Кино Дмитрий Мучкин
37 543

«Организаторам „Золотой малины“ не придётся ждать конца года, чтобы выбрать победителя»

Обзор первых рецензий на блокбастер «Валериан и город тысячи планет».

В закладки

Картина Люка Бессона, снятая по мотивам известного французского комикса, должна стать началом новой франшизы. Однако, судя по первым отзывам критиков, это маловероятно.

Рецензенты отметили потрясающие компьютерные эффекты и умение режиссёра ставить красивые кадры, но даже те, кому фильм понравился, посчитали написанный Бессоном сценарий перегруженным и малопонятным.

Одну из самых высоких оценок — 70 баллов из 100 — фильму поставил Питер Дебруж из Variety. Он сравнил картину со «Звёздными войнами» и заметил, что Бессон — один из немногих режиссёров, способных создать свою собственную вселенную, которая сможет конкурировать с франшизой Disney.

Больше всего критика впечатлила главная героиня Лорелин в исполнении Кары Делевинь.

Лорелин соответствует одному из главных убеждений Бессона — что нет ничего круче, чем настойчивая, сильная главная героиня. Конечно, иногда её приходится спасать, но чаще всего это она вытаскивает ​Валериана из передряг. Она всего лишь сержант, но ничуть не менее умелая, чем её командир, и фильм становится гораздо веселее, когда она выходит на первый план.

Питер Дебруж
критик Variety

Дебруж отметил, что визуальная составляющая фильма поражает, однако сценарий Бессона оставляет желать лучшего. Так что вряд ли аудитория захочет увидеть сиквел к «Валериану», но наверняка будет рада сходить на «Лорелин».

Меньше всего картина впечатлила автора из The Hollywood Reporter Тодда Маккарти (Todd McCarthy).

Организаторам «Золотой малины» не придётся ждать конца года, чтобы выбрать победителя. «Золотую индюшку» нужно перевыпустить с новой обложкой. Евротрэш вернулся, а научной фантастике придётся долго отходить от такого удара.

Тодд Маккарти
​критик The Hollywood Reporter

По мнению критика, решение Бессона писать сценарий в одиночку обернулось против него.

События фильма скучны, запутанны, нераспознаваемы, ​неусваиваемы и, помимо прочего, являются отличным снотворным. Любой, кто сможет объяснить, что же всё-таки там происходило, в 25 словах или меньше, заслуживает небольшой награды.

Тодд Маккарти
​критик The Hollywood Reporter

По словам Маккарти, даже во время кульминации у «Валериана» не получается заинтересовать зрителя, потому что запутанный сценарий сводит на нет все попытки режиссёра создать напряжение.

Обозреватель The Playlist Родриго Перез (Rodrigo Perez) высказался о картине сдержанно, присвоив ей оценку в 50 баллов из 100. Он отметил дорогие спецэффекты, восхищающие своими масштабами и изобретательностью, но поругал фильм за слабый сюжет, персонажей и излишнюю серьёзность.

Перез также сравнил «Валериана» со «Звёздными войнами», но пришёл к выводу, что работа Бессона уступает знаменитой саге из-за плоских персонажей и скучного сценария.

Несмотря на то, что фильм основан на комиксе, как продюсера и дизайнера Бессона нужно похвалить: «Валериан» — это нечто неземное. Но в следующий раз режиссёру стоит читать графический роман, обращая внимание на персонажей и внимательно читая выноски с их речью — чтобы запомнить, что там действительно что-то написано.

Родриго Перез
критик The Playlist

«Валериан и город тысячи планет» выходит в российский прокат 10 августа. На данный момент рейтинг фильма на Metacritic составляет 46 баллов из 100.

#кино #валериан

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u043b\u0435\u0440\u0438\u0430\u043d","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 99, "likes": 61, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 8238, "is_wide": false }
{ "id": 8238, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8238\/get","add":"\/comments\/8238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Румянцев

45

В Звездных Войнах не плоский сценарий? Давно смотрели то?

