Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

За 2019 год государство выделило деньги на создание 68 фильмов — из них окупилось восемь Материал редакции

Самыми успешными стали «Т-34», «Бабушка лёгкого поведения 2» и «Миллиард».

В закладки
Аудио

Журналисты «РБК» на основе базы данных ЕАИС подсчитали, сколько российских фильмов, получивших государственные субсидии и вышедших с января по ноябрь 2019 года, окупились в прокате.

Выяснилось, что из 68 таких картин окупилось только восемь. По словам аналитиков, фильм считается успешным, если соберёт в прокате два своих бюджета или выше.

При этом около половины кассовых сборов забирают кинотеатры и ещё примерно 15% достаётся дистрибьютору, поэтому продюсеры фильма получают лишь 40-42% от сборов.

В тройку самых успешных фильмов с государственной поддержкой оказались «Т-34» (при бюджете 563 миллиона рублей он собрал 2,3 миллиарда), «Бабушка лёгкого поведения 2» (бюджет — 101,5 миллиона рублей и сборы 439,7 миллиона рублей) и «Миллиард» (бюджет — 240 миллионов, сборы — 408,6 миллиона).

При этом государственная поддержка не покрывает весь бюджет на производство фильмов, а лишь его часть. К тому же, часть денег предоставляется на безвозмездной основе.

Аналитики отмечают, что подобная ситуация считается нормальной для киноиндустрии, когда студия выпускает несколько неудавшихся фильмов и один удачный — его сборов хватит, чтобы покрыть расходы на все предыдущие картины. В случае с Россией это осложняется тем, что ленты снимают разные студии, поэтому здесь неизбежно будут «победители и проигравшие».

Самый крупный провал 2019 года для российского рынка — «Тайна печати дракона», который «Русская фильм группа» создала совместно с китайской компанией China Film Group. Он заработал 333 миллиона рублей при бюджете в 2,3 миллиарда рублей, 90 миллионов из которого выделило государство.

Всего же в 2019 году в кинотеатрах вышли 168 российских фильмов. Однако точный бюджет проектов, снятых без помощи государства, неизвестен.

В начале декабря выяснилось, что Фонд кино планирует заняться репертуаром региональных кинотеатров, отреставрированных за государственные деньги.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u043d\u0434\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 468, "likes": 93, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 87277, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Dec 2019 13:05:17 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 87277, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87277\/get","add":"\/comments\/87277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
468 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
242

Такое же дерьмо выйдет и с играми, если государство начнет финансировать геймдев.

Ответить
–237

Что за дичь ты пишешь?
Какое дерьмо выйдет?
Дерьмо, что люди получат деньги на свои разработки? Или что именно в твоих словах является дерьмом?
Я не понимаю, кто плюсует твой коммент - ведь в твоих словах вообще никакой логики нет.
Госудоарство не проталкивает никаких идей - они просто дают бабло в надежде на становление кинематографа и его возврат. То, что дерьмо снимают сами студии - это уже совсем другой вопрос, который к факту финансирования вообще ничего не имеет общего.
ЗЫ - адекватность публики зашкаливает =)))

Ответить
180

Государство даёт деньги определенным людям на определенные проекты, тем самым проталкивая свои интересы.

Ответить
–120

Просто приблеженный круг людей, не более того. Не вижу никакой пропоганды и проталкивания интересов в "Миллиарде". Тупой фильм без смысла и посыла. Где здесь проталкивание интересов?
Распил не является интересом - это последствие.

Ответить
47

Как минимум отуплять людей - тоже интерес. Умные люди слишком часто задумываются 

Ответить
–86

Чтооооооо ты несешь? =)))
Тупых фильмов в принципе миллиарды =)))
Жесть.

Ответить
39

Но есть и те которые тупые и продвигаются государством одновременно, в этом вся разница.

Ответить
4

Пусть делают тупые фильмы/игры на свои деньги

Ответить

Комментарий удален

6

а вот это уже бан

Ответить
–54

За что? =))) За вопрос? =) Не угрожай, а зови шерифа разбираться =)

Ответить
5

Прошу, перестань, мне уже плохо стало, пока.

Ответить

Комментарий удален

1

Сказочный долбоёб, обьясните кто-нибудь ему как в жизни распределяются фонды, а то совсем плохой школяр, от компа перегрелся.

Ответить

Комментарий удален

15

Вы же понимаете, что у государства нет денег и оно даёт деньги налогоплательщиков на всякий калл?

Ответить
1

но вы же держитесь?

Ответить
3

Если не брать расчет то что мы в России, то это так и работает, а у нас даже здесь все не как у других.

Ответить
0

Это кому распил не является интересом?)

Ответить
46

Ты че так порвался с полпинка? Ну будет государство также давать деньги на игры, половину сумм из которых разворуют на стадии освоения, к кормушке по итогу присосутся не самые талантливые, а самые щедрые по отношению к тому кто на кассе сидеть будет. И отношение влитых денег к заработанным будет как в кино примерно, т.е. - дерьмо.

Отечественному геймдеву нужны не точечные подачки, а УСЛОВИЯ. Как и любой отрасли в принципе. 

