Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах

Двадцать лет спустя наработки Weta Digital для трилогии Питера Джексона всё ещё задают стандарт для современных экшен-фильмов.

Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах
7575 показов
44K44K открытий
1414 репостов

Не понимаю если технология примерно 2000 года почему ничего даже БЛИЗКО подобного мы не видим в Total War например?

Единтсвенное что видел похожее в играх - было в тактической симуляции по второй мировой Graviteam Tactics (где каждый солдат действовал очень сильно по ситуации самостоятельно решая что делать исходя из моря факторов), но это все равно не то.

Ответить

Потому что в Кино - это не  Real-time rendering. Можно оставить сервера на 1000 процессоров симулировать 1 кадр фильма неделю, а в игре все эти вычисления должны выполняться 60 раз в секунду

Ответить

12 Мб на кадр, 288 Мб на секунду, 17,28 Гб на минуту. Все 162 минуты фильма, который мы увидели на экранах – огромный объем информации – это только маленькая толика того, что пропустил через себя новый дата-центр студии Weta. Собранный, как вы уже могли догадаться, на серверах HP: 34 стойки с 32 блейдами HP Proliant BL2x220c в каждой – 40 000 процессорных ядер и 104 Тб RAM, семь строчек в суперкомпьютерном рейтинге Top-500.Это за Аватар, но думаю даже то что в ВК текущие компы еще не потянут)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить