Netflix прояснил таймлайн в первом сезоне «Ведьмака»

Во втором сезоне делать это уже, скорее всего, не придётся.

Netflix прояснил таймлайн в первом сезоне «Ведьмака»
39K39K открытий

Самая тупая доебка что я слышал к сериалу и причём именно от читавших товарищей. Все там понятно, достаточно смотреть внимательно на экран, а не на свою горящую жопу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё понятно становится лишь через несколько эпизодов, а сначала это вызывает недоумение даже у "читавших товарищей". Другой вопрос — зачем так развели таймлайны? Это абсолютно ничего не даёт повествованию, лишь замедляет действительно интересные моменты. Такая себе транспозиция, просто чтобы было. Если бы Цири и Геральта свели бы понятно и хорошо в конце, то ок. Единственный момент, когда их истории нормально пересекаются — это эпизод, когда Цири в городе куда-то смотрит (на Геральта). А в конце сезона они встречаются резко и глупо. Словно сценаристы насрали в унитаз, а в последнем эпизоде всё это смыли. В итоге получаем, что делать такой забористый таймлайн — со всех сторон бесполезная затея. Даже если это понятно или непонятно, это всё равно остаётся фееричным бредом.

Ответить

Вы лучше поясните, почему в сериале Мышовура убивают, а в игре он живой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот представьте, что в первый сезон "Игры престолов" вставили бы события из шестого сезона сериала, потому как Эурон Грейджой появляется именно тогда. Или во второй или третьей серии первого сезона нам уже показывают "Красную свадьбу", потому как продюсеры посчитали, что нужно с самого начала нужно уделить больше внимания Джону Сноу и Арье с Псом. При этом на экране гибнут герои, а нам на них плевать, потому как мы их впервые видим. А уже затем только раскрывают этих самых героев.

Ответить

Видимо некоторая часть смотрела его фоном -_-

Ответить

Я понял где и когда все происходит. Стало от этого лучше постоянное прыганье? Нет

Ответить

То что в сериале такой смешанный таймлайн может и не быть проблемой, в конце концов 1-2 книги Ведьмачьего цикла тоже содержали в себе наборы рассказов, в рамках которых иногда были перескоки на более ранние события. Но вот чего в книгах не было: читаешь ты такой "Меньшее зло" и тут хуяк посередине главы начинается "Последнее желание", да еще и не сначала, а с середины, так как перед этим кусок "Последнего желания" въебали посередине "Крупицы истины". Охуенная идея, 10 из 10, на кончиках пальцев... ебанутых сценаристов-олигофренов...

Ответить

Самое главное, что рассказы в первых книгах идут также в разное время

Ответить

Понять то можно, вот только смысла в таком повествовании нету. Ни каких-то крутых поворотов, неожиданных твистов и т.п. просто эффект ради эффекта, я вижу в этом проблему.

Мне было не сложно понимать что происходит на экране, я просто так и не увидел смысла в этом приёме и надеюсь, что в сл. сезоне этого не будет.

Ответить

Понятно, согласен. Даже мне, не читавшему книгу, в сериале всё было гораздо понятнее чем на этой схеме.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну ка давай, понял он! Вот объясни ка мне, понятливый, почему Филавандрель отпустил ведьмака, да и еще и лютню новую барду подарил, с чем связана такая радикальная перемена настроения?! Второе, почему Геральт во время осады Цинтры, не стал искать Цири (свое предназначение) что бы помочь ей выбраться, хотя сам до этого пришел за ней? Хотя бы эти моменты поясни, все понимающий зритель, не читавший книг...

Ответить

Можете прояснить про сопряжение сфер? Только пользуясь знаниями из сериала, без гугляжа.

Ответить

Я даже пару книг перед этим прочитал. И мне до сих пор не понятно. Я больше скажу, сами авторы не понимали, от этого у них всё спутано, а некоторые вещи происходят вообще не в тех линях, в которых должны. Но вы-то всё поняли, вы молодец

Ответить