Ответить
–8

У отечественного геймдева условия сейчас лучше, чем когда-либо. В 90е не было даже сотой доли возможностей, которые есть сейчас.

Ответить
44

А давайте все сравнивать с 90-ми. Тогда вообще все вокруг покажется золотом

Ответить
–31

А почему бы не сравнить? 

90-е: поддержки государства нет, легального рынка нет, платежеспособного покупателя и инсталл-базы нет, крутой геймдев и кинематограф - есть.

00-е: поддержка государства есть, легальный рынок есть, платежеспособный покупатель и инсталл-база есть, крутой геймдев и кинематограф - нет.

Потому что проблема не в поддержке государства или ее отсуствии, не в пиратстве или кризисах. Проблема в том, что люди 90-00-х годов рождения в СНГ - криворукие мамкины долбоёбы, не способные вообще ни на что. 

Ответить
43

Проблема в том, что люди 90-00-х годов рождения в СНГ - криворукие мамкины долбоёбы, не способные вообще ни на что. 

Вот тут ты конечно совсем хуйню нести начал.

Ответить
–23

Покажи хоть один достойный продукт, сделанный руками отечественных миллинеалов. Максимум инди-хуинди какое-нибудь найдется.

Ответить
35

А чей-то инди-хуинди уже не является достойным продуктом?

Ответить
–9

Инди и полноценные игры различаются примерно так же, как создание полнометражного фильма и рекламного ролика. У нас полно людей которые делают крутую рекламу. Это не делает их режиссерами, сценаристами и актерами.

Ответить
12

Сравнить инди игру с рекламой. Ну ты даешь, конечно

Ответить
–5

Вполне нормальное сравнение. Инди зачастую продолжительность по нескольку часов и сделаны просто вокруг небольшой идеи. Там не надо выдерживать планку качества на протяжении 10-15 часов геймплея.

Ответить
4

Почему бы тогда не сравнить с короткометражками? 

Ответить
0

Потому что у нас их не делают. Но можно и с ними.

Ответить
0

От самого инди зависит)

Ответить
5

Щас покажу:

Ответить
5

И ещё:

Ответить
5

И вот ещё:

Ответить
3

И вот ещё:

Ответить
4

Все эти игры делали люди родившиеся еще в СССР, ну или в крайнем случае во времена перестройки. Новое поколение только хейтить умеет... большинство комментов имеют не созидательный, а разрушительный контекст: ничего не получится, все разворуют, получать деньги не таланты, а лизоблюды и т.д. 
Но никто из комментирующих жопу не поднимет, что бы хоть что-то попробовать...

Ответить
–1

Мне жаль таких людей,которые умеют только беспричинно ругать)

Ответить
2

Более того, хейт и обсырание были возведены в национальную идею.

Ответить
1

Причем люди не понимают, что съемки кино, хоть и в убыток, нужны для поддержания инфраструктуры, профессионального образования и т.д. Если не будет этих убогих фильмов, надежны не будет вообще... с нуля все начинать придется, а это будет в разы затратней чем поддержание... 

Ответить
4

Тут есть дурачки которые всерьез отрицают связь между наличием среднего школьного образования и уровнем жизни и считают что это деньги в трубу, а ты такие сложности предлагаешь им осмыслить.

Более того, обилие сортирных комедий и фильмов про войну мы имеем именно из-за умственных инвалидов, визжащих "НА ЧТО МОИ ДЕНЬГИ РАСХОДУЮТСЯ?!" потому что у этой категории фильмов есть хотя бы шанс выйти в плюс.

Ответить
3

И ещё вот:

Ответить
–5

Ты постишь игры возрастом старше, чем современные разработчики. Миллениал - это человек, родившийся после 2000 года, а не игра вышедшая после 2000 года. 

Хотя нет, что-то я туплю. Запутался в этих ебанутых новых терминах. Впрочем, сути не меняет. Миллениалы на момент выхода Корсаров были еще школьнеками.

Ответить
17

Миллениал - это человек, родившийся после 2000 года, а не игра вышедшая после 2000 года. 

поколение людей, родившихся после 1981 и до 1996 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте

Ответить
0

Да увидел уже. В любом случае игры 00-х в СНГ не миллениалы делали.

Ответить
8

Хорошо:

Ответить
–1

Это всё довольно средние игры на любителя. 

Из хитов разве что Ил-2 штурмовик могу припомнить. Ну и Дальнобойщики-2.
Ещё свалкер, но он из Украины.

Ответить
2

Ну вот тогда ещё:

Ответить
1

И вот:

Ответить
0

Ну серьезно

Ответить
2

Слишком узко. В России все идут своим путем чаще всего это мобилки которые денег гребут ахуеть можно, но есть и те кто на аутсорсе работу делают и вполне могли учавствовать в ААА проектах, так что тут я с тобой совсем не согласен.

Ответить
8

Забавно как миллениал поливает говном миллениалов 

Ответить
4

В 90-х был дефолт и разруха. Людям жрать нечего было, а ты тут про геймдев говоришь. Разумеется не было никакой поддержки 

Ответить
–2

Поддержки не было, а геймдев был. Причем один из самых крутых и прогрессивных в мире.