Ответить

Стас Денисевич

Андрей
13

Плоский сценарий и "плоские персонажи" и "скучный сценарий" - разные вещи. И в ЗВ, несмотря на относительно плоский сценарий, он не скучный и персонажи имеют объём.

Ответить

Андрей Румянцев

Стас
0

"While “Valerian” and its gigantic canvas may make ‘Star Wars’ look like child’s play, the movie and its flat characters still cause one to yearn for Lucas’ fun, but stock archetypes and sometimes wooden line-readings."

Если есть магистры ин-яз'а, поясните за "but stock archetypes and sometimes wooden line-readings" - это относится к Звездным Войнам или Валериану?

Ответить

Экзар Запашный

Андрей
4

К Звездным войнам. Вольный перевод:
Валериан с его огромным миром заставляет ЗВ выглядеть как детские игры, однако фильм с его плоскими персонажами вынуждает тосковать по веселым, хотя и стандартным архетипам и деревянному повествованию ЗВ.

Ответить

Стас Денисевич

Андрей
2

магистерской степени по английскому у меня нет, но относится к ЗВ.

Ответить

Андрей Румянцев

Стас
3

Тоже так считаю. В оригинале была речь про плоских персонажей у Валериана, а вот к ЗВ был отнесен фан от просмотра, пусть персонажи просты, а сюжет деревянный.

Спасибо Дмитрию Мучкину за статью, но перевод неточный, даже вредный.

Ответить

Стас Денисевич

Андрей
0

диалоги деревянные, небольшая поправка

Ответить

Дмитрий Мучкин

Андрей
0

В оригинале не сказано про плоских персонажей и скучный сюжет «Звёздных войн». «Flat characters» относится к «Валериану», а про сюжет фильма Перез сказал ранее.

Ответить

Максим Митин

Андрей
5

Ну так это же детский фильм, об этом прямо сказали создатели на конвенции в этом году.

Ответить

Стас Денисевич

Максим
0

Об этом прямо говорил Лукас в 1977 году

Ответить

Бородатый Гардиан

18

Верить критикам в 2017? Лол. На томатах к слову - 74%

Ответить

Baileys

Бородатый
7

Критика это религия, чтобы в нее верить. Критика это инструмент отбора кино для просмотра. То, что в 2017 вы так и не научились ею пользоваться — говорит о ваших проблемах, а не критики.

Ответить

Бородатый Гардиан

Baileys
0

спасибо, посмеялся. доктор, вот вам еще баночка мочи, еще один анализ пожалуйста.

Ответить

Никита Ефимов

Бородатый
2

Если выкинуть снобизм, то в последние годы оценки примерно соответствуют реакции основной массы людей на фильм, да и со сборами кореллируют о основные пойнты у критиков верные. Просто в 2017 модно выражать своё "фи" критикам.

Ответить

Бородатый Гардиан

Никита
1

лол. напомню про "Форсаж 8" с 58 по мету и 1,2 миллиардами сборов. прямо видно как оценки "примерно соответствуют реакции основной массы людей на фильм, да и со сборами кореллируют ".

Ответить

Andrey Rybakov

Бородатый
4

Ну тут каждый уже для себя решает. Я например форсажу и 50/100 бы не дал, так что солидарен в этом с критиками.

Ответить

Никита Ефимов

Бородатый
1

Ага, потому и "примерно" =) Из последних громких релизов, вроде БпС, Отряд самоубийц, паука, трансформеров, черепах, чудотян, ЗИ и тд, вроде всё сходится, исключения есть, но редки.

Ответить

Denis Voznyuk

Никита
0

А еще критики очень любят засирать фентези и фантастику. Исключения делают только для Диснея (например, у 7 эпизода 80% на метакритике). Что, естественно, влияет на сборы.

Ответить

Никита Ефимов

Denis
1

А что они засирали в последнее время? С 8м эпизодом я почти согласен, лично моя оценка была 6,5-7. Варкрафт тоже согласен и претензия у меня та же - зачем в крутой мультик пихнули живых актёров, которые там смотрятся идиотски?
А что ещё из фэнтаеи выходило?

