Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах

Двадцать лет спустя наработки Weta Digital для трилогии Питера Джексона всё ещё задают стандарт для современных экшен-фильмов.

Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах
7575 показов
44K44K открытий
1414 репостов

Понимаю, что тут картинка не в тему, но на днях вспоминал фильмы и в очередной раз задумался о разнице в качестве производства между трилогией Колец и Хоббитом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Справедливости ради лощеные и ненатуральные орки и гоблины первой части Хоббита вполне себе шли из-за сказочной атмосферы. Но дальше это было все больше не в тему из-за смены настроения фильмов. 

Ответить

Король гоблинов очень хороший, по моему, и без CG такого не сделаешь. 
Остальные конечно проигрывают в харизме, и (очень) в реалистичности. 

Ответить

Всё равно Азог крут и брутален)

Ответить

Подержи мой ключ, маленький фанат LotR.

Ответить

Для ключевых злодеев (Азог или король гоблинов в данном случае) CGI более чем оправдан, потому что захват мимики открывает куда больше возможностей для выразительной игры актера, чем пластический грим.

Ответить

А теперь вспомни, как орки с верхней части картинки выглядели в динамике. Из-за грима у них почти отсутствовала мимика.

Ответить

бабки, бабки, сука, бабки (с)
сиджиай нонче просто дешевле и быстрее, вот и все.

Ответить

Орки в Хоббите норм выглядят, устрашающе. Там куча других проблем.

Ответить