60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

«Должны защитить Пилтовер любой ценой»: тизер анимационного сериала «Аркейн» по League of Legends Статьи редакции

Показанный в Китае в рамках празднования 10-летия с запуска в стране LoL.

Тизер на китайском языке с субтитрами на английском. Изначально был опубликован в китайской соцсети Weibo

В тизере можно увидеть два города, в которых развернутся события анимационного сериала. Первый — расположенный над землёй и процветающий Пилтовер, второй — находящийся под Пилтовером подземный город Заун.

Судя по всему, противостояние этих городов станет причиной раздора между сёстрами Джинкс и Вай — персонажами League of Legends и главными героинями «Аркейн».

«Аркейн» должен выйти осенью 2021 года на Netflix.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","riotgames","netflix","leagueoflegends"], "comments": 158, "likes": 63, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 855370, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 05 Sep 2021 16:19:24 +0300", "is_special": false }
0
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наконец-то полнометрашка по Аллоды Онлайн

69

Я думал это про разрабов дишонорда

9
Многолетний ящик

С японской озвучкой!

1

выглядит интереснее генерик-аниме вышедшего по доте

4

Давай вспомним что у ЛоЛ есть нечестное преимущество, они вышли позднее первой доты, они переманили к себе создателя баланса доты и они сразу создали команду для создания синематиков. Короче грязные мрази и козлы делали все для того чтобы сделать интересный и продуманный мир и привлечь к нему фанатов, перетянув аудиторию на себя и набив руки десятков аниматоров большими синематиками

62

Какие сволочи)

51

Вообще козлы, охренели сразу строить глобальную вселенную нацеленную на привлечение внимания больших масс, а не прослойки игроков упершихся во что-то одно

13

Только глобальная вселеная пока представляет из себя десяток абсолютно не связанных с собою историй. Половина персов вобще в лор не впихивается, а ещё есть Сол который летит пердежом мир уничтожать.

16

Все ещё связнее чем в Доте. У Доты ровно тот же самый разрыв лора, даже ещё больше усугбленный тем, что персонажи не разбиты на расы и зоны мира, как это сделано в ЛоЛ. Больше того, можно по разному относится к синематикам, но они хотя бы показывают индвидуализм и особенности дизайна персонажей. Не играя в Лол, я могу в итоге назвать и описать персонажей синематиков, тогда как играя в доту, я могу назвать трех-четырех персонажей за которых мне интересно играть, их особенности и все. Про других персонажей я не знаю нихрена.

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Мне вообще МОБА не нравятся, как жанр, но политика Вэлв по развитию доты это отдельный чан дерьма.
Но вот дупу конкретно рвет тебе, судя по тому, как ты безаргументно начинаешь наезжать

2

Я говорю про синематики. Они обеспечивают болванчикам из игры большую идентичность, чем просто сама игра. Я например до выхода аниме не мог отличить инвокера и рубика между собой потому что сверху у них много идентичных элементов дизайна.

0
Шахматный Петя

 Я например до выхода аниме не мог отличить инвокера и рубика между собой потому что сверху у них много идентичных элементов дизайна.

Я не хочу участвовать в сраче, но с этого улыбнулся. В каком месте они "идентичны"?))
Их можно спутать только обладая зрением -5 и играя без очков, да и даже в таком случае, пятна будут разного цвета))

И это в случае ванилы. При наличии скинов у этих персонажей, они ещё более различны, т.к. стилистика разная. 

2

у меня минус пять и я без очков играю не путаю

1
Шахматный Петя

Ну да, пятна разного цвета. А вообще в игре есть схожие персонажи, особенно с некоторыми сетами, НО, это явно не рубик и инвоцкер)) 

1

Назвал то что для меня актуально.

0

Ну говори за себя, плюс тут ты идешь на маленькую хитрость и забываешь что в игре эти фигурки активно движутся. Это вопрос восприятия ИМХО, возможно вопрос опыта игры за персонажей. У меня пул в доте - 5-8 персов я только их визуально опознаю остальные плюс минус иногда разные иногда сливаются в одно. Цвета, ещё различи в буйстве эффектов.
Стилистика кстати примерно схожа- высокий, тощий и в плаще, Инвокера в теории можно отличить по летающим шарам, но опять же вопрос опыта и времени потраченного на распознавание.

0
Шахматный Петя

 что в игре эти фигурки активно движутся

В игре достаточно чёткое изображение, что бы распознавать героев при наличии нормального зрения. Активно движутся? Инвокер бегает довольно быстро, в то время как рубик где-то сзади и медленно перебирает ногами. Как их можно спутать - я хз. К тому же иконка у хп-бара не для красоты, знаете ли. Плюс у них абсолютно разная цветовая гамма, трудно спутать в движении.

 У меня пул в доте - 5-8 персов

Но не у всех игроков. Играя ты даже нехотя запомнишь большинство героев, а когда то и всех. Путают героев - новички, у которых менее 30 часов в игре. Тогда ладно, но тогда какие у вас могут быть претензии к самой доте? Наберитесь опыта и не путайте героев))

 в буйстве эффектов.

В доте, в отличие от лол, редко происходит буйство эффектов. Только в лейтгейме, при наличии определенных героев и шмоток на них, которые как раз и добавляют кучу эффектов. Ванильные герои не блещут кол-вом партиклов. 

