"Зеровилль" - монтаж безумия

Бритоголовый Джеймс Франко в роли студента архитектурного колледжа приезжает в сказочный Голливуд работать декоратором на съёмках.

В закладки

Всё, что он когда-то видел на экране, предстаёт перед его глазами. В компании с Фрэнсисом Форд Копполой (в исполнении Сета Рогена) и другими культовыми личностями Голливуда, он погружается в самую пучину кинопроизводства: обучается приёмам кино-монтажа и знакомится с обворожительной актрисой Соледад, которую сыграла слегка постаревшая, но всё ещё привлекательная Меган Фокс.

С самого начала, фильм погружает зрителя в сновидческую атмосферу безумия с помощью нарочито-неуместных монтажных склеек, рваной структуры повествования и цветовому контрасту ярких кислотных оттенков.

Франко словно приглашает нас заглянуть в свой придуманный мир, где сны и реальность тесно переплетены с тканью кино-образа. Обрывки классических и современных кинолент проскакивают на экране: от "Страстей Жанны д’Арк" Дрейера до "Головы-ластик" Дэвида Линча.

Разбитая на части целостность картины, оправдывается фразой-манифестом, которую можно вынести в заголовок этого фильма:

"На хрен целостность!"

"Зеровилль" - это фильм про фильм, разобранный на кусочки и заново склеенный в хаотичном порядке.

Одержимый образами на плёнке, герой Франко ищет свою возлюбленную в кадрах и лицах с экрана, идёт по следам своего интуитивного чувства, что все фильмы связаны между собой. И в каждом из них, спрятан (вмонтирован) таинственный кусочек, маленький фрагмент, который укажет ему верный путь.

Монтаж позволяет вновь и вновь воскрешать умирающую на экране Соледад. Мысли и действия героя тоже постепенно становятся структурными единицами монтажа, подчиняя время и пространство фильма.

По мере нарастания безумия, мы всё глубже погружаемся в кино-вселенную "Зеровилля", тонем в океане визуальных цитат на фильмы разных времён и жанров.

Вообще же, "Зеровилль" - это отличный пример любовного признания кинематографу. Эдакий бунтарский ответ Тарантино с его "Однажды в Голливуде".

Панк-рок, кино и любовь - слоган, который как нельзя лучше описывает этот безумный кино-коктейль, который точно должен понравиться всем искушенным зрителям (синефилы так вообще будут с восторгом видеть в главном герое своё брутальное альтер-эго).

Добро пожаловать в "Зеровилль". Не забудьте пристегнуться!

{ "author_name": "Кирилл Серебряков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 24, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 80467, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 12:18:20 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Только это не Коппола, а Джон Милиус - автор сценария "Апокалипсиса сегодня"

Ответить
1

Да, там есть момент, когда Роген и Франко смотрят, как Коппола уговаривает вредничающего Брандо сыграть сцену нормально. Коппола никак не мог смотреть на себя со стороны)

Ответить
1

Сначала хотел докопаться до болда в первом абзаце, но потом понял что они все такие.

Ответить
1

Снято интересно, но смотрится довольно не просто, так как много отсылок к классическому американскому кинематографу, и, к сожалению, не со всеми этими фильмами знаком.

Ответить
0

хм.. спасибо за миниобзор

Ответить
0

Франко реально крут, потому что снимает своё кино, пофиг ему на всех. С непривычки может тяжело зайти, но мы просто отвыкли смотреть режиссёрское кино.

Ответить
0

а панк рок там есть?

Ответить
–1

там нет твоей хуйни которую ты вместо музыки постишь

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }