Много на себя берут. Произведение сложное и многогранное. И самое страшное, похоже до конца не понятое. В моих мечтах режиссером должен быть Дэвид Линч, он может осилить такое количества сюрреализма и запутанного повествования с логикой сна. Можно и Кайла МакЛоклена на роль или Воланда или Мастера (хотя в некоторых моих интерпретациях романа это одно и то же лицо). Вообще, мне не даёт покоя ломанное повествование романа. Настолько современно. По сути, история начинается с того, что Мастер выигрывает кучу денег в лотерею, встречает Маргариту, бросает жену, пишет роман, пролетает с публикацией, попадает в депрессию и психбольницу. А вот другие события прочно связаны или с его романом, или с людьми, с которыми он связан плюс сюрреализм.
Много на себя берут. Произведение сложное и многогранное. И самое страшное, похоже до конца не понятое. В моих мечтах режиссером должен быть Дэвид Линч, он может осилить такое количества сюрреализма и запутанного повествования с логикой сна. Можно и Кайла МакЛоклена на роль или Воланда или Мастера (хотя в некоторых моих интерпретациях романа это одно и то же лицо).
Вообще, мне не даёт покоя ломанное повествование романа. Настолько современно. По сути, история начинается с того, что Мастер выигрывает кучу денег в лотерею, встречает Маргариту, бросает жену, пишет роман, пролетает с публикацией, попадает в депрессию и психбольницу. А вот другие события прочно связаны или с его романом, или с людьми, с которыми он связан плюс сюрреализм.