Ответить
6

Знаю:

Ответить
1

Лолшто? В России был один из самых крутых геймдевов? Что вы все курите, дети? Большинство всех этих "Механоидов" в то время, когда они выходили так же пинали ногами в живот, хохоча над сравнениями с западными ААА. Да, был геймдев более серьезный, чем сейчас. Прежде всего потому что существовал внутренний рынок физический копий. Когда в конце 2008 года он обрушился в тартарары, а потом так и не вернулся к серьезным объемам, то весь геймдев растворился. Либо ушел в  мобилк-онлайн. 

Ответить
11

В отличие от современных горие-критиков я в геймдев 90-х, начала 00-х играл в момент выхода, и могу сказать что Аллоды 1-3, Корсары 1, Дальнобойщики 1-2 и прочее были продуктами мирового уровня и огромная трагедия, что их нормально не издавали на западе с соотвествующим продвижением, переводом и позиционированием.

Прежде всего потому что существовал внутренний рынок физический копий. Когда в конце 2008 года он обрушился в тартарары

На самом деле в 2008 году просто геймдев исчерпал кредит доверия потребителя своими "Лада Рейсинг Клабами" и "Бумерами", и загнулся бы он и без кризиса т.к. локалки и безлимит шагали по стране, а народ научился верить не только тому, что написано в "Быдломании".

Но кризис 2008 вообще отличное оправдание для бездарей. Слышу про него и от геймдевеллоперов, и от игрожура, и от киноделов, и от издателей. От всех. Сука надо летоисчисление делать AD2008.

Ответить
0

Во, еще один деть. У меня компьютер дома в 89 году появился, и вы мне будете рассказывать про то, как развивалась индустрия в #этойстране

>Аллоды 1-3, Корсары 1, Дальнобойщики 1-2 и прочее были продуктами мирового уровня и огромная трагедия, что их нормально не издавали на западе с соотвествующим продвижением, переводом и позиционированием.

Аллодов 3 не было, Орловский пролюбил франшизу. Первые Аллоды были хороши, но далеко не топ. Проклятые Земли - очень достойная игра, но продалась она плохо. Вообще, Нивал - пример одной из лучших наших студий, но и они не выдержали и скатились в онлайн. Хотя, скажем, Блицкриг продался на Западе шикарно. 

>На самом деле в 2008 году просто геймдев исчерпал кредит доверия потребителя своими "Лада Рейсинг Клабами" и "Бумерами", и загнулся бы он и без кризиса т.к. локалки и безлимит шагали по стране, а народ научился верить не только тому, что написано в "Быдломании".

Да, широкополосный доступ позволил качать пачками на торрентах. И не только наши игры. Рынок локализаций точно также рухнул. Плюс кризис и падение доходов. А потом и не восстановился. Вся система, основанная на физическом распространении себя изжила, а Стим еще был в зачаточном состоянии. 

Ответить
0

рассказывать про то, как развивалась индустрия в #этойстране

Ну ты же делаешь вид будто куча игр отечественных сделанных за копейки была на вполне мировом уровне. От тех самых Аллодов и Вангеров до Космических Рейнджеров.

Проклятые Земли - очень достойная игра, но продалась она плохо.

Да все их Аллоды 3 называли.

Хотя, скажем, Блицкриг продался на Западе шикарно. 

Потому что в кое-веки правильно позиционировали и рекламировали. 

Вся система, основанная на физическом распространении себя изжила, а Стим еще был в зачаточном состоянии. 

Самое главное это кредит доверия и отношения между покупателями и разработчиками. Ведьмак 1-3 у меня на физических копиях есть, хотя диск ни разу в привод не вставлялся. Ссанины русского геймдева после 2005 года - нет, и не будет. К тебе натурально начали относится как к говну и даже оскорблять на форумах и в интервью игрожуру зазвездившиеся ЧСВные разрабы. Отсюда встречное к ним отношение.

Ответить
0

>Ну ты же делаешь вид будто куча игр отечественных сделанных за копейки была на вполне мировом уровне. От тех самых Аллодов и Вангеров до Космических Рейнджеров.

Допустим, Insomnia или Pathfinder: Kingmaker сейчас являются тоже продуктами мирового уровня. 

>Самое главное это кредит доверия и отношения между покупателями и разработчиками.

Рынок был устроен по-другому. Издатели ориентировались на физические продажи. Локализации, которые до той поры были хорошим хлебом, точно так же посыпались. Потому что рынок резко сжался. Я, кстати, ни Ведьмака, ни DA:O уже не покупал. Торренты. Прискорбно, но факт. Сейчас схожая история происходит в книгоиздании - бумажная книга почти умерла, электронная еще слишком слабо продается. Большинство авторов едва сводят концы с концами. 

Ответить
0

Как ни странно, но в 90-00-х российский геймдев соревновался с американскими именно в таких параметрах как графика и зрелищность. Те же "Корсары", "Проклятые Земли" или "Silent Storm" в первую очередь поражали визуальной частью, а не геймплеем, с которым действительно были проблемы. Сейчас такое невозможно, чтобы отечественная игра визуалом могла посрамить западный ААА.

Ответить
0

Ээээмммм... Кого там срамили Корсары или Silent Storm? Это нишевые игры со скромными продажами, которые выпускали нищебродские издатели. Вот украинской 4A Games удалось прервать этот порочный круг. Удачен был Нивал с Блицкригом и потом с Heroes. Так и Нивал все пролюбил. Развить успех Блицкрига не смогли, вселенную Аллодов утопили в тупой онлайн-гриндилке. Акелла после Корсаров-3 бросила огромные ресурсы на скучную даже на стадии концепта игру про бронекатера. Ну, а Softlab-NSK жидко обделался с Rig'n'Roll

Ответить
0

И то правда, кого по визуальной части могла посрамить одна из первых трехмерный стратегий с полной разрушаемостью, например? Графоний в Сайлент Шторме просто мозг выносил на момент выхода. Продались плохо потому что неправильно позиционировались и рекламировались (скорее всего вообще никак). 

Ответить
0

Продалось плохо, потому что не заинтересовало западных издателей. Серьезных издателей. Silent Storm на тот момент - очень нишевой проект. Походовая тактика тогда воспринималась как услада олдов. Корсары вышли очень классными, но опять-таки не сорвали банк. Потом была глупая вторая часть (напрасно отдали ее под франшизу "ПКМ"), ну а эпик фейл с третьей частью мы все помним. В общем, Акелла на протяжении кучи лет так и не смога родить интересный для западного рынка продукт из этой франшизы. Да, интересный движок, но не более того. 

Ответить
0

"Существовал рынок физических копии"

Так он и сейчас есть,просто людям стало лень до магазина даже дойти."в конце 2008 года он обрушился в тартарары" Ну не весь же подряд,многие из магазинов выжили.

Ответить
0

Конкуренции не было, консолей практически не было, все играли на ПК в то, что найдется в прокате ближайшем, да подешевле.

Ответить
5

Все верно - в 90-е в геймдев пришли вьюноши с горящими глазами, а в 2000 - с валютным счетчиком в глазах.

Ответить
4

В сегодняшней ситуации с отечественным геймдевом не виноват какой-то один фактор. Наличие в некоторых странах успешных геймдев-компаний — это результат долгих процессов, которые начались годы назад.

В России как минимум нет той истории игропрома, которая была на западе или востоке. У нас все не успело образоваться, как его уже начинали рушить.

Короче говоря, чтобы ответить на вопрос «а почему отечественный геймдев в упадке», нужно провести очень муторный анализ нескольких десятилетий развития нашего игростроя с учетом всех событий, которые происходили и происходят как у нас на Родине, так и на мировой политической арене и вообще в экономике.

Это титанический труд, за который я занявшемуся им заплатил бы пару миллионов, если бы они у меня были.

Ответить
1

Есть один человек,который хотя бы попытался это сделать:

Ответить
1

Похоже, у него было полно свободного времени.

Ответить
1

И есть люди,которые до сих пор ждут 6 часть.В любом случае,советую вам посмотреть всё остальные 5)

Ответить
0

Там,кстати,бывшая Mist-Land до сих пор новых сотрудников набирает,просрано и растоптано ещё не всё):https://vk.com/catswhoplay?w=wall-118573160_9446

Ответить
–1

крутой кинематограф в 90-ые

ЛОЛ. Просто лол. Ты, видимо, мало смотрел шлак, снятый в 80-ые и 90-ые и исходишь из нескольких хороших фильмов.

Ответить
0

А сейчас и нескольких ведь нет. Все познается в сравнении.

Ответить
1

а давайте. 

Ответить
0

Да, он хорош,)
И во многом прав, потому, видимо, и смешно,)

Ответить
5

Отечественному геймдеву нужны не точечные подачки, а УСЛОВИЯ.

Какие если не секрет? Сделать игру сегодня не сложно, а вот дать ей взлететь это уже проблема. Рынок просто ими переполнен из-за чего на подножный корм переходят уже даже те кто успел себе в индустрии зарекомендовать. 

Ответить
12

Вообще, экономика очень замороченная и вещь с адовой кучей взаимосвязей.

Так, например, адекватное (на которое можно спокойно жить) и легко получаемое (без тысяч очередей и миллиона справок) пособие по безработице стимулирует компании достойно оплачивать работу ключевых сотрудников и держаться за них, создавая им как можно более лучшие условия.

То есть, то,что человек может спокойно прожить без работы 3-6 месяцев (в разных странах срок выплат варируется) позволяет ему долго и вдумчиво выбирать лучшее предложение по работе. Он не согласится работать за копейки, его зарплата точно должна быть заметно больше пособия (а иначе какой смысл), он всегда может уйти, если зарплату задерживают, к нему плохо относятся, не ценят или вовсе обманывают.

И как итог, тратя на такие пособия до 1% ВВП страны, весь рынок стимулируется. Люди в итоге лучше и эффективнее работают, потому получают дойстойный зарплаты, а компания становятся вынуждены создавать наилучшие условия труда. То есть, работа государства на частном уровне простого трудяги стимулирует по цепочке всю экономику всей страны к росту.

Таков мировой опыт, это не моё имхо, а статистика. Но я это к тому, что даже банальное обеспечение условий труда со стороны государства, с защитой прав трудящихся, влияет на все индустрии и работает им на пользу. По сути, это и есть та работа, которую государство должно выполнять по-умолчанию. Именно на эту работу мы и платим налоги.

Игровая индустрия страдает от тех же проблем, что и все индустрии в стране, что и вся страна. Их решение поможет всем, включая и эту индустрию.

Ответить
0

Ещё для этого и хорошая реклама игре нужна.Если игра годная в своём жанре и притом ещё и отечественная,то своих покупателей она найдёт точно)

Ответить
3

Может на это и будут выделять деньги. Ты им игру, а они тебе пиар. 
Ещё ничего толком не известно и не факт что вообще будет.

Ответить
6

По мне так у русского геймдева даже условия все есть и гребет он денег нихуя себе, вот только не на больших проектах, а на маленьких, в частности мобильных, государству главное все не испортить, а то совсем все плохо станет.

Ответить
–6

Какие условия? =) Приведи хоть один пример? =)))

Ответить
3

Дешевые кредиты, налоговые каниукулы. Даже два примера.

Ответить
–8

Каникулы есть, кредиты дешевые или не дешевые - это банки решают, а не государство, умник =)

Ответить
9

Ты какой-то дурачок, я серьезно. Основным фактором кредитной ставки является уровень инфляции, за который 100% несет ответственность государство. Дальше сам разжевывай.

Насчет налоговых каникул для компаний-разработчиков игр приведи статью в НК. Потому что по моим сведениям налоговые каникулы применяются для компаний из научной и социальных сфер. 

Ответить
1

В Иркутской области дается налоговая льгота на 2-3 года. Полное отсутствие налогового облажения для всех IT-компаний при старте работы.

Ответить
4

Это региональная программа? Мы же не про Иркутскую область говорим, а про страну в целом. 
В стране не делают игр уровня Ведьмака или  ДС потому что условия жизни для компаний позволяют успешно зарабатывать деньги только на мобилках и прочем мусоре. В долгострои все боятся вкладывать.

Ответить
–4

Херня полнейшая.

У нас не делают игр уровня Ведьмака, потому либо еще не доросли компании, либо ссутся вкладывать миллиарды в рублях на такие проекты. Да и опыта нет никакого толком.
Ведьмак первый был просто копипастой, которая выстрелила.
Ты, видимо, молод или просто не играл в первую версию ведьмака, в которой было 20 моделей на всю игру. Ты вроде бы убил злодея, попал в город, а там он гуляет. И еще 10 таких же персонажей.
Это потом они разбавили моделями, когда бабла подняли, а до этого - это был трешак похлеще российских трешаков.

Это тебе не в тапки ссать - собрать ведьмака. Ты бы еще сравнил "ГТА" и "бой с тенью".
А игропром в РФ только-только начал очухиваться от кидал-разрабов и постепенно подниматься на колени. И то, инвестировать в команды, у которых нет ничего за плечами - все еще ссутся, опасаясь, как бы они не раскрутили инвесторов обещаниями переплюнуть NFS, а сами по быстрому "ладу рейсинг клаб" собрали.

Ответить
9

Ты, видимо, молод или просто не играл в первую версию ведьмака, в которой было 20 моделей на всю игру. Ты вроде бы убил злодея, попал в город, а там он гуляет.

Вот только в 2007 году это было совершенно нормально и вообще не бросалось в глаза.

Это потом они разбавили моделями, когда бабла подняли, а до этого - это был трешак похлеще российских трешаков.

Полная ахинея. "Ведьмак" на момент выхода был одной из самых красивых, и уж точно самой атмосферной CRPG. 

Ответить
–6

Вот только в 2007 году это было совершенно нормально и вообще не бросалось в глаза.

Ахахахахахаха =))) Нашел оправдания =)) Охуенный аргумент, я запишу его =))

"Ведьмак" на момент выхода был одной из самых красивых, и уж точно самой атмосферной CRPG. 

Атмосферных - да, а вот что касается красоты - просто темная игра с интересной боевкой. Ничего в ней вау не было. Она была качественной и дешевой. Это факт.

Ответить
7

Если ты считаешь такую графику и дизайн локаций в 2007 году "дешевым", то у меня для тебя плохие новости. Можешь для сравнения взять дорогущий и хайповый ДА:О от разработчиков-ветеранов и сравнить.

Ответить
0

А я могу и Divinity 2 и Risen тут приплести:

Ответить
2

они вышли позже, когда СД прожекты уже готовили к выходу Ведьмака 2.

Ответить
0

Ненамного позже,к тому же альтернатив тогда ещё не было.

Ответить
3

ну вот в 2006 вышли Облвион и Готика 3, а они выглядят беднее, чем вышедший в 2007 Ведьмак. И их делали студии с опытом, а не вчерашние нонеймы

Ответить
0

Эта привычная история.В 2003 году вышли Morrowind и Neverwinter Nights,а вместе с ними вдруг вышла Divine Divinty.В итоге серия Divinity превратилась в Original Sin,а Свитки и NWN со временем пришли в упадок.

Ответить
5

Херня - это то что ты пишешь под действием баттхерта ))) В России сейчас нет условий для создания масштабных проектов в сфере игр, потому таких игр и нет, а все лепят мобилки и мусор. И господачками тут ситуацию не исправить.

Ответить
0

Госзаказ вполне может создать рабочие места и условия для создания масштабных проектов. Только в геймдеве это всё равно плохо (хуже чем в кино) сработает.

Как вариант при готовых преальфах подавать проектам на пропитание — эдакий государственный ЕГС/Кикстартер.

Ответить
0

На самом деле на мобилах они позволяют просто за 2-3 проекта поднять большие деньги. Потому СНГ-ные айтишники это зажравшееся на аутсорсе привыкшее при этом к российским ценам стадо, которое даже в страшном сне не может себе представить, что будет работать за среднюю для России зарплату.

Ответить
4

держу в курсе что цены на ту же жрачку к примеру одинаковые что в россии, что в украине, что в польше. А теперь объясни как можно зажратся на аутсорсе ?

Ответить
–1

Получать зарплату в доллярах и выигрывать на курсовой разнице, разумеется. Даже при равных ценах ты будешь в выигрыше же.

Ответить
1

это зажратся по твоему?)) я думал это когда ты меняешь машину потому что она тебе надоела и т.д

Ответить
1

Как будто у нас так не делают.

Ответить
2

ну точно так не делают гребцы с галер коих большинство. Если считать что условный уася поднимающий кусок полтора баксов в месяц зажрался то я хз. Возможность не смотреть на цены в магните при покупке еды,  это не показатель богатства)

Ответить
–1

Тот факт что айтишники-аутсорсеры зарабатывают на порядок больше среднего россиянина невозможно не заметить хотя бы потому, что они постоянно об этом везде пиздят. Привирают, естественно, но разрыв в доходах таки есть.

Ответить
3

ну прально, они свою юность вместо падика просиживали за компом в темной комнате. you reap what you sow какбэ

Ответить
0

В 2000-ные все так делали.Как сейчас-я просто не знаю.

Ответить
0

Завидуешь?

Ответить
0

На самом деле проблема людей зарабатывающих в интернете по сути за счет общественного товара подымается на самом высоком уровне, в т.ч. фигурирует в отчете "Римского клуба" где они предлагают айтишников обложить отдельным налогом. Можешь к ним заехать в Швейцарию и спросить "а вы завидуете, да?"

Ответить
4

Но они не называют айтишников "зажравшимся стадом", а вот ты - да. Из его делаются выводы, что эту "проблему" ты слишком уж близко к сердцу воспринимаешь. Вот и спрашиваю: завидуешь? Ответ ты так и не дал.
З.Ы.: как хорошо, что на Римский клуб всем насрать по-большей части.

Ответить
0

Хер его знает как они там в личных разговорах их называют. 

ты слишком уж близко к сердцу воспринимаешь.

Конкретно я вижу в нынешней ситуации на рынке труда колоссальную проблему, которая через 10 лет рискует вылиться в катастрофу.

Ответить
2

Это делает айтишников на аутсорсе "зажравшимся стадом"? Или что? Тебя конкретно как это касается, чтобы ты оскорблял тысячи незнакомых тебе людей?

Ответить
3

Потому что ведут себя именно как тупое зажравшееся стадо на мнении, что "просто работать надо лучше", уверенное, что ухватили бога за бороду и все остальные просто слишком тупые, чтобы заниматься великим делом погромирования ебучих мобильных приложений и прочих невероятно полезных для человечества вещей. Я знаю из десятков своих знакомых только одного айтишника профессионального, который не является ЧСВ мудаком и высокомерным пидором, презирающей любые другие профессии. 

Такой ответ тебя устроит?

Ответить
0

Да. Завидуешь. Мог бы сразу согласиться.

Ответить
3

Я, к счастью, не в СНГ зарплату получаю. Но это не значит что я могу без внутерннего протеста смотреть смотреть как уебищный креакл заявляет "работать надо лучше" людям которые в т.ч. жизни на скоряке спасают и поддерживают работу государства вкалывая на режимных объектах где-то в тайге в 40-градусный мороз.

Ответить
1

Понимаешь. Концепция "работать надо лучше" - действительно верная. Просто она включает в себя не только въёбывание до седьмого пота, но и грамотный выбор места работы (молчу про самосовершенствование в профессии постоянное, оно подразумевается). Те же врачи и спасатели, да даже сантехники, легко могут уйти в частники и зарабатывать побольше айтишников. Да, людям станет жить хуже. В разы. Но может тогда государство хоть как-то обратит внимание на проблемы.
В общем, если ты вкалываешь в тайге в минус 40 за копейки, то это исключительно твой выбор и твои проблемы. Говорю, как бывший военный, пославший это всё нахуй и ушедший в бизнес.

Ответить
–1

Вот все уйдут в айтишники - кто тебя на скорой в больницу отзвезет и там вылечит? 

Ответить
1

Ты чем читал? Я где призывал всех уходить в айтишники? В частники - да. Вот они и вылечат.

Ответить
0

Ну то есть лечить, учить и вообще как-то содержать надо только состоятельных парней. Знакомые слова про порешающий всё рыночек.

Ответить
–3

Отлично мотивирует других людей взяться за свою  жизнь и уйти от работодателей, которые не ценят своих работников. Начать нормально зарабатывать. А там глядишь, и государство наконец подключится, потому что вырастет уровень смертности и прочее.

