Зачем, интересно, ЗВ новый музыкальный язык. Империя наносит ответный удар - самая влиятельная кинопартитура в истории. Композиторы спиноффов ориентировались на оригинал, и получилось очень прилично. И дух вселенной сохранили,и проявили свою индивидуальность.
ЗВ отличались хорошим музыкальном языком, тем самым языком, который развивали на протяжении поколений еще до появления кино.
Возьмем те же новые новые эпизоды. Со старым музыкальным языком. К которым писал музыку Уильямс. Хоть что-то оттуда запомнилось? Ничего. Либо что-то невнятное, либо очередной ремикс оригинальных мелодий. Какой в этом смысл? Раз уж делают что-то новое для вселенной, то лучше попытаться в том числе и в музыке сделать что-то новое. И выходит пока что неплохо.
Потому что старые треки до неимоверности зажевали. Из одной игры по ЗВ в другую кочует вот это всё - световые мечи, Татуин, ту-ту-туу-ту-ту-ту-дууу-ту. Если меняется атмосфера фильма/игры/продукта, то и музыка должна меняется соответственно. Сам Лукас прекрасно это понимал и в трилогии приквелов сделал новое музыкальное сопровождение, более подходящее к ним по атмосфере.
Музыкальный язык — существенная часть атмосферы фильма или сериала. По-моему как раз отлично, что разным по настроению продуктам — разная по настроению музыка, подчеркивающая характерные черты именно этого продукта. Я очень люблю музыку Уильямса к номерным эпизодам, но я рад, что «Мандалорца» в этом плане делают более самобытным.
Потому что в сериале нет действующих лиц ЗВ, у большинства из которых были свои музыкальные темы. Вейдер, Лея, Соло, Анакин, Паладин, Кеноби и другие - у каждого был свой лейтмотив.
Зачем, интересно, ЗВ новый музыкальный язык. Империя наносит ответный удар - самая влиятельная кинопартитура в истории. Композиторы спиноффов ориентировались на оригинал, и получилось очень прилично. И дух вселенной сохранили,и проявили свою индивидуальность.
ЗВ отличались хорошим музыкальном языком, тем самым языком, который развивали на протяжении поколений еще до появления кино.
Возьмем те же новые новые эпизоды. Со старым музыкальным языком. К которым писал музыку Уильямс. Хоть что-то оттуда запомнилось? Ничего. Либо что-то невнятное, либо очередной ремикс оригинальных мелодий. Какой в этом смысл? Раз уж делают что-то новое для вселенной, то лучше попытаться в том числе и в музыке сделать что-то новое. И выходит пока что неплохо.
Потому что старые треки до неимоверности зажевали. Из одной игры по ЗВ в другую кочует вот это всё - световые мечи, Татуин, ту-ту-туу-ту-ту-ту-дууу-ту. Если меняется атмосфера фильма/игры/продукта, то и музыка должна меняется соответственно. Сам Лукас прекрасно это понимал и в трилогии приквелов сделал новое музыкальное сопровождение, более подходящее к ним по атмосфере.
Музыкальный язык — существенная часть атмосферы фильма или сериала. По-моему как раз отлично, что разным по настроению продуктам — разная по настроению музыка, подчеркивающая характерные черты именно этого продукта. Я очень люблю музыку Уильямса к номерным эпизодам, но я рад, что «Мандалорца» в этом плане делают более самобытным.
Да, мне как раз новый музыкальный стиль вообще не зашел.
Разве ко всем девяти эпизодам ни один и тот же композитор написал музыку?
Потому что в сериале нет действующих лиц ЗВ, у большинства из которых были свои музыкальные темы. Вейдер, Лея, Соло, Анакин, Паладин, Кеноби и другие - у каждого был свой лейтмотив.