтожению детектива.

Но Лайт Тёрнер не обязан весь фильм оставаться нерешительным подростком: в отдельных сценах он кажется раскрепощённым, уверенным в себе и даже циничным. При удачном раскладе нам покажут более сложного антигероя, который поначалу пользуется тетрадью под влиянием эмоций или обстоятельств, но постепенно превращается в того самого психопата, которого так любят фанаты оригинала.

На это могут намекать и записи в тетради, сделанные Тёрнером. Если принципы работы Тетради перешли в фильм целиком, жертва по умолчанию умирает от остановки сердца. Владелец Тетради может вписывать специальные условия, вроде несчастного случая или самоубийства: тогда Тетрадь смерти будет манипулировать жертвой, чтобы исполнить приказ. Если условие физически осуществимо.

Ягами Лайту это правило показалось удобным: большинство преступников он просто вписывал в Тетрадь, сделав сердечный приступ своей визитной карточкой. Он хотел, чтобы его влияние на мир заметили. А особые условия вписывал только если это было в его интересах.

Записи, которые мы видим в трейлере, все конкретны. И жестоки. Кому-то Лайт Тёрнер прочит обезглавливание, кого-то заставляет зарезать самого себя ножом и всё в таком духе. Либо эти убийства были экспериментальными, чтобы проверить функции Тетради смерти, либо тут что-то ещё.

Может оказаться, что условия в киноверсии Тетради нужно вписывать всегда. Ну или что Тёрнеру это просто нравится. В любом случае, фильм явно мрачнее оригинала: трейлер не стесняется показывать кровавые сцены.

Как и в оригинале, новоявленному богу смерти начнут поклоняться. Возможно, культ Киры повлияет на эго Тёрнера.

Кира — производное от Killer. Не совсем понятно, как сугубо японская кличка прижилась в мире фильма
Но это может быть связано со сценой бойни из трейлера: её Кира учинил именно в Японии (если это действительно его рук дело)

L отдалился от своего прототипа не меньше, чем сам Лайт Тёрнер. Он носит маску, но не отсиживается в убежище и даже выступает перед толпой.

Лайта он вычислит, похоже, быстро. И, в отличие от своего прототипа, сомневаться в выводах не будет. Поведением он больше напоминает Лютера из одноимённого сериала, чем L. Подмена отличная: оригинальный L позволял себе выходить за рамки закона и морали, эта одержимость роднила его с Лайтом, а внешность и манеры оригинального L — слишком «японские» и неестественные для кино.

Тем нелогичнее смотрятся сейчас попытки добавить фансервиса. Всё тот же L сидит в нелепой позе и объедается сладостями, хоть это и не очень сочетается с его новым образом. Подобные причуды смотрелись нормально в аниме, ведь там это был нарисованный, заведомо ненатуралистичный персонаж с повадками хикикомори.

Судя по трейлеру, только образ Рюка практически не изменился. Он даже яблоки любит.

Серьёзных изменений пока два. Похоже, Рюк проказничал в мире людей ещё задолго до наших дней. Напрашивается предположение, что он вообще единственный бог смерти в мире фильма. Это логично, потому что все правила игры в фильм всё равно не уместятся: манга и аниме могли себе позволить куда больше событий, хитрых планов и условий.

А ещё Рюк тоже подталкивает Лайта, и это уже куда серьёзнее. Одна только фраза «Shall we begin?» разрушает его изначальный образ. Из пассивного наблюдателя Рюк превращается в дьявола-искусителя. Если вспомнить, что Мия производит похожее впечатление, в голову лезут аналогии с известным библейским сюжетом.

В Death Note это уместно: оригинал и сам любил поиграться с христианским символизмом. Важно то, как это влияет на образ самого Лайта. Из трейлера почти очевидно, что его решение не связано с комплексом бога. По крайней мере, на первых порах. Фильм попытается сделать Тёрнера человечным, достойным сочувствия. Но для этого придётся хотя бы устранить противоречие: для полного сомнений подростка Лайт слишком жестоко карает уличную шпану.

