Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Бокс-офис: «Холодное сердце 2» собрало миллиард долларов, а сиквел «Джуманджи» стартовал выше ожиданий Материал редакции

Анимационная картина стала шестым фильмом Disney, сумевшим преодолеть отметку в миллиард в 2019 году.

В закладки
Аудио

По итогам уик-энда 13-15 декабря, первое место в американском прокате заняла «Джуманджи: Новый уровень», сместив «Холодное сердце 2», которое удерживало лидерство на протяжении трёх недель. Сиквел «Джуманджи» в свои премьерные выходные заработал 60,1 миллиона долларов, в то время как Sony ожидала сборов на уровне 35 миллионов. При этом производственный бюджет картины составлял 125 миллионов.

«Холодное сердце 2», в свою очередь, заработало за выходные 19,2 миллиона долларов и преодолело отметку в миллиард. Из суммарных сборов 366,5 миллиона приходится на домашний прокат. Для сравнения, первая часть сумела заработать миллиард лишь через 15 недель после выхода в прокат — сиквелу потребовалось всего четыре недели.

Таким образом, «Холодное сердце 2» стало шестым фильмом Disney, собравшем миллиард в мировом прокате в 2019 году — после «Мстителей», «Короля льва», «Капитана Марвел», «Истории игрушек 4» и «Аладдина». При этом анимационную картину ещё не начали показывать в Бразилии — там прокат стартует в январе.

На третьем месте оказался детектив «Достать ножи», собравший дополнительно 9,3 миллиона долларов. Суммарные сборы фильма Райана Джонсона в США составляют 78,9 миллиона и 162,2 миллиона по всему миру.

Четвёртое место американского бокс-офиса заняло «Дело Ричарда Джуэлла», снятое Клинтом Иствудом. При бюджете в 40 миллионов долларов, картина в свои первые выходные собрала 5,2 миллиона. Для сравнения, предыдущий фильм режиссёра, «Наркокурьер», который вышел в этот же уик-энд в 2018-м, заработал на старте 17,5 миллиона долларов, а общие сборы в домашнем прокате составили 103,8 миллиона.

Пятёрку лидеров замыкает хоррор «Чёрное рождество». Картина стартовала с 4,5 миллиона долларов, а её бюджет составлял 5 миллионов без затрат на маркетинг.

В российском прокате лидирует комедия «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел 2» — её прокат стартовал 12 декабря и за первые выходные она заработала 302,6 миллиона рублей. Сиквел «Джуманджи», показ которого начался в тот же день, собрал 270,8 миллиона, однако суммарные сборы за четыре дня у картины выше — 473 миллиона рублей.

«Холодное сердце 2» уже заработало почти 1,5 миллиарда рублей, добавив в свою кассу 140,2 миллиона с прошедших выходных.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435\u0441\u0435\u0440\u0434\u0446\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0436\u0443\u043c\u0430\u043d\u0434\u0436\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 70, "likes": 42, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 87476, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 15 Dec 2019 19:39:27 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 87476, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87476\/get","add":"\/comments\/87476\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87476"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–10

Фрозен ещё с первой части зарекомендовал себя лютым проходняком, который сочетал в себе все фансервисные части каждого Диснеевского мультфильма вместе, а чтобы всему этому хватило места, оттуда убрали логику, смысл и сюжет. Классик Дисней. Ждём миллиард в прокате, собранный на детях и "ну это же мультик от Дисней, он добрый там принцесски и все танцуют и поют и шутят шутки". Выпустили бы под Новый Год, собрали бы ещё больше.

https://dtf.ru/cinema/82621-holodnoe-serdce-2-sikvel-s-pustotoy-vnutri?comment=3429940

Ответить
48

предсказал миллиард от диснея и это повод для гордости - ссылки на собственный комментарий? тем более предсказание на фоне мегауспешного оригинала (хотя я с мнением о мульте согласен)
я так же могу предсказать:

"Мстители ещё с первой части зарекомендовал себя лютым проходняком, который сочетал в себе все фансервисные части каждого Марвеловского фильма вместе, а чтобы всему этому хватило места, оттуда убрали логику, смысл и сюжет. Классик Марвел. Ждём миллиард в прокате, собранный на фанатах и "ну это же фильм от марвел, он веселый там железный человек и экшончик и шутят шутки". Выпустили бы под Новый Год, собрали бы ещё больше."

Ответить
14

Боже, как ты это делаешь?

Ответить
1

Мстители уже прошли. Сделай такой прогноз на другой фильм Дисней. На Стар Ворс, например. Он к Новому Году выходит. Миллиард соберёт?

Ответить
0

Конечно соберет и скорей всего больше 2-ух.

Ответить
4

Даже 1.5 не будет, заскринил.

Ответить
0

Не, ну больше двух - вряд ли. Третья картина традиционно собирает больше второй, но меньше первой. Тоже думаю что ~1.5 миллиарда.

Ответить
0

Вот тема где можно и проголосовать сколько соберет 9 эпизод и заодно почитать "аналитику" людей.
https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=1890&page=3367

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну учитывая хейт 8го эпизода и низкие сборы Хана Соло, я бы поставил 1.1 млрд максимум.

Ответить
0

Дтф, возьмите его редактором

Ответить
4

Поздравляю, Дисней изобрели "моэ"-конвеер.

Ответить
1

Ну все, ты в высшей лиге, аналитик уровня Антохи

Ответить
2

Я из нижнего интернета, увы

Ответить
0

Первая часть отличная

Ответить
0

Я вообще в шоке от бреда, что никто не искал потерявшегося ребенка. Ну пропал, и хрен с ним.

Или что никто не пытался учить Эльзу магии. Хотя есть тролли, которые смогли временно погасить силу Эльзы.

Или то, что Эльза послала всех, и решила что ей сестра справится сама со всем, а она теперь хочет быть королевой своего мира. А момент когда она снеговика создала был настолько отвратным, что его многие даже и не заметили.

Ответить
22

Не понять мне, как совершенно пустые, насквозь корпоративные, выхолощенные фильмы собирают такие бабки...

Ответить
1

Люди тупые, хотят ходить в кино на пыщ-пыщ и шутки прибаутки. В принципе это нормально. Поэтому и Марвел ебучий собирает по лярду каждый, хотя нормальных фильмов там дай бог пять наберется

Ответить
27

Ну если ты не понимаешь развлекательный кинематограф, то скорее тупость-это к тебе. Не всю же жизнь только серьёзные произведения смотреть.

Ответить
5

Дело не в серьезности. 

Ответить
–1

"Серьёзное"- в данном случае не именно "на серьёзных щах", а более глубокий сюжет, хороши прописанные герои, диалоги и игра актёров, ну и посыл автора может. 
А когда хочешь с друзьями просто сгонять на весёлый фильм-идите на марвел и расслабляйтесь. 

Ответить
0

"А когда хочешь с друзьями просто сгонять на весёлый фильм-идите на марвел и расслабляйтесь."

В данном случае, я так понимаю, все расслабляются полицейским с рублевки?

Ответить
0

какая разница кто чем развлекается?

Ответить
0

"какая разница"
никакой

"Ну если ты не понимаешь развлекательный кинематограф, то скорее тупость-это к тебе"
Тут скорее вопрос - почему человека, который не считает это развлечением, считают тупым.

Ответить
0

Я сериалы не особо смотрю, но вроде сериал "полицейский с рублевки" норм по зрителям и рейтингу. значит что-то в этом есть, раз заходит. 

Ответить
–1

Средний сегмент в процессе умирания, его пожирают блокбастеры. Если кратко.

Ответить
0

Что блять за средний сегмент ты выдумал?

Ответить
9

Рад за холодное сердце.

Ответить
–2

Высосанный из пальца наивно-детский проходняк.
Но шутейки ничо так были, особенно сами себя хорошо постебали.

Джуманжи ничо так фильм-жвачка.

Ответить
8

Мультики снимают для детей, кто бы мог подумать?

Ответить
5

А детский фильм может быть глупым, простительно, он же для детей, а дети тупые? Не смотрел ни одну часть "Холодного сердца", мне просто интересен ход мыслей) 

Ответить
1

Я отвечал на
Высосанный из пальца наивно-детский проходняк. 

Пренебрежительная характеристика "детский" по отношению к изначально детскому мультику показалась мне смешной. Про глупость там ничего не было. Дети не тупые.

Ответить
0

Так любую фантастику\фентези можно детскими назвать . Я стал фанатом Холодного сердце в 18 лет , большинство моих знакомых ,которые являются его фанатами тоже за 18 . 

Ответить
0

Но это реально диснеевский мультик для детей. Это же не значит, что он при этом не может нравиться взрослым.

Ответить
6

Хорошо, что я нормально отношусь к наивным мультикам.

Ответить
4

На этого полицейского у нас ходят как бешеные, что это за говно вообще и откуда вторая часть уже? 

Ответить
4

сегодня наблюдал в кинотеатре: Батя с Сыном лет 10-12
Б - идем на плицейского
С - нехочу он скучный
Б - да не, он смешной

Ответить
2

Вторая часть и 5 сезонов

Ответить
0

Подруга ходила, в восторге.

Ответить
1

А первый Джуманджи (который новый) хороший фильм?

Ответить
1

комедия с дуэйном, джек блэком, кэвином хертом . если эти актеры нравятся то фильм зайдет

Ответить
1

Скромные ожидания у Джуманджи, учитывая что предыдущий фильм почти миллиард собрал в прокате. 

Ответить
0

В 2к19/20 более, чем разумно ожидать, что толпа холодно примет сиквел.

Ответить
3

А вот писать 2к19 не очень разумно.

Ответить
1

Простите, исправлюсь, честно.

Ответить
0

Почему нет?

Ответить
0

Потому что 200019

Ответить
0

Как слышу, так и пышу

Ответить
0

Но это же не имеет никакого смысла. Если в 40к еще есть польза в экономии целых двух символов, то в случае с 2к19, один символ просто меняется другим. Зачем?

Ответить
1

А почему бы просто не заменить один символ другим? В письме многие люди постоянно заменяют тысячи и миллионы на к и кк, что мешает им это на даты перенести по привычке

Ответить
0

Но это же не имеет никакого смысла. Если в 1000 и 1000000 еще есть польза в экономии символов, то в случае с 2к19, один символ просто меняется другим. Зачем?

Ответить
0

Я 1000 и 1000000 всегда пишу как к и кк. Это удобнее. Соответственно, делаю это всегда, потому что так проще

Ответить
1

Ну это закономерно, сиквел всегда просядает по сборам, а в случае с Джумаджи еще Китай показал плохи сборы.

Ответить
–1

Только сиквел показал сборы выше ожидания...

Ответить
1

Предыдущий фильм в первый уик-энд собрал $36 млн. и $404 млн. в итоге в США.

Ответить
1

Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2

первое место

Опустите мне веки.

Ответить
1

Ребята, подскажите,что это за сайт, где можно посмотреть сборы фильмов?

Ответить
1

Для обычного пользователя достаточно вот этого сайта https://www.kinobusiness.com/,  а в посте сайт ЕАИС. 

Ответить
1

Неплохо добавить, что у Джуманджи за счет допремьерных предпоказов лишние 200 млн.

Ответить
0

Я вроде отписался от фильмов

Ответить
2

Вот только это почему-то в "играх"

Ответить

Комментарий удален

0

Анимационная картина стала шестым фильмом Disney, сумевшим преодолеть отметку в миллиард.

Я так понимаю в этом году, а не вообще

Ответить
0

Ходил на оба фильма

Ответить
0

@Шериф DTF 
Тут редакция подсайт перетупала. Должен быть Кино и Сериалы вместо Игр.

Ответить
0

голливуд гробит классику а изрядно поглупевшие фанаты жрут с конвейера и просят продолжение какое лютое говно 

Ответить
0

Дело Ричарда Джуэлла

Рекламы никакой не было 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

в этом году только Аванпост просто охеренен, идея у фильма очень интересная, чет другие неособо зашли но неплохие, остался стар ворс последний.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]