Кино Никита Лосев
4 846

Учёные выяснили, кто и о чём чаще говорит в кино

Для этого они использовали специальный алгоритм.

В закладки

Исследование провели в лаборатории анализа и интерпретации сигналов от инженерной школы Витерби при университете южной Калифорнии. Для этого был разработан специальный инструмент, с помощью которого авторы проанализировали более тысячи сценариев, включающие около семи тысяч персонажей и 53 тысячи фрагментов диалогов.

По результатам исследования, мужчины в кино разговаривают чаще и занимают больше экранного времени, чем женщины. Мужчинам принадлежало примерно 37 тысяч реплик, то есть около 70%, а женщинам всего чуть более 15 тысяч. Женских персонажей в сценариях нашлось примерно две тысячи, а мужских — почти 4900. При этом женщины в фильмах в среднем на пять лет младше, чем мужчины.

Кроме пола, возраста и расы актёров, с помощью алгоритма авторы исследования также проанализировали содержание диалогов. Женские персонажи более позитивны и чаще говорят о вещах вроде семьи. Мужчины больше упоминают различные достижения и чаще используют ненормативную лексику. Представители латинской Америки и смешанных рас чаще говорят о сексе, а темнокожие персонажи чаще матерятся.

Несмотря на вышедшие в 2017 году фильмы с женщинами в главных ролях, например «Чудо-женщина» и «Улётные девочки», ситуация кардинально не поменялась. Центр изучения женщин на телевидении и в кино при университете Сан-Диего ранее опубликовал отчёт, в котором проанализировал 100 самых кассовых фильмов 2016 года. Выяснилось, что только 32% от 2595 женских персонажей получили в картине хотя бы одну реплику. Также исследователи заявили, что количество женских ролей зависит от наличия хотя бы одной женщины на позиции режиссёра или сценариста.

Согласно более позднему отчёту университета южной Калифорнии это действительно так, однако женщин-сценаристов оказалось в семь раз меньше, а женщин-режиссёров в 12 раз меньше, чем мужчин.

#наука #кино

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043d\u0430\u0443\u043a\u0430"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 8982, "is_wide": false }
{ "id": 8982, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8982\/get","add":"\/comments\/8982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Серёжка Корнеевский

7

Все представители других рас чаще говорят о сексе

Других — это не арийской или как?)

Ответить

Никита Ахмадеев

Серёжка
0

За основу тут берётся Европейская раса, очевидно же

Ответить

Михаил Романов

7

Мужчинам принадлежало примерно 37 тысяч реплик, то есть около 70%, а женщинам всего чуть более 15 тысяч.

За-то в жизни реплик у девушек больше 90%. Когда борьба начнется за права мужчин на разговор ? Глупость еще та ! Объективно, что в большинстве фильмов (как и в жизни) главной герой который всех спасает, мужик, соответственно больше экранного времени > больше реплик

Ответить

Сергей Тогатов

4

Исследование интересное, но не могу не отметить один забавный момент. В конце подобной статьи невольно ожидаешь увидеть комментарий раздражённого исследователя, говорящего про угнетение.

Ответить

Александр Горюшин

–1

И снова прогрессивные активистки нанесли неотразимый удар справедливости в червивое сердце патриархата! Ура, товарки! Усилим напор! Утроим усердие! Еще чуть-чуть и настанет справедливость и проклятые мужчинки сгинут навсегда с голубых экранов! Равноправие, дайверсити и квотирование! Путь Трех Ударов разобъет на осколки несправедливый мир проклятых безвагиналов!

Ответить

Andrey Burmistrov

Александр
5

Тот самый случай, когда борцы за гендерное равноправие задолбали гораздо меньше, чем борцы с борцами за гендерное равноправие.

Ответить

Сергей Тогатов

Andrey
0

Тут скорее человек пытался в сарказм. Да и смысл с этим бороться? Такой источник лулзов достоин жизни.

Ответить

Александр Горюшин

Сергей
–1

Вы ничего не поняли. На самом деле я - латентный феминист. А эти напускные мизогиния и мэнсплейнинг лишь попытки спрятать от самого себя необоримую тягу к равноправию.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Сергей
0

К сожалению, лулзами это считают далеко не все; при этом тех, кто может что-то изменить в сторону "справедливости" и считает это лулзами, ещё меньше. Я к тому, что шутки шутками, но феминизация и диверсификация уже набрала немалые обороты.

Ответить

Сергей Тогатов

Alexander
0

Да и пусть идёт, ничего не имею против появления в играх и кино интересных женских персонажей. Не говоря уже о том, что давно уже не было по-настоящему интересных злодеев-женщин. Ну и желательно чтобы это было что-то новое, а не беззубая попытка подогнать старые успешные проекты под новый лад. Ну а отсебятина была всегда и везде, но и у неё есть предел.

Ответить

sloa

3

Я что-то не вижу критериев отбора фильмов.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

3

Сначала подумал, что исследования посвящены тем кто не затыкается во время просмотра.

Ответить

art

3

опубликовал отчёт, в котором проанализировал 100 самых кассовых фильмов 2016 года. Выяснилось, что только 32% от 2595 женских персонажей получили в картине хотя бы одну реплику.

может, поэтому они и кассовые?)

Ответить

Руслан Сергеев

2

Некоторые люди так не хотят верить этому исследованию, как будто сами не догадывались о такой тенденции в кино. Я бы сам дал примерно такие же цифры, если бы меня спросили. Любой бы дал.

Ответить

Falloutfan92

0

Наконец-то настал тот момент в человеческой истории, когда ученым уже больше нечего выяснять, как кроме того кто и о чем говорит в кино.

Ответить

Alexander Kuzevanov

0

Только не показывайте это феминисткам

Ответить

Иракли Чарбадзе

1

о боже давайте разуем из этого феминистический скандал

Ответить

Герман Марш

0

Чувствую исследования проводили женщины )

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]