Создатели явно будут оправдывать его через сцены с убийством террористов (напрашивается аналогия с самим правительством США), но «заказывать» у Тетради отрубленную голову простого гопника — не вполне оправданная жестокость.

Что в итоге

«Тетрадь смерти» явно не пытается передать дух первоисточника в полной мере. Оригинальная Death Note иронична: в ней всё не то, чем кажется. Прилежный школьник — убийца, детектив — юный хикки, инфантильная блондинка — умная. Но главный контраст проявляется в действиях. Ягами Лайт ввязался в битву умов с величайшим детективом мира, но со стороны его хитрые планы выглядят уморительно. Стоит вырвать их из контекста, и вы увидите школьника, который со злодейским лицом пишет что-то в тетрадку, играет в теннис или ест чипсы. В аниме разницу между внешней и внутренней стороной сцены даже передавала смена палитры: когда мысли героев расходились с их словами, нам давали их услышать.

Судя по трейлеру, грядущий фильм воспринимает себя всерьёз. Потому и происходящее не нуждается в контексте. Трейлер напичкан экшеном (которого в оригинале немного), а историю выставляет более мрачной и маргинальной.

Плохо ли это? Не совсем. Как показал недавний отвратительный «Призрак в доспехах», копировать оригинал не значит снимать хорошую адаптацию. Если режиссёр выбирает свой путь, у его работы больше шансов выделиться и привнести что-то ценное. Копировать аниме в любом случае бессмысленно: пусть Death Note и не напичкана фантастикой, её стиль — сугубо анимационный.

Поэтому больше недоумения вызывают не различия, а неловкие сходства с первоисточником. Местный L — явно не хикки-затворник, но он зачем-то сидит в похожей смешной позе. Да ещё и в обуви.

Да, в оригинале L объяснял, в чём суть такой позы. Но эта причуда была органичной частью его гротескного образа богатенького затворника. Новому L такие причуды не к лицу. А ведь в трейлере есть намёк, что он ещё и конфетами объедается.

Death Note не воспринимала себя всерьёз — и могла себе позволить такие причуды. Есть ли для них место в фильме? Скорее нет. Одно дело — бог смерти, обожающий яблоки. В этом есть символизм. Другое — комедийный гротеск в фильме, который явно хочет быть мрачным и натуралистичным.

В трейлере нет эпичной музыки, пафосного монтажа и вычурных ракурсов. Если в нём появится что-то вроде сцены с чипсами, он развалится на части. Японские фильмы показали, насколько плохо и невзрачно может выглядеть Death Note без соответствующей режиссуры. Поэтому в изменениях самих по себе ничего плохого нет. Оригинал слишком сильно стилизован, чтобы переносить его в кино, не переснимая покадрово.

Другое дело, как именно фильм меняет историю. Сейчас Лайт кажется слишком банальным персонажем для американского подросткового триллера

Настоящие опасения вызывает именно изобилие экшена. Death Note хоть и была подростковым шоу, всё внимание фокусировала на битве интеллектов. Аниме напоминает партию в шахматы между убийцей и детективом, и лучшие сцены связаны именно с планированием: когда в кадре появились Рэй Пенбер и Мисора Наоми, от экрана было сложно глаза оторвать. Если Вингард не сможет передать именно эти ощущения от оригинала, его «Тетрадь смерти» потеряет вообще всё, что возвысило мангу и аниме.

Но если фильм сумеет рассказать целостную, выдержанную историю, да ещё и в самобытной форме, этого тоже хватит. В конце концов, ядром Death Note всегда была идея о допустимости смертной казни. И о том, что будет, если юный максималист получит возможность убивать безнаказанно. Если эту концепцию фильм отработает связно, несоответствие стилю и духу оригинала можно будет понять и простить. Но посмотреть аниме я вам советую в любом случае.

Как бы то ни было, премьера уже не за горами: 25 августа «Тетрадь смерти» появится на Netflix.