  высокий, тощий и в плаще,

А давайте мы всех героев под такую характеристику вкинем и скажем, что они одинаковые. Если посмотреть во время стадии пика - на то, какие герои против вас, вы вряд ли будете путать противников спустя 30 часов игры. 

1

Я уже писал что это мое ИМХО и мое восприятие. Рад что ты так горишь за персонажей, но мои корневые претензии это не меняет. Идентичность героев доты ты усваиваешь только через игру в доту больше ста часов, а не играя в ЛоЛ через синематики ты можешь узнать больше 20 персонажей и их способностей.

0

Ее не надо поносить, Валв сами с этим справляются как нельзя лучше. 

0

персонажи не разбиты на расы и зоны мира, как это сделано в ЛоЛ

Что!? В дітке также есть расы и отдельные локации. Единственное в чем дота посасывает, это в количестве и качестве синиматиков. А так, что в лоле мир хреново раскрыт, что в доте так же. Это скорее из-за особенности жанра игры. Оно никак не распологает к сюжету, лору и его расскрытию. 

–2

устаревшее мнение,Riot потратила прилично денег на описание лора и он достаточно хорошо описан - а вот у дотана фанфики и аутсорс отсебятина без внятного и комплексного подхода.

2

Для меня показателем качества лора у ЛоЛ стал тот факт что для них Макнилл пишет

0

ну описание-устройства мира это все еще не сюжет.
- хотелосьбы более подрбный таймлайн ну или хотяб большой кусок,аркейн не исправит ситуацию,надо книгу или ммо.

–1

Они пытаются и весьма не плохо. Почему я про какого-то Ясуо знаю больше чем про свою Бруду, при том что я в ЛоЛ то не играл, а за бруду играю вот уже двенадцать лет?

0

Ты обычный паучок, который сидел себе мирно в пещере и методично размножался. Стоило один раз выползти на поверхность, как сразу появились фанаты и стали интересоваться  — где сидел, как сидел, за что сидел.

Никакие десятки синематиков и аниме не раскроют этого персонажа — это паук!
Раскрывать можно истории происхождения, мотивы, приключения, устройство мира (например, существование и строй ордена рыцарей-драконов из доты, геополитику Ноксуса из ЛоЛ).

0

А ты знаешь у паука может быть своя история. Мне всегда например казалось что у Бруды, вполне себе есть своя история в духе Унголиант или Шелоб от мира Доты. Я не знаю как часто в твоей жизни встречаются говорящие пауки, но https://dota2.fandom.com/ru/wiki/Broodmother/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8
 

0

В моей жизни говорящие пауки не встречаются, я с ними не то, что говорить — видеть их лишний раз не хочу :)
То, что любое существо можно сделать говорящим и рассказать историю с его непосредственным участием — очевидно. Другое дело, будет ли этот персонаж узнаваемым и популярным. Просто представь его главным героем сериала. У меня, например, не хватает фантазии, как его развивать. Может это оборотень-паук, человек-паук или дух-паук? Нет, это паук-паук!

0

Просто представь его главным героем сериала.

Легко

0

Унголианту, Шелоб — духи в обличье пауков.
Kumo desu ga — реинкарнация девушки в виде паука.
Рахнера — буквально, девушка - паук с чертами обоих.

Я же говорил об обычном животном с его поведением и мотивами, пусть даже оно говорящее. В общем, истории о животных — это либо документалки, либо активно используется антропоморфизм, когда, в принципе, глубоко плевать, в каком обличье предстает персонаж, ведь его легко можно заменить на человека/хомяка/червя с теми же качествами.

0

Стоп. Т.е. по твоему Бруда, которая размером со всадника на коне это обычный паук?
Ладно вот тебе кстати фильм про Пауков - Паутина Шарлоты. 

1

Я опасаюсь с тобой дальше общаться, ты слишком много знаешь о пауках :)

0

Это лишь вершина айсберга. Я в свое время работал в минивыставке/террариуме, и трогал пальцами розей

0

Иди и почитай про Унголианту, Шелоб или пауков Лихолесья. Паук особенно говорящий- может быть интересным и продуманным персонажем, паук это вообще особая фигура в мифах и легендах мира

0

то что в дота вообще ничего нет - это не красит лол.
я бы лучше навернул отдельную книгу про Пилтовер чем по сайту кликать.

–1

Ну на сайте как бе полно рассказов

0

Напомни где это разбиение прописано в доте? Вот в лиге оно например на оффсайте сразу говорит- вот тебе семь локаций и четыре расы (или сколько их там) выбирай.
дота посасывает, это в количестве и качестве синиматиков.

Посасывает в количестве и качестве синематиков у ЛоЛ - Смайт. Дота молча на дне булькает в этом плане

0

Честно, мне в целом насрать на лор доты. Я всю музыку, реплики отключил. А насчет рас и локаций, инфа о них находится в основном в описаниях героев и репликах. А еще когда то, была книга внутри доты, где был описан глобальный лор, расы, локации и т.д. и т.п. но они проебали его куда то. 

1

но они проебали его куда то.

Скорее всего, его и не было, а тебе приснилось.

А насчет рас и локаций, инфа о них находится в основном в описаниях героев и репликах.

То есть в лярд раз меньше, чем лора в Лиге.

