Кино Дмитрий Мучкин
14 726

«Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи»

Обзор первых рецензий на «Эмоджи фильм».

В закладки

17 августа в российский прокат выходит «Эмоджи фильм» — кино Энтони Леондиса (режиссёра «Лило и Стич 2») о жизни смайликов и идиограмм внутри смартфона.

Как отметило большинство рецензентов, причудливая идея могла бы стать основой для хорошего произведения — как в случае с «Лего. Фильмом», но вместо этого у Леондиса получилась неумелая и скучная копия «Головоломки» от Pixar.

Одну из самых высоких оценок — 40 баллов из 100 — картине поставил обозреватель Variety Оуэн Глейберман (Owen Gleiberman). Критик заметил, что «Эмоджи фильм» явно вдохновлён «Головоломкой», но по сравнению с работой Pixar он слишком поверхностный и неизобретательный.

Также Глейберман отметил наличие не очень качественного продакт-плейсмента.

Эмоджи путешествуют по разным приложениям, типа Spotify, что позже начинает ощущаться как неловкий продакт-плейсмент — потому что фильму так и не удаётся сделать их интересными.

Оуэн Глейберман
критик Variety

Джон Де Фор (John DeFore) из The Hollywood Reporter также обратил внимание на скрытую рекламу, несмешные шутки и плоских персонажей. По словам рецензента, картина может понравиться разве что детям.

Пусть «Эмоджи фильм» не такой уж впечатляющий или удобоваримый, красочные программы и персонажи смогут отвлечь детей на 86 минут. Однако, если эта функция для вас лишена смысла, то это будет просто милое бездумное зрелище.

Джон Де Фор​
критик The Hollywood Reporter

Обозревателя The Wrap Алонсо Дюральде (Alonso Duralde) картина не впечатлила. Критик назвал фильм «до ужаса унылым», а лучшим моментом показа, по его мнению, стала короткометражка про щенка из мира «Монстров на каникулах», продемонстрированная до «Эмоджи фильма».

Если Адам Сэндлер оказывается лучше вашего концептуального, высокотехнологичного творения, то пора переходить на «раскладушку».

Алонсо Дюральде
критик The Wrap

Как считает Дюральде, на «Эмоджи фильм» не стоит тратить своё время.

В нём не хватает юмора, остроты, идей, визуального стиля, актёрской игры, внятного послания и хоть какой-нибудь отличительной характеристики, которая превратила бы картину во что-то кроме напрасной траты вашего времени, не говоря уже о времени тех аниматоров, которым пришлось воплощать этот ужас в жизнь.

Алонсо Дюральде
критик The Wrap

С ним солидарна автор Vox Алисса Уилкинсон (Alissa Wilkinson). Она рассказала, что после анонса фильма у неё была надежда, что он окажется качественным, осознанным произведением — особенно после того, как в нём согласился сыграть Патрик Стюарт, — но неудачный маркетинг картины вызвал опасения, а просмотр только их подтвердил.

Поразительно, что мы смогли отправить человека на Луну, но до сих пор продолжаем снимать такие фильмы. Поразительно, что со всеми этими деньгами за рекламу Sony не смогла заплатить за сценарий получше, со строчками диалогов смешнее, чем «Добавь немного соуса в этот танец, буррито!»

Алисса Уилкинсон
​критик Vox

Уилкинсон назвала «Эмоджи фильм» «бессмысленной вознёй с паршивыми диалогами», и отметила, что он переполнен наглой рекламой приложений. В конце своей рецензии критик призвала читателей не идти на него в кинотеатр.

Отдать деньги за это — всё равно что потворствовать созданию других произведений в таком духе. Так что, пожалуйста, не делайте этого. Останьтесь дома. Посмотрите что угодно, но не это. И, пожалуй, отложите свой телефон. ​

Алисса Уилкинсон
​критик Vox

Выход «Эмоджи фильма» в российский прокат намечен на 17 августа. На данный момент рейтинг картины на Metacritic составляет 9 баллов из 100.

#кино #мнения #эмоджифильм

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Патрик Стюарт согласился на роль какашки в фильме «Эмодзи»
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 41, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 8730, "is_wide": false }
{ "id": 8730, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8730\/get","add":"\/comments\/8730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Когда в первый раз увидел трейлер перед фильмом в кинотеатре, дико фейспалмил и сполз под стул (спасибо телефону, что выпал из кармана и пришлось его искать). Так что ожидаемо.

Жду фильм про подарки в одноклассниках от Сарика, чтобы был паритет с западом.

