Прежде чем бухтеть о фильмах Марвел, нужно осознать, что фильмы такого качества не в состоянии выпустить 99.9% "киноиндустрий" планеты Земля. Т.е. мы обсуждаем не какую-то "заурядность", а продукт, который в данный момент НИКТО не только не может превзойти, но и просто сделать хотя бы ТАК ЖЕ (в лучшем слуачае получается Валериан, в худшем - Защитники). Поэтому я рекомендую быть сдержаннее в высказываниях о том, что тут кино, а что тут не кино, иначе получится, что у нас даже "не кино" снять не могут. К Скорсезе претензий нет, он, в отличии от, все что нужно давно доказал.
Сценарий и актёрская игра — две важнейшие составляющие кинематографа — на уровне Защитников и хуже, некоторые сцены и персонажи вместо донесения видения режиссёра — отрабатывают политическую повесточку, а фокус настолько смещён от персонажей к действиям, что персонажей и не остаётся. Смотрибельны только сольники типа ЖЧ или Тора 3, в остальных — когда на экране появляется больше одного персонажа, фильм разваливается. Не думаю, что так сложно уделать эти фильмы с точки зрения художественной ценности, Скорсезе не зря бурчит. Но в одном я соглашусь — планка графониума и экшена действительно поставлена очень высокая.
Прежде чем бухтеть о фильмах Марвел, нужно осознать, что фильмы такого качества не в состоянии выпустить 99.9% "киноиндустрий" планеты Земля. Т.е. мы обсуждаем не какую-то "заурядность", а продукт, который в данный момент НИКТО не только не может превзойти, но и просто сделать хотя бы ТАК ЖЕ (в лучшем слуачае получается Валериан, в худшем - Защитники).
Поэтому я рекомендую быть сдержаннее в высказываниях о том, что тут кино, а что тут не кино, иначе получится, что у нас даже "не кино" снять не могут.
К Скорсезе претензий нет, он, в отличии от, все что нужно давно доказал.
Комментарий недоступен
Сценарий и актёрская игра — две важнейшие составляющие кинематографа — на уровне Защитников и хуже, некоторые сцены и персонажи вместо донесения видения режиссёра — отрабатывают политическую повесточку, а фокус настолько смещён от персонажей к действиям, что персонажей и не остаётся. Смотрибельны только сольники типа ЖЧ или Тора 3, в остальных — когда на экране появляется больше одного персонажа, фильм разваливается. Не думаю, что так сложно уделать эти фильмы с точки зрения художественной ценности, Скорсезе не зря бурчит.
Но в одном я соглашусь — планка графониума и экшена действительно поставлена очень высокая.
Да-да, не могли как в крузисе зделать.
Это вопрос умения делать обертку. Претензия-то не качеству материала или подачи, а к содержимому.