–1

куда-то про**бали, это просто девиз современного вольво как игровой студии

–2

Аурелион

Согласен. Рито выпускают персонажа, который, буквально, может создавать и тушить целые звезды. Он — центр своей звездной системы, дракон-уничтожитель миров.
Сол: Я лечу над миром и тащу на себе  раскаленную звезду.
Акали: ха-ха, ножичек делает чик-чик.
Ле блан: ха-ха, дым и зеркала делают пыщ-пыщ.
Физз: ха-ха, РЫБА делает кусь!

2

а если прочитать лор Сола, то можно заметить несколько небольших абзацев про то, как подлые Таргонцы обманом ограничили его Короной, из-за чего Сол потерял 99.99999% своих сил и размеров, примерно до уровня остальных, да :)

1

Да, точно. Я его лор не читал, а сразу возмутился.
Клятi таргонцi!

Но умениям с временем отката больше 60 секунд уже по лору объяснения не найдешь :)

0

Даже больше скажу, вышедшее аниме не смотря на все свои минусы позволило мне хотя бы ещё пару персонажей понять. 

2

В Рунтерре, карточной игре, во едино сплетают и добавляют новых персонажей и жителей мира. Я вижу это как подготовку к будущему запуску мморпг по вселенной. 

0

у ЛоЛ есть нечестное преимущество, они вышли позднее первой доты, они переманили к себе создателя баланса доты

Создателя Dota Allstars, которая собственно и стала эталооной дотой, это он добавил Рошана и рецепты в Dota, а не только делал свой вариант баланса, как многие другие.
Вот АйсФрог уже позже действительно "правил баланс".

5

Я клянусь, либо у меня шиза либо до доты аллстарс была ещё одна карта которую собственно и взяли как образец для аллстарса

0

Была карта в старкрафте.

2

после Aeon of Strife была Defense of the Ancients от Eul 
Я о ней говорил. 

2

Была, было много разных dota, и allstars была создана до Флика, но именно он добавил в неё рошана и рецепты.
Корректно было бы говорить, что dota, как её знают, создана Eul (карта, прокачка героев), затем многие делали свои изменения и варианты dota, и уже вариант dota allstars был заметно доработан Фликом до того, чем сейчас являются и lol, и dota 2. Когда Флику надоело работать над балансом карты, он передал всё Айсфрогу. Потом Флика позвали Бек и Мерилл делать lol.

2

Все помнят Доту, но никто не играл в АоС ТФТ =(

0

Аниме по дотке делали с покупкой прав левые типы, по лолу аниме делают сами риоты за свои бабки. И да Гейб скала, а риоты жопу китайцам продали.

3

Гейб в каком месте скала? В области окостеневшего мозга? Не продавшийся китайцам вэлв в каком месте существует? В чьих то фантазиях?

–7

Ты что куришь чел? Валв не принадлежит китайцам, а вот риоты продались им с потрохами.

4

а с чего ты решил что это плохо?
вон в России все держат при себе и экономика в 2 раза хуже штата калифорния.
- сотрудничество с Тенсент не повлиял на экосистему Riot и только усилил прибыль в несколько раз.

–1

Valve and Shanghai-based Perfect World have collaborated in the past to distribute two Valve games, “Dota 2” and “Counter-Strike: Global Offensive,” in China. The firms did not provide a launch date for this new China unit.
https://app2top.ru/industry/valve-anonsirovala-poyavlenie-steam-china-123093.html

–7

До тебя реально не доходит? Риоты полностью продали жопу Китаю 99% акций плять. А ты тут кидаешь что стим начинает работать и зарабатывать в Китае.

1

Кончай истерику. Твой драгоценный Вэлв если бы мог, продал бы и тебя и ж*пу, просто чтобы получить доходы китайского рынка игр, что и показывает статья которую я тебе кинул. Они уже готовы идти на любые соглашения и цензурить на платформе любые игры, просто чтобы иметь часть пирога с китая.
Помимо Риот очень много компаний продали часть акций, тенсенту, это нормальная практика, все хотят прибыли.
И ничего страшного. Вон Дисней, ради китайского рынка готов себе в лицо нассать, вон БлизардАктивижен ради китайского рынка прыгает на стул не с пиками. Успокойся уже

–6

Конечно нет, Гейб не распродает свою компанию потому что уважает пользователей стима. Дисней и Близзард на многое готовы ради китайского рынка, но жопу как Риоты продавать не собираются.

–1

Гейб не распродает свою компанию потому что уважает пользователей стима.

ОРНО.

4

Дисней и Близзард на многое готовы ради китайского рынка,

но жопу как Риоты продавать не собираются.

Риоты свою задницу последовательно продали, а Близы и дисней плюются надеясь что смажуться посильнее. 
Ты бы хоть профильный предмет изучил.
Одни ради продаж в китае цензурят андедов, вплоть до маразма занимаясь переработкой карт в Хертстоуне, другие ради того чтобы продать Мулан в китае благодарят администрацию района за помощь, игнорируя факт наличия концлагерей не подалеку.
При этом первые ноют про свободу слова игроков когда один из них кричит про гонконг (а потом извиняются перед китайцами), а вторые ради того чтобы продать китаю новые звездные войны ставят восхваляемых и продвигаемых актеров на задние планы, потому что китайцы назвали их скучными

0

Не распродает свою компанию.