Ответить
4

Чувак, это идея для шедевра пост-модернизма

Ответить
9

По словам рецензента, картина может понравиться разве что детям

Почему эти критики агитируют за то, чтобы скармливать всё говно детям?

Ответить
17

дети - цветы жизни
цветы удобряют говном
логично? логично!

Ответить
14

Ну, это было ожидаемо.

Ответить
8

Колобангу нашу скоммуниздили и...
...и получили по щам

Ответить
3

Точно, а я думаю, что-то знакомый сюжет

Ответить
9

По рецензиям и визуальной стилистике похоже, что американцы сняли свой ответ шедевральному "Взломать блогеров"

Ответить
–14

Я думаю, что не стоит прислушиваться к мнениям критиков из статьи и вот почему: я почти уверен, что целевая аудитория - дети и подростки. Сеттинг точно не для взрослых.
А давайте посмотрим какой возраст у наших критиков:
• Оуэн Глейберман, критик Variety - 58 лет
• The Wrap Алонсо Дюральде (Alonso Duralde) - 50 лет
• Джон Де Фор​, критик The Hollywood Reporter - не нашел, но по виду около 50
• Алисса Уилкинсон, ​критик Vox - не нашел, но думаю в районе 30.
По мне, данные люди далеко от целевой аудитории, можно уважать их мнение, но оно относится к накопленному с годами опыту оценки качества кинопроизведений.

Ответить
23

Как раз отличие качественных "семейных" мультфильмов от поделок вроде Эмодзи в том, что они "для всей семьи". И если он в силу своей убогости не способен затронуть какие-то струнки в душах людей, старше 7ми лет, то грош цена такому "семейному"мультфильму.

Ответить
17

То есть вы считаете, что критические статьи о детских фильмах могут писать только дети? :)

Ответить
–2

Ну в чем то есть логика, такие картины созданы для того чтобы дети посмеялись и просто улыбнулись, сюжет для многих детей не несет какую то смысловую нагрузку, и даже сравнение с тем что "мы отправляем людей на луну", а тут такой мультик вышел плохой, по мне так полная глупость.
И именно "Головоломка" на фоне таких картин и создает свою ценность.
Я более чем уверен, там обычный детский мультик, на примере каких нибудь "Миньонов", и на фоне всех этих рецензий журналисты выглядят как снобы.

Ответить
3

Вот и подросло поколение не вкусившее всю прелесть Teletubbies. Или наоборот, оно на них выросло и не понимает. "А чо такова?" ©

Ответить
–5

Нет. Я так не считаю. Думаю 18-35 вполне себе. Как раз youtube блогеры, с многомиллионными аудиториями к мнению которых зрители прислушиваются подходят под этот возраст)

Ответить
9

Сказанное вам мне очень напоминает уже привычное: "Вот ты фильм снял? Как ты можешь судить?"
Примерно то же самое, только про демографию.

Ответить
–30

Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи

Такстакстакс

Ответить
29

В каком месте Лего Фильм был рекламным роликом? Это было вполне самодостаточное произведение, где ЛЕГО кубики были именно средством для рассказывания истории, а не самоцелью.

Ответить
–11

Ой да ладно. Чистой воды реклама была. Хоть и качественная.

Ответить
10

ИСПОЛЬЗОВАТЬ простейшее свойство продукта, как главный двигатель сюжета полнометражного фильма — полдела и, как итог, «Эмоджи Фильм». А вот делать это "с душой", не давая зрителю и шанса подумать о том, что он смотрит полуторачасовой рекламный блок — талант и уже не реклама, а действительно желание создать оригинальный фильм, ЛИШЬ ОСНОВЫВАЯСЬ на главном свойстве продукта.
Поэтому «Лего: Фильм» все-таки самодостаточен.

Ответить
7

Самодостаточен. Но реклама.

Ответить
4

Дополнительные лего-сеты туда разве что ногой не упихивали.

Ответить
4

Всё-таки "Лего" - это прежде всего конструктор. Фильм не самодостаточен хотя бы потому, что в его основе лежит другой продукт. Не было б конструктора - не было б и фильма.
И выход в киноиндустрию, определённо, был лишь с целью пиара бренда. То, что фильм получился душевным и увлекательным - заслуга режиссёров, которые преследовали уже свои творческие цели.

Ответить
8

Ага, реклама извечных проблем отцов и детей, если только.
Я конечно понимаю, что сейчас модно выставлять себя критегом и особой снежинкой, но в такие моменты это выглядит просто уморительно.

Ответить
5

Лего фильм планировался как чисто рекламный и это факт.Получился бомбезный мульт,за которым уже последовали новые(и на примере бэтмена всё очень хорошо).Но это не убавляет того факта,что он планировался как чисто рекламный мульт.(я поправляю ваш комментарий,не поддерживаю товарища выше,он видимо не в теме)

Ответить
0

Никто из заминусовавших не узнает, что фильму поставил 9-ку на кинопоиске и имею в личной коллекции на носителе. Но это не отменяет того, что это изначально длинная реклама конструктора.

Ответить
1

"А Форсажи - это длинные рекламы тачек. А фильмы про спорт - это длинные рекламы спортивной одежды и инвентаря. А фильмы про наркоманов - это реклама наркоты. А Левиафан - это реклама водки. "

Не благодари за методичку ;)

Ответить
0

Сейчас на глотаешься минусов и поделом, т.к. сей мульт стоило бы для начала посмотреть.

Ответить
4

«Добавь немного соуса в этот танец, буррито!» - эту бы фразу, да в «Сосисочную вечеринку»

Ответить
–13

Мне одному кажется, что если заменить название «Эмоджи фильм» на «ЛюбойДругойФильмОтПиксар» то статья будет всеравно актуальна? Конечно есть признанные шедевры, типо Валли, но когда это было? В последнее время выходит только всякая хрень, типо босс-молокосос. Ну вы поняли? Типо он босс, но при этом молокосос? Типо подмена социальных ролей, это же смешно и интересно! Как кто-то додумался до такой гениальной идеи!!!1!

Ответить
20

Эмодзи - сони.
Босс-молокосос - дримворкс.
Валли - действительно пиксар.
Ваш кэп.

Ответить
0

Я про индустрию в целом. Вон новость вышла, эмодзи так же хорошо прокатывается как любой современный мульт. Я оказался прав, спасибо за минусы "кэпы".

Ответить
0

Какой из мультфильмов студии пиксар тебе не понравился.
В индустрии много говна, но пиксар держится неплохо - из всего, что они снимали (а они не так уж много сделали за все время, 20 картин не наберется), мне не по нраву разве что тачки.

Дримворкс всегда был бичем индустрии.

Ответить
–36

Сейчас бы писать обзор на мультфильм.
Сейчас бы критиковать мультфильм.
Сейчас бы смотреть мультфильм.
Можно еще покушать говно и сказать, что блюдо приготовлено не очень, да и специй не хватает.

Ответить
14

По Вашему мультфильм это глупая пустышка для детей? По Вашему мультфильм не должен содержать посыла, интересной истории, жизненных ориентиров?

Ответить
–3

Во многих случаях бывает и такое, все зависит от возроста на который ориентирован мультфильм, просто дети не пишут рецензии и не ставят оценки мультфильмам (опять таки же зависит от возраста) но я сомневаюсь что 5 летним детишкам будет не по нраву этот мультфильм и что они серьезно будут рассуждать о сюжете, визуальном стиле и актерской игре.

Ответить
7

Я бы, как родитель, хотел чтобы мой ребёнок смотреть хорошие мультики с глубоким смыслом, который можно постигать и в будущем, будучи 30-летним дядькой. Хорошо, что таких мультфильмов много и есть из чего выбирать.
Так же за смыслом не должна теряться и рисовка/графика. Мультфильм не должен быть ярким эпилептическим мылом с рекламой.

Ответить
2

0% на томатах, ну ничего себе.

Average Rating: 2/10
Reviews Counted: 26
Fresh: 0
Rotten: 26

Впрочем, это гумно этого заслуживает.

Ответить
1
Ответить
0

Даже Патрик Стьюарт в роли говна "не затащил"

Ответить
0

Ну, от будущей (или уже отменили?) экранизации Тетриса ждут наверно такой же реакции. Вот только такое говно, выпущенное в Америке имеет хотя бы приличный визуальный стиль. По крайней мере он лучше, чем в Защитниках Андреасяна.

Ответить
0

Ого тут гениев заявлять, что это просто мультик для семилеток.
Привожу пример Ёжик в тумане. Как бы это тоже мультфильм, но в нем как то смысла в разы больше, чем в этой недоделке.
Из американских уже не раз приведенный Лего.Фильм. До него тоже выпускали большими кусками Лего мультфильмы, из них всех самые хорошие были только Биониклы, в остальных все шло чисто распиарить продукт. В Лего.Фильме внезапно выдвинули целую идею и главный посыл для детей, а то даже и для взрослых.
Хороший мультик для детей хороший и для взрослых, а не чисто тупой мозговыносящий бред в духе Эд, Эдд и Эдди

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления