Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Спецэффекты были совсем сырыми»: режиссёр «Кошек» о реакции на первые трейлеры фильма Материал редакции

Дизайн персонажей изменится к финальной версии, пообещал постановщик.

В закладки
Аудио

В конце ноября Том Хупер, режиссёр грядущей киноадаптации мюзикла «Кошки», впервые прокомментировал реакцию публики на первые трейлеры к картине.

Похоже, он не подозревал, что первый же ролик могли встретить шутками и сравнениями с фильмами ужасов. При этом Хупер не держит обиды и с юмором относится к ситуации.

Мне было безумно любопытно, потому что я и не думал, что это вызовет такой резонанс. Так что было довольно забавно. «Кошки», кажется, даже стали самой обсуждаемой темой в мире, как минимум, на несколько часов.

Том Хупер
режиссёр

Постановщик также отметил, что в первом трейлере показали только самую раннюю версию «Кошек», а графика там была незаконченной. По его словам, внешний вид кошек уже заметно изменился.

Мы закончили съёмки в марте, так что в том трейлере спецэффекты были совсем сырыми.

Может быть, как раз за счёт того, насколько резкой была реакция некоторых зрителей, мы смогли понять, в каком направлении нам надо двигаться. Когда вы посмотрите законченный фильм, то увидите, что дизайн некоторых кошек поменялся с тех пор. Да и мы намного лучше понимаем, как лучше всего обращаться с технологиями.

Том Хупер
режиссёр

В США «Кошки» выйдут 20 декабря, в один день с девятым эпизодом «Звёздных войн». По предварительным прогнозам аналитиков, в первый уик-энд фильм соберёт в местном прокате около 20 миллионов долларов, поэтому успех мюзикла с бюджетом в 100 миллионов будет целиком зависеть от его «выдержки».

В российский прокат фильм выпустят 2 января 2020 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0448\u043a\u0438"], "comments": 67, "likes": 30, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 85199, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Dec 2019 23:30:42 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 85199, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85199\/get","add":"\/comments\/85199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

«Спецэффекты были совсем сырыми»: режиссёр «Кошек» о реакции на первые трейлеры фильма

Так может не стоит выпускать трейлер зная что у вашего фильма СЫРЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ? Да не бред какой то...

Ну серьезно. Кто-то же должен у них понимать как работают трейлеры и для чего они нужны

Ответить
42

Если бы спецэффекты были нормальными, на этот фильм всем было бы насрать.

Ответить
22

Да какая-то отмазка. Второй трейлер ненамного лучше. Тут дело не в спец. эффектах, а в дизайне по-моему.

Ответить
13

Так-то это обычная практика. Эффекты еще в работе, когда надо раскручивать маркетинговую машину.

Ответить
2

Мне кажется, тут сыграл фактор "а давайте похайпим?" Соника ждали все, кто причастен к игровой индустрии. На этом ожидании хайпанули совершенно случайно и привлекли к этому еще большее число зрителей. Ну и тут, видать, решили привлечь большее число зрителей за счет хреновой графики. Типа "мы к релизу исправимся". 

Ответить
16

да хоспади, просто трейлер нужно было выпустить и все, был дедлайн, как успели к нему, так и сделали. люди, работающие в вфх, обычно говорят, что чаще всего, на момент выпуска трейлера, эффекты, которые есть в трейлере - это буквально все сцены с готовыми эффектами на данный момент. а трейлер нужно выпустить хорошо заранее для рекламы, чтобы потом на дтф не говорили "ну хз, я не пошел на фильм, потому что тупо о нем не знал, рекламы совсем не было, неудивительно, что провалился"

Ответить
0

да куча трейлеров выходит с недоделанной графикой. это норма. никто не ждёт финального рендера если фильм пора раскручивать.

Ответить
3

Скоро уже фильмы с такими эффектами выпускать будут, хотя подождите ка... 