Ответить

Denis Voznyuk

Никита
0

Буду говорить и о фантастике и о фентази.
Варкрафт - оценка меньше 32% совершенно не соответсвует действительности (оценка от пользователей 8.3)
Призрак в доспехах - 50% (оценка от пользователей 7)
Король артур - 40% (оценка пользователей 7.7)
Последний сам не смотрел, но разрыв в оценке намекает, что опять обгадили нормальный фильм.
Ну и да, то что фэнтези фильмов так мало, тоже говорит о многом.

Ответить

Иван Семериков

Denis
2

Варкрафт - очень средний, да и мне было трудно ориентироваться в сюжете, так как с играми не знаком.
Призоак в доспехах надо было критиковать жестче, потому что это параша, а не фильм. (тут я уже был знаком с оригинальным материалом)
А Короля Артура пока не видел, но приму на веру то, что фильм хороший. Фильмы Ричи вообще у критиков не в почете, так что было ожидаемо.

Ответить

Никита Ефимов

Denis
0

То что фэнтэзи мало, говорит о том, что недавно его было очень много и ми пресытились, сейчас мода на космос и около того, рано или поздно вернётся и фэнтэзи)

Оценки-то вполне справедливые, даже у ВК, а всё потому, что для человека не шарящего в лоре, индустрии, франшизе и тд, ВК и выглядит как неуместный треш. И критики были именно такими, просто в данном случае их оценку можно не учитывать, ведь ВК - это по сути большая заставка для фанатов)

Ответить

Denis Voznyuk

Никита
2

Не помню моментов, когда фэнтези (классического) было много, честно говоря.
А по поводу оценок, ну окей, если по вашему это нормальные оценки, то дальше нет смысла продолжать разговор. Там даже 0 есть от "критиков", как такие оценки нормальными можно считать, я не понимаю.

Ответить

Виталий Бирюков

Denis
1

ну, например "взломать блогеров", как раз на 0 тянет

Ответить

Сергей Сафронов

Никита
1

Странно, почему например Варкрафт не вписывается в ваши доводы. Никогда не забуду "критику" за отсутствие "сартирного" юмора и наличия "слишком большого количества персонажей, локаций, сюжетных линий и мотивов"...

Ответить

Baileys

Сергей
–2

Варкрафт ругали в первую очередь за то, что он не юзер фрэндли к постороннему зрителю. А уже потом за мультяшность и отсутствие самоиронии.
Но если для вас любое проявление юмора является "сортирным", то это говорит лишь о вашем скудоумии.

Ответить

Сергей Сафронов

Baileys
2

О скудоумии как раз говорит намерение (желание?) оскорблять и хамить совершенно незнакомым людям, совершенно не зная вопроса. Еще и минусить))) Самоутверждения ли ради? Фильм ругали практически за все. Нет первой очереди. Его сравнивали и со Звездными войнами, Властелином колец, Игрой престолов, Поле битвы: Земля, и даже с Братьями Марио. Единственное за что его не ругали, это как раз за "мультяшность", а именно, средненько так оценили графику, но не ругали. Вы действительно читали критиков? Я имел в виду конкретную рецензию главреда Kotaku.com. Джейсон Шрайер видит одноименную вселенную оригинала "полной шуток и абсурда" - а фильм видите ли ему показался слишком серьезным. Так причем здесь "если для вас"? Я личного мнения о юморе не высказывал. У вас все в порядке? Я просто привел пример фильма, где критика и отзывы зрителей разительно отличаются. Что не соответствует выводам, якобы "оценки примерно соответствуют реакции основной массы людей на фильм". Таково мое мнение, - лучше проверить самому, чем полагаться на мнения журналистов, - смиритесь.

