Лорды в юбках, борцы с преступностью и небинарные личности: как сценаристы «Стражи» обходятся с каноном «Плоского мира»

Разбираемся в актёрском составе сериала по книгам Терри Пратчетта и в том, как его сценаристы рушат книжный канон.

Лорды в юбках, борцы с преступностью и небинарные личности: как сценаристы «Стражи» обходятся с каноном «Плоского мира»
33 показа
15K15K открытий

Стоит отметить что пол, раса и даже внешний вид персонажей Пратчетта были взяты не с потолка, а играли как элемент сатиры или шутки. Пратчетт высмеивал и переворачивал с ног на голову конкретные стигмы британского общества.

Ваймс был типичным копом с британского ТВ 60-х, только он всё-таки бросил пить.

Сибилла была карикатурной викторианской аристократкой с белыми привилегиями, но на деле оказывалась совсем не тупой богатой дурой. На этом образе даже ряд сюжетных линий завязан, включая противопоставление Сибиллы прочей аристократии.

Про остальных героев даже писать лень. Там каждый штрих - к месту.

Но вот эта привычка адаптаций "ну я же автор мне же лучше видно", когда в книгах даже обозначенные шоураннерами проблемы выписаны лучше, тоньше и проговорены устами куда более подходящих героев... Зла нет никакого. Надеюсь это говно развалится в продакшене. В цикле Плоский Мир СОРОК ОДНА книга на любой вкус, цвет, настроение, проблематику и для людей буквально каждого цвета кожи. 

НО НЕТ. Надо взять и испоганить именно цикл, который высмеивает штампы, нравы и механизмы работы викторианской Британии.

Ответить

Единственное чего мне не хватило в цикле, внятного завершения истории о Тиффани. Видно что книгу старик не успел отполировать до блеска. А между прочим, мне приключения Тиффани, зашли больше всего, хотя по началу думал а стоит ли вообще начинать!

Ответить