Одержимый образами на плёнке, герой Франко ищет свою возлюбленную в кадрах и лицах с экрана, идёт по следам своего интуитивного чувства, что все фильмы связаны между собой. И в каждом из них, спрятан (вмонтирован) таинственный кусочек, маленький фрагмент, который укажет ему верный путь.
Только это не Коппола, а Джон Милиус - автор сценария "Апокалипсиса сегодня"
Да, там есть момент, когда Роген и Франко смотрят, как Коппола уговаривает вредничающего Брандо сыграть сцену нормально. Коппола никак не мог смотреть на себя со стороны)
Сначала хотел докопаться до болда в первом абзаце, но потом понял что они все такие.
Снято интересно, но смотрится довольно не просто, так как много отсылок к классическому американскому кинематографу, и, к сожалению, не со всеми этими фильмами знаком.
хм.. спасибо за миниобзор
Франко реально крут, потому что снимает своё кино, пофиг ему на всех. С непривычки может тяжело зайти, но мы просто отвыкли смотреть режиссёрское кино.
а панк рок там есть?