Возьму на себя наглость заметить, для чего это озвучивается. К оскараносной гонке для Академии на самом деле важно, как много американцев видело тот или иной фильм - до этого таким показателем служили кассовые сборы. С нетфликсом для всех этих, извиняюсь, старых пердунов вообще не очевидно, что за Ирландец такой и кто его вообще видел - поэтому, нетфлик стал озвучивать цифры.
Т.е. лучший фильм получает самый кассовый фильм? Это работает в 0,1% случаев, и этот случай — Титаник. Часто наоборот, кино крутится в органиченном прокате, чтобы можно было подать на оскар, а после оскара, на хайпе выводится в общий прокат.
И почему для "старых пердунов" не очевидно что за Ирландец, если его снимал, мать его Скорсеззе. Цифры нетфликсом озвучивались и раньше
Возьму на себя наглость заметить, для чего это озвучивается. К оскараносной гонке для Академии на самом деле важно, как много американцев видело тот или иной фильм - до этого таким показателем служили кассовые сборы. С нетфликсом для всех этих, извиняюсь, старых пердунов вообще не очевидно, что за Ирландец такой и кто его вообще видел - поэтому, нетфлик стал озвучивать цифры.
Т.е. лучший фильм получает самый кассовый фильм? Это работает в 0,1% случаев, и этот случай — Титаник. Часто наоборот, кино крутится в органиченном прокате, чтобы можно было подать на оскар, а после оскара, на хайпе выводится в общий прокат.
И почему для "старых пердунов" не очевидно что за Ирландец, если его снимал, мать его Скорсеззе. Цифры нетфликсом озвучивались и раньше