Твой промокод на :

Голливудская ассоциация кинокритиков назвала Дени Вильнёва режиссёром десятилетия Материал редакции

В закладки
Аудио

12 декабря Голливудская ассоциация кинокритиков объявила, что уроженец Квебека Дени Вильнёв был выбран режиссёром десятилетия — награда будет вручена ему на церемонии, которая пройдёт 9 января.

Дени Вильнёв снимает полнометражное кино с конца 90-х, но получил широкую известность он после номинации на «Оскар» фильма «Пожары» и своей последующей передислокации в Голливуд.

На новом месте постоянным оператором режиссёра стал Роджер Дикинс, и именно за работу над «Бегущим по лезвию 2049» Вильнёва он получил свой долгожданный, по мнению многих, «Оскар».

За последние десять лет с Вильнёвым работали такие актёры, как Джейк Джилленхол, Эми Адамс, Бениссио Дель Торо, Эмили Блант, Пол Дано, Райан Гослинг, Харрисон Форд и Хью Джекман. Актёрский состав следующего фильма Вильнёва, «Дюны», включает полтора десятка голливудских звёзд авторского и жанрового кино.

В 2010-е годы Вильнёв снял шесть полнометражных работ, многие из которых были награждены или номинированы на крупных премиях и фестивалях.

  • «Пожары» (2010): приз за лучший канадский фильм на фестивале в Ванкувере; номинация на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
  • «Пленницы» (2013): номинация на «Оскар» за лучшую работу оператора.
  • «Враг» (2013): множество наград на Canadian Screen Awards и от Ассоциации кинокритиков Торонто.
  • «Убийца» (2015): три номинации на «Оскар» за лучшую операторскую работу, лучший монтаж звука и лучший саундтрек; три номинации на BAFTA.
  • «Прибытие» (2016): премия «Оскар» за лучший монтаж звука и семь других номинаций; премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль и лучший саундтрек.
  • «Бегущий по лезвию 2049» (2017): премия «Оскар» за лучшую работу оператора и лучшие визуальные эффекты; премия BAFTA в тех же категориях, а также шесть других номинаций.

Несмотря на признание зрителей и критиков, фильмы Вильнёва не становились кассовыми хитами, хотя «Прибытие» всё же собрал примерно четыре своих бюджета. «Бегущему по лезвию 2049» повезло гораздо меньше, и продолжение культовой классики не окупилось. Его авторы понесли убытки в размере 80 миллионов долларов.

{ "author_name": "Дмитрий Абрахманов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 223, "likes": 535, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 87075, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 11:21:29 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 87075, "author_id": 16559, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87075\/get","add":"\/comments\/87075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
223 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Время пересмотреть Бегущего.

Ответить
45
Ответить
–16

Извинити, не удержался

Ответить
8

Тарковский

Ответить
0

о, точно ведь хотел Зеркало приплести

Ответить
0

Графен как в BF5

Ответить
0

подскажите что за фильм на нижнем кадре

Ответить
3

"Жертвоприношение" Тарковского)

Ответить
0

о, слышал, но не смотрел, спасибо! с операторами отлично работал

Ответить
–39

Ну, удачи. А я пойду смотреть фильмы марвел.

Ответить
67
Ответить
–27

Рассчёт илитарного небыдла хейтящего всё популярное и тригерящихся на ключевое слово окончен. 
Я бы мог продать этот список какой - нибудь корпорации, вот только никто из вас унылых клоунов никому не нужен.

Ответить

Комментарий удален

2

Хуя пичот

Ответить
2

Лучше оригинал, чем продолжение. 

Ответить
2

Оригинал вообще никак не зашёл.

Ответить
2

Надо только акустику прикупить домой. Ибо сочетание картинки и мощного оста цимера в фильме просто потрясающие и оргазм для глаз и ушей.
Хотя лучше бы повторный запуск в кино устроили.

Ответить
1

Я бы ещё раз сходил в VIP-зал и насладился)

Ответить
1

прибытие еще посмотри 

Ответить
0

Смотрел)

Ответить
5

Справедливо. Я бы Рёфна еще выдвинул, как претендента.

Ответить
125

Я конечно все понимаю, но нет. У Рефна есть отличные фильмы, как тот же Драйв, но остальное, в большинстве своем, это визуальное дрочево, извините. Что Неоновый Демон, что Только Бог Простит. От нормального кино там только визуал и то, спорный.

Ответить
–11

Рёфн определил Драйвом цветовые тренды этого десятилетия. Все перечисленные тобою фильмы считаю равными Драйву.

Ответить
27

Рёфн определил Драйвом цветовые тренды этого десятилетия

Эм

Ответить
52

Хотя если он не смотрел ничего в это десятилетие, кроме фильмов Рефна, то субъективно он прав.

Ответить
3

Или если не смотрел старые фильмы, чей стиль просто вернулся в моду

Ответить
1

Смотрел и знаю, что визуальный стиль Рёфна перекликается с таковым в ранних работах Дарио Ардженто, но всё новое - хорошо забытое старое)

Ответить
–1

Ну так Рёфн не определил тренд на возвращение стиля, он просто был первым использующим его(и не уверен, что и правда был им)

Ответить
3

Можно вспомнить Паноса Косматоса с его "По ту сторону чёрной радуги" 2009-го со схожим визуальным стилем, но тот фильм оказался совсем уж нишевым, так что назвать его трэндсэттером не выйдет.

Ответить
5

В Драйве, помимо этого стиля было что то еще. Потом, как по мне, он просто увлекся визуальным стилем и положил на все остальное. Ну и вообще бредок. Он ничего не определял. Это сугубо инди тема. Никто так не использует неон в таких масштабах, что бы делать такие заявления.

Ответить
13

Потом, как по мне, он просто увлекся визуальным стилем и положил на все остальное.

Как что-то плохое. Почаще бы  увлекались визуальными стилями

Ответить
4

Если ты готов давать режиссера десятилетия только за визуальный стиль, то ты ошибся категорией.

Ответить
0

Увы, но Кубрик и Хичкок мертвы, а Линч почти ничего не снимает.
Скорсезе уже снял свои лучшие фильмы, как и Нолан.

Ответить
–1

"Скорсезе уже снял свои лучшие фильмы"

Т.е. тебя не смущает, что он только выпустил один из лучших своих фильмов и один из лучших гангстерских фильмов вообще?)

Ответить
11

Абсолютно нет. Он не переплюнул Таксиста, Славных Парней или Бешеного быка. Давать за один фильм режиссера десятилетия...у Скорсезе просто настолько задрана планка, что это даже оскорбительно для него.

Ответить
2

Что значит не переплюнул? Остров проклятых и Отступников считаю, одними из лучших фильмов за последние 10-12 лет.

Ответить
0

При том, что твое мнение настолько же субъективно как и мое, я думаю тут даже тяжело спорить о том, что это все еще в десятки раз полнее, качественнее и искуснее Неоновых Демонов и прочего. Поэтому вот так.

Ответить
0

Конечно в десятки, а чего не в сотни? Ведь гангстерская драма и арт-хаусный аудио-визуальный фильм в одном пуле и их оценивают по одним и тем же критериям, ага.

Я бы вообще режиссером десятилетия назвал Лантимоса. Это забыв о крепких парнях вроде Алекса Гарленда, Джей Си Чендора, Роберта Эггерса, Джереми Солнье и Стив МакКуина, которые хуйни не снимают или вообще мало сняли фильмов.

Ответить
0

Эмм, а там раздельные категория для разных режиссеров десятилетия? Инди-режиссер десятилетия, артхайс-режиссер десятилетия и все в таком духе? Или там в общем про кино?)

Ответить
0

У всех кино свое. Кто-то упирает на сюжет, кто-то на восприятие.

Ответить
1

Визуальный стиль первой половине Мэнди вообще не помог, это крайне скучное кино, где не происходит вообще ничего. Особенно по сравнению со второй половиной, где начинается лютый и развесёлый трэш

Ответить
1

Не в каждом фильме должно идти действие нонстопом.

Ответить
0

Согласен, но было бы здорово, чтобы там произошло хоть что-то. Ну хоть что-то

Ответить
0

Ты не видел фильмов где вообще ничего не происходит.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не подскажите что за фильм?

Ответить
1

Мэнди

Ответить
0

"Патерсон" Джима Джармуша. Фильм, где ничего не происходит. Все как в реальной жизни.

Ответить
5

В Неоновом Демоне есть и метафора, и история, и прекрасная музыка. Самым спорным из фильмов Николаса считаю "Только Бог Простит", но пустым его назвать никак не могу.

Ответить
2

Ну я все понимаю, но давать режиссера десятилетия за "есть метафора" - это хуйня. Это совсем поверхностно и пусто. Музыка это вообще не про то, что кино отличное.

Ответить
0

Кому как. Для кого-то кино - сугубо драматургия, для кого-то - визуал, а кому-то нужны метафоры.

Ответить
3

 Рёфн определил Драйвом цветовые тренды этого десятилетия

нет

Ответить
4

а какой визуал в Too old to die young...закачаешься!

Ответить
1

"Драйв"  неплохой, но не сказать, что шибко уникальный. Слишком уж похож на  "Самурай" 1967 года. 

Ответить
1

трилогия «Пушера» отличный скандинавский нуар

Ответить
18

Лично я бы Пола Томаса Андерсона повыше поставил и Нури Бильге Джейлана (если за пределы Голливуда выходить), а так да, Вильнёв в тройку изи влезает, отличный автор.

Ответить
2

Кстати... Дмитрий... Когда будет отчет за год? Уже жду.

Ответить
10

Ебать, кто-то помнит даже!

В течение нескольких дней будет отчёт по десятилетию: 40 моих любимых фильмов 2010-х, хех.

С годами скоро, я сразу два топа делаю: 2016-го года (зачем-то) и 2018-го. Один из них точно до НГ будет, второй немного попозже, скоре всего весной. Для каждого в среднем по 220 фильмов планирую посмотреть.

2019-го ещё попозже, летом или осенью. Я пока что слишком мало видел фильмов этого года.

Ответить
1

супер!

Ответить
0

Как часто фильмы смотришь? Я думал, что где то 1-2 раза в день, потому что прошлый топ был огромным. Просто для меня неожиданным оказалось, что ты "пока что слишком мало видел фильмов этого года"))

Ответить
0

У Андерсона сильнейшая картина вышла все таки в 2007. Хотя и все последующие мне нравятся.

Ответить
1

Он умудряется не терять мастерства, даже когда с неэкранизируемой дичью («Врождённый порок») работает.

Ответить
0

Нури Бильге Джейлан

Хм, на КП у него за десятые всего три фильма, и те с оценками в районе семи.

Ответить
0

Но зато пачка каннских наград, в том числе и Золотая ветка в 2014-м. Турок супер крутой.

Ответить
37

Заслуженно. Среди голливудских режиссёров, при всей моей любви к Нолану и его "Началу", среди работ Вильнёва лично мне тяжело выделить какую-то откровенно слабую.

Шикарные "Пленницы", напряженный "Сикарио", а начальная сцена "Бегущего по лезвию 2049" - просто учебник режиссуры и постановки.
Крис же после трио Престиж-Тёмный Рыцарь-Начало так высоко задрал планку для самого себя же, что его фильмы смотреть было хоть и интересно, но на один раз, что ли...
Опять же, субъективное мнение.

Ответить
13

Нолан слишком претенциозный. В его фильмах все говорят высоким литературным языком, а простой сюжет усложняется чтобы казаться умнее.

Ответить
50

Вам сюда

Ответить
10

Он так-то прав, особенно в интерстелларе вся эта претенциозность заметна, а диалоги то какие!
«Тебе всегда было слишком мало этого мира».
— «Да, я чувствовал, что рожден летать». — «Не забывай, что благими намерениями вымощена дорога в ад…» 

Ответить
22

Иии... что?
Типа "так нормальные люди из моего двора не говорят"? Целый фильм на 3 часа и ни одного "fuck"...
Это тот язык, который использует Нолан. Не в смысле, что он сам так говорит на кухне "Супруга, не забывайте, что вы рождены для большего, чем приготовление овсяной каши". А в смысле, что это язык, которым он рассказывает нам историю. И в этой истории живут люди, которые вот так изъясняются и обсуждают не длину пениса и не то, как в Амстердаме называют четвертьфунтовый бургер, а глобальные вопросы. Это не люди-"люди", а люди-"идеи", в которых акцентированы вот такие "умные" черты, которые, может быть, не встретишь в реальности, но которых, к счастью, встретишь у Нолана.

Ответить
9

ну тут имхо очевидно, но это и есть главный минус Нолана. Его персонажи общаются не как люди, а как сюжетные функции, постоянно объясняющие сами себя.

Ответить
0

Как бы я не видел в кино более реалистичного диалога, чем когда Макконахи обломал Хэтуэй в Интерстелларе, когда она начала про любовь затирать. 

Ответить
0

 то не люди-"люди", а люди-"идеи"

Это разве хорошо?

Ответить
1

Если Нолан претенциозный, то что тогда какие-нибудь сугубо фестивальные фильмы?..

Ответить
0

Так то да, но это скорее его особенность, чем недостаток. Кино то на масс зрителя, в любом случае.

Ответить
0

В каком месте прости?

Ответить
1

Мне понравилось как он показал войну в Дюнкерке, без этих рейтингов Р, просто эмоции запуганных солдат. Там даже немцев практически нет. Только сюжета Харди как то не оч закончилась.
В Интерстелларе тоже все нравилось до момента горизонта событий, лучше бы на нем фильм и закончился. А ещё монолог Хэттуй про любовь к хуям вырезать.
У Вильнева тоже не все идеально в фильмах. Прибытие из интересного сайфая, с умной идеей закончилось личными проблемами Эми Адамс. Всё равно, что у Кубрика в 2001, гг не в познании преисполнился, а пошёл строить дом 2. У него еще спорный Враг снят.
В мире как бы Даррен Аранофски есть. Прости господи, Зак Снайдер, который может не умеет в истории, но имхо лучший визионер в Голливуде.
Ещё не забываем про Кемерона и его 4 новых покахонтасов, тоже гениальный режиссёр современности, который не снимает фильмов - режиссёр шреденгира)
Гении деталей - Эдгар Райт и Джейм Ганн.
И вообще ну вас в жопу, обсуждают тут Ноланов с Вильневами и забывают Уэса Андерсона.
PS Тарантино
Пока вспоминал режиссёров, понял что пошёл нахер ваш Вильнев, снял 2.5 хороших фильма (которые мне тоже понравились), и без него есть что посмотрть.

Ответить
27

Таймкод есть?

Ответить
3

Лол, теперь сам хочу найти :D

Ответить
0

Неплохо )

Ответить
3

Вот, точно, спасибо! Про этот фильм я как-то вообще забыл. Несмотря на то, что всё моё окружение твердит, насколько же это потрясающее кино, лично для меня "Прибытие" - дико скучен и переоценён. Я понимаю, какой моральный вопрос режиссёр хотел до меня донести, но фильм как-то вообще не зашёл.

Ответить
4

На ютубе есть разбор прибытия длительностью больше часа. Советовал его знакомым, которым тоже не зашло прибытие, после этого их мнение менялось

Ответить
5

Да, отличный разбор кстати.

Ответить
0

После этого я посоветую тебе прочитать "Бойню номер 5 или крестовый поход детей", чтобы ты увидел, что сюжет Прибытия лишь огрызок от этой книги, растерявший все подтексты 

Ответить
1

Максимально натянутое сравнение. Такими темпами, можно любое произведение назвать "вторичным огрызком", т.к. можно притянуть за уши схожесть с каким-то более масштабным произведением, ага.

Ответить
0

100% приключенческих фильмов — огрызки "Одиссеи", потому они говно.

Ответить
0

Те же впечатления
Я, честно, с трудом досидел до конца фильма и потом был шокирован огромным количеством положительных отзывов. Это же дешёвая научная фантастика, ну. Сюжет предсказуем почти с самого начала, а люди про него говорят про нечто невероятное. В своё время пришёл к выводу, что это идеальное псевдоинтеллектуальное кино для тех, кто серьёзных произведений никогда не читал/ не смотрел.
Ух, до сих пор бомбит

Ответить
0

Примеры серьезных произведений можно? Не к иронии или срачу веду, просто я тот самый человек, для которого Прибытие идеальный и серьезный скайфай, и если это самый низкий уровень серьезности и интеллектуальности, то я дико хочу угореть на уровень повыше.

Ответить
0

Тут я немного конечно перегнул по поводу дешёвой научной фантастики, возможно, что в оригинале произведение и лучше - я до сих пор не прочитал, но вот в фильме она для именно дешёвая. В целом, это вполне обычный для НФ рассказ, который строится вокруг единственной идеи - "язык и мышление определяют восприятие времени", т.е. он довольно простой по своей структуре(что, опять же, не делает его плохим, но и не делает чем-то выдающимся).
Так вот, если говорить про небольшие произведение, то из недавнего совсем мозговыносящего могу вспомнить "Карантин" Грега Итана. Вроде как и другие рассказы и романы у него не менее сложные, планирую когда-нибудь попозже добраться.
Чан Тед пишет довольно интересные рассказы
Питер Уоттс с его "Ложной слепотой" сейчас очень популярен(там идея, кстати, довольно близка к "Прибытию")
Стругацкие, конечно же

Ответить
1

С книгами то все шикарно, все вышеперечисленное в вишлисте есть (за исключением Карантина, за него спасибо). А вот чего-то серьезного среди нф фильмов, уровня хотя бы Прибытия, я не знаю. Опять же Вильнев с Бегущим, Аннигиляция и Из машины Гарленда (которые тоже многими считаются псевдо), но больше то и нет.

Ответить
0

Ну с экранизацией НФ вообще трудно - если переносить на экран прям дословно, получится странно и нелепо.
По фильмам сейчас особо не могу вспомнить, разве что "Патруль времени" приходит в голову

Ответить
0

Снова тот случай, когда книга лучше.

Ответить
0

Справедливости ради, Вильнёв не писал сценарий для «Прибытия».

Ответить
2

Да заладили уже этим новаторством войны без немцев!!! "Летят журавли" тоже без немцев, и передаёт ощущение войны намного откровенней.

Ответить
1

Ну хз, прибытие, имхо, чуть ли не лучший фильм этого десятилетия.

Ответить
2

Ну так, а у Нолана что откровенно слабое? "Дюнкерк", по-моему, был скорее неким экспериментом,  временной передышкой между суперкрупными проектами.
"Пленницы", кстати, хоть и неплохой и интересный, но до шедевра явно не дотягивает. Что-то подобное мог выдать любой режиссер средней руки.
"Бегущий" хоть и прекрасен аудио-визуально, но выглядит незавершенным (и я не про концовку).

Ответить
3

Третий "Бетманец" посредственный вышел, слишком впопыхах его пилили, чтобы Ворнеры успокоились)

Ответить
0

Мне третий больше первого понравился) 

Но в целом, что тот, что другой, делают в первую очередь развлекательное кино. У Нолана иногда бывают перегибы с пафосом, но чего-то среднего (в плане похожести на фильмы других режов), аля "Пленницы", у него я не помню. Да и чего-то уровня "Начала" с "Интерстелларом" у Вильнева пока нет (хотя "Прибытие" достаточно близко), имхо.

Ответить
3

Прибытие и Пленницы как раз не нудные по-моему, смотреть интересно. А вот остальные его работы это ппц, ни диалогов ни действия, хоть снято и красиво.

Ответить
6

Да пожалуйста...

Источник: Cinema Critique

Ответить
4

Ну местами так и есть) Всё равно мне кажется в фильме есть что-то такое Финчеровское, что держит.

Ответить
2

Самое интересное, что претензий по поводу нудятины как раз и нет, в отличии от бабы, которая на серьезных щах лингвистикой ломает таймлайн. 

Ответить
1

Моя ошибка была прочитать книгу первой. После этого фильм выглядит невнятным.

Ответить
1

Книга охуенна.

Ответить
0

Да это не книга а рассказ

Ответить
0

Как книга называется?

Ответить
0

История твоей жизни.

Ответить
0

А что сделал за 10 лет ты?

Ответить
71

Посмотрел его фильмы.

Ответить
15

Я за эти десять лет снял столько же фильмов сколько и Джеймс Камерон. 

Ответить
16

Несмотря на признание зрителей и критиков, фильмы Вильнёва не становились кассовыми хитами

Вильнев крут уже только потому, что снимает авторское кино с бюджетами блокбастеров.

Ответить
12

И, что самое главное, ему продолжают давать эти бюджеты!

Ответить
14

Теперь он просто обязан сделать "Дюну" охуенной.

Ответить
8

Ну я точно смотрел только бегущего по лезвию. Отличнейший визуал. Очень правильная скорость повествования

Ответить
6

Прибытие и Убийцы посмотрите, хотя бы.
Они не потрясающие но время зря не потратите.

Ответить
11

А Пленницы? Отличное кино. Поездка на машине в конце чего только стоит. 

Ответить
1

Я их ещё не пересматривал, поэтому и посоветовал то, что помню.

Ответить
6

Прибытие не потрясающий? Не верьте ему. Шедевральный фильм. Лучше бегущего(он тоже классный) 

Ответить
2

Это фильм одного актёра (актрисы) ради одного твиста. Кроме депрессивной атмосферы и актрисы в нём ничего нет особенного.

Говорить что он лучше "Бегущего" как минимум смешно.

Ответить
0

Но ведь тоже самое можно отнести к бегущему. 

Ответить
0

Контр-аргумент уровня "REEEE!"
Нет, они похожи только скоростью повествования.

Ответить
0

это фильм одного актера(актрисы) 

Адамс-Гослинг. Есть
депрессивная атмосфера

Есть
один твист

Есть
А вот насчет скорости повествования не соглашусь. Прибытие идет побыстрее(это ни хорошо ни плохо) 
Следовательно, фильмы похожи. А дальше дело вкуса. 

Ответить
1

В Бегущем на других персонажей даже большие отдельные сцены выделены. Это ни разу не фильм одного актёра, в отличии от Прибытия, где есть только одна ведущая роль.
__
Атмосфера и гамма в Бегущем меняются в зависимости от повествования и сцен. В Прибытии серо-синяя картинка и почти всегда одинаковый тон вне зависимости контекста сцены.
__
Прибытие медленнее, событий и персонажей в нём намного меньше. Просто Бегущий на СОРОК с лишним минут длиннее по хронометражу.
__
Фильмы разные, один объективно лучше другого. Уникальным "аргументом" про "вкусы" можете подтереться - он ничего не меняет и не доказывает.

Ответить
0

Субъективные аргументы. Объективно лучше? Мде

Ответить
0

Субъективные аргументы.

Доказательства субъективности - В СТУДИЮ!
Или хотя бы адекватные контр-аргументы.
Клоунадой заниматься не надо.

Ответить
0

Етить у тебя горит. Попахивает фанатизмом

Ответить
0

@Шериф DTF троллинг.

Ответить
0

Найс съехал)) 

Ответить
0

Ага, а жизнь - это полет из пизды в могилу. Удачи тебе с подобными упрощениями. 

Ответить
1

В прибытии хороший визуал, актерская игра и звук, сюжет - слабый, основная идея фильма - тоже. В бегущем те же самые проблемы, а вот визуал и звук гораздо лучше. Ну и Форд играет на голову лучше, чем кто-либо в прибытии

Ответить
0

Ой, прибытие смотрел. Убийц тогда посмотрю

Ответить
11

Враг - один из любимых фильмов. Пожары для меня были откровением. Сикарио и Прибытие - сильно. Пленницы - первый его фильм, который посмотрел, после этого увлекся его режиссурой. Про Бегущего все и так знают.

Ответить
–2

Рискну не согласиться. Вкусовщина. Вильнев пустышка. "Бегущий" банален, несмотря на превосходныую визуальную составляющую. Прибытие добротная фантастика с сюжетом на проходную серию "доктора кто". "Пленницы" пришлось напрячься чтобы вспомниить о чем там и первое что вспомнилось - финальная сцена взята из какого-то джалло. И вот оно все уже как бы где-то было. Словно он во всем берет уже существующее, легко доступное и адаптирует под дух времени, добавляет эффектов и фильтров. Нет смелости. Нет новизны. Сбрасывает темп, чтобы у публики присутствовал элемент вызова, приобщения. Но не сильно чтобы не ушли с сеанса.  Нет занозы. Пустышка. 

Ответить
1

Насчет мнения о "бегущем" согласен на 100%. Визуал/звук великолепны, а вот сюжет/диалоги очень слабые.
Но Вильнев получил награду по совокупности заслуг. У него не было плохих фильмов в этом десятилетии. Может это и не шедевры на века, но это отличные и относительно "не попсовые" фильмы. 
Я бы вообще дал награду Уэсу Андерсону за один только Гранд Будапешт, но как ни крути Вильнев снял 6 отличных фильмов за 10 лет. Это фантастический результат для современного кинематографа.

Ответить
3

Почему все говорят о "Отеле" когда у Уэса есть "Королевство полной луны"? Я понимаю, что многие не разглядели фильм за "детской" темой, но столько времени прошло... 

Ответить
0

потому что режиссура, операторская работа, перфомансы актеров и сценарная структура там просто на запредельном уровне качества.

Ответить
0

А вы "Королевство..." смотрели? По мне так он посильней будет, а с учетом того, что вышел раньше еще и более новаторский. Многие приемы потом он как раз в "Отеле" использовал... просто фильм про "детей", а "Отель" как бы про "взрослых"... и за этим люди просто его "не видят".

Ответить
1

Я был дал премию Полу Томасу Андерсону. Кучу претендентов в комментариях люди упоминают и почти все лучше. Да и Уэс чувственнее, его ниша оригинальнее. 
У Дэни какой-то станок.  Если это премия вроде "герой труда" то ок

Ответить
1

 с сюжетом на проходную серию "доктора кто"

вот прямо таки проходная серия, да?

Ответить
2

конечно, речь не о  самых последних сезонах

Ответить
7

На 100% заслуженная награда. Один из топ 3 моих любимых режиссеров современности...
Жаль Йохана Йоханнссона (композитора который написал ему музыку для Sicario, Arrival и Prisoners), который так рано ушел. Его саундтреки, особенно в паре с виолончелью Хильдур Гуднадоттир (ныне более известной по музыке к "Джокеру"), аж до мурашек пробирали. Чего только стоит сцена с конвоем из Sicario. Кто знает, тот поймет)

Ответить
6

Сикарио топ фильм, Бролин и Дель Торо там просто как боги. Вторая часть совсем малость похуже, но все равно отличное кино.

Ответить
4

Вообще два раза ходил на бегущего по лезвию, чтобы все полностью понять т.к во время первого просмотра просто сидел с отвисшей челюстью наслаждаясь атмосферой фильма

Ответить
3

Аналогично. Причём, в первый раз даже не ожидал ничего особенного от фильма.

Ответить
2

Тоже два раза ходил и два раза в зале было пять человек, включая меня, зато никто не жрал попкорн. Магия синематографа, но такое кино массовому зрителю не нужно в наше время получается. С нетерпением жду его следующей работы.

Ответить
0

Во время второго просмотра на последнем ряду сидела парочка - какой-то быдлан с его пассией. Весь сеанс хихикали и хлюпали своими ртами. В одной из финальных сцен чувак выдает: "Че там, уже зима, да?"
Дюну тоже жду. Книгу не читал, знаком только с ее синопсисом, но уверен, что такой исходный материал Дени превратит в кофетку

Ответить
4

Заслуженно! Очень рад за Вильнева. 

Ответить
–10

Вильнёв унылый, но снимает красиво

Ответить
6

Посмотрите Тарковского, Звягинцева, Бергмана, Феллини, Антониони. Я никогда не читал, где Вильнев ищет вдохновение, но явно, что где то рядом с классикой. Говорить "уныло, но красиво", это сразу вычеркнуть огромный пласт великих режиссеров, с их великолепными фильмами.

Ответить
2

Это самый претенциозный комментарий в этом посте. 

Ответить
2

Как вы четко Звягинцева в ряд с Тарковским и Феллини втиснули)

Ответить
0

Я вспоминал тех, кто "нудны" и с красивой картинкой. Вроде все из этого ряда подходят -)

Ответить
0

Я вспоминал тех, кто "нудны" и с красивой картинкой.

Угу, а еще назвали Звягинцева классиком и великим режиссером) Уверен что даже Роднянский о нем так не отзывает