#кино #тетрадьсмерти #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме»: об аутсорсинге в анимации
Tomorrow Studios анонсировала телеадаптацию аниме «Ковбой Бибоп»
{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0442\u0440\u0430\u0434\u044c\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 67, "likes": 58, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 7922, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Jul 2017 19:28:00 +0300" }
{ "id": 7922, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7922\/get","add":"\/comments\/7922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

В опенинге петь "Ой-вей нiнгенъ сакеръ" будут?
Если нет, то всё, до свидания.

Ответить
10

Я правда, в этом случаи не хочу ругать заранее. Все же хочется увидеть всю историю, только под новым соусом.
Как же хочется, что бы это не превратилось в банальщину...

Ответить
1

Это ж фильм, там при всем желании за полтора часа не вместить всего. Выкидывать будут огромными кусками и по трейлеру это видно.

Ответить
8

Что-то как-то странно у них выглядит экранизация Watch Dogs 2...

Ответить
–7

L -черный...

Ответить
13

А Лайт - не японец. Вас это тоже должно смущать.

Ответить
–4

В аниме, обычно, японцы не похожи на японцев.

Ответить
5

Извини, чувак, но это самая тупая фраза, которую я видел за день. В аниме персонажи и на европейцев не похожи, и на ближневосточные нац-сти не похожи. Это всего лишь образы людей, которые упрощены настолько, чтобы ты мог идентифицировать в них человека и при этом мог ассоциировать себя с ним.

Ответить
2

А ведь парень прав. В Аниме персонажи как правило похожи на метисов. Стоит ли вспоминать о женщинах? Сугубо фан-сервис и услада для глаз не имеющая ничего общего с реальностью (по крайней мере, японской).

Как следствие, смешно видеть заявления, что в экранизации манги/аниме берут не японских актёров. Словно студия смогла бы подобрать таковых, даже если бы захотела.

Ответить
5

Она и не хотела. Если это не вброс, то была новость: актёру Эдварду Зо, проходившему кастинг на роль Лайта, отказали по причине слишком азиатской внешности, например. Опять же, если это правда.

С другой стороны, вся эта возня с расовыми подборками меня забавляет. Особенно истерика, что дескать Лайт белый, хотя могли бы сделать японцем. Видите ли, боятся делать главного героя азиатом, не прибыльное решение.

Но ведь на метауровне у нас получается следующее: белый тряпка-мужик пользуется помощью сильной женщины, чтобы всем навязать свои законы. А чернокожий борец за добро ловит его за белую задницу. Идеальная история для западных леваков. Фактически герой-то чёрный. Белый Лайт - злодей, который хочет установить своё превосходство, и "чтобы стрелочка не поворачивалась".

Сделать Лайта японцем - и история изменит этот контекст. Получится история о маленьком имперском японце, который возомнил себя пупом земли. Это будет сатира на японские амбиции прошлого. Чтобы всё было корректно, Лайт должен быть белым мужчиной. Только белый цисгендерный мужчина может себе сейчас позволить роскошь стать злодеем, не обидев никакие меньшинства и национальности.

Так что да, у студии не было выбора. Но крикливые леваки либо не смотрели аниме, либо смотрели его неправильно.

Ответить
3

Ничего удивительного. Экранизация сугубо-американская со всеми вытекающими в виде соответствующего каста и нынешних трендов ориентированных на меньшинства.

Ответить
0

В аниме персонажи не похожи на европейцев? Разве что в совсем с плохой рисовкой.

Ответить
1

Если человеку не нравится чёрный L, ему не должен нравиться и не-азиатский Лайт. Это в любом случае лицемерие, уж извините. Нужно выбрать что-то одно, иначе претензия непоследовательна и отдаёт банальным неприятием чернокожих.

Другое дело - выстраивание образа. Трейлер показывает, что L сменил не только цвет кожи: модифицирован его образ как таковой. Если в самом фильме L будет органично выглядеть, всё прекрасно. В японских фильмах по Death Note образ L каноничен, но это не помешало им стать унылой тягомотиной, которую смотреть невозможно. Зато этот самый каноничный L в них похож не на хикку, а на косплеера. Что хорошо смотрится на рисунке, не обязано хорошо смотреться в реальности.

Ответить
1

Необязательно. Возможно, просто ему надоело эта пседотолерантность и замена белых персонажей чернокожими.

Ответить
0

А замена японцев белыми не надоела? Та же логика.

Ответить
0

Их разве часто заменяют?

Ответить
7

Да пофиг какой Л, господи. Адаптация это адаптация. Главное - чтобы самого Л не пустили по фене. Я понимаю, что адаптировать можно как угодно, об этом в фичуреттке сказано, но господи, как же я не хочу экшн-стайл Тетрадь. Я хочу майнд-геймс!

Ответить
1

да в общем-то все уже потеряно. в этом трейлере Л лично обращается к Кире по тв. Это уже иллюстрирует полное непонимание автором персонажей и духа первоисточника.

Ответить
1

спс кэп

Ответить
0

L может быть хоть чешуей покрыт, лишь бы персонаж был интересный и актер хороший.

Ответить
1

Мне, как давнему фанату Лайта, очень обидно, что его рисуют забитым солистом "Отпетых мошенников" (прическа, LUL). Также, я нисколько не против сильных женских персонажей, но в использовании Мисы были свои плюсы для сюжета. Также к слову о Мисе: видимо глаз шинигами в кино мы не увидим? Или сокрытие половины лица поможет от этого чита? Но с другой стороны, если Лайт из такого забитого состояния расцветет в великого Киру, то почему бы и нет? В этом я тоже вижу свои прелести.
А вот на счет Лютера грамотное замечание) Я бы посмотрел как настоящий Идрис Эльба этого шкета ловит))

Ответить
9

У актёра, исполняющего роль Лайта какое-то удивительное умение демонстрировать нижнюю границу двузначного IQ своим взглядом. Если режиссер не обратил на это внимание, значит ему плевать. Впрочем, не стоит исключать вероятности, что актёр отменный и продемонстрирует перевоплощение со всеми вытекающими.

Сказать наверняка не смогу, других его работ не видел. Но звучит слишком круто чтобы быть правдой. Так или иначе, главное насыпать побольше льда под жопу во-время просмотра.

Ответить
3

"Плохо ли это? Не совсем. Как показал недавний отвратительный «Призрак в доспехах», копировать оригинал не значит снимать хорошую адаптацию. Если режиссёр выбирает свой путь, у его работы больше шансов выделиться и привнести что-то ценное. Копировать аниме в любом случае бессмысленно: пусть Death Note и не напичкана фантастикой, её стиль — сугубо анимационный."

Призрак копировал только внешнюю часть оригинала, а наполнение же лишь жонглировало оммажами и штампами. А все то что делало это аниме культовым было слито в унитаз.
стиль этого аниме-сериала, ни в коем случае не сугубо анимационный, абсолютно все сцены хорошо ложатся на качественно поставленный лайв-экшн. Это как сказать что Бэтмэн сугубо анимационный. Тетрадь тем и славится что его советуют тем кто не в восторге от категории "аниме" в целом.

Ответить
1

Может быть, я неправ. Но я сильно сомневаюсь, что постановка, скажем, сцены, где Лайт эпично вписывает имена, смотрелась бы адекватно в кино. Возможен ли такой монтаж с гротескными взмахами и ракурсами технически? Допустим. Будет ли он адекватно восприниматься и передавать тот же градус эпика вместо кринжа? Не думаю.

Ответить
0

Ну так это и есть вызов режиссеру. Например, думаю Снайдер бы точно справился.

Ответить
0

Снайдер как раз большой любитель сделать пафосный момент кринжевым. Нет, спасибо, я бы не хотел это видеть в его интерпретации.

Ответить
0

Можно как угодно относиться к Снайдеру, но этот чел шарит в эпике. Если для вас это кринжево, то для большинства как минимум впечатляюще.

Ответить
2

Многие даже не знают разницы адаптацией и экранизацией. И пишут что не по оригиналу фильм. Такие тупенькие . Зато смишные

Ответить
0

тут получается намешана и адаптация и экранизация.

Ответить
0

Я вас рассужу: "произведение по-мотивам".

Ответить
2

Касательно ГГ. Есть еще шанс на твист аля Кевин Спейси в небезызвестном фильме. Может и девчонка толкает на свершения не совсем по своей воле, или ей просто манипулируют. Это же фильм будет, за такой хронометраж надо будет чем-то удивить.

Ответить
2

Мне тетрадка понравилась именно битвой умов киры и Л. По трейлеру показалось, что обычный американский подростковый фильмец. А ведь были слухи лет 5 назад, что финчер собирался снимать.

Ответить
1

не важно как выглядят герои, главное что бы присутствовала эта нотка напряжённости, что бы интрига была как в оригинале, и не было тупых сцен с экшеном ради экшена, что бы на фоне американского флага герои не возвышались над зрителями на экране, остальное это уже мелочи

Ответить
–5

Выглядит как косплей какой-то, простите :D
Зачем так упорно старатся передирать эти образы из оригинала, почему бы не сделать более самостоятельное произведение без всякого косплея? Рюку могли бы вполне человеческую внешность сделать например, а не это безобразие, L выглядит ужасно, на его месте легко представить Мистера Робота, но тут такой нигга который косплеит куна-хикку.

Ответить
0

Ну потому как, должны остаться хоть какие то отсылки к оригинальному шоу. Если Рюка сделают более человечным, то миллионы фанатов тут же сожгут центральный офис Нетфликс.

Ответить
3

То есть, щас миллионы фанатов цветы и знамена к этому офису несут, надо полагать :)

Ответить
–1

Есть еще другой момент, в оригинале масса аллюзий на христианство, так как умеют это делать только японцы. В западной поп-культуре такого в принципе не встретишь, так как это риск навлечь гнев верующих. Как все это будет подано в сериале? Чего только сцена омовения ног стоит. ^^

Ответить
1

Больше похоже на что, что ты имеешь ввиду аллюзии в целом на бога, а не только на христианство, что в массовой культуре не просто обыденно -- оно повсюду.

В комиксах о Супермене и в видеоиграх, где он же фигурирует, а так же серии Deus Ex (рекомендую загуглить хотя бы значение выражения) такого рода аллюзии привычны.

А к ним можно добавить Darksiders, Dante's Inferno, The Binding of Isaac, Painkiller, Diablo, Silent Hill, Clive Barker's Jericho, даже Devil May Cry 3, не говоря уже о Catechumen (настоятельно рекомендую загуглить).

Так, навскидку.

Ответить
–1

Не буду доказывать, что не только японцы могут в христианские аллюзии.

Скажу за фильм Netflix. В тексте я выдвинул тезис, что Лайта искушает Рюк и подначивает Мия. И что это напоминает один известный библейский сюжет.

Ответить
–1

Окей, но в оригинале Лайт был Мессией. Самим ИИСУСОМ МАТЬ ВАШУ ХРИСТОМ, УБИВАЮЩИМ БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛОЙ ВСЮ МЕРЗОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ. Вот про такие "аллюзии" я говорю.

Ответить
2

«Нетфликсу» ничего не мешает сделать тоже так. Риск навлечь гнев верующих на самом деле переоценён.

Ответить
0

Я удивлюсь, если они это не сделают.

Ответить
1

не читал мангу, пропустил аниму, сериал посмотрю, а сейчас посмотрю аниму.

Ответить
1

Только это не сериал, а фильм.

Ответить
0

Возможно, только так сериал может понравиться.

Ответить
0

интересно, на чьей смерти закончат сериал?

Ответить
4

Меня больше всего напрягает что это именно фильм, а не сериал. Я просто не представляю что они там за пару часов успеют показать. За сериал я бы не стал беспокоится - времени достаточно чтобы рассказать историю, а если что можно и еще пару сезонов доснять. А фильм... В общем, изначально я бы настроен позитивно, а сейчас, увы, нет.

