«Дюна» собрала 40,1 миллиона долларов в США за первый уикенд — это лучший показатель в карьере Дени Вильнёва

А сборы по всему миру превысили 200 миллионов долларов.

«Дюна» собрала 40,1 миллиона долларов в США за первый уикенд — это лучший показатель в карьере Дени Вильнёва
3535 показов
39K39K открытий
55 репостов

Сколько нужно для окупаемости – 400 млн?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ни сколько, окупается новыми подписчиками и активностью на стриминге. Они и не собирались его окупать в прокате. Сразу кинув на стриминг

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Компании, которые спонсируют фильмы, хотят заработать на этом, а не чтобы он окупился.

Так что для окупаемости хватит 200-250, а чтобы прям норм было 400+

Но тут ещё и стриминг, так что цифр в общем доступе нет, как и маркетингового бюджета.

Ответить

Больше, кинотеатры 40-50 % со сборов забирают.

Ответить

Умножай бюджет (вместе с маркетингом) в среднем на 2,5.
При этом маркетинг бывает разный, у каких нибудь Мстителей или SW это запросто лямов 100

Ответить

Где-то 250-300 выйти в ноль, а там желательно ещё 100 млн минимум, чтобы всех премировать. Дальше только плюс.

Ответить

От стримминга должны получить миллионов 100. Так считаю, пруфов нет.

Ответить