Слушайте, а поясните мне по хардкору, как киноманы не-киноману. Недавно как раз "Китайский квартал" пересматривал и озадачился вот чем: Правильно понимаю, что фильм ценят в том числе за то что Полански показал в своём нео-нуаре то, что в классическом нуаре не показывали?
Ну, то есть, был кодекс Хейса, и в нуарно-детективных фильмах мужчины курили , расследовали убийства и ловили бандитов, но без жести, а женщины были красивыми, таинственными и томно страдали, но ничего неприличного.
Тут через пару десятков лет приезжает молодой-дерзкий европеец и снимает вроде бы классический нуар совсеми признаками жанра, но при этом с коррупцией, голыми женщинами и сексом, мудаком-ГГ, растлением малолетних, далее по списку. И при этом все вроде бы чистенькие, в галстуках и шляпах, как в пятидесятые.
Я очень мало об этом знаю, но словил такое впечатление.
Слушайте, а поясните мне по хардкору, как киноманы не-киноману.
Недавно как раз "Китайский квартал" пересматривал и озадачился вот чем:
Правильно понимаю, что фильм ценят в том числе за то что Полански показал в своём нео-нуаре то, что в классическом нуаре не показывали?
Ну, то есть, был кодекс Хейса, и в нуарно-детективных фильмах мужчины курили , расследовали убийства и ловили бандитов, но без жести, а женщины были красивыми, таинственными и томно страдали, но ничего неприличного.
Тут через пару десятков лет приезжает молодой-дерзкий европеец и снимает вроде бы классический нуар совсеми признаками жанра, но при этом с коррупцией, голыми женщинами и сексом, мудаком-ГГ, растлением малолетних, далее по списку. И при этом все вроде бы чистенькие, в галстуках и шляпах, как в пятидесятые.
Я очень мало об этом знаю, но словил такое впечатление.
Почему бы и нет, никогда не поздно ломать жанры и смешивать, эволюция!