Ответить
1

Кстати, на счет погоняла "Кира" тоже были вопросы, но видимо действительно действия Лайта завирусились в Японии, оттуда и пошло все это.
Ну и кончено, надеюсь, что нас ждет не один фильм. Очень хочется посмотреть как гайдзины обыграют антиутопию Киры из оригинала

Ответить
1

Отличная статья. Спасибо. Удивительно адекватное и обоснованное мнение.

Ответить
1

Визуально по трейлеру нравится. Музыка вроде делает атмосферу. Каково будет содержание, уже другой вопрос. Фиг с тем Лайтом, но по поводу Л много вопросов на которые только после выхода фильма можно будет ответить. Но его излишняя эмоциональность пожалуй бесит больше, чем его цвет кожи.

Ответить
1

Внезапно пришло в голову, что лучшим решением было бы снять фильм в этой же вселенной, но с другими героями. Другой "Кира", другой шинигами, другой гениальный сыщик вместо L и т. п. Это избавило бы от многих вопросов.

Ответить
1

Проблема Л не в его цвете кожи. Проблема Л в том, что его интеллект походу даже и близко не похож на оригинал. То, как он себя ведёт - это больше похоже на типичного подростка, чем на легендарного детектива.
Л выступил с подставным лицом и именем и таким образом узнал как убивает Кира.
Л транслировал ложную информацию в СМИ, тем самым резко локализовав местоположение Киры до Японии.
Когда Л понял, что Кира ничего не может ему сделать, не зная имени, то он смело ходил не скрываясь.
Но не надевал эту долбанную маску на лицо, будто он солист группы Hollywood Undead >_>

Ответить
0

Мы не знаем контекст этой сцены в фильме. Мы не знаем, успел ли этот L изучить способности Киры.

Ответить
0

Даже если не успел, Л никогда не прятал лицо за банданой. Это выглядит как в дешёвом подростковом шпионском фильме.
Когда Л не знал, он не показывался вовсе, что было умно. Он подставил фейковую личность выступать вместо себя, чтобы убедиться в теории. Вот Л, а эта истеричка, которую видно в трейлере >_>

Ответить
–19

Какой? Хуевой, как и большинство "шедевров" нетфликса

Ответить
0

Ничего не поделаешь. К раннему Netflix-у претензий не имею, но сейчас оный очевидно уходит в тираж и максимально расширяет аудиторию.

Ответить
0

пистолет в трейлере очень похож на тот который был в фильме "бегущий по лезвию"

Ответить
0

Че т фигня походу(

Ответить
0

Попросили коммент оставить ;(

Ответить
0

Ощущение, что это будет какой-то экш фильм со слабеньким майнд геймс. Особенно погоня на 0:33 меня расстраивает. Пойду, свечку за этот фильм поставлю.

Ответить
0

Я даже трейлер не буду смотреть, я с самого начала был полностью уверен в нетфликс.. уверен что они сольют

Ответить
0

Это просто трейлер. Трейлеры обманчивы, делать выводы рано.

Ответить
0

Аниме в своё время с большим удовольствием посмотрел, даже музон с опенинга и эндинга себе в плейлист добавил, но вот то что я увидел в трейлере явно не для меня, смотреть фильм не буду.

Ответить
0

Посмотрю из чистейшего любопытства. Но печалит факт, что всю ответственность за действия Киры снимают с Лайта и перебрасывают на другого человека. Это прям какой-то тренд в последнее время, мол Лайт не злой, его просто подтолкнули. Аж слёзки наворачиваются, ведь в тоже время в оригинале это было абсолютно его решение и никто вообще его не подталкивал к какому-либо действию.

Ответить
–1

Что-то мне подсказывает, что это произведение "по мотивам" будет то ещё ДНО. Полное отторжение духа оригинала и замена своеобразными американскими симулякрами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления