Спасибо за материал! А как летали до открытия Меланжа? (когда саму планету открыли итп)
Максимально обидно что в кине Сардаукаров показали какими то лошарами (в бою только показывали как они пачками умирают от одного удара Дункана), так что их крутость не особо понятна.
Летали со сверх световой скоростью. Но в масштабах вселенной это все равно медленно. Если опираться на книги приквелы. То там перелеты между планетами Лиги исчислялись неделями. После создания первых кораблей с двигателями Хольцмана, перелеты на старых двигателях стали архаизмом но никуда не исчезли, процент ошибок на кораблях с эффектом хольцмана был очень высок, половина кораблей исчезала при прыжке. Сначала внедрялись ИИ технологии для управления такими кораблями. Но было сложное время и их внедрение пришлось прекратить. И тут на место пришла пряность.
А в том-то и суть: сардукары круче всех, все это знают, сардукары это знают, поэтому все предпочитают с ними не связываться и опыта боевого столкновения с реально достойным противником у них уже давно не было и не так уж они уже и круты, плюс сам факт, что кто-то может им что-то противопоставить вызывает у них дикий разрыв шаблона, что снижает их эффективность.
В кино крутость сардаукаров можно увидеть на примере битвы за арракин. Харконены уступали малочисленным силам Атрейдесов и только появление сардаукаров переломило битву. Харконен<Атрейдесов<сардаукаров=фременам<Дункана. Как тот так в моем представлении.
Спасибо за материал!
А как летали до открытия Меланжа?
(когда саму планету открыли итп)
Максимально обидно что в кине Сардаукаров показали какими то лошарами (в бою только показывали как они пачками умирают от одного удара Дункана), так что их крутость не особо понятна.
Комментарий недоступен
Вероятно с помощью ИИ, от которых потом и отказались
Летали со сверх световой скоростью. Но в масштабах вселенной это все равно медленно. Если опираться на книги приквелы. То там перелеты между планетами Лиги исчислялись неделями. После создания первых кораблей с двигателями Хольцмана, перелеты на старых двигателях стали архаизмом но никуда не исчезли, процент ошибок на кораблях с эффектом хольцмана был очень высок, половина кораблей исчезала при прыжке. Сначала внедрялись ИИ технологии для управления такими кораблями. Но было сложное время и их внедрение пришлось прекратить. И тут на место пришла пряность.
А в том-то и суть: сардукары круче всех, все это знают, сардукары это знают, поэтому все предпочитают с ними не связываться и опыта боевого столкновения с реально достойным противником у них уже давно не было и не так уж они уже и круты, плюс сам факт, что кто-то может им что-то противопоставить вызывает у них дикий разрыв шаблона, что снижает их эффективность.
А как летали до открытия Меланжа?возможно так же, как и спустя много тысячелетия потом летали noship, с помощью машин/бортовых компьютеров
Ну обычную пехоту Атрейдесов они крошат знатно. А Дункан всё-таки круче
В кино крутость сардаукаров можно увидеть на примере битвы за арракин. Харконены уступали малочисленным силам Атрейдесов и только появление сардаукаров переломило битву. Харконен<Атрейдесов<сардаукаров=фременам<Дункана. Как тот так в моем представлении.