Голливудская ассоциация кинокритиков назвала Дени Вильнёва режиссёром десятилетия
Голливудская ассоциация кинокритиков назвала Дени Вильнёва режиссёром десятилетия
1414 показов
18K18K открытий

Заслуженно. Среди голливудских режиссёров, при всей моей любви к Нолану и его "Началу", среди работ Вильнёва лично мне тяжело выделить какую-то откровенно слабую.

Шикарные "Пленницы", напряженный "Сикарио", а начальная сцена "Бегущего по лезвию 2049" - просто учебник режиссуры и постановки.
Крис же после трио Престиж-Тёмный Рыцарь-Начало так высоко задрал планку для самого себя же, что его фильмы смотреть было хоть и интересно, но на один раз, что ли...
Опять же, субъективное мнение.

Ответить

Нолан слишком претенциозный. В его фильмах все говорят высоким литературным языком, а простой сюжет усложняется чтобы казаться умнее.

Ответить

Мне понравилось как он показал войну в Дюнкерке, без этих рейтингов Р, просто эмоции запуганных солдат. Там даже немцев практически нет. Только сюжета Харди как то не оч закончилась.
В Интерстелларе тоже все нравилось до момента горизонта событий, лучше бы на нем фильм и закончился. А ещё монолог Хэттуй про любовь к хуям вырезать.
У Вильнева тоже не все идеально в фильмах. Прибытие из интересного сайфая, с умной идеей закончилось личными проблемами Эми Адамс. Всё равно, что у Кубрика в 2001, гг не в познании преисполнился, а пошёл строить дом 2. У него еще спорный Враг снят.
В мире как бы Даррен Аранофски есть. Прости господи, Зак Снайдер, который может не умеет в истории, но имхо лучший визионер в Голливуде.
Ещё не забываем про Кемерона и его 4 новых покахонтасов, тоже гениальный режиссёр современности, который не снимает фильмов - режиссёр шреденгира)
Гении деталей - Эдгар Райт и Джейм Ганн.
И вообще ну вас в жопу, обсуждают тут Ноланов с Вильневами и забывают Уэса Андерсона.
PS Тарантино
Пока вспоминал режиссёров, понял что пошёл нахер ваш Вильнев, снял 2.5 хороших фильма (которые мне тоже понравились), и без него есть что посмотрть.

Ответить

Ну так, а у Нолана что откровенно слабое? "Дюнкерк", по-моему, был скорее неким экспериментом,  временной передышкой между суперкрупными проектами.
"Пленницы", кстати, хоть и неплохой и интересный, но до шедевра явно не дотягивает. Что-то подобное мог выдать любой режиссер средней руки.
"Бегущий" хоть и прекрасен аудио-визуально, но выглядит незавершенным (и я не про концовку).

Ответить