Ответить
5

Особенно мотивирует детей до 18 лет, инвалидов и стариков старше 60 которые видимо тоже должны "взяться за свою жизнь и уйти от работодателей, которые не ценят своих работников. Начать нормально зарабатывать." (с)

потому что вырастет уровень смертности и прочее.

Ну да, не ты ведь сдохнешь и не твои дети. Пусть дохнут другие, чтобы "государство одумалось". Не одумается. Потому что его возглавляют такие же как ты люди, думающие так же.

Ответить
–1

В 18 я зарабатывал больше, чем в 20, на настоящей работе. Но вообще, на это есть родители для детей, дети для стариков и прочее. Ну а нет денег - не рожай. Всё просто.
Да. Мне насрать на других. Как и всем вокруг. Вообще всем, на самом деле. Не убеждай себя в обратном, это ложь.

Ответить
1

Но вообще, на это есть родители для детей,

Ну короче родился в семье алкаша бездарного или твоего батю задавило когда тебе было 6 лет - тебе пизда. Сын умер по какой-то причине и не может тебя обспечивать - тебе пизда. Всё просто (с)

Мне насрать на других. Как и всем вокруг. 

Так и есть. Результат за окном.

Ответить
2

Результат за окном такой потому, что людям насрать на себя, но почему-то не насрать на людей, которые об них хуй вытирают. И находятся в позе терпил с мыслью "вот я уйду кто их лечить спасать будет", ничего не делая, чтобы улучшить свою жизнь, а только ждут, когда же их ценить начнут. Не начнут.

Ответить
2

И находятся в позе терпил с мыслью "вот я уйду кто их лечить спасать будет", ничего не делая, чтобы улучшить свою жизнь, а только ждут, когда же их ценить начнут. Не начнут.

Господи, да таких энтузиастов с каждым годом все меньше и меньше. Если врачи такие еще остались, то учителями скоро будут алкашей подзаборных брать или просто ставить телехвизор с ютубом и закрывать дверь на замок чтобы школота 45 минут там бесновалась "под присмотром". Чо-то как-то никто никого "ценить" не начал в образовании. И не начнет. Тоже самое будет со временем в медицине, тоже самое давно в полиции, тоже самое будет в армии. Вот когда до армии общий похуизм докатится - тогда пизда всему, да. Я из страны где это уже случилось. Зато все теперь очень гордятся тем, что "нитерпилы".

Ответить
0

Аве, камрад. Обычно меня с такой позицией все начинают ненавидеть.

Ответить
0

Вот. Ты всё правильно понял. Почти. Всегда есть возможность изменить жизнь и заработать. Но это надо не опускать руки и въёбывать как заведённый, поставив очень чёткую цель перед собой.
Так и есть. Результат за окном.

Ага. У меня там бассейн и пляж неподалёку.

Ответить
1

Можешь быть уверен, у разделяющих твои взгляды Медведева и компании пляжи и бассейны намного охуеннее твоего.

Ответить
0

Ну так пусть все вокруг разделяют подобные взгляды.  пусть у всех будет свой бассейн и пляж. Заодно количество квалифицированных рабочих вырастет, мне хоть проще персонал искать будет, не придётся по 300 человек на место собеседовать.

Ответить
0

Только ты забываешь чем в перспективе заканчивают подобные любители пляжей и бассейнов. 17-й год тебе в помощь.

Ответить
0

Да-да. Помню, как быдло вырезало цвет нации, залив всю страну кровью. Не надейся на повторение. 

Ответить
0

При нынешней политике "любителей бассейнов и уточек" - легко!
Даже по росстатовским данным в стране около 20 млн людей, которым терять нечего.
А февраль делало отнюдь не быдло, как выражается наша "интеллихерция". Николай достал всех, начиная со своих родственников.

Ответить
0

Какая разница, кто делал, если итог однозначен? Быдло уничтожило всё хорошее, что было в стране, принеся пиздец.
И нет, все эти 20 млн, которым нечего терять, сидят и смотрят зомбоящик, в котором им дяди рассказывают, как в стране хорошо. И они же потом идут голосовать за путлера...

Ответить
0

Итог неоднозначен. По сей день идея социальной справедливости висит над любым либертарианцем дамокловым мечом.
А насчет 20 миллионов - они тоже все разные. Кто-то сидит и смотрит, а кто-то нет. Кто-то голосует за, а кто-то против. Большинство просто выживает. Нет самого главного - идеи.

Ответить
2

Вот только ты как-то невнимательно читал все мои комментарии здесь. Я как раз топлю за то, чтобы ситуация изменилась, чтобы люди взялись за ум и начали отстаивать свои права, перестали работать там, где нихера не платят, чтобы хоть как-то ситуация сдвинулась с той мёртвой точки, в которой находится сейчас.

Ответить
0

Угу, за все хорошее против всего плохого.

А скажи мне дорогой друк, кто будет кормить ребенка матери-одиночки, если она уйдет с работы где ей платят несчастные 20 тысяч в поисках новой работы? Ну хотя бы месяц? Ты?
Куда пойти работать жителю моногорода? Ты ему дашь десять тысяч на переезд и 20 на съем жилья?
Ты возьмешь на работу женщину в возрасте 40+ с двумя детьми?
Учти, по закону ты ОБЯЗАН оплачивать ей больничные на детей, а дети нынче болеют пару раз в год стабильно.

Легко трепать языком, пока не столкнешься с реальными проблемами реальных людей.

Ответить
2

Бедный - не рожай. Это раз.
Два: и житель моногорода, и мать-одиночка могут устроиться на удалёнку. И, кстати, хорошо зарабатывать. У меня были вакансии на удалёнку, со свобоным графиком, где-то три-четыре часа работы в день, за 70к. В чём проблема? В том, что для этого учиться надо? Не ныть, а двигаться к решению проблемы?

Ответить
2

Иван, уже второй или третий раз вижу, как ты беседуешь на эту тему с разными людьми.
Я бы рекомендовал забить, т.к. человек, который считает, что нельзя заработать - никогда не заработает, а доказывать ему наличие лазеек и возможностей, как слепому объяснять разницу между красным и алым)

Ты им про удаленку, ценность образования, необходимость накоплений - а они тебе про инвалидов, матерей-одиночек, Путина, чиновников, бедных родителей, окружение и т.д. и т.п.
Пусть сидят без денег, что уж там)

Ответить
–1

Когда будешь бежать из страны вспомни про тех, кому ты желал "сидеть без денег".

Ответить
1

Если ты увидел в моем посте желание кому-то "сидеть без денег" или не дай боже злорадствование, то это очень грустно)
Когда будешь бежать из страны

лол

Ответить
2

Ахахахаха. Ору с мамкиных революционеров =)

Ответить
1

Да каждый раз убеждаюсь, что невозможно людям объяснить, что поставив чёткую цель приложив усилия к её достижению, можно добиться настолько многого, что им и не снилось. И вроде простые вещи говорю, а меня принципиально не понимают. Это ад какой-то. Возможно, действительно стоит уже забить и не влезать.

Ответить
0

НЕТ столько удаленных работ. Та работа, где платят 70к за 3 часа, требует высокой квалификации. Я учился верстке гораздо больше месяца и то, нет столько работы по таким расценкам.
Еще раз, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ОБУЧЕНИЕ твоей "высокооплачиваемой" работе? И как скоро при избытке специалистов расценки поползут вниз?

Люди который устроились в высокооплачиваемом сегменте, почему то считают, что он резиновый. ХЗ почему они настолько тупые, что не могут произвести банальное деление фонда ЗП в их сегменте, на количество тех, кто получает ЗП в разы ниже чем они.

Также ХЗ, почему они не могут понять, что если все дворники уйдут во фрилансеры, из дома они банально не выйдут и сдохнут от голода.

Ответить
0

А кто платил за моё обучение? Я. Мало того, самообразование затрат-то не требует. Только усилий. Понимаешь. Вместо того, чтобы посмотреть телек и попить пивка, можно посидеть за специальной литературой, и таки выбиться в люди. Потому что институты всё равно не дают того, что действительно необходимо.
И нет, маня, ты даже близко не представляешь, насколько много открытых позиций и на удалёнку, и на высокооплачиваемые должности. Хотя бы потому, что действительно грамотных специалистов ОЧЕНЬ мало.
Ну и да, никогда не будет такого, чтобы прям ВСЕ ушли в частники или бизнес. Для этого надо трудиться, а люди - пиздец ленивые.

Ответить
0

Все не могу рискнуть, и уйти на удаленку:(.
Набираюсь смелости уж второй год.
Страшно.
Но смотрю вокруг и понимаю, что надо.

Ответить
1

Конечно надо. Уходить оттуда, где плохо - это единственно правильное решение же. Сейчас всё больше и больше компаний набирают сотрудников на удалёнку, потому что появились нормальные системы контроля труда. Так что вперёд, желаю успехов.

Ответить
0

Спасибо!
В прошлом году решилась, ушла с прежней работы.
Отдохнула хорошо, и мерзкая мысль: "А может, я просто устала, вот мне и казалось, что все тяжко".
И я вернулась.
НИЧЕГО МНЕ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ!

Хочу доработать до осени, а потом - опять попробовать.
Решиться, в конце концов!

Ответить
1

Возвращаться на старую работу - это даже хуже, чем к возвращаться к бывшему же. А что за профессия, если не секрет?

Ответить
0

Ой, не спрашивайте!
Но я знаю два языка на высоком уровне, и еще два на элементарном.
Переводить могу, как художественную литературу, так и техническую.

Работаю не по специальности.
По специальности переводчик.

Ответить
1

Ёбушки-воробушки. Вот уж со знанием двух языков найти себе хорошую работу - вообще не должно быть проблемой. Причём лучше в частном секторе искать, там денег больше.

Ответить
0

Вот и я думаю.
Живу в захолустье.
Так что удаленка - самое то.

Ответить
1

Может переехать лучше? Да, это ещё страшней, но и возможностей сразу в разы больше получается.

Ответить
0

Про переезд тоже думаю.
Переезд-то мне не страшен.
Я раньше много где жила.

Муж сам предложил эту идею пару месяцев назад.
Решили подождать до осени.

Ответить