60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
DTF60
Забрать

Первые два эпизода анимационного сериала «Чёрный лотос» по «Бегущему по лезвию» выйдут 13 ноября Статьи редакции

Все 13 серий будут выходить на Crunchyroll на японском языке с субтитрами и на Adult Swim в английском дубляже.

Постановщиками «Чёрный лотос» выступили Синдзи Арамаки («Яблочное зёрнышко») и Кэндзи Камияма («Призрак в доспехах: Синдром одиночки»), ранее работавшие над Ghost in the Shell: SAC_2045 для Netflix.

Продюсером сериала выступил Синъитиро Ватанабэ, известный по «Ковбою Бибопу» и «Самураю Чамплу».

Лос-Анджелес, 2032 год. Молодая женщина просыпается без памяти и со смертоносными навыками. Единственные ключи к разгадке её тайны — заблокированное устройство с неизвестными данными и татуировка в виде чёрного лотоса. Собирая улики, она должна выследить людей, ответственных за её жестокое и кровавое прошлое, чтобы узнать правду о своей потерянной личности.

Материал дополнен редакцией
!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

Еще раз вкину риторический вопрос, как так можно было не понять атмосферу фильма и сделать какую-то Алиту.

52

Ну так в Алите (Сны оружия) - манга, есть некоторые идеи, которые из Мечтают ли андроиды об электроовцах? взяли. А теперь наоборот :)

6

Но вообще, лучше 2 серии аниме...

0

Мне кажется, что Acid Burn писал про атмосферу blade runner 2049, а black lotus сравнивал с экранизацией Алиты. 

3

А я сказал что всё это херня и лучше пересмотреть Сны Оружия / Боевой Ангел Алита / Hyper Future Vision: Gunnm / Battle Angel

1

а еще лучше читать мангу!

1

Бросил на 5 книжонке (или на 4), из-за вдруг возникшего из ниоткуда (привет Бурерождённая) цинизма ГГ. Сейчас от нечего делать купил следующую. Буду охуевать и листать. Как всегда. Да и вообще лучше книгу... Но её и нет. Эх.

0
Уполномоченный файл

Да, точно так. Посмотрим, но трейлер под какую то подростковую музыку, девочка с катаной и т.д. А ещё выглядит очень дёшево. Я не удивлён конечно, смотря на авторов. Но зачем вообще так дёшево делать.

1

идеи, которые из Мечтают ли андроиды об электроовцах

Причём тут Бегущий?

1

Это роман, который был взят за основу фильма.

0

Да ты что! Вот это поворот!
В фильме от книги ничегошеньки не осталось, кроме нескольких сцен (и в тех смысла, который был в книге, не осталось) и того, что главного героя зовут Рик Декарт и он охотится на андроидов.

0

имхо в фильме, ридли исследует те же "идеи" что и дик в овцах. ридли делает это с помощью визуала и концентрируется на отношениях человека с андроидами, дик в книге делает это с помощью рассуждений и диалогов, много больше уделяет внимания отношению человека с искусственными животными и экологией. идея, в обоих случаях, если не та же самая то очень близкая, живой человек противопоставляется чему то неживому(либо относительно живому), исследуется вопрос "что значит быть живым?", "необходимо ли для этого быть рожденным?".
оба произведения поднимают эти вопросы, но по разному.
а трейлер говно, там судя по всему никаких идей не ожидается ред.

2

Я не согласен, но в который раз спорить о Бегущем не хочу. Можешь меня считать хейтером фильма.
А трейлер такой себе, может анимцо ок будет, но трейлер ни о чём не говорит.

–1

ок, но хейт

0
Уполномоченный файл

И че? Фильм отличный. Скотт молодец, что не стал переснимать книгу.

0

Ничё. Мой первый вопрос был про идеи.

0

Я полагаю, что в первую очередь был важен сеттинг, а атмосферу можно делать любую, зависит от жанра. В той же вахе мы можем встретить болтер-порно, надрывную военную драму, шпионский боевик, нуарный детектив и космооперу с ебическими корабликами. И все в рамках одного сеттинга. Как так можно было не понять атмосферу самой первой настолки ? А, да, там же атмосфера-то была совсем не гримдарковая, это все потом, попозжа. Короче, сеттинг решает, внутри него делают разножарновые вещи с разной атмосферой. И эт хорошо, потому как сеттинг у блейдраннера был заебись и запирать его в рамках двух фильмов ну такое

3
Уполномоченный файл

Я не думаю, что стоит сравнивать огромную и безумно разнообразную вселенную WH, с Бегущим. Совсем разное.

И эт хорошо, потому как сеттинг у блейдраннера был заебись и запирать его в рамках двух фильмов ну такое

Одно дело не запирать, а другое делать дешевый дженерик сай-фай с катанами и называть это Бегущим. 

1

Я сравнил только со стороны такого понятия, как "сеттинг". Слушай, ну в сеттинге Бегущего уже был дикий боевик с Куртом Расселом, почему не может быть и этого мульта ?

4

Падажжи! Солдат относится к Бегущему?! О_о с каких пор? И где это упоминается?

0

Новая солдатня - репликанты, на свалке Аркадии куча техники из раннера, рассказ о битве у Ворот Тангейзера, Тодд в ней принимал участие

2

а что за битва у Ворот Тангейзера?

0

О ней вспоминает Рой Батти в финальной сцене Блейдранера. Никаких подробностей о ней нет.

3

ясно...

0
Уполномоченный файл

Автор сценария подвязал. Так можно любой фильм подвязать, вставив ссылку на знакомые вещи.

Сценарий «Солдата» написал Дэвид Вебб Пиплз, который также был соавтором «Бегущего по лезвию» — действия обоих фильмов происходят в одном и том же мире.

1

для меня это открытие! прикольно... а какой это временной период и какое место он занимает в хронологии событий фильмов?

1
Уполномоченный файл

Точно не помню, по-моему это даже не указано. Но я тоже недавно смотрел и точно так же постфактум узнал. Так что это с натяжкой «одна вселенная».

1
Уполномоченный файл

Если не знать этого - ты в жизни не догадаешься об «одной вселенной». Просто автор вот так захотел. Поэтому можно спокойно смотреть и даже этого не осознавать. Одно дело сказать «эти фильмы в одной вселенной», другое - называть это Бегущий по лезвию. 

0

А про Ворота Тангейзера и вот это все тоже можно не знать, но фильм на эти события ссылается напрямую, так что тут не совсем так, как ты сказал

1
Уполномоченный файл

Также фильм «Солдат» ссылается на другие элементы из разных рассказов Филипа Дика, написавшего роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», на котором в своё время был основан фильм «Бегущий по лезвию».

Опять же, автор просто создал произведение, вставив несколько отсылок, причём на разные произведения Дика, что бы это было в одной вселенной. Убери ты эти отсылки - ничего не поменяется. Это совершенно отдельное произведение, которое не играет на чувствах фанатов и не пытается выехать за счёт названия или сеттинга Бегущего. ред.

1

Ящитаю, что к этому можно и нужно относиться как к расширенной вселенной ЗВ

1
Уполномоченный файл

Я бы так и относился, если бы это не называлось «Бегущий по лезвию» и не выглядело бы так убого.

0

Ну так-то и в EU в названиях есть SW, таки и шо ?

1
Уполномоченный файл

Ну так если они выглядят убого и вообще далеки по атмосфере - те же вещи смогу сказать. Те же Clone Wars отлично все это делают. И с уважением.

0

Двоякое мнение о трейлере, местами он выглядит как выпускная работа студента с онлайн школы, местами очень даже хорошо, про атмосферу и тд, ну если бы не название блейд раннер, то вообще никак, даже близко. Хз, как по мне, стоит его начать смотреть не как спин офф блейд раннера, а как самостоятельное произведение

7

ладно я говноед и скушаю это unreal engine нечто.

3

Круг замкнулся. Не в последнюю очередь вдохновленный японским технологическим «чудом» Bladerunner сформировал запрос на эстетику киберпанка, которая была усвоена и преобразована японцами, вдохновила западных книго- и киноделов на воплощение её в произведения начала нулевых, которые дали старт второй волне японского hi tech, low life в искусстве и…

Словом, рекурсия идейно-художественной деградации описала полный круг. На каждом витке качество культурного продукта становилось лишь хуже.

1

качество культурного продукта становилось лишь хуже.