 Стагнирует, продает шапки, запускает в стим эрли акцесс горы шлака, цензурит ревью, прекратил разработку самостоятельных IP, занимается цифровым ретейлом и готов объединяться с Perfect World ради того чтобы хотя бы кончиком пальца потрогать китайский рыночек.
Сразу чувствуется, что
уважает пользователей стима.

–4

Так вроде этот чувак который доту первую пилил как раз и создал студию с парой челиков.

2

Если я правильно помню было так. Карту ДоТа создал один чел, потом другой чел модифицировал её и она стала популярной, потом этот чел отдал карту айсфрогу который вывел её в том.
Два других разраба, которые вроде как работали с картой но не были в топ тире разрабов, пригласили второго модификатора (Стив кто-то там) и одного из топлидов который занимался поддержкой мода (пендрагона кажется)- это была студия Риот
Короче как бы автор оригинального типа карты- так и остался за бортом, Стив проделал огромную работу по модификации и балансу, но доту в том виде каком мы её знали на момент Доты 2, пилило огромное количество людей в т.ч. Айсфрог которого позднее забрали Вэлв.
Но Айсфрог плохо знал как работать с коммьюнити, а в Риот был Пендрагон, который как раз коммьюнити жанра МОБА знал хорошо.
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ КТО ШАРИТ ЛУЧШЕ

3

Думаю ты шаирив в теме моба чем другие люди. Что думаешь что будет когда средний онлайн доты упадет на 50-100К играков. Что будет делать похуисты из валве ?  

–1

Ничего. В Доту миллионы играют, как и в Лол. Я проблему Моб в другом вижу. Например чтобы дота начала меняться она должна неделю нести средние потери уровнем ниже 9млн игроков по миру. 
Такого ещё долго не будет

0

Популярной доту сделал именно Гвинсо, после его ухода китайцы отказывались проводить турики на 6.хх версиях еще несколько лет.

Айсфрог очень плохо знает что такое геймдизайн и во времена Гвинсо его работа заключалась в том, чтобы идеи Гвинсо превращать в нормальный код мода, а не лагучее и багующее спагетти, которое делал Гвинсо без него. И с этой работой Жаба справлялся отлично

Но когда Жабу не взяли в Риоты (т.к. у них были свои кодеры) и он стал доедать доту (параллельно пиля ХоН), он продолжал хорошо реализовывать чужие идеи. Всё что он вносил в игру было предложено кем-то на форумах или слизано у конкурентов (даже Гирокоптер был вдохновлён уже вышедшим тогда Корки в ЛоЛе, да и у Феникса с Анивией (Криофениксом) есть что-то общее). Вроде еще был скандал какой-то с его воровством Рексара, но дела настолько старые, что эти мелочи я уже плохо помню в силу возраста :(

0

Ну это уже очень глубокие детали (спасибо за инфу), о которых я был не в курсе. Я больше поверхностно историю разработки помню

0

Тут стоит внести поправку - у Riot не то чтобы есть in-house анимационная студия для синематиков. Практически все что делается - это аутсорс. Даже Arcane делают не они, а Fortiche Production.

0

Принципиальной разницы имхо не играет. Пока ДоТа почивала на лаврах, Риот гнали синематики по три в год емнип доходило, а у доты за столько лет их два? Три? 
Фанаты в СФМ делают больше чем фирма

0

Фанаты в СФМ делают больше чем фирма

Делают больше говна? Да никто не сомневался.

0

Они хотя бы пытаются. Вольво тупо сидит на своей горе бабла и внимания. 

0

Вольво тупо сидит на своей горе бабла и внимания.

Вообще нихуя не делают. Поебать на стим, протон, меса 3д, стимос, стимдэк, вакнет. Главное - мультики рисовать. Вот рито - молодцы, у них мультики охуенные. А то, что пять лет в лиге на лагучем клиенте говна сидим - совершенно не важно. Вон недавно третий год пошёл с тех пор, как нам в тфт пообещали прикрутить в самом ближайшем времени режим зрителя. Зато скины на Ари классные каждый год, да.

10

как связана деятельность стима "вне доты"
- по факту вальва только собирает дань с батлпасса с минимальным выхлопом и полностью потеряла конкурентоспособность в мобах (а сейчас также умирает CSGO) и причина весьма очевидная
- 0 маркетинга
- 0 поддержки (долгие патчи)
- игнор киберспорта (все мажоры проходят на аутсорсе по лицензии)
- 0 обратной связи с аудитрией

Riot не сразу стала сильной,например 1й Чемпионат мира вообще в подвале на школьных столах проходил,3 года работали в убыток внутри франшиз в киберспорте,расширяли команду маркетинга (от роликов - до конкурсов и мелкой активности и френдли рекламы и сторилайнов).

путь Вальвы - срубить денег при минимальных затратах,я все еще в шоке что у аудитории такая лояльность и онлайн упал только в 2-3 раза а не в 10.

1

как связана деятельность стима "вне доты"

Ээээ, ну, типа стим - главный проект вольво, а у рито ничего другого и нет, кроме цветастых рипоффов популярных игр. 
При этом в доте есть вещи, которые рито до сих пор реализовать не могут в лиге типа войсчата, чат колеса, поддержки кастомных карт и разнообразных анонсеров. Да что там говорить, в лиге до сих пор нужно гриндить ресурсы, чтобы чемпионов открывать. Мне жалко чуваков, который сейчас играть начинают, когда количество чемпионов подобралось к 150.
по факту вальва только собирает дань с батлпасса с минимальным выхлопом

Риоты точно так же поступают с тфт, кстати, даже хуже. Маркетинга нет, турниров нет. Призом на европейских квалификациях на чемпионат мира в прошлом году были 10 яиц. Трансляцию с самого чемпионата мира запустили на твиче не на основном канале RiotGames, а на свежем без фоловеров. Только бабки фармят с новых литл леджендов и пассов. Spectator mode  обещали ещё 2 года назад. Тем временем Tencent для китайского рынка выкатили мобильную версию с новыми гейм модами, удобным интерфейсом, тем самым режимом зрителя и прочими плюхами.
и полностью потеряла конкурентоспособность в мобах

А дитка когда-то была конкурентоспособна? По-моему, она банально по геймдизайну не вывозит. В ней выше порог вхождения, в ней слишком долгие игры, в ней больший упор на командное взаимодействие, в ней уебанские тёрн рейты, заботливо перенесённые из вк3, - не представляю как в этот кисель можно играть после любой современной игры. 
а сейчас также умирает CSGO

Умирает он только в Америке, потому что американские калеки на международной сцене неконкурентноспособны, а в валулранте среди таких же калек они могут быть лучшими.  ред.

1

как ты думаешь критика работает когда ты не знаешь матчасть и только свои фантазии транслируешь?
- отсутствие войс чата это официальная политика компании,при этом уже неоднократно делали исследование что войс чат до высокого рейтинга - только вредит ( в лоле он присутствует в командных играх и этого достаточно).
- кастомки не нужны - в лоле даже паблики не играют,исключительно компетатив направленная игра от 80%+ играют только 5vs5 рейтинг.
- гриндить ничего не нужно,когда открывает рейтинг (2 недели игры) у тебя будет 30 чемпионов а лол комплексно сложная моба и ты не будешь использовать 5,10 чемпионов или даже менять роль,поэтому в этом нет необходимости,ты сравниваешь с дотой а это уже неверно.
- по ТФТ существует 2 региональных турнира и 2 глобал,этого достаточно для такой маленькой игры (хотя учитывая онлайн тфт он даже больше доты).
- никто не отрицает что Riot рубит деньги,только Riot вкладывают в маркетинг 200-300миллионов каждый год а вальв - ничего. в этом соль как ты не понимаешь.
- дота была "конкурентоспособна" она была больше по онлайну и была мотивацией для Riot проводить турниры,без Доты небыло такого скачка.
- опятьже порог вхождения в доте низкий из-за маленькой текучки и полным пофигизмом вальвы а не потому что дота сложней (новичок просто не выдерживает игры среди людей которые по 5+ сидят) собственно ладдер не может быть сбалансирован.
- CSGO везде умирает,можешь просто открыть статистику онлайна + потеря на 100миллионов спонсорских контрактов (которые все перешли в валорант)
калеки в Валоранте это просто вопрос времени,в игре очень много новичков(которые станут крутыми игроками) а все CSGO игроки которые перешли - это скорей на первое время,пройдет год и они сами уйдут из-за конкуренции которая в несколько раз выше CSGO из-за онлайна.

–1

отсутствие войс чата это официальная политика компании,при этом уже неоднократно делали исследование что войс чат до высокого рейтинга - только вредит

Да, коммуникация вредит в командной игре. Звучит правдоподобно. Почему они тогда в валулрант войс добавили, если от него пользы нет? И какие аргументы против чат колеса с базовыми коллаутами?
Это наследие ебаната Riot Lyte, который сам тем ещё говном был и всех вокруг контролировать хотел.
кастомки не нужны - в лоле даже паблики не играют,исключительно компетатив направленная игра

Кек. Риоты в своё время обыкновенный урф мод не возвращали несколько лет, потому что после его отключения из игры слишком много людей ливнуло.
Тот же тфт, в который сейчас достаточно много людей играет, родился из кастомки в доте. 
у тебя будет 30 чемпионов а лол комплексно сложная моба и ты не будешь использовать 5,10 чемпионов или даже менять роль,поэтому в этом нет необходимости

А потом тебя автофильнет в лес или на сапорта, или на топ. И на каждой линии тебе нужно иметь контрпики. А потом ты захочешь пикнуть чемпиона тиммейту, чтобы свапнуться с ним и не палить мид с фп. Игра без всех чемпионов на аккаунте - это ёбаная трагедия, если ты не вантрик. 
Я уж не говорю о том, что в зависимости от патча пул героев должен меняться. 
по ТФТ существует 2 региональных турнира и 2 глобал,этого достаточно для такой маленькой игры

А как ты определил, что для продвижения доты делается недостаточно, а для продвижения тфт - достаточно?
только Riot вкладывают в маркетинг 200-300миллионов каждый год а вальв - ничего. в этом соль как ты не понимаешь.

Бля, по-моему, это вы не понимаете, что существование риот буквально зависит от лиги, а у валв в приоритете стим. 
дота была "конкурентоспособна" она была больше по онлайну

Чёт на пиздёж похоже. Ещё до релиза второй дотки всяких дайронов, хотшотов, оцелотов на овнеде десятки тысяч человек смотрели, а чтобы зайти вечером поиграть на тогда ещё единый европейский сервер, нужно было просидеть в очереди 50 минут. Мы ещё тогда кекали над дотерами, которые после первого инта доказывали, что у них зрителей на турнирах больше, если посчитать людей, смотревших с секретного китайского плеера.
не потому что дота сложней

Дота именно сложнее. В ней больше карта, больше активных итемов, стаки, отводы, руны, сложнее контроль вижена, сложнее перемещения по карте. 
CSGO везде умирает,можешь просто открыть статистику онлайна

Отличное решение. Замерять падение онлайна после того, как в куче стран сняли антиковидные ограничения, а в самом коэсе запретили с бесплатных аккаунтов в рейтинговые матчи играть. Ну вот открыл - самая попуярная сейчас игра в стиме, 800к человек в пике сегодня. А если посмотреть на количество зрителей, то можно увидеть, что рекорды почти каждый турнир обновляются. По статистике твича коэс с валулрантом нос в нос идут при том, что у последнего есть шрауд. Не вижу никаких признаков умирания.  ред.

2

-валорант тактический шутер где свод правил очевиден а задачи по игре не меняются. (все вкурсе как двигаться по карте) лол сложней и быстрей меняется мета и задачи у всех разные (саппорт не знает что делать мидеру) в доте примерно понимают что и как работает на всех ролях +моба токсичная а это потеря денег и абсолютно бесполезно во время игры,вся коммуникация через пинги и они полностью заменяют войс в соло очереди.как бывший игрок могу сказать что до среднего даймонда даже чат не нужен и чаще всего пинги...если резюмировать то игроки интуитивно становятся сильней начиная с платины и делают все на автомате,чем выше тем лучше.
- никто не играет кастомки,даже арам.
- ну тфт это формат риот "брать рабочую популярную модель" модернизировать и поддерживать,сейм с валорантом.
- даже еслиб кастомки были популярны - но это не так(их даже с батлпассом с трудом играют) движок лола слишком старый и просто не потянет это,новый движок невозможно сделать ибо в игре 2 тыс скинов.
- работы вальвы вне стима никак не оправдывает бездействие внутри дота-ксго,ты приплетаешь отстраненные темы в неправильный контекст (как аргументы) только это так не работает (совсем не важно сколько стимдеков выпустят, или как хорошо протон работает) это никак не укрепляет их позиции в контексте киберспорта,доты итд.
- лол набирал безумную популярность только с 2013г
- бег на 400 метров сложней чем бег на 100 метров = примерно такую ты логику применяешь,футбол сложней баскетбола потому что поле больше. даже разбирать не буду - ты написал откровенный бред.
- можешь забить в гугле онлайн до платных аккаунтов (ровно 200тыс человек ушло) поэтому это только отговорки,опять приплетаешь свои фантазии.

0

лол сложней и быстрей меняется мета и задачи у всех разные (саппорт не знает что делать мидеру)

Войс, по-твоему, для бэкситинга существует, а не для передачи информации? 
абсолютно бесполезно во время игры,вся коммуникация через пинги и они полностью заменяют войс

Господи, какая хуйня. Тебе просто по приколу ради спора спорить, даже если это означает, что нужно отстаивать самые безумные позиции? Это банально противоречит здравому смыслу. Почему, по-твоему, вообще разделение на соло и флекс кью существует, если коммуникация абсолютно бесполезна в соревновательной командной игре? Почему хай эло игроки постоянно горят из-за существования дуо кью?

Пинги у него полностью войс заменяют, лол. Попробуй в своих повседневных активностях речь заменить десятком жестов. Расскажешь потом, как это удобно.
никто не играет кастомки

Как из того, что никто не создаёт кастомки с гейм модами, доступными в матчмейкинге, следует, что никто не будет играть в кастомные гейм моды? При том, что арам и тфт выросли из кастомных гейм модов?
ну тфт это формат риот "брать рабочую популярную модель" модернизировать и поддерживать,сейм с валорантом.

К чему ты это написал? Я говорю о том, что кастомные гейм моды вполне себе приживаются в виде тфт, арама, урфа, нексус блица и прочих. 
новый движок невозможно сделать ибо в игре 2 тыс скинов

Что мешает использовать старые ассеты с новым движком?
Дотку же как-то перенесли с сурс на сурс 2. 
работы вальвы вне стима никак не оправдывает бездействие внутри дота-ксго

А я и не пытаюсь. Валв похуй на киберспорт. Deal with it. У них другая дойная корова. Риотам на киберспорт не похуй, но во всех технических аспектах лига легенд умудряется сосать у дотки. 
ты приплетаешь отстраненные темы в неправильный контекст

Контекст, который ты сам себе придумал. Если внимательно прочитаешь комментарии человека, которому я отвечал, то заметишь, что он считает, что валв не делают ничего для гейминга в целом.
лол набирал безумную популярность только с 2013г

Пруфани.

Мы в середине 2011 буквально по 50 минут в очередях на сервер сидели, чтоб поиграть. Первая же ссылка в гугле ведёт на статью в форбс от 11 июля 2012 "Riot Games' League Of Legends Officially Becomes Most Played PC Game In The World". У тебя какая-то другая информация есть?
В 2013 уже own3d загнулся, и сраные лцсы появились. 
футбол сложней баскетбола потому что поле больше.

А у тебя в футболе поле туманом войны покрыто, мастер охуенных аналогий? Ты серьёзно не понимаешь, как размер карты влияет на контроль вижена и перемещения по этой самой карте? 

можешь забить в гугле онлайн до платных аккаунтов

Открыл, вижу волнообразные подъёмы и падения, которые точно укладываются на введения и снятия антиковидных локдаунов в мире. Вижу самый большой отток активных игроков в июне. 4 июня вышел патч, запрещающий играть мм с бесплатных аккаунтов. В среднем количество игроков увеличилось в 1.5 раза по сравнению с 2019. По часам, просмотренным на твиче идут ровнёхонько с валорантом. Где умирание-то?

приплетаешь свои фантазии

Понял. Статистика стима и твича = фантазии. Рандомная вера в то, что валулрант кому-то нужен за пределами энэй помойки = не фантазии. 

1

дилетант+троль,к сожалению ты не способен на диалог.

–1

есичо в лоле есть колесо с пингами и еще 3 биндятся отдельно/юзаются по альтам/контролам. более чем достаточно, имхо. причем еще и звуковый сигналы у каждого свои - можно не вчитываться и не вслушиваться в звуковой шум, ты поймешь просто увидев краем глаза место на миникарте и услышав звук

когда я начинал - пингов было 2 вида без каких-либо иконок и надписей к ним.

0

Вот рито - молодцы, у них мультики охуенные.

Мультики, да. Ты не поверишь. Риот создают для игрока зону комфортного вхождения в игру и игрового пространства, которое не стыдно показать друзьям или коллегам. Во многом именно такой подход, когда игры воспринимаются через сопутствующие продукты или маркетинг, позволил снизить порог вхождения и ввести в игры большое количество людей, окончательно превратив геймеров из полуподпольного и полумаргинального коммьюнити избранных в большую международную группу, на которую перестали смотреть как на говно.
(Нападки не прекратились, но ситуация с восприятием геймеров и гейминга как времяпрепровождения кардинально изменилась за десять лет, если мы посмотрим на то как воспринимают геймеров сейчас и как в 2010 году- разница бросается в глаза)

0

Стимдек это конечно хорошо. Ты понимаешь что в свой список ты внес в том числе специфические програмистско-технологические вещи, как месу или Вакнет?
Я все-таки в первую очередь свой пост писал как геймер, который ты не поверишь, хочет игорь и разнообразия игровых продуктов и подхода поставщика к контенту.
И в этом плане- извиняй, Вольво просрали весь свой потенциал и кредит доверия- годы назад.

–4

Эти специфические вещи вместе со всякими стимдэками и вальв индексами расширяют границы гейминга. В основном благодаря валв я, например, будучи активным геймером, смог безболезненно отказаться от винды. Я не знаю, как можно обвинять валв в безделии, когда никто больше них с их стимом для пк гейминга не сделал. 

3

ты опять путаешь техническую и практическую сторону гейминга.
И да, какой-нибудь AMD или Intel тогда по твоей же логики для гейминга сделал в тысячу раз больше чем Габен с Вольво

–1

протон, меса

О, ещё один решил, что если переименовать Wine в Proton это станет собственной разработкой.
Mesa драйверы успешно развивались и до компашки Жирного. Линуксоиды и бсдшники такие люди: если софта под ОСь нет, значит, напишем его.
ПыСы: ВАК нихуя не работает, чекай Team Fortress 2.

–2

О, ещё один решил, что если переименовать Wine в Proton это станет собственной разработкой.

Так я такого и не утверждал. Тут только дело в том, что у валв оно всё работает лучше и из коробки. Я просто включаю стим, выбираю игру, нажимаю кнопку "установить", потом подрубаю по блютузу свой дуалшок, нажимаю "играть", и всё работает. Мне не нужно самостоятельно ебаться с вайн префиксами, не нужно думать о том, как подружить дуалшок с линуксом, не нужно терпеть статтеры, потому что стим уже подгрузил предкомпилированные шейдеры. 

ПыСы: ВАК нихуя не работает, чекай Team Fortress 2.

Я про вакнет. Они в коэсе читеров ловят с помощью нейронок. Работает далеко не идеально, но мне движение в этом направлении нравится больше той же анальной пробки "Vanguard" от рито, которая даже запускается не при старте игры, а при старте системы.

0

Это тоже верно.
Тем не менее, хорошие ролики есть, я дал слишком однобокое утверждение.

1

Восславим же СФМ, как что-то хорошее

0

А еще они запилили себе кучу анимешных девочек в сексуальных нарядах, пока дотеры фапают на пуджа. 

0

Ну как сказать, между Илалой и Пуджом иногда трудно увидеть разницу

0

А че, выглядит здорово. Даже тяй хай тью сяо не помешало 

33

Зато мы выяснили кто дублирует хуже русских 

–10

а хз чего минусят, русский дубляж это такой пиздец что хоть за голову держись. Мало того, что три голоса на все роли за последние 10 лет, так ещё и актёрская игра уровня утренника в детском саду, какие-то постоянные натужные переигрывания истеричные. Вот лул для сравнения. Про какой-нибудь Овервоч вообще молчу, там мегаприятно актёры звучат в оригинале и полный пиздец в русской локализации ред.

0

Кстати. Что популярнее в Китае, Дота или ЛОЛ?

1

Дота популярней Лиги только в СНГ, можно считать.

59

Я думаю, что никто точно не скажет. Дело в том, что в Китае очень любят завышать показатели. Площадки для стримов накручивают "зрителей". Потому западные издатели почти никогда всерьез не рассматривают тамошнюю статистику по просмотрам. Количество игроков тоже никто не публикует или сообщают количество зарегистрированных аккаунтов.

12

Да и статистике онлайна Steam тоже нельзя доверять, т.к. эта платформа для трансляций принадлежит владельцу игры, что определённо способствует продвижению самой игры методом накручивания циферок.

0

Ага, помню совершенно беспалевное подталкивание на одной из распродаж - накрутить рейтинг играм валве.

0

Все ещё не ВГ обещавшие неделю према за каждый выигранный золотой джойстик

0
Крестьянский Влад

Уже ничего, школьникам запретили играть 

12

Лол. Но Дота там тоже не на последних местах в плане популярности. 

8

Дотка насасывает Лольце в любой стране. Вероятно даже в Рашке. 
По поводу Китая, если их сложить вместе, получится примерно шиш от популярности мобильных игр типо Геншина.

1

"рашка" - это деревня в сербии. к чему ты про неё хрюкнул вообще?

0

если из этих двух, я бы поставил на лол. Но если вообще, то обе потянут вместе максимум на процентов 10 от популярности мобильных игрулек

0

Судя по всему, противостояние этих городов станет причиной раздора между сёстрами Джинкс и Вай — персонажами League of Legends и главными героинями «Аркейн».

Противостояние в итоге выльеться в то что Ви, спасет кого-то её объявят героем и дадут пост, она забьет на свою банду и свою сестру, а те плотно подсядут на местный мет и в итоге в рамках полицейского рейда по ж***пе получат все кроме Джинкс и Ви.
После чего Джинкс окончательно переселится в мир собственной шизы, Ви забудет что у неё есть сестра и они это никогда не будут употреблять в репликах до 2018 года что ли?

12

Так это итак в лоре Ви написано. Она благодаря своим перчаткам спасла шахтёров из-под завала ну и дальше докатилась до службы в пилтоверской полиции.

1

А могла бы пить, курить, сестру любить и барыжить местной химией. Но нет, в девчонке из трущоб проснулся паладин. Причем из двух сестер паладин жил только в одной, а факт сестринства едва ли не навязан игроками.

4

Ну там такой себе паладин, судя по репликам Джинкс и самому поведению Ви. Скорее такой chaotic good варвар - преступника-то она поймает, только разрушений в процессе поимки будет столько, что лучше бы и не ловила.

3

Реплики Джинкс учитывать не стоит, она когда с Ви говорит, у неё шиза перемещается в фазу Джокера - разрушения и хаос ради хаоса и разрушений. В целом Джинкс крушит все вокруг походу только чтобы бесить Ви.
Так-то если судить по другим отрывкам и произведениям, она больше готова делать по приколу, а в Odissey или как там его, так вообще душа компании.

1

Не, я не про фразы взаимодействия Джинкс/Ви, я про "Я сумасшедшая? Ыы мою сестру ещё не видели", да и у самой Ви - "Punch first. Ask questions while punching".

0

А, эти. Ну второе не считово, учитывая какие там ублюдки порой лезут из Зауна, это нормальная практика я считаю.

0

Ну а я про что?)

0

А, ну я жопой прочёл значит, ничего необычного :-).

1

Вообще изрядная доля вангования и сарказма у меня все-таки была. Просто я не очень четко помнил детали биографии Ви

1

Cyberpunk 2077 2.0

0

Кстати по киберпанку же обещали аниме.

0

Я очень надеюсь что это видео какое-то с потерей качества. Показанная анимация очень сильно отличается от западного отрывка и трейлера в худшую сторону. Больше рваности, больше затемнений и упрощений ИМХО

6

Видео рваное, проседание отчетливо заметны и качество явно не 1440p. Анимации все ещё такие же идеальные.

10

Надеюсь надеюсь. Крайне жду этот сериал

2

поддерживаю. Визуал, анимации и постанова стоят всех мультсериалов вместе взятых по качеству. 

2

Я скорее даю кредит доверия за потенциально годный мрачный сеттинг, реально опытную команду аниматоров из корневого подразделения и нормальный формат повествования в виде законченной истории большой длительностью.
Реальных конкурентов на этом фоне у них сейчас нет, сравнивать банально не с чем.

5

Кажется, что это вообще экранка какая то

0

Кажется кхм некоторые события напоминают хмм ситуацию в Китае, ну протесты все дела

–5

Сейчас бы сравнить абстрактный бунт в "попсовом" мультипликационном сериале с реальной ситуацией.
Что вы как дети малые, ей богу.

9

Не особо. Китайцы в отличии от русских либералов, способны отличить социальный бунт на почве классового и положенческого расслоения, от бунта молодежи, желающей перемен.

–8

Ещё один приплетальщик с другой стороны баррикады.

7

Нет, просто как раз сейчас пишу статью про одно кино, которое либерда раскритиковала.
И разъясняю что показанное здесь отличается от устроенного в реальности и даже комитет партийной цензуры китая это увидит

–8

О Майоре Громе ?:)

1

Нет, про Черную Вдову и Около футбола.

–2