Лучшие фильмы десятилетия, понятное дело, «Пылающий», «Паразиты» и «Безумный Макс», но о них уже всё сказано, поэтому выделю часть других своих любимцев.
«Мастер» — лучший фильм Пола Томаса Андерсона в этом десятилетии, точное высказывание на тему, которую все обсуждают — крах белого мужчины. Выдающиеся роли покойного Филипа Сеймура Хоффмана и Хоакина Феникса — у последнего так и вовсе лучшая в карьере. Ну и ПТА — самый значительный нынешний режиссёр, конечно.
«Побудь в моей шкуре» — антипод «Мастера», фильм о силе женщины, которую сыграла главная актриса 2010-х — Скарлетт Йоханссон. Ключевой артхаус десятилетия, режиссёр Джонатан Глейзер окончательно закрепился в статусе современного Кубрика.
«Американская милашка» — блестящий фильм о молодости, Америке и нынешнем поколении. Это важно, потому что кинематограф всё ещё живёт прошлым (Скорсезе, Тарантино, вот это всё), а постановщица Андреа Арнольд снимает про настоящее, пытается его осмыслить — и получается невероятно.
«Ограбление казино» — самая внятная и убедительная деконструкция криминальных фильмов. В мафии и бандитах нет никакого романтизма, есть только бизнес, чистый капитализм — поэтому Брэд Питт и Джеймс Гандольфини, символы мужественности, не устраивают разборки, а лишь торгуются и ноют.
Лучшие фильмы десятилетия, понятное дело, «Пылающий», «Паразиты» и «Безумный Макс», но о них уже всё сказано, поэтому выделю часть других своих любимцев.
«Мастер» — лучший фильм Пола Томаса Андерсона в этом десятилетии, точное высказывание на тему, которую все обсуждают — крах белого мужчины. Выдающиеся роли покойного Филипа Сеймура Хоффмана и Хоакина Феникса — у последнего так и вовсе лучшая в карьере. Ну и ПТА — самый значительный нынешний режиссёр, конечно.
«Побудь в моей шкуре» — антипод «Мастера», фильм о силе женщины, которую сыграла главная актриса 2010-х — Скарлетт Йоханссон. Ключевой артхаус десятилетия, режиссёр Джонатан Глейзер окончательно закрепился в статусе современного Кубрика.
«Американская милашка» — блестящий фильм о молодости, Америке и нынешнем поколении. Это важно, потому что кинематограф всё ещё живёт прошлым (Скорсезе, Тарантино, вот это всё), а постановщица Андреа Арнольд снимает про настоящее, пытается его осмыслить — и получается невероятно.
«Ограбление казино» — самая внятная и убедительная деконструкция криминальных фильмов. В мафии и бандитах нет никакого романтизма, есть только бизнес, чистый капитализм — поэтому Брэд Питт и Джеймс Гандольфини, символы мужественности, не устраивают разборки, а лишь торгуются и ноют.
Лучше бы ваш топ опубликовали,чем это.Все фильмы очень стоящие.
Ограбление казино
О, хоть где-то про него упоминули.
Питт вообще красавчик
Комментарий недоступен