Не согласен, есть много примеров отличного киберпанка. Первый сезон Видоизмененного углерода был хорош. Возьми тот же Апгрейд, хороший фильм и это киберпанк. Обсервер - отличная игра в жанре. 2077, на мой взгляд, вышел отличным, в плане сюжета по крайней мере. Настольные ролевые продолжает развиваться и с ними тоже все в порядке, интересные сюжеты, неплохая система. 
Плюс на горизонте маячит аниме от Нетфликс в сеттинге 2077, да и Матрица 4 на подходе - это тоже разновидность жанра. Какими они выйдут, покажет время, но уже сейчас можно сказать что жанр не в жопе.   

2

Altered Carbon мне показался настолько безвольным копированием всех возможных клише, что смотреть это было крайне скучно. Впрочем, это не вина Netflix — оригинальный роман Моргана очень и очень слаб.

«Апгрейд» — это чистокровный «экшн-в-декорациях», а не полноценный представитель жанра.

Observer — отличная игра, тут добавить нечего.

Жанр не в жопе, как ты говоришь, — он просто умер. Это даже не стагнация, это попытка поиграть в реконструкцию покойника.

1

Altered Carbon

Мне было интересно и смотреть и читать, только флешбеки с подпольщиками были утомительны. 
«Апгрейд» — это чистокровный «экшн-в-декорациях», а не полноценный представитель жанра.

Ну не совсем, хоть весь киберпанк остается на фоне, но он важен для сюжета. Раз уж на то пошло, то что можно назвать полноценным представителем в твоем понимании?
Жанр не в жопе, как ты говоришь, — он просто умер. Это даже не стагнация, это попытка поиграть в реконструкцию покойника.

Но почему? Если в жанре продолжает выходить все от фильмов, до настолок, к тому же жанр очень актуален в наше время.   

0

Раз уж на то пошло, то что можно назвать полноценным представителем в твоем понимании?

Мне кажется, таковым можно считать только те произведения, которые обращаются не только ко внешней стороне жанра (уу, высокие небоскрёбы, серое небо, неоновые вывески), а пытаются расширять идейное пространство проблем, которые рассматривались в оригинальных произведениях, вроде того же "Нейроманта".

Но почему? Если в жанре продолжает выходить все от фильмов, до настолок

Ну так и "солдатики" в меховых шапках под знаменем Наполеона по праздникам бегают на Бородинском поле. Но это не более, чем реконструкция, а не реальная жизнь эпохи. То же и с жанром. Он не развивается.

Посмотри на тот же "Углерод": какие идеи он пытается переосмыслять, разрабатывать вглубь? Все эти "цифровые сознания" и "что есть человек" – уже настолько набившие оскомину темы, которые не рассмотрел только ленивый. Да в романе Permutation City, который лет на пятнадцать раньше "Углерода" вышел, эти темы исследуются на куда более глубинном уровне.

0

Мне кажется, таковым можно считать только те произведения, которые обращаются не только ко внешней стороне жанра (уу, высокие небоскрёбы, серое небо, неоновые вывески), а пытаются расширять идейное пространство проблем, которые рассматривались в оригинальных произведениях, вроде того же "Нейроманта".

Я понял. Вообще сложно что-то новое в жанр привнести, когда ему столько лет, но некоторые пытаются. Могу посоветовать фильм Она 2013 года. А ещё в некоторых эпизодах Черного зеркала интересные темы подымают, в рамках жанра. 
Ну так и "солдатики" в меховых шапках под знаменем Наполеона по праздникам бегают на Бородинском поле.

Ну так это жанр исторической реконструкции, реконструкция - это его основа. Есть ещё историческое кино, игры, книги. Тут не совсем корректный пример. Уж если и есть мертвый жанр, то это монстр-муви. 
Посмотри на тот же "Углерод": какие идеи он пытается переосмыслять, разрабатывать вглубь? Все эти "цифровые сознания" и "что есть человек"

Ну я, видимо, по другому понял посыл. Там же вся история про потерянного человека. ГГ чужак в чужой стране, он живет в прошлом и будущего для себя не видит. Представь что тебя заморозили сейчас, а разбудили через тысячу лет, все кого ты знал - мертвы, а в новом мире ты никому не нужен. Это же прям экзистенциальный ужас.   ред.

1

Вот, кстати, по Black Mirror ты неплохой пример привёл: речь ведь про эпизод "Белое Рождество"? Вот это прямая отсылка ко "Второму воспоминанию Ийона Тихого" — хорошее развитие идеи.

За рекомендацию благодарю! Фильм "Она" не видел.

1

«Апгрейд» — это чистокровный «экшн-в-декорациях», а не полноценный представитель жанра.

Там основа сюжета и все культурные добавления - чистый киберпанк из литературы 80-ых.
он просто умер

Ещё в 1990 году, ага.

0

 > аниме от Нетфликс в сеттинге 2077

Думаешь режиссеры Kill la Kill и Академии Ведьмочек смогут в Киберпанк?
У авторов Бегущего шансов было поболее, здесь же совершенно точно выйдет клоунада. 

0

Он и над Гуррен Лаганом работал. А в сценаристах там парень работавший над Фурри-кури, Корзинкой фруктов и тем же Гуррен Лаганом. Но про эти работы ты умолчал. Тот же Гуррен стал культовым и знаменит даже за пределами аниме сообщества. Что тебя смущает в Килла Кил и Ведьмочках, я не совсем понял, потому что анимехи вполне годные. Или тебя смущает тот факт, что это все комедийный жанр, но написать хорошую комедию куда сложнее, нежели драму или экшон. К слову об экшене, он в этих тайтлах топовый. Если я увижу Киберпанк в этом же стиле, я буду доволен.
Но на перед не загадываю, выйдет - можно будет обсудить, а пальцем в небо тыкать не хочется.

0

Да, я написал это не к тому, что аниме плохие, а к тому, что их стилистика совершенно не вяжется ни с Киберпанком 2077, ни с Киберпанком 2020. Чувствую, будет сильный резонанс между атмосферой игры и сериала.

2077, конечно, не Бегущий, но лично мне бы хотелось видеть что-то более близкое к "Blade Runner: Black Out", что ли, пусть и без Ватанабэ. С другой стороны, лучше уж так, чем тайтл от условных ноунеймов. Здесь аниме хотя бы как реклама выстрелить сможет.

0

а к тому, что их стилистика совершенно не вяжется ни с Киберпанком 2077

Ну, как бы их стилистика и между собой не особо вяжется. Что Гуррен, что Килла, что Ведьмы - совершенно разные по стилю произведения. Их объединяет только похожий дизайн персонажей, и комедия, как один из жанров.
Или ты считаешь, что снимать боевики может только тот, кто их всю жизнь снимал? У такого человека будет преимущество из-за опыта, но не более.

0

Как раз за экшен я не переживаю, он у Триггеров, как правило, хороший.

Не могу сказать, что их произведения различны по стилю. Некий "авторский" стиль с легкостью угадывается, именно из-за него они и стали узнаваемы в свое время. Мне банально сложно представить их в рамках данного сеттинга. Ни чардизайн Ёшинари, ни нарочитое безумие, ни шоненовость (хотя тут спорно) не подходят сабжу — сойдемся на том, что это вкусовщина.

Надеюсь хоть сценарий они будут писать не с нуля, дабы вышло нечто более-менее вписывающееся в каноны настолки. ред.

0

Ну посмотрим что выйдет. Ждать не так долго осталось.

0

Bladerunner сформировал запрос на эстетику киберпанка, которая была усвоена и преобразована японцами, вдохновила западных книго- и киноделов на воплощение её в произведения начала нулевых

Извини, чувак, но ты какую-то хрень написал. Западные (американские) книгоделы были первыми, и они писали и писали бы киберпанк вне зависимости от существования Бегущего. Затем уже ориентировались на их литературу и на эстетику Бегущего. Японцы, да, ориентировались на Бегущего, хотя, судя по Масамуне Широ, он почти наверняка читал литературу и ориентировался на неё, а не на Бегущего.
По твоему же тексту можно предположить, что в литературе до популярности японской анимации ничего не было, хотя всё наоборот.

0

Я говорил именно об устоявшейся эстетике. Понятно, что и сам Bladerunner строился на работах того же Филипа К. Дика (я не только об «Электроовцах» — но и о Flow My Tears, the Policeman Said, и об «Убике»). И у него, и у Эллисона, у Шюта и Сильверберга были более-менее предвосхитившие жанр вещи, кто спорит-то.

1

Я обратил внимание, что речь об эстетике. Но другие люди могут не так понять, обобща. Так уже было.

0

Не знаю, чего все так на трейлер накинулись, вроде не плохой он. Ну да, где-то фпс проседает, выглядит не дорого, но вполне нормально смотрится.
Меня больше вот что смущает, будет ли это интересно смотреть в плане сюжета. По синопсису тут задел на детектив, но смогут ли в этот детектив или ударятся в чисты экшон. А ещё главная героиня слишком миловидная на мой взгляд, такое чувство что это К-РОР дива. 

P.S.А ещё, я что-то не понял, это СПОЙЛЕРЫ в трейлере что ли? Просто героиню показывают в полицейской форме, а ещё её явно тестируют на репликанта. 

0

Она не Кпоп ( хотя поп тоже не плохая) Просто кранчиролам захотелось свою Алиту сделать! Все же сходится: кибермилашка-убивашка, амнезия, тайны, заговоры, да и внешне похожа :)

1

Подобные персонажи не то чтобы редкость. Та же майор Кусанаги из Призрака в доспехах, ГГ из Эрго-прокси, если подумать, можно целый вагон примеров насобирать. 
Да и Алита спорный ориентир, манга давно закончилась, фильм провалился. 

0

Ни у Майора, ни у Мэйер не было амнезии, они ничего общего с Алитой не имеют, кроме того, что Майора тоже тело искуственное.

2

манга Алиты еще не закончилась! если вы не знали, то манга разделена на три части! Сны Оружия, Последний Приказ и Марсианские Хроники. вот Хроники сейчас как раз автор и дописывает! и до конца там еще много :) а фильм не провалился! его наоборот признали лучшей адаптацией манги/аниме за все время! и несмотря на шероховатости, люди наоборот требуют вторую часть! если он и "провалился" то только в пустых головах хейтеров и "эффективных менеджеров"! а героиня Черного Лотоса - вылитая же Алита, просто копия! :) я не говорю что это плохо, я такой типаж героинь наоборот люблю :Д просто ну уж совсем художники не заморачивались :)

0

Марсианские Хроники

Это приквел? Просто конкретно про Алиту читал, он там в конце в гигантский цветок превратилась (или типа того, уже плохо помню детали).
а фильм не провалился

Фильм не плохой, но он плохо окупился, и продолжению не дали зеленый свет, я вот что имел в виду.  

0

Марсианские Хроники - это полу приквел, но больше всетаки сиквел! да там к Алите (Галли, ее настоящее имя), вернулись воспоминания, и первые главы по сути флэшбек. но потом история продолжается в "наше" время. Алита возвращается на Марс - свою родину, дабы решить все "проблемы" раз и навсегда! автор сказал что Хороники - уже точно финал! увидим 6Д но перед ними надо прочитать Последний Приказ, иначе переход к Хроникам будет не понятен. а финал про дерево, это из концовки первой части. но автор его переделал, дабы продолжить мангу. потому все что показано в последних главах Снов Оружия - можно смело считать "сном собаки" и к основному сюжету оно не имеет отношения! "не канон" как принято говорить :) по сути Сны Оружия заканчиваются на том "спойлер" - что Нова взрывает Алиту после того, как она его якобы убила, и забирает в Залем (летающий город) ее мозг. и у же в первой главе Последнего Приказа нам показывают процесс "воскрешения" Алиты-Галли. Алита просыпается в Залеме и дальше уже читайте :) так что последние две главы Снов можно смело пропускать, или же считать что Алите все это приснилось пока ее восстанавливали. мангака эти главы из новых редакций вообще убрал.

1

Понял, спасибо за пояснение. Как нибудь прочту. 

1

После игры в Киберпанк с японской озвучкой, все подобные сериалы являются собой тем же обычным Киберпанком 2077)

1

Узнаю консольные 30 фпс

0

Кранчирол? а разве не на Нетфликс оно выходит?

0

3d как-то не очень. Как будто середина 00-ых.

0

в нулевых было отличное 3д! не гони. Последняя Фантазия Духи Внутри до сих пор ван лав! да не уровень ФФ15 Кингмейкер, но и не Берсерк 2016!

0

Мне напомнило полнометражку Appleseed из середины 00-ых.
Было и круто с 3d, да.

–1
0

Надеюсь, получится смотрибельный боевичок, уровня той же Алиты. Ну и хотелось бы конечно больше нуара и вменяемого сценария, но тут уж как повезет.

0

Надеюсь Вильнёв снимет третью часть, о революции репликантов(дивиантов).

0

Экшен выглядит круто. Нужно будет заценить. Атмосфера вроде норм

0

Комментарий удален

Читать все 71 комментарий
null