Ответить
1

Соника пересняли 

Ответить
3

нельзя
Кто-то же должен у них понимать как работают трейлеры и для чего они нужны

вот именно
трейлер нужно выпустить сильно заранее до  премьеры, это прямо влияет на осведомленность и на бокс офис
важнее выпустить вовремя с теми эффектами, которые есть, чем с отшлифованными но поздно
вфх артисты постоянно говорят, что на момент выпуска трейлера эффекты, которые можно увидеть в трейлере, это буквально и есть все сцены с готовыми эффектами, и это повсеместная практика. т.е., когда выпускают трейлер, эффекты в самом фильме не то что сырые, они вообще не сделаны.
собственно, трейлеры нужны, чтобы сделать осведомленность о картине - именно этого они и достигли

Ответить
0

Это скорее дешевый соц.опрос. Почитали, отправили допиливать под ожидания.

Ответить
39

«Кошки» выйдут 20 декабря, в один день с девятым эпизодом «Звёздных войн»

Ответить
4

Учитывая, что сотворил Дисней с ЗВ, возможно, кошки будут лучшим выбором...

Ответить
0

Лучшим выбором будет пройти мимо двух стульев ... с хуями (ну или с пиками, кому что хуже).

Ответить
0

Что может пойти не так...

Ответить
14

А зачем выпускать в один день с ЗВ? Они что - сумасшедшие?

Ответить
43

Возможно они просто не любят деньги

Ответить
2

 Возможно они просто не любят деньги

Они любят искусство. По трейлерам видно.

Ответить
3

На разные аудитории рассчитаны. 

Ответить
25

Что у ЗВ от Диснея, что у "Кошек" аудитория одна - говноеды, так что выпускать эти фильмы в один день все-таки глупо.

Ответить
2

Да. Любители мюзиклов говноеды. Все поклонники зв говноеды. Один Дима Елкин на белом коне. 

Ответить
2

Нет. Говноеды - любители фильмов с дырявыми сюжетами, противоречащими здравому смыслу, логике и предыдущим частям, слабыми персонажами и откровенно халтурной графикой. 

Ответить
1

Говноеды - любители фильмов с дырявыми сюжетами, противоречащими здравому смыслу, логике и предыдущим частям, слабыми персонажами и откровенно халтурной графикой. 

И причем тут экранизация мюзикла, который и должен быть кринжовым? 

Ответить
2

Не скажи если одной порцией не насытятся пойдут за следующей.

Ответить
0

А ты хочешь Кошки смотреть? Разве девушки не на Кошки пойдут, а мальчики на ЗВ? Или наоборот? Или что-то ещё?

Ответить
10

Мальчиков от новых девчачьих ЗВ слишком уж тошнит - так что упоротые кошки выглядят предпочтительнее :)

Ответить
3

Когда  з̶а̶в̶е̶д̶ё̶ш̶ь̶ ̶д̶е̶в̶у̶ш̶к̶у̶  девушка тебя заведёт, узнаешь, куда и с кем тебе ходить.

Ответить
0

После прошлого эпизода зв минус все фанаты и создатели кошек это знают

Ответить
4

На 9 ЗВ стоит сходить, хотя бы чтобы понимать, из-за чего интернет будет бугуртить до февраля. Получается, что у нас есть 2 фильма «ради лулзов» на одну дату, и Кошки даже тут проигрывают.

Ответить
6

Сходить на треш ради лулзом и здорового сна, а потом задаваться вопросом почему он собрал миллиард и они ничего не меняют в производстве продолжения

Ответить
0

Большую часть кассы приносят не «лулзовики».

Ответить
15

Наверняка хотели в один день с Соником, но там дизайнеры одумались и перестали нюхать клей, так что уже не то.

Окей, Голливуд, вот тебе рецепт как сэкономить стопицот миллионов долларов в год:
1. Делаешь пробную версию дизайна персонажей.
2. Приглашаешь любого человека с улицы. Можно одного. Можно бомжа, не важно.
3. Показываешь ему что получилось.
4. Если он с криком "Ах ты ж ёбаный ты нахуй!" падает со стула и, спотыкаясь, бежит в сторону входной двери, увольняешь арт-директора и нанимаешь нового. Можно студента. Можно того же самого бомжа, хуже явно не будет.
5. goto 1.

Ответить
4

Поздравляю, вы изобрели предпоказы.

Ответить
9

Скорее фокус группы

Ответить
1

Точно, спасибо!

Ответить
7

Нет, они просто всратые

Ответить
2

да ну чо такое та.
я бы рили поглядел на фильм с такими кошками.
тупо ради лулзов

Ответить
14

Да фильм просто по кадрам раздерут на криповые мемчики. Можно и в кино не ходить, всё равно посмотришь )

Ответить
4

можно посмотреть на этого кота

Ответить
0

отличный кот. котястый, котовитый

Ответить
0

Отличный кот, фильм же - яростная срань...

Ответить
1

Не , слишком крипово , я лучше расчленёнку посмотрю.

Ответить
7

Я ни на что не намекаю, но что Соник, что Кошки под крылом Парамаунта, и оба обещают редизайн "сырых" спец-эффектов.

Наиболее наглядной демонстрации осознанной стратегии чёрного пиара и не представить.

Ответить
3

За дизайн видимо отвечали нелюди ответственные за первый трейлер Соника, только тут ещё фурри-зоофилия.

Ответить
7

Волосатый ушастый негр. Вахуе. Хочу развидеть.

Ответить
1

Блин как бы я не относился к фурям , но это пиздец , реально крипово.

Ответить
0

Ну вот,теперь опять не усну

Ответить
1

В российский прокат фильм выпустят 2 января 2020 года

Надо было 1 января, тогда бы точно все пошли. Сразу из-за стола и на "Кошек". 

Ответить
10

Что-мне подсказывает, что с бодуна такое лучше не смотреть

Ответить
3

А, так это она, кошка Легасова...

Ответить
1

Я бы пошел на такую кринжоту в кино.

Ответить
1

Ранний доступ пробирается и в кинематограф, да?

Ответить
0

Я периодически замечал заимствования в разных "бэшках" заимствования визуальных решений из видеоигр, но того, что некоторые высокобюджетные экземпляры еще и модель распространения некоторых проектов заимствуют - не ожидал.

Ответить
0

Сначала Соник, теперь это... Тенденция довольно странная намечается - по идее трейлер должен "продавать" зрителям фильм, а тут уже похоже на какие-то бета-тесты. 

Ответить
0

Ага, весь маркетинговый отдел тоже не предполагал, ага. Хрен бы кто знал про этих кошек.

Ответить
0

- Делаешь за 3 дня кривой-косой трейлер.
- Выкидываешь в интернет.
- Фильм сам себя бесплатно пиарит на мемах и шуточках.
- Спустя некоторое время выпускаешь оригинал под видом переделанного.
- Профит.

Ответить
0

По моему,  это уже тренд специально выпустить треш ролик (как Соник) чтобы словить дикий хайп потом извиниться и передать графику и чтобы все такие - Вау и пошли в кино! 

По принципу блудного сына, короче.. 

Ответить
0

Мне не кажется, или это какой-то хитрый маркетинговый ход? Сначала завалить ужасный трейлер чтобы хайпануть, а потом всё исправить.

Ответить
0

От этих ваших "сырых" спецэффектов у меня потом штаны сырые были. Это уже зловещая долина, а целое, мать его, плато.

Ответить
0

Забавно что у них релиз в один день со Звездными войнами. 
Этож слив картины, им пророчат 20 млн сборы если повезет, при бюджете в 200 миллионов. 

Ответить
0

Ему любопытно, а мы тут со страху сами серыми стали....до сих пор помню ту жуть.

Ответить
0

100 миллионов

Говорят, сотней мегабаксов там не обошлось.

Ответить
0

как будто с более дорогими спец эффектами фури перестанут вызывать зловещую долину.

Ответить
0

Блин, ни одного положительного коммента.
А мне реально понравился трейлер =(

Ответить
–1

На такое нужно креститься.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]