Ответить

Baileys

Сергей
0

Стоп. В одном комментарии вы говорите, что фильм ругали за "отсутствие сартирного юмора", в другом — за "то что фильм слишком серьезный, и в нем нет шуток и абсурда". Если для вас "сортирный" юмор и просто проявление юмора одно и то же, то я не отказываюсь ни от своих слов, ни от своего минуса.

Кстати, доебка до минусов вообще смешная. Я бы и в дискуссию не вклинился, если бы не минус от вас.

И изначально дискуссия была о критиках и критике в общем, а не "БЛЯДЬ КАК ТЫ НЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ИМЕЛ В ВИДУ ДЖЕЙСОНА ШРАЙЕРА С КОТАКУ, ВЕДЬ КРОМЕ НЕГО БОЛЬШЕ НИКТО РЕЦЕНЗИИ НА ВАРИК НЕ ПИСАЛ". И да, я действительно не читал рецензию Джейсона Шрайера из Котаку. Во-первых, потому что у меня нет желание разбирать тараканы в голове каждого из рецензентов. А во-вторых, Котаку это ресурс про ИГРЫ (и другие развлечение, но в основном про игры), а мы обсуждаем КИНОкритику. Это разные вещи и рецензии Котаку даже нет на Метакритике.

А если говорить о критике в общем, то почти все так или иначе отметили, что фильм не дружелюбен к новым зрителям. И вот сюрприз. ТАК ОНО И ВЫШЛО. Я сейчас говорю ни о каком-то user score на IMBD, который могут накрутить фанаты вселенной, а о реальной зрительской симпатии, которая проявляется в кассовых сборах. Если бы не Китай, "Варкрафт" стал бы кассовым провалом. И это слабое утешение, потому что Китай это параллельный мир. И даже с Китаем, продолжение делать что-то не спешат.

Ответить

Сергей Сафронов

Baileys
0

Что ж...... Простите мне мою риторику и утрирование. Я пытался вам просто объяснить о чем я говорил, вы же продолжаете цепляться и что-то мне доказывать. Нет, для меня "юмор" и "сортир" слова НЕ тождественные. К слову в фильме юмор есть, и он не плох. Выразился я так, ибо критика (та самая статья), по-моему, была настолько преувеличена, что автору явно не хватало чего-то именно такого, экзотического. И да, еще раз - я транслировал мнение критика, да на свой лад, но не собственное. Не понимаю, вашей предъявы на тему "для вас"! Опять же, я просто расшифровываю свой коммент, а не заставляю вас что-то там читать, равно как, я ни в чем вас не обвиняю (кроме как хамства) и уж точно не "БЛЯДЬкую"... Но, если вот так выборочно выделять критиков как вы, тогда "критика это инструмент отбора кино для просмотра ... так и не научились ею пользоваться ... ваш<и> проблем<ы>, а не критики". Ок. Не буду пояснять почему Kotaku "имеет право" писать рецензии на фильмы, и почему Metacritic далеко не последняя инстанция.

Если говорить о критике в ОБЩЕМ, то соглашусь. За исключением с тем, что так и вышло. Например, многим моим знакомым, далеким от индустрии игр, фильм понравился. В связи с этим, я смею верить и отзывам простых зрителей в Интернете, которые так же положительно оценили его. Без фанатов, конечно не обошлось, но все же) На счет сборов даже спорить не буду, т.к. это вообще другая тема)

п.с. Я и не заметил, что первый заминусил вас) Просто я не любитель мантр в стиле "если для тебя это глупо, значит ты сам дурак, в 2017 году"...

Ответить

Комментарий удален

Shoogo

Бородатый
0

Так верить критикам или нет?

Ответить

Ruru Thmurph

Shoogo
4

Найти критика, с которым согласен по известным тебе фильмам, и верить ему в неизвестных.

Ответить

Бородатый Гардиан

Shoogo
1

это лишь подтверждение того, что верить надо в первую очередь собственному мнению

Ответить

Shoogo

Бородатый
1

Ок, просто у тебя написано верить им нельзя а потом сразу ссылаешься сам на них, не надо так делать.

Ответить

Бородатый Гардиан

Shoogo
2

наоборот, отличное подтверждение. Metacritic - 46, Томаты - 74. Кто прав? Какие критики верную оценку влепили? Поэтому иди и составляй свое мнение.

Ответить

Иван Семериков

Бородатый
0

Эммм, ориентируйся не на процент положительных рецензий, а на производную оценки.

Ответить

Ruru Thmurph

Иван
0

Производную по чему?

Ответить

Александр Золотарев

Бородатый
0

1) Сам по себе Метакритик - устаревший кусок каловых масс с невероятно дуболомным, собственно, методом агрегации оценок.
2) Оценки сами по себе не нужны. Про их практически полную бесполезность для всех участников процесса это уже даже многие кино- и игрокритики сотни раз говорили.

Ответить

Дмитрий Андреев

Бородатый
0

Кстати да, я тоже заметил . Обычно в статьях DTF и не только, сейчас указывают рейтинг на помидорах, а тут про метакритик вспомнили.

Ответить

Камиль Бабаев

11

После первого же трейлера наполнился сильным скепсисом по отношению к фильму. Персонажи совершенно не внушают доверия.
Создаётся ощущение, что это что-то вроде "Восхождения Юпитер": крутые спецэффекты, но сам фильм пустой, а персонажи банальны, как в типичной сёдзе-манги. Грубо говоря: "это фильм для девочек?" =/

К слову, Карра только добавляет скепсиса, после "Отряда Самоубийц". Да и лицо у неё какое-то карикатурное, что сложно воспринимать её персонажей. Я не могу увидеть персонажа, я всё время вижу саму Карру =/

Ответить

Максим Митин

Камиль
1

Есть надежда, что фильм ближе к Призрачному Атласу. В любом случае, пока не посмотрим - судить глупо.

Ответить

Иван Гессе

Максим
2

облачному мб?

Ответить

Max Ocklze

Камиль
0

Про лицо согласен, не могу смотреть фильмы с её участием, мне становится больно и тоскливо

Ответить

Tim Seyfelmliukov

10

Вообще не понимаю, как от Бессона в 2017 году можно ожидать чего-то стоящего.

Ответить

Ержан Салим

Tim
13

Человека заминусовали, хоть он и прав. Посмотрите последние фильмы снятые Бессоном за последние 10 лет. Куча говнеца увидите. Все просто наяривают на один только "Пятый элемент".

Ответить

Серж Лосев

Ержан
–1

Я, к примеру, не увидел кучу говнеца. Увидел достаточно добротные фильмы. Малавита, Леди, Люси...

Ответить

Baileys

Серж
5

Особенно Люси добротное кино, ага. Идеальное кино для drunk game: когда видишь какую-то тупость на экране — пьешь.

Ответить

Серж Лосев

Baileys
–1

Именно так. Отменный стеб над дебилами, оставшиеся 10% мозга которых смотрят "Чудо-женщину", "Конга" или "Обитель зла". Или этот шедевр про робота с сиськами...

Ответить

Виталий Бирюков

Серж
1

воу воу, полегче с майором

Ответить

Иван

Ержан
0

Да я глубоко убежден , что и пятый элемент фильм так...не очень мягко говоря. Так что ничего не ожидал никогда от Бессона. Только вот Дэхана жалко ((

Ответить

Антон Гриценко

Tim
2

Абсолютно. На "Люси" хохотал.

Ответить

Baileys

Tim
1

За минус от Беликова респект

Ответить

Владимир Белоусов

6

Да ладно вам, ребята. Человеку, который снял 5 Элемент, с прекрасной "Лилу" можно как минимум дать шанс. Это ведь дело то не легкое, снять кино...

Ответить

Камиль Бабаев

Владимир
3

Но лица актёров.. Кто занимался их подбором?
В 5 элементе были Брюс Уилис и Мила Йолович, которые органично вписывались к интересный фильм с элементами юмора.
Тут подбор уступает фанатским фильмам по Гарри Поттеру, имхо =/

Ответить

Владимир Белоусов

Камиль
8

Ну возможно мы все уже постарели и это кино снимают для более молодого поколения)) Сложно сказать конечно кто у них там кастинг директор и чем он руководствовался. Пожалуй на Кару многие пойдут, кто знает ее как модель. А может и нет. Да и много может быть причин коммерческого характера.

Ответить

Камиль Бабаев

Владимир
3

Лично на мой взгляд, Карра это скорее антиреклама для фильма =/
Особенно после "Отряда Самоубийц"

Ответить

Артемий Черников

Камиль
0

Каждому своё, для меня самое привлекательное в фильме как раз она, пару знакомых тоже заставила ждать фильм Карочка.

Ответить

Антон Прошин

Камиль
0

И если вернуться к вопросу
Кто занимался их подбором?

то явно не тот человек, что смотрел фанатские фильмы о ГП

Ответить

Камиль Бабаев

Антон
0

пример был для контраста, а не для того, чтобы зацепиться за "фанатские фильмы" >_>

Ответить

Антон Прошин

Камиль
–1

К слову, Дэйн ДеХаан снялся в 25 фильмах. Рэдклифф в 31. Разница не большая. Если уж Поттер вспомнился

Ответить

Камиль Бабаев

Антон
0

Вы слово "фанатским" намеренно проигнорировали?

Как пример: https://www.youtube.com/watch?v=EmsntGGjxiw
(русские субтитры в наличии)

Ответить

Антон Прошин

Камиль
2

Суть в том, что ДеХаана я хотя бы видел в "Убей своих любимых" и в "Лекарстве от здоровья". В фанатском же кино нет актеров его масштаба.

Ответить

Sasha Zivers

Антон
0

А я его запомнил по "Металлике".

Ответить

Камиль Бабаев

Антон
–2

Однако для меня он выглядит куда нелепее, чем те актёры фанатского фильма =/ По крайней мере, если судить по трейлерам этого фильма.

Ответить

Герман Марш

8

тот самый момент, когда звёздные войны стали называть франшизой Дисней

Ответить

Стас Денисевич

Герман
1

этот момент наступил в 2014 году

Ответить

Лёха Двоеглазов

9

Сука. В комиксах нет такого понятия, как "выноски с текстом".
Филактеры, баблы, облака, но не как, бл#ть не сраные "выноски с текстом". Вы совсем что ли уже вкрай? И на этом сайте ещё пытаются писать что-то про комиксы.

Ответить

Константин Китманов

Лёха
0

Спасибо, обогатили лексикон.

Ответить

Константин Китманов

Лёха
0

За что минус-то? За то что я посмел не знать, что такое филактеры?

Ответить

Artemii Frolov

–1

Вообще не понимаю, как в 2017 можно относиться к любому творческому человеку с предубеждением.

Ответить

Саня Саня

Artemii
37

Вы наверно на каждый фильм Сарика Адреасяна ходите?

Ответить

Artemii Frolov

Саня
5

Нет, я делаю вывод, исходя из материалов по фильму и новостей по нему.
Говорить же "Не было смысла ждать, потому что N" - верх тупости, даже Уве Болл снял, в своё время, Постал.

Ответить

Александр Золотарев

Artemii
0

"Постал" - "лучший фильм Уве", а вовсе не "хороший фильм от Уве". То есть, камень среди говна, а не бриллиант среди камней.

Ответить

Александр Золотарев

Artemii
0

"Постал" - "лучший фильм Уве", а не "хороший фильм от Уве". Камень среди говна, а не бриллиант среди камней. Не может полновесный "творческий челдобрек", снявший уже десяток полнометражных проб каловых масс и выпустивший их в мировой прокат, взять и из "УГ-рыбы" превратиться не то, что в лебедя, а в обычную лягушку хотя бы. Бывает процесс деградации, но не обратный. По крайней мере, история ещё не знала таких случаев.

Ответить

Sasha Zivers

Саня
0

Вот и стал Сарик карикатурным персонажем :)

Ответить

Антон Прошин

5

Прям какая-то злая ирония в этом сравнении с сагой Лукаса
Вроде тут была колонка о французском комиксе, где рассказывалось, что Звездные Войны кое-что из него скопировали.

Ответить

Темычъ Алексеевъ

2

"Перез также сравнил «Валериана» со «Звёздными войнами», но пришёл к выводу, что работа Бессона уступает знаменитой саге из-за плоских персонажей и скучного сценария"

Я точно о тех зв думаю? С нескучными персонажами и закрученным сюжетом?
Это ж надо так лизать зв

Ответить

Иван Логинов

–1

Этим высокомерным снобам лишь бы кого-нибудь говном облить

Ответить

Kapitan_nem0

Иван
0

а фильм плохим быть не может?

Ответить

Кадору

1

Я схожу на фильм, но моська главного героя скажем мягко говоря бесит. Бессон умеет снимать фильмы, так что посмотреть стоит как минимум, Дюнкерк бы не провалился, тоже обязательно схожу на него.

Ответить

Choo Choo

Кадору
0

ну это уже вкусовщина) мне вот он нравится

Ответить

Серж Лосев

0

Это какие же фильмы Люка Бессона становились франшизой? Что за голливудская идиотия - в каждой новой фантастике видеть франшизы.

Ответить

Вано Терещенко

Серж
0

Артур и минипуты же. Там 2 фильма. По сегодняшней терминологии это бы обозвали франШизой

Ответить

Baileys

Вано
2

Там 3 фильма.
А еще Бессон играет не последнюю роль в формировании франшиз "Такси", "Заложница", "Перевозчик" и "13-й район"

Ответить

Вано Терещенко

0

Как же я ненавижу эту актрису и как же мне тяжело сейчас терпеть её ехидное рыльце на каждом втором баннере :-/ Не удивлен, что фильм шлак. Поскорей бы прошел и кругом поснимали бы эти плакаты и перестали постить картиночки с этим существом...

Ответить

Илья Гераськин

–3

После Люси я лично настроен довольно скептически к этому фильму.

Ответить

Niko Rodi

0

Ну начинается..

Ответить

Natalia Al

0

Блин, а я так ждала его. Жаль, есть фильм отстойный вышел

Ответить

colorless

0

Все равно пойду, глаза продать :)

Ответить

Евгений Решетняк

0

Ну собственно что-то такое большинство и ожидали, за картинку никто не беспокоился(Бессон же), а вот за сценарий... Да и сама задумка изначально такая себе, нишевое кино для фанатов и детей/подростков и судя по трейлерам,похоже, в жанре псевдофантастики. Верить критикам я, конечно, не буду, но в кино на него тоже не пойду, потом гляну.

Ответить

Forest Swamp

0

Все-равно посмотрю как-нибудь на досуге. Все еще надеюсь, что мне понравится. Люблю такое.

Ответить

George Khutsistov

0

Критикам доверять на полную не стоит, по комиксам очевидна ситуация: стерильная чудо-женщина 90 с лишним набирает, если сюжет немного отходит от их представления о том, как должен строиться сюжет или им в мельчайших подробностях его не объясняют, то все, ловите негатив. Бессону я сам не очень доверяю, но надо поконкретнее почитать рецензии, чем "Евротрэш вернулся". И, кстати, как было верно замечено вверху, на rotten 76% у фильма, с чего такая статья вообще возникла.

Ответить

Ruru Thmurph

George
0

стерильная чудо-женщина

Очень меткое замечание

Ответить

Александр Щербак

0

Что новые ЗВ, что Валериан - все принципу Эскобара подвержено.
Не удивлюсь, если Валериан из СтарКрафта 2 будет более многогранным, чем Бессоновский.)

Ответить

Олег Сюткин

0

Интересно, сколько биотвари у них отсудят?

Ответить

Макс Стоялов

0

Теперь не хочу смотреть.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

–1

Я знал это) Прям чувствовал, ну не умеет он в Сценарий и